Интересная история
Профессионализм, доброжелательность, уютная атмосфера и не высокие цены визитная карточка студии beauty fix. услуги салона: стрижка мужские и женские любой сложности,все виды маникюра и педикюра, а так же окрашивание любой сложности, прически, наращивание ногтей, макияж. Профессионализм, доброжелательность и уютная атмосфера - визитная карточка студии "Beauty FIX". Мы рады предложить Вам огромный перечень услуг, например: -стрижки мужские (от 300 руб.) и женские (от 800 руб.) -любой вид маникюра и педикюра -покрытие гель-лаком и дизайн любой сложности -окрашивание любой сложности Мы работаем с такими брендами как Schwarzkopf и L'Oreal Professionnel !
Всем советую,буду опять в спб обязательно загляну к вам))
Решила попробовать этот салон, так как он находится На первом этаже нашего дома. К самому мастеру по маникюру/педикюру претензий нет. Но администратор… Наверное я что-то не понимаю, но для салона с ценовой политикой далеко не класса эконом(за маникюр+педикюр я заплатила 4600₽) общение с клиентами, на мой взгляд, должно выглядеть иначе. Я записалась на маникюр и педикюр и так как плохо себя чувствовала, спустя 1,5 часа(как раз доделали педикюр) п опросила подойти свою маму. Подождать меня во время процедуры маникюра, ну и просто поболтать. При этом я сразу попросила администратора записать маму на маникюр после меня. То есть она кроме того, что просто ожидала меня, еще и была их клиентом. Маме выдали табурет без спинки, на котором она просидела час. При этом в зале стояли 2 пустых кресла со спинкой. Спустя час у мамы разболелась спина и я ей сказала взять одно из тех самых пустых кресел. Она пересела. Все ок. Но тут в салон зашёл молодой человек по следующей записи и администратор подошла к моей маме с табуреткой и сказала уступить кресло молодому человеку ️ ️ ️. Мама, как человек старшего поколения, просто покорно пересела обратно на табурет. При этом прямо напротив стояло точно такое же свободное кресло. Почему нельзя было предложить молодому человеку сесть на второе кресло на эти 2 минуты ожидания. Не известно. Я естественно сказала маме пересесть на свободное кресло. Что она и сделала. Что это было? Ни я, ни мама так и не поняли. Может быть эти кресла стоят только для Красоты и на них сидеть нельзя, или не более 2 минут, или только для клиентов. Но мама была записана на следующее время, то есть и есть клиент. Видимо просто для того, чтобы люди не расслаблялись и помнили, кто здесь главный. Что самое нелепое, мама опешив, даже не отменила запись. И потратив в этом салоне более 6000₽ мы получили только непонятный неприятный осадок и испорченное настроение. Не от качества услуг, а из-за персонала, который не понимает, что он работает в сфере обслуживания и гостеприимства. Очень печально. … – показать
Администратор Анна просто волшебница!!))Время все было занято,но умудрилась меня втиснуть и всем угодить!!!Мастера высшего уровня!!Рекомендую каждому!!