1 мин.•ПетроградскаяБольшой проспект П.С., 94, 1 этаж, Санкт-Петербург
Продавец и администратор — само равнодушие. Испортили настроение и отбили желание выбирать очки. Не смотря на то, что выбор оправ довольно большой и кое-что понравилось, я не захотела оставаться в этом магазине. Отвратительное впечатление....
20 мин.•ПионерскаяБогатырский проспект, 13, 1 этаж, Санкт-Петербург
Ребёнок сломал любимые очки,гарантия закончилась,скидок не было…но была приятна удивлена,когда через пару недель зашла в салон и узнала,что снизились цены и на мою модель тоже,за переустановку линз в новую оправу не взяли деньги. Отзывчивый…
Не понравился салон. Продали просроченный раствор для линз, срок годности,конечно,увидела уже вечером и выкинула чек. Цены на линзы выше на 40—50% по сравнению с интернет-магазинами.
Не смогли выполнить заказ от 08.06 Написала письмо на возврат денег Уже конец июня деньги так и не вернули, все кормят завтраками что уточняют у руководства где возврат Проблемы с заказом начались на следующий день после заказа. Не советую…
Очень понравилось обслуживание! Мне проверили зрение, подобрали оправу, все было профессионально и качественно. Очками довольна. Единственный минус — мало брендовых оправ, а в остальном все отлично
Не смогли выполнить заказ от 08.06
Написала письмо на возврат денег
Уже конец июня деньги так и не вернули, все кормят завтраками что уточняют у руководства где возврат
Проблемы с заказом начались на следующий день после заказа.
Не советую связываться с этой компанией.
Ужасно! Приобрёл оправу Carrera накануне Нового года за 15000₽, при покупке линз дороже оправы - сделали скидку на оправу 50% ( как потом выяснилось в другой сетке эта оправа изначально стоила 7800). Итого очки почти 30000₽. Оправа оказалась бракованная. Флекс на дужке нерабочий. В первые рабочие дни после праздников принёс очки и показал на дефект. При неисправности подобного рода очки постоянно спадают. Девочки в салоне сказали, что это явный брак и они поищут другую. Через 10 дней мне позвонили
Показать ещё
и сказали, что есть золотистого цвета, а такой нет. А ещё через 10 дней прислали ответ, в котором ссылаются на экспертизу, согласно которой наличие такого дефекта, по мнению эксперта ООО «Событие» - это вовсе не дефект и очки исправны. Эксперт сослался на ГОСТ, изучив который мне стало понятно, что данная оправа явно бракована. Я написал повторную претензию с ссылкой на ГОСТ и получил такую же отписку. Менеджер по телефону сказала, что понимает меня, но руководство решило так, а решение она не принимает и помочь не может. Очки вернули заляпанными… даже не протерли. Впереди судебные разбирательства и попытка доказать очевидные вещи. Я настоятельно рекомендую избегать покупок в этом салоне. Берегите нервы и время!
Посещаю этот салон оптики уже много лет. Всё отлично! Специалист Марина на высоте, всегда всё подробно объяснит и поможет с выбором линз и оправы. Также проконсультирует и проверит зрение для выбора контактных линз. По качеству исполнения самих изделий претензий нет, очки падали бесконечное количество раз и ни разу не разбились и не треснули (одна оправа заказана 7 лет назад, другая 4 года назад).
07.03.2021 в Санкт-Петербурге в салоне Точка зрения в Европолисе заказала очки с прогрессивными линзами SEIKO. Стоимость линз 60040 руб. Готовы были очки недели через 3.
Выполнили заказ очень плохо. Линзы почему-то находятся в разной плоскости.Левая линза повернута внутрь.Оправа перекошена. Видимо поэтому вижу искаженное изображение, все выпуклое.
Скорее всего наложилось несколько факторов. Подбор линз не верный. Зрение проверял офтальмолог при оптике. Возможно мне такие линзы не показаны. Специалисты
Показать ещё
должны были это оценить. При установке линз в оправу что-то пошло не так и оправу перекосило. Отправляли мастеру на переделку. После переделки ничего не изменилось и я сразу написала заявление на возврат денежных средств 04.04.2021. Ответ конкретного нет до сих пор. Очки смотрят разные специалисты и дают заключения.
Как у Райкина "Кто сшил пальто?". Кто сделал очки? Все отличные специалисты. Только результат вопиющий.
Больше всего возмущает отношение сотрудников, а именно администратор Кольцова Ксения Игоревна. Они видят откровенный перекос и старательно твердят. Все хорошо. Это у вас такое зрение. Линзы разные, что вы хотите.
Предлагают заменить прогрессивы обычными линзами. Но оправа перекошена и результат будет тот же.
Оказывается не возможно связаться с руководством компании Точка Зрения.
Письмо от 15.04.2021 на электронный адрес указанный на сайте осталось без ответа. В документах Юр. адрес. Телефонов нет.
На сайте оставила отзыв. Но он пошел на модерацию и вряд ли кто его увидит. Он же отрицательный. Там только положительные отзывы. Кольцова К.И. на мои возражения и претензии отвечает , что они работают отлично и отзывы только хорошие.
Сеть Точка Зрения компания из прошлого века. Показуха их девиз.
Заказывал у них 2 очков, ужас после 2-3 месяцев изспользования линзы приходили в негодность, использовать просто не возможно, облазил антиблик, такое бывает если используются в производстве очков дешевые китайские линзы, а цены у них очень приличные, когда заказывал вторые сделайте говорю простые без этого покрытия, отказали нет таких линз все идут с анти бликовым покрытием. Купил в другом месте уже ношу 2 й год таких проблем нет. Это я написал к тому, чтобы не было спикуляций на тему не умеете
Показать ещё
правильно ухаживать за очками. Умею ношу их с 6 лет, слава богу мне 38. В моем лице салон оптики точка зрения навсегда потеряла клиента. На фото их очки. Думаю коментарии сразу все отпадут, даже у самых заядлых скептиков.
Не советую обращаться в данную организацию. Первое знакомство у меня состоялось чуть менее года назад. Вечером при вождении авто, стали уставать глаза и пропадала четкость. Обратился в TZ в тк жемчужная плаза, выбрал оправу(дешевую), выписали рецепт (линзы прорекламировали одни из самых дорогих, решил приобрести, первые очки) 2 недели ожидания и вуаля готово. При первой же примерки обратил внимание что очень дискомфортно в них, но «опытные офтальмологи» (данной организацией) заверили, что надо привыкнуть
Показать ещё
. Хорошо походил несколько дней. Стал замечать при лучах солнца, что линзы сильно искажают взгляд. В итоге признали, что БРАК заводской. Заменили по гарантии. Подумал ну с кем не бывает, главное признали ошибку и предоставили качественные линзы. В итоге все равно что то не так с ними было, ну решил по привыкать...
Месяц назад решил купить запасные очки на всякий случай так сказать... При проверки зрения и рецепта выяснилось самое печальное, что была допущена ошибка в расстоянии между зрачками(год назад). Вместо 68 мм, мне выписали 60 мм. Сотрудница попыталась скрыть этот факт, объяснила тем что ошибка была в записи, а якобы очки соответствуют 68 мм (я перемерил в другой клиники и там подтвердили 60мм). И выписала другой рецепт, который соответствует моему зрению на данный момент. Отзвонились приезжайте запасные очки готовы. Примеряю а мне вообще не видно дальше трех метров в них! Как так произошло? Приезжайте в другой день, будет сотрудник тот кто мерил с ним все решите. Мы вам позвоним! Так и не позвонили.
Очень понравилось обслуживание!
Мне проверили зрение, подобрали оправу, все было профессионально и качественно. Очками довольна.
Единственный минус - мало брендовых оправ, а в остальном все отлично
Ребёнок сломал любимые очки,гарантия закончилась,скидок не было...но была приятна удивлена,когда через пару недель зашла в салон и узнала,что снизились цены и на мою модель тоже,за переустановку линз в новую оправу не взяли деньги. Отзывчивый персонал. Всем рекомендую!