Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывы о сервисном центре по ремонту смартфонов, ноутбуков и планшетов LABORATORIA (Лаборатория) на Кирочной улице
4,6
Ваша оценка —
Оцените организацию
/ 67 отзывов и
331 оценка
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Не берут трубку, не отвечают на ватсап. Не попадёшь к ним, забрать свою технику, не открывают двери.
Комментарий:
Ужасная работа с клиентами, сдали планшет, по телефону сказали работы на час. На месте сказали день-два. По факту идёт 6 день, информации ноль. На телефон не отвечают. Туда пришли, дверь не открывают. Помимо нас было ещё трое, таких же, кто не может дозвониться до них и забрать свою технику.
Менеджер по телефону огласил время замены экрана на айфоне от 30 минут до 2 часов Идёт уже второй день 18.42 и до сих пор телефона на руках нет, он вообще где то в другом месте, не в сервисе. Это просто ужас, никто ничего не может ответить, обещают одно,- выходит другое
Доброго времени суток, Артем! Разобрали Вашу ситуацию. Дело в том, что изначально был запущен самый оптимальный вариант для Вашего аппарата, а именно: Переклейка сенсорного стекла. Вы договорились с Мастером об этом, но на следующий день уже в сроки не смогли мы уложиться. Переклейка сенсорного стекла радикально отличается от Замены дисплейного модуля. Во-первых, временем работы + доставки, во-вторых — трудоемкости ремонта/категории. Именно поэтому были увеличены сроки ремонта, данная категория не проводится непосредственно в СЦ, берем время с запасом. Вы отказались от Переклейки стекла из-за дефекта Вашей матрицы, но процесс был запущен, мы приложили усилие для того, чтобы как можно раньше Вам был отдан исправный смартфон. К сожалению, заранее невозможно было выявить этот дефект (условия Переклейки стекла — это риски, связанные с ремонтом в данной категории) В качестве сохранения лояльности мы предлагаем Вам Профилактическую чистку смартфона/беспроводных наушников в одном из наших СЦ С Уважением Администрация СЦ Laboratoria Black Screen… – показать
Батарею на мобильном телефоне заменили за 5 минут. Батарею сам покупал. Доброжелательные сотрудники. Стоимость устроила. Собираюсь еще им компьютер принести на ремонт.
В телефоне сломался динамик, я оставляла его на сутки. Приемщик вежливо, уважительно и профессионально общался со мной. Сервис выбрала по отзывам в интернете и из-за удобного местоположения.
Разбился экран на телефоне. Быстро сделали работу, качественно. Получила целый телефон, отчетная документация была предоставлена. Всё понравилось. Ребята зарекомендовали себя отлично.
Сервис шикарный. У меня была замена стекла на айфоне, мастера все сделали качественно, необходимые документы предоставили. Сотрудники изумительные люди, качественно обслуживают.
Ноутбук починили за сутки. Нужна была прочистка, так как вода в него попала. Выдали чек. Приемщик хорошо, вежливо все объяснил, всё рассказал. Однажды обратился в данный сервис, всё понравилось, вот, продолжил обращаться.
Ремонтировал телефон, необходимо было заменить дисплейный модуль. С работой справились за двое суток, все качественно сделали. Приемщик прекрасно выполнила работу, ответила на все вопросы. Сейчас телефон хорошо функционирует.
Сдавали сгоревший ноут Acer (заказ A3426), починили примерно неделю назад, пока все работает. Вроде удалось понять, в чем причина поломки: из-за неродной, некачественной зарядки сгорел «диод первичной цепи питания» (со слов мастера).
Недостатки:
Затянули сроки ремонта: при первом разговоре после описания проблемы обещали не более 2 суток, а потом все откладывали и откладывали, на 4 сутки сделали. Понятно, что могут быть детали не в наличии, но зачем тогда обещать 2 суток, дезориентировать клиента?
Не очень хорошее информационное сопровождение. С одной стороны, мастер охотно отвечал на звонки и вопросы, был приветлив. С другой, его устные беглые пояснения о сути ремонта, цене, сроках были каждый раз расплывчаты, не вполне понятны для непрофессионала. Хотелось бы более четких и доступных объяснений или письменной фиксации диагностики (тогда бы мы сами могли разобраться или при помощи друзей-специалистов).
Большая стоимость услуги удивила, причем мастер согласовал ее с нами уже в процессе ремонта, а не до. В связи с этим потребность в объяснениях возросла еще больше)))
После ремонта мы просили зафиксировать подробно его суть в документе с гарантией. Но документ был выдан также очень обобщенный, без серийных номеров устройств, без формулировки диагноза, без конкретных технических наименований деталей, которые пришлось заменить при ремонте, без печати организации.
Комментарий:
Осталось двойственное впечатление. С одной стороны, хорошо, что починили ноут, мастер был на связи, в конце дал советы. С другой, остался неприятный осадок от недостаточной прозрачности технической стороны процесса и подозрения насчет завышенной цены (их могло не быть, если бы нам все четко объяснили и подтвердили документально).
Надежда, доброго времени суток, благодарим Вас за столь развёрнутый отзыв о проделанной работе мастера нашего СЦ Хотели бы дать пояснения в Вашей ситуации: При приеме аппарата для дальнейшего ремонта мастер не проводит детальную диагностику, т.к физически это не представляется возможным. В Вашем случае была перепайка компонентов первичной цепи питания, которые находятся на материнской плате. Во всех случаях, связанных с пайкой устройства — идёт трудоёмкий процесс, который невозможно предугадать. В Вашем случае не было задержек, которые могли бы быть(например, дополнительно сгоревшие элементы, некорректно работающие комплектующие и т.д) Основная причина задержки — трудоемкость самого ремонта и повышеная загруженность мастера по очереди текущих заказов. Как правило для микросхемного ремонта, основная часть времени занимает именно диагностика устройства — найти обрыв цепи питания и сопутствующие неисправности Мы просмотрели акт выполненных работ, выданный Вам на руки. Были допущены ошибки в оформлении заказа, а именно не полная идентификация устройства (отсутствует серийный номер устройства), также в перечне работ не указан комментарий по детальной расшифровке проделанной работы. Была проведена показательная беседа с менеджером, оформлявшего заказ В Вашем случае дополнительные компоненты были заменены с донорского аппарата, у которых отсутствуют серийные номера,либо же другие идентифицирующие номера. Ценообразование складывается из оплаты работы мастеру, стоимости донорских комплектующих и наценки СЦ. В Вашем случае была сделана скидка на наценку от СЦ Надежда, для урегулирования вопроса и с целью сохранения Вашей лояльности, мы предлагаем Вам: Бесплатную чистку с заменой термопроводимой пасты для ноутбука Также мы составили оформленный акт выполненных работ и готовы направить Вам его на электронную почту, для получения просим Вас написать сообщение с указанием номера заказа на почту: mforge24@yandex.ru. Благодарим Вас за уделённое время и понимание. С уважением администрация СЦ Laboratoria Black Screen… – показать
Не попадёшь к ним, забрать свою технику, не открывают двери.
Идёт уже второй день 18.42 и до сих пор телефона на руках нет, он вообще где то в другом месте, не в сервисе. Это просто ужас, никто ничего не может ответить, обещают одно,- выходит другое
В качестве сохранения лояльности мы предлагаем Вам Профилактическую чистку смартфона/беспроводных наушников в одном из наших СЦ
С Уважением Администрация СЦ Laboratoria Black Screen … – показать
Не очень хорошее информационное сопровождение. С одной стороны, мастер охотно отвечал на звонки и вопросы, был приветлив. С другой, его устные беглые пояснения о сути ремонта, цене, сроках были каждый раз расплывчаты, не вполне понятны для непрофессионала. Хотелось бы более четких и доступных объяснений или письменной фиксации диагностики (тогда бы мы сами могли разобраться или при помощи друзей-специалистов).
Большая стоимость услуги удивила, причем мастер согласовал ее с нами уже в процессе ремонта, а не до. В связи с этим потребность в объяснениях возросла еще больше)))
После ремонта мы просили зафиксировать подробно его суть в документе с гарантией. Но документ был выдан также очень обобщенный, без серийных номеров устройств, без формулировки диагноза, без конкретных технических наименований деталей, которые пришлось заменить при ремонте, без печати организации.
Осталось двойственное впечатление. С одной стороны, хорошо, что починили ноут, мастер был на связи, в конце дал советы. С другой, остался неприятный осадок от недостаточной прозрачности технической стороны процесса и подозрения насчет завышенной цены (их могло не быть, если бы нам все четко объяснили и подтвердили документально).
Хотели бы дать пояснения в Вашей ситуации:
При приеме аппарата для дальнейшего ремонта мастер не проводит детальную диагностику, т.к физически это не представляется возможным.
В Вашем случае была перепайка компонентов первичной цепи питания, которые находятся на материнской плате. Во всех случаях, связанных с пайкой устройства — идёт трудоёмкий процесс, который невозможно предугад ать. В Вашем случае не было задержек, которые могли бы быть(например, дополнительно сгоревшие элементы, некорректно работающие комплектующие и т.д) Основная причина задержки — трудоемкость самого ремонта и повышеная загруженность мастера по очереди текущих заказов. Как правило для микросхемного ремонта, основная часть времени занимает именно диагностика устройства — найти обрыв цепи питания и сопутствующие неисправности
Мы просмотрели акт выполненных работ, выданный Вам на руки. Были допущены ошибки в оформлении заказа, а именно не полная идентификация устройства (отсутствует серийный номер устройства), также в перечне работ не указан комментарий по детальной расшифровке проделанной работы. Была проведена показательная беседа с менеджером, оформлявшего заказ
В Вашем случае дополнительные компоненты были заменены с донорского аппарата, у которых отсутствуют серийные номера,либо же другие идентифицирующие номера.
Ценообразование складывается из оплаты работы мастеру, стоимости донорских комплектующих и наценки СЦ. В Вашем случае была сделана скидка на наценку от СЦ
Надежда, для урегулирования вопроса и с целью сохранения Вашей лояльности, мы предлагаем Вам:
Бесплатную чистку с заменой термопроводимой пасты для ноутбука
Также мы составили оформленный акт
выполненных работ и готовы направить Вам его на электронную почту, для получения просим Вас написать сообщение с указанием номера заказа на почту: mforge24@yandex.ru.
Благодарим Вас за уделённое время и понимание. С уважением администрация СЦ Laboratoria Black Screen … – показать