Разочаровалась в магазине. Теперь не буду сюда приезжать. Половина магазина ходят без масок, на кассе простояла 10 минут в очереди, в итоге не обслужили, попросили купить маску на кассе за 50р. Коммерция ужасная. Какой смысл от неё???? Тогда…
4.8 км
•Проспект ВетерановПартизана Германа, 47, 2 этаж, Санкт-Петербург
Осветлённое помещение, хоть что-то радует — Бургер Кинг, скидки на всякие мелочи Слишком всё правильно, типа кассиры требуют с покупателей скидочные карты, которые итак толком-то не нужны. Так-то, в принципе, место хорошее. После учёбы сходить…
Достоинства: Осветлённое помещение, хоть что-то радует - Бургер Кинг, скидки на всякие мелочи Недостатки: Слишком всё правильно, типа кассиры требуют с покупателей скидочные карты, которые итак толком-то не нужны. Комментарий: Так-то, в принципе, место хорошее. После учёбы сходить затариться можно.
Недостатки: Хамское отношение кассиров-продавцов Комментарий: Поразило хамское отношение к покупателям кассира-продавца, Смирновой Юлии Борисовны!
В столь сложное время Коронавируса, в которое нам всем приходится жить, несколько изменились привычные уклады жизни;
а именно: если раньше весь товар из корзины я выкладывала на ленту без одноразовых пакетов, то сейчас - мелкие покупки кладу в пакет, с целью избежания лишних контактов, хотя бы с той же лентой, по которой движется товар
Показать ещё
до кассы.
Так как, она (лента) не всегда бывает чистой, а кассиры забывают её вовремя протирать...
19.01.2021, я совершала покупки в Карусели;
Сложила в один большой, прозрачный, пакет с ручками несколько товаров: смесь орешков, курагу, чернослив и два пакетика семечек - всё было в фабричных упаковках.
Продукты лежали в свободном доступе, на расстоянии друг от друга, так, что кассиру удобно было бы их взять и провести через кассу.
Нет же, кассир, Смирнова, со злостью и со свирепым выражением лица, схватила пакет в руки, перевернула его и с воздыханиями стала вываливать (другого слова здесь не подберу) покупки на ленту; пакет семечек упал на пол; я попросила не пробивать его, так как с пола не хочется приносить покупки домой.
Кассир же сделала вид, что не слышит и пробила товар.
Потом стала доказывать, что семечки упали не на пол, а куда-то там ещё; хотя, судя по тому, как низко она за ними наклонялась, понятно, что семечки валялись на полу.
Сам пакет, в котором находились мои покупки, она (Смирнова) швырнула мне чуть ли не в лицо...
Я спокойно объяснила ей, что специально положила всё в пакет, чтобы избежать контакта с лентой, да и ей самой (кассиру) удобнее было бы пробивать, когда всё рядышком лежит.
Вообщем, теперь я поняла - надо каждую покупку класть в отдельный, одноразовый пакет, чтобы у кассиров не возникало желание вываливать всё на ленту и не портить настроение покупателям...
О фразе «спасибо за покупку», прописанную у кассиров в шаблоне, и речи, разумеется, не было.
P.S. У одного из купленных мною товаров, не соответствовала цена; на ценнике - одна, на кассе пробилось на 30% дороже.
Пришлось оформлять возврат и снова проделывать путь: покупка, касса... Дата оказания услуги: 19.01.2021
в 20:27 час.
Достоинства: О каких достоинствах может идти речь, если в этом магазине к своим покупателям относятся не по человечески Недостатки: Меня сегодня пытались отравить в отделе готовой продукции, продали крылышки куриные в термопакете, дома я разогрел их и по всему дому распространился ужасный запах Комментарий: Если так будет дальше продолжаться они вытравят всех своих покупателей Дата оказания услуги: Чек мне не дали, это было сегодня где то в 13 час
Недостатки: Разочаровалась в магазине. Теперь не буду сюда приезжать. Половина магазина ходят без масок, на кассе простояла 10 минут в очереди, в итоге не обслужили, попросили купить маску на кассе за 50р. Коммерция ужасная. Какой смысл от неё???? Тогда выдавайте маски при входе в магазин !!! И так покупки меньше чем на 3000 не делаешь, ещё и чтобы оплатить товар, покупать маску. По магазину ходить можно, а оплатить нельзя!!! Кассирши орут как резаные!!! Просто ужас!!!!!!! Дата оказания
Недостатки: Спросила сколько у меня на карте балов, кассирша начала орать, что у нас в чеках всё написано и ее достали вопросами.😎 Дата оказания услуги: 05.06 2020
Сегодня была в магазине вечером, подходя к весам в фруктовом отделе очень сильно ударилась ногой об острый край подставки весов. Итог: большой палец ноги в кровь, в кожаной обуви дырка. Администрация обратите внимание.
Купила коктейль(оливки,лук,огурчики). На ценнике 49р. Но пробивают полную стоимость. В понедельник пробили правильно,вчера нет. И не первый раз. Сразу чек проверять стоит. Обманывают((((( обидно очень. Живу не богато
Очень бы хотелось,чтобы убрали товар на развес:мармелад,семечки,орехи,печенье....Почему? Многократно вижу,как дети грязными руками лезут и перебарают,как взрослые достают печенье и суют себе в нос и бросают печенье обратно!!! Разворачивают конфеты,ломаю,нюхают. Ужас! Конечно лучше,если все это будет расфасовано сотрудниками в санитарных условиях и перчатках! Спасибо. Буду рада и не я одна!
25.05.2019 совершила покупку в Карусели по ул. Госпитальной д. 1 на сумму 2371.77 Расплачивалась безналичными по карте Мир, в которой подключена услуга "Спасибо от сбербанка. " За данную покупку баллы на карту не поступили. кассовый чек 024, смена 0004, касса 01, кассир-продавец Героева Дарья Владимировна. Если магазин учавствует в данной акции (спасибо от сбербанка) почему не были начислены баллы?
Вчера купила кусок мяса свинина задняя часть.Сегодня стала готовить запах хряка.Никак не избавится,как допустили в продажу,вопрос к ветеринару! Сами ешьте,людей не обманывайте.