Написать нам
← назад ко всем вопросам

Как правильно заполнить информацию о специалисте моей организации?

Статьи в этом разделе 19

Универсальная рекомендация для всех категорий бизнесов — заполняйте раздел как можно более подробно.
Имя сотрудника
Честно укажите, кто именно у вас работает, не обезличивайте сотрудников. Не пишите название компании вместо ФИО сотрудника и не ограничивайтесь только лишь именем. Это вызывает много недоверия.
Описание
Описание — самый важный элемент. Именно здесь вы можете рассказать о достоинствах сотрудника и убедить потенциального клиента выбрать именно его. Расскажите, чем специалист занимается, что у него получается лучшего всего, какими техниками он владеет.
Фотография сотрудника
Покажите, как выглядит ваш специалист. Снимок создает первое впечатление, поэтому пусть он будет удачным и качественным. Не загружайте фото из личного архива: на пляже, в отпуске или в любом другом месте, не связанном с работой.
Специализация и специальность
Это блоки, в которых вы можете конкретизировать информацию о специалисте, рассказать подробнее, в чем он профессионал. Об общего к частному. Например, репетиторы могут работать только со взрослыми. Тогда их специализация «английский для взрослых». Парикмахеры могут работать в технике 3D-окрашивания.
В специальности вы указываете подраздел. Не просто врач, а офтальмолог. Не просто репетитор, а репетитор по японскому языку.
Образование
Потенциальные клиенты могут увидеть на странице с описанием специалиста около 10 строк в блоке «Образование». Поэтому добавляйте самые важные места обучения для вашего специалиста. Например, для врача важно базовое образование в вузе, а только потом курсы повышения квалификации. А для парикмахера или тренера в фитнес-клубе — наоборот.
Опыт
Расскажите о профессиональной деятельности вашего сотрудника. Даже если у него совсем небольшой опыт, это лучше, чем ничего. Опыт может включать в себя работу, стажировки, научную степень и членство в разных ассоциациях.
Портфолио
Это важный блок для сотрудников салонов красоты, ателье и других сфер бизнеса, где клиент хочет видеть, что он получит в результате. Покажите примеры работ специалистов, чтобы окончательно убедить потенциального клиента выбрать вас.
Сертификаты
Загрузите сертификаты с курсов или тренингов, не игнорируйте этот блок. Клиенты больше поверят документам, подтверждающим мастерство ваших сотрудников, чем просто словам об этом.
Приоритет
Этот блок помогает ранжировать специалистов на странице компании. Чем выше приоритет, тем выше карточка с описанием конкретного сотрудника.
Если вы хотите увеличить эффективность раздела со специалистами вашей организации, прочитайте статью Как заполнить описание специалиста, чтобы клиент доверился ему.
Статья была полезна?
0
Не нашли ответа? Напишите нам