Интересная история
СТО АвтоЛиния - автосервис в котором можно выполнить любой вид ремонта, в том числе кузовной для почти любых легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Здесь справляются с ремонтом КПП, перебирают двигатели, ремонтируют ходовую часть и систему охлаждения, производят замену рабочих жидкостей, проводят плановые ТО, профессионально выполняют покрасочные работы. Сервис располагает необходимым диагностическим оборудованием, то есть можно быть уверенным, что в машине будут ремонтировать только то, что требуется. Впрочем, следует отметить, что мастера АвтоЛинии отличаются высоким профессионализмом и порядочностью, лишних работ не назначают, зато могут дать очень дельную консультацию по вопросам дальнейшей эксплуатации автомобиля. СТО АвтоЛиния - автосервис в котором можно выполнить практически все виды слесарного ремонта, в том числе кузовной для почти любых легковых автомобилей. Следует упомянуть невысокие цены, удобный график и выгодное расположение недалеко от метро Елизаровская.
4-ого марта заказал запчасти на сайте autoline-piter.ru, перечислив деньги на счет (4276 5500 8636 9652 Андрей З.).
5-ого марта позвонили и сказали, что по запчастям отказ поставки, и я попросил вернуть деньги.
7-ого марта сказали, что деньги вернут.
10-ого марта сообщили, что запрос в бухгалтерии, странно, что еще деньги не вернули, и скоро сделают это.
11-ого марта написали с номера +7 994 407 77 92, и попросили скинуть реквизиты карты (Странно, почему реквизиты понадобились спустя 5 дней и почему консультанты были удивлены, что деньги еще не вернули).
16-ого марта сказали, что все в работе у бухгалтерии и скоро перечислят деньги.
23-ого марта, при просьбе соединить с бухгалтерией, трубку взял все тот же менеджер и сообщил, что деньги вернут только 28-ого числа (видимо зарплата в этот день). Если так, то почему раньше об этом не сообщили? Почему на предоплату у меня ушло пару минут, а деньги я должен ждать неделями? Очевидно, что здесь какой-то развод!
Вопрос к магазину запчастей
Андрей З.
1. Затянули срок ремента с 14 до 30 дней.
2. Теперь пятая и 4 передача вообще не втыкается.
3. Обороты двигателя скачут как ошалелые (раньше шла вибрация, но обороты держались чётко)
4. Новое сцепление просто перестала работать (гудит выжимной, схватывает только в конце и то не уверенно).
Не знаю откуда отзывы у вас хорошие, может только мне так не повезло…
И цены выше чем у евро авто.
Алексей. Авео
Жаль, что связался с этим сто.
04.02.2022 - 18.03.2022
По именам не помню
1. Затянули срок ремента с 14 до 30 дней. У вас нет денег на ремонт. Мы бесплатно не работаем.
2. Теперь пятая и 4 передача вообще не втыкается. Вы отказались менять шток выбора передач, вам дорого.
3. Обороты двигателя скачут как ошалелые (раньше шла вибрация, но обороты держались чётко) раньше у вас просто не работал первый цилиндр мы сэкономили и оплатили токолько 1 клапан из 8. По мим о этого неисправную проводку на катушку зажигания вы отказались делать, вам дорого.
4. Новое сцепление просто перестала работать (гудит выжимной, схватывает только в конце и то не уверенно). О каком новом сцеплении вы говорите? вы сказали это дорого ничего менять не нужно. В заказ наряде его нет.
Не знаю откуда отзывы у вас хорошие, может только мне так не повезло Отзывы от благодарных клиентов клиентов. Это нам не повезло с вами.
И цены выше чем у евро авто. Вам всё дорого, даже когда бесплатно. … – показать
Если вам нужен такой ремонт и обслуживание, вам сюда!
Из плюсов только грамотный разговор по телефону, остальное ноль.
Квалификация персонала, ноль. Забота об автомобиле клиента,ноль. Гарантия,ноль. Стоимость ремонта растет по мере ремонта из за неквалифицированного персонала,мастера все время смотрят инет как отремонтировать, бокс арендуется разными людьми (легко могут украсть, поцарапать,испортить, никто не в ответе),запчасти покупают за углом на Салова в Евроавто (продают клиентам с наценкой минимум 50%), чеков,заказ нарядов нету (потом докажи им что-то), оплата по карте невозможно… У официалов с квалифицированными мастерами (со своими запчастями) можно за те же деньги отремонтировать машину, и гарантию получить на работы со всеми необходимыми документами.
Гараж монтаж
26.01.22
Андрей
ps: понравился порядок и чистота в самом магазине,в целом как и в рем.зоне;) респект! Всё быстро,качественно и с душой)
нет
Очень чистая ремзона
Колеса лежали в багажнике, под колесами лежала Ваша полка. В следствии того, что Вы не аккуратно положили колеса в багажник сломалась полка и именно от этого она и грязная. Сигнализация вышла из строя не из за того, что машина была в сервисе а по причине того, что автомобиль стоял три года, с Ваших слов. Работы по ремонту колеса и замене троса капота не пересекаются с электрикой.
Так как Вы начали диалог на эту тему с мат а и криков, Вас попросили покинуть сервис и больше к нам не обращаться. Мы не работаем с хамами. … – показать
1. Чушь — полка в принципе не могла лежать под колесами, она просто не помещается внутрь грузового отсека. Полка была на своём месте! Грязь — и это видно на фото — от того что её хватали мазутными руками — это тоже я сделал??
2. Враньё — пересекается с электрикой. Сигнализация вышла из строя из-за того, что после того как вы отсоединили провод массы сигнализации, (т.к. к этому болту крепится трос капота, который я и имел не счастье у вас менять) вы не удосужились подключить его обратно, и это 100% говорит о вашем раздолбайстве, что бы вы тут не возражали. Это было выявлено и устранено в другом автосервисе, заплатил 500 руб. за то что вы не доделали. Вы возместите мне эти расходы?
3, До мата не опускаюсь даже в таких вопиющих случаях, кричал - да, а как бы вы реагировали в ситуации, когда вы видите, что машина будто бы побывала в руках вандалов, а не в сервисе! … – показать