Решить большинство проблем со здоровьем вы можете в международной клинике «МЕДСИ» на улице Марата, которая работает круглосуточно.
Здесь представлен широкий спектр медицинских услуг по множеству направлений. Прием ведут врачи различных специальностей, среди которых есть 11 докторов наук, 7 профессоров. Так, в клинике консультируют эндокринологи, хирурги, пластические хирурги, офтальмологи, аллергологи, онкологи, гастроэнтерологи, кардиологи, гинекологи, неврологи, дерматологи, мануальные терапевты и другие. Помимо этого, в клинике можно посетить стоматолога, сдать различные анализы, сделать УЗИ, рентген, эндоскопию, КТ и МРТ. Устранить эстетические недостатки помогут косметологические процедуры: плазмолифтинг, контурная пластика, биоревитализация, чистка лица, пилинг. В заведении имеется комфортабельный стационар, где вы сможете остаться до полного восстановления. Большое внимание в «МЕДСИ» уделяют детям: для них открыто собственное отделение, проводят консультации педиатры, травматологи и массажисты, стоматологи. Непринужденная обстановка позволяет малышам расслабиться, довериться медперсоналу. Служба контроля центра следит за качеством выполняемых действий, оперативно реагирует на любые просьбы пациентов.
Международная клиника «МЕДСИ» — это высокий уровень обслуживания, заботливое отношение к пациентам, демократичные цены и 100% гарантия выздоровления.
Сама не справлялась со своим состоянием и обратилась за помощью к специалисту.
Я очень признательна Лидии Павловне, что она помогла мне справиться с этим негативным состоянием и помогла по-другому смотреть на происходящее. Вспоминаю до сих пор ее с теплотой.
В планах не было что-то в себе менять, но роды внесли свои корективы, внешний вид груди после кормления оставлял желать лучшего. Да и самооценка из-за этого упала.
Решилась на подтяжку груди.
Результат — великолепный, я даже не думала, что так здорово получится. Вот что значит обратиться в нужную клинику.
Не ходите к данному врачу, не умеет общаться, ему просто пофиг на проблемы пациентов, при этом ещё и по хамски выдворяет после «осмотра»…
Посетила вчера данного «врача» с подозрением на пяточную шпору, не осмотрел от слова совсем, уткнулся в компьютер, начал по хамски выяснять почему меня записали в вечернее время, что якобы он после операции и никого не принимает! Меня это не касается и касаться не должно! Не надо с ходу наезжать на пациен тов, которые впервые в жизни пришли на осмотр! Далее на отвали распечатал бумажку, на которой типо прописано лечение, ногу даже не осмотрел, а уже сделал вывод что на рентген идти сейчас рано, так как нога воспалена, после чего с ехидным взглядом и разводя руками посмотрел на меня, а на мой вопрос «мне уйти?» ответил «а вы что еще не поняли?»
После этого я в полном шоке оплатила недоуслуги и ушла домой со слезами, больной ногой и нерешенной проблемой!
Очень недовольна такой халатной работой так называемого врача! … – показать
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim@medsigroup.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Я заплатила за срочный анализ 2000р и ожидала быстро увидеть результат на Госуслугах, но он там так и не появился. В итоге на протяжении четырёх дней звонков в Медси и поездки в выходной день в клинику, мне обещали, что результаты должны передать на Госуслуги. Когда я приехала в клинику на Марата в выходной спустя два дня после анализа, оказалось, что данные моего СНИЛСа не внесли в систему, я попросила это сделать. Мне пообещали, что данные появятся на Госуслугах в понедельник, но этого так и не произошло. Я позвонила в понедельник снова в клинику и выяснилось, что меня все это время вводили в заблуждение, оказывается, что я сдала «не тот тест», как сказала оператор Медси. Нужно было сдать не «качественный», а «количественный» тест, по «качественному» Медси не может передать данные. Эта позиция противоречит приказу Минздрава 1053н, где указано, что играет роль именно качественный показатель (есть/нет антител), а количество не имеет значения.
Мне пришлось идти в другую клинику снова сдавать «качественный»
анализ, мой результат был передан другой клиникой на Госуслуги в тот же день.
Вывод: в Медси работают абсолютно безграмотные и некомпетентные люди на уровне регистратуры и операторов поддержки.
24 февраля 2022
Регистратура