40 минут времени потратили выбирая 32 доски определенного размера. Приехали сюда, потому что, да, дерево лучше чем в Максидоме, например. Сто раз уточнили у доставки, привезут ли нам эту конкретную тележку, а не все подряд (брака много). В итоге, как вы думаете, какие доски нам привезли?? Конечно совершенно другие. Зачем тратили 40 минут? Зачем вообще тогда отдел сервиса, если он не работает! До нас стояла женщина в очереди и пыталась заказать доставку на следующий день как везде и написано в магазине. На ее вопрос, почему доставка только на среду (а было воскресение) ответ один — машин нет, ничего не знаю. Сервис - 0. 2 звезды ставлю за вполне добросовестных сотрудников отдела краски.… – показать
Нужен был керамогранит конкретного размера. На сайте — есть 30 упаковок в к-рауте на Руставели. Приехал с перевозчиком — продавцы говорят, что нету (при мне даже в компьютер не смотрели), Ну, как водится, есть такой итальянский, втрое дороже (в итоге — купил что хотел в другой фирме, ещё и дешевле). Через 2 дня на сайте — как бы есть всё те же 30 упаковок. Недобросовестная реклама, обман потребителей. До этого было — покупал плитку, грузил в тележку, «добрый» продавец помог коробку положить. Уже после кассы — заметил, что в этой коробке плитка битая. Претензий не приняли. Позже приехал докупить ещё такой же плитки — опять (другой) «добрый» продавец дал мятую коробку, а я сразу проверил — одной плитки там не хватало. Всего там был раз 5, и из них 3 раза — какие-то проблемы. Бизнес по-российски: приходит клиент с деньгами, и делается всё, чтобы он больше не приходил и не беспокоил достойных людей.… – показать
Заказали три комплекта столов Lena: стол, 4 стула, зонт. В магазине на Кима обманули трижды: 1. В К-Рауте есть услуга: заказываешь в одном магазине сети, но получить можешь в ближайшем. Оформила эту услугу. Мне сообщили, что могу подъехать в магазин на Кима и забрать покупку. Приехала. Оказалось, что нужно ещё писать заявление на перемещение. Так что информация на сайте не соответствует действительности. 2. Позвонили из магазина на Кима, сообщили, что все-такимои комплекты перемещены, и я могу их забрать, все готово. Переспросила, когда можно подъехать, так как заказываю грузовую перевозку. Хоть сегодня, — был ответ. Заказала на завтра. Приехал грузоперевозчик, стоит, ждёт. Прождали полтора часа. Оказалось, что один из комплектов выставили в торговом зале, и сборка его заняла время. За ожидание пришлось заплатить грузопревозчику 1000 рублей. К-Раута компенсировать свою безвлаберность отказалась. 3. Когда товар прибыл в Крым, оказалось, что в одном из комплектов нет зонта. Обратилась в К-Рауту. Мне вежливо сообщили, что я могу подъехать в магазин, написать заявление, и мне допоставят зонт. Написала. Спустя несколько дней сообщили, что возвращать не собираются, так как у меня не было претензий при приёме товара. Надо отметить, что два комплекта были упакованы в коробки (кроме одного комплекта, который стоял в торговом зале), распаковывать эти две коробки отказались, так как они очень громоздкие, и делать это некому. Так, трижды была обманута. Буду обращаться во все инстанции, которые занимаются защитой прав потребителей. А вам, дорогие покупатели, советую держаться подальше от магазина, не верить тому, что сообщает сайт и сотрудники.… – показать
Консультантов нет вообще, за ними нужно бегать и искать их. Постоянно вызывали по громкой связи. Ушло 2 часа!!!, чтобы купить коробку плитки и 2 мешка плитонита!!!!!!! Хуже магазина не видела, равняйтесь на ЛЕРУА МЕРЛЕН — он лучше в сто раз.
Отзывы
с оценками
Подтверждённый отзыв
Специалисты сеть строительных гипермаркетов К-Раута на улице Руставели
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте сеть строительных гипермаркетов К-Раута на улице Руставели
Средняя оценка
- 1,8
на основании
4 отзывов и
13 оценок
До нас стояла женщина в очереди и пыталась заказать доставку на следующий день как везде и написано в м агазине. На ее вопрос, почему доставка только на среду (а было воскресение) ответ один — машин нет, ничего не знаю. Сервис - 0. 2 звезды ставлю за вполне добросовестных сотрудников отдела краски. … – показать
До этого было — покупал плитку, грузил в тележку, «добрый» продавец помог коробку положить . Уже после кассы — заметил, что в этой коробке плитка битая. Претензий не приняли. Позже приехал докупить ещё такой же плитки — опять (другой) «добрый» продавец дал мятую коробку, а я сразу проверил — одной плитки там не хватало. Всего там был раз 5, и из них 3 раза — какие-то проблемы. Бизнес по-российски: приходит клиент с деньгами, и делается всё, чтобы он больше не приходил и не беспокоил достойных людей. … – показать
Заказали три комплекта столов Lena: стол, 4 стула, зонт. В магазине на Кима обманули трижды:
1. В К-Рауте есть услуга: заказываешь в одном магазине сети, но получить можешь в ближайшем. Оформила эту услугу. Мне сообщили, что могу подъехать в магазин на Кима и забрать покупку. Приехала. Оказалось, что нужно ещё писать заявление на перемещение. Так что информация на сайте не соответствует действительности.
2. Позвонили из магазина на Кима, сообщили, что все-таки мои комплекты перемещены, и я могу их забрать, все готово. Переспросила, когда можно подъехать, так как заказываю грузовую перевозку. Хоть сегодня, — был ответ. Заказала на завтра.
Приехал грузоперевозчик, стоит, ждёт. Прождали полтора часа. Оказалось, что один из комплектов выставили в торговом зале, и сборка его заняла время. За ожидание пришлось заплатить грузопревозчику 1000 рублей. К-Раута компенсировать свою безвлаберность отказалась.
3. Когда товар прибыл в Крым, оказалось, что в одном из комплектов нет зонта. Обратилась в К-Рауту. Мне вежливо сообщили, что я могу подъехать в магазин, написать заявление, и мне допоставят зонт. Написала. Спустя несколько дней сообщили, что возвращать не собираются, так как у меня не было претензий при приёме товара. Надо отметить, что два комплекта были упакованы в коробки (кроме одного комплекта, который стоял в торговом зале), распаковывать эти две коробки отказались, так как они очень громоздкие, и делать это некому.
Так, трижды была обманута. Буду обращаться во все инстанции, которые занимаются защитой прав потребителей.
А вам, дорогие покупатели, советую держаться подальше от магазина, не верить тому, что сообщает сайт и сотрудники. … – показать
Хуже магазина не видела, равняйтесь на ЛЕРУА МЕРЛЕН — он лучше в сто раз.