Интересная история
Медицинский центр "Андрос" был основан в Санкт-Петербурге в 1994 году для оказания услуг населению в области урологии, андрологии, гинекологии, эндокринологии и пр. В центре работают врачи общей практики и врачи узкой специализации, что позволяет более детально разбирать каждый случай заболевания и ставить компетентный диагноз. Среди дополнительных услуг, предоставляемых центром, есть хирургическое лечение заболеваний мочеполовой системы, ультразвуковая диагностика, лабораторные анализы. С 1994 года специалисты клиники "Андрос" эффективно решают многочисленные медицинские вопросы, связанные с урологией и гинекологией, являясь одной из первых медицинских клиник гендерной направленности в Санкт-Петербурге. Специалисты клиники занимаются диагностикой и лечением таких серьезных мужских заболеваний, как рак простаты, стриктура уретры, эректильная дисфункция, недержание мочи, болезнь Пейрони и т.д. Врачи клиники занимаются диагностикой и лечением различных предраковых заболеваний у женщин, воспалительными болезнями женских половых органов, решают проблемы в области урогинекологии.
Была сегодня записана на УЗ-исследование мочевого пузыря к доктору в 17:00. Приехела за 10 минут до приёма, как полагается, с комфортно наполненным пузырём. Во время ожидания, в регистратуре известили, что доктор задерживается и учтиво попросили потерпеть 5 минут, перевели к другому врачу — Анне Константиновне. Эти 5 минут обернулись 25 минутами, в течение которых, я стала невольным слушателем громких разговоров личного толка доктора со знакомой, а комфортное нап олнение пузря стало уже очень дискомфортным. На стук в дверь, в виду громкости голосов, не реагировали. Открыть дверь из вежливости не решилась, вдруг там всё-таки шло обследование.
Когда терпеть стало откровенно больно (а надо полагать, что необходимость обследования была продиктована неблагополучием органа), пришлось ретироваться.
По факту, с учётом дороги, у меня отняли час времени. Это неприятно, поскольку так бездарно распоряжаться моим личным временем непозволительно даже мне самой, не говоря уже о коммерческом медицинском учреждении. Мне причинили серьёзные физические страдния, так как я только что из хирургического стационара и чрезмрное повышение внутрибрюшного давления ощутимо беспокоит послеоперационные швы. Про моральные страдания, я даже не упоминаю.
Между тем, на регистратуре даже не удосужились извиниться.
Если такое обращение с пациентами является систематической практикой, даже удивительно как клиника до сих пор существует.
Если мой случай нелепая случайность, надеюсь на адекватную реакцию со стороны клиники. … – показать
Воротняк Инна,
менеджер по работе с клиентами