6 место из 391 в рубрике Скорая медицинская помощь
Отзыв о клинике Магнит в Адмиралтейском районе от клиента Официальный комментарий заведения
5,0
Официальный комментарий заведения
25 мая 2020 в 18:12
Текст отзыва
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзывы, оставленные на этом и иных порталах. В условиях угрозы распространения инфекции COVID-19 для нас важное место занимает безопасность пациентов и персонала, а также сохранение на этом фоне качества медицинской помощи на прежнем высоком уровне. Для того, чтобы сделать пребывание пациентов в нашем центре максимально коротким и безопасным мы предприняли целый ряд мероприятий: 1. Привлекли программистов и в кратчайшие сроки внедрили систему онлайн-регистрации на исследование, чем вдвое сократили время оформления в клинике. 2. Наши IT-специалисты разработали систему автоматизированной отправки результатов (снимков и заключений) на электронную почту, позволив пациенту сразу после сканирования покинуть клинику, что минимизирует Ваше пребывание в стенах центра. 3. Сейчас мы разрабатываем систему онлайн-оплаты, которая позволит пациентам не прикасаться к кнопкам терминала эквайринга при вводе PIN-кода в момент оплаты, что должно сократить общее время пребывания пациента в клинике до 10 минут. 4. Для поддержания режима социального дистанцирования мы сократили количество исследований, проводимых в смену, и увеличили за счет этого интервалы между записями. 5. Мы арендовали дополнительные помещения, чтобы разделить потоки пациентов, проходящих регистрацию на процедуру до исследования и осуществляющих оплату после него. 6. Увеличенные интервалы записи позволяют проводить полноценную текущую дезинфекцию и обработку всех поверхностей центра и особенно кабинетов томографии после каждого пациента. Для этого нами была закуплена оптовая партия канистр с антисептиком по цене в три раза выше, чем до объявления пандемии, и мы набрали в штат дополнительный персонал для проведения ежедневных генеральных уборок. 7. Мы вынуждены на регулярной основе привлекать стороннюю организацию для проведения обеззараживания помещений и оборудования клиники методом «Холодный туман». 8. Мы регулярно, в соответствии с приказом Комитета по здравоохранению, проводим платные тестирования всех сотрудников на COVID-19. 9. Мы закупили одноразовую спецодежду, респираторы наивысшей 3-ей степени защиты и 3 аппарата UV-стерилизации для них, были приобретены еще 2 дополнительных к имеющимся рециркулятора воздуха в холл, установлена открытая установка для кварцевания в кабинете КТ. Еще в феврале мы приобретали партию масок по цене 30коп/шт., а в марте мы с трудом нашли маски по 35руб./шт. К сожалению, все перечисленные меры по оказанию безопасной медицинской помощи требуют с нашей стороны дополнительных затрат и использования человеческих ресурсов. Поэтому мы вынуждены повышать стоимость исследования, чтобы иметь возможность оказывать помощь и при этом не подвергать наших пациентов дополнительным рискам. Кроме того, в начале апреля очередь на исследование КТ в наш центр составляла 3 недели. Фактически, проведение диагностики в таких условиях становилось неактуальным, на что часто жаловались наши пациенты. Повышение стоимости сократило период ожидания КТ легких до 3 суток. Мы также хотим напомнить, что каждый человек в нашей стране имеет право на бесплатное оказание медицинской помощи, в том числе на проведение КТ по полису ОМС, в том числе и в нашем центре. Еще раз благодарим Вас за оставленные отзывы. Мы можем понять Ваши переживания в нынешних тревожных условиях, но не видим для себя иного выхода из ситуации. Здоровья Вам и Вашим близким!