«Аларм-Моторс» на Выборгском шоссе — официальный дилер автомобилей марки Ford в Санкт-Петербурге. Представлен широкий модельный ряд как новинок, так и классических автомобилей марки Ford. Предоставляются услуги автосервиса, специалисты которого могут выполнить ремонтные работы любой сложности. В продаже имеются оригинальные запчасти. Сервис работает круглосуточно.
50 фотографий
официального дилера Hyundai Аларм-Моторс
Цены официального дилера Hyundai Аларм-Моторс
Сортировать:
по цене
по умолчанию
Сезонная проверка АКБ, тормозной системы и т.д.
Спешите морозы близко! Диагностика тормозной системы, проверка АКБ и системы отопления Вашего Hyundai...
599
₽
Очистка топливной системы (для бензинового двигателя)
Очистка топливной системы (для бензинового двигателя) от 2 750 руб.
2750
₽
Установка защитной сетки радиатора
Установка защитной сетки радиатора от 5 000 руб.
5000
₽
Замена тормозных колодок от 1200
Замена тормозных колодок
от 1 200 ₽
Замена тормозных дисков
от 2 000 ₽
Замена тормозной жидкости
от...
1200
₽
Регулировка направления света фар
Регулировка направления света фар 750 руб.
750
₽
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза от 1250 руб.
1250
₽
Установка защиты картера (двигателя)
Установка защиты картера (двигателя) 2 500 руб.
2500
₽
Обслуживание полного привода
Защитите свой полный привод сейчас, во избежание разрушения шлицевых соединений от коррозии из-за попадания...
12 000
₽
Диагностика электрооборудования
599
₽
Масляный сервис от 3990 руб.
3990
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывы об официальном дилере Hyundai Аларм-Моторс (alarm-motors)
2,8
/ 29 отзывов и
75 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Главное достоинство этого салона это менеджер Савченко Александр Геннадьевич.Вежлевый а главное грамотный специалист,созвонился со мной объяснил по машине всё что можно и договарились о цене.По приезду в салон условия не изменились, машину получил очень быстро.Советую именно данного специалиста по продажам машин.
Комментарий:
Салон находится в удобном месте,легко добраться и также выехать на КАД.рядом заправка.
НЕ ПОКУПАЙТЕ Hyundai Creta!!! В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО. Но не тут то было Спустя год и два месяца, в мае 2021 года, я обнаружил на крышке багажника три жука (вздулась краска от ржавчины). В июне планировалось очередное ТО, решил не дёргаться и совместить обращение по гарантии и ТО. Но в салоне Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23) заявили, что «мастер по гарантии работает только в будние дни с 9 до 17 (я был в 18), можете приехать в любой день в указанное время». Замечательно, это рабочее время у большинства людей! И для обращения мне нужно отпрашиваться с работы или брать отгул за свой счёт!! «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»!!! Где-то к концу августа мне удалось выкроить время и подъехать в указанный промежуток, НО, оказывается на аудиенцию к инженеру по гарантии надо записываться заранее!!! О чем, естественно, никто в прошлый раз и не сказал!!! Кое как с боем удалось записаться на 14 сентября на 17—40 (это было самое-самое позднее из возможных, время записи). Кое как успел к этому времени и тут началось самое интересное. Осмотрев машину, инженер по гарантии заявил, что это от воздействия песка и мелких камней, поэтому это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Я стал ему говорить, что это бред и они просто хотят отмазаться от гарантийных обязательств, что такого не может быть, это же ЗАДНЯЯ крышка, какое воздействие песка и камней СЗАДИ? Но он был не преклонен. После того как забрал от них машину, заметил, что одно из мест коррозии, которое изначально было просто вздувшимся целым пузырём, и самое большое по размерам, теперь имеет маленькую дырочку ровно по середине. Т.е. эти нехорошие люди просто взяли и проткнули вздувшуюся изнутри краску и заявили, что было механическое повреждение!!! Дальше больше!!! Я обратился с этой проблемой, через официальный сайт hyundai.ru в службу клиентской поддержки, через форму обратной связи. Описал ситуацию и попросил разобраться. Мне пришло уведомление, что обращение принято и ответят максимум в течении 5 рабочих дней. Но прошло 10 рабочих дней ответа не было. Позвонив по общему номеру этой клиентской поддержки 8(800)3337167, выяснил, что обращение всё ещё в статусе «рассмотрение» и когда ответят оператор вообще не знает, так как она всего на всего колл-центр. Спустя три дня после этого мне позвонили, но позвонили из того же салона Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23), сказали, что Hyundai передал им моё обращение, ответ на него всё тот же ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Т.е. купив новую машину, эксплуатируя её в обычном порядке (не такси, не трофи по бездорожью или другим экстремальным местам) ездил по городу на работу и на дачу, машина начала гнить после первой же зимы!!! И компании Hyundai абсолютно наплевать на своих клиентов, а через это и дилерам (рыба гниёт с головы). Исправлять косяки своего НЕКАЧЕСТВЕННОГО производства они просто не собираются, втюхали машину клиенту и дальше НАПЛЕВАТЬ. «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»!!!
Добрый день! Очень хороший автосалон. Позвонили насчет Hyundai Creta. Договорились о просмотре. Цена нас устроила. До последнего ждали подвоха (в навязывании дополнительных услуг и опций), так как до этого посетили несколько автосалонов. Нигде не смогли договорится (цена одна, через пять минут другая). В этом салоне все прошло удачно. Уже поставили на учет нашу ласточку. Особую благодарность хочу выразить заместителю руководителя отдела продаж Глушкову Юрию за четкую, быструю и профессиональную работу по проведению нашей сделки. Побольше бы таких специалистов!!! Кроме того в этом салоне сдали наш старый автомобиль по нормальной цене. Выражаю благодарность Андрианову Дмитрию -специалисту по оценке и приему автомобилей с пробегом. Приходите в данный салон, здесь работаю классные специалисты!!! Наталья и Дмитрий
5 мая 2020 в 16:07,
отредактирован
6 мая 2020 в 7:34
Про сам сервис особо сказать плохо не могу. На ТО 2,ну, не долили антифриз и не сказали, что он скоро приблизится к критической отметке. Ну, на сидение не положили целлофан и руль им же не обматывали, ну… и так далее… короновирус же, пандемия…))) А так вроде бы всё норм.,
Но! Другой раз приехал на шиномантаж. Тоже ничего не обмотали и не прикрыли… Накануне,по телефону с администратором договорились на приемлемую цену, которая включает в себя и сам шиномонтаж (зимнюю снять, летнюю установить, балансировку штамповонных дисков) и балансировку колёс и всё как положено снять и установить. Приехал. Приёмщик…кхм.. ФИО ниже, и давай грузить и повышать цену… мол диски нужно смазывать, обезжиривать ПРИКЛЕИВАТЬ…!!! ПОДТЯГИВАТЬ грузики, которые будут устанавливать, чистить и мыть… То есть у этого приёмщика по ФИО Косицын Николай Юрьевич (взято из заказ-наряда) всего за 200 р сверх оговорённой цены за услуги,грузики на штампованные диски клеят и подтягивают?! О! Это как?! От «доп.услуг я конечно же отказался, что его несомненно расстроило. В наряде написана бесплатная мойка, но её никто не производил. Косицын Николай Юрьевич (приёмщик), решил., что это лишнее. Но по требованию выполнить до конца заказ-наряд, хлопает дверью автомобиля и пытается встать на нём на дыбы с громким хрустом переключая рычаг коробки автомат летит, не едет, а летит с рёвом мотора к мойке (30 метров). И всё это на глазах у заказчика. Вот такие работают сотрудники специалисты… у Официального дилера Форд Аларм Моторс Озерки на Выборгском шоссе 23. Кому такой сервис по нраву, то Официальный дилер Форд Аларм Моторс Озерки милости просит на обслуживание.… – показать
В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО. Но не тут то было
Спустя год и два месяца, в мае 2021 года, я обнаружил на крышке багажника три жука (вздулась краска от ржавчины). В июне планировалось очередное ТО, решил не дёргаться и совместить обращение по гарантии и ТО. Но в салоне Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23) заявили, что «мастер по гарантии работает только в будние дни с 9 до 17 (я был в 18), можете приехать в любой день в указанное время». Замечательно, это рабочее время у большинства людей! И для обращения мне нужно отпрашиваться с работы или брать отгул за свой счёт!! «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»!!! Где-то к концу августа мне удалось выкроить время и подъехать в указанный промежуток, НО, оказывается на аудиенцию к инженеру по гарантии надо записываться заранее!!! О чем, естественно, никто в прошлый раз и не сказал!!! Кое как с боем удалось записаться на 14 сентября на 17—40 (это было самое-самое позднее из возможных, время записи). Кое как успел к этому времени и тут началось самое интересное.
Осмотрев машину, инженер по гарантии заявил, что это от воздействия песка и мелких камней, поэтому это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Я стал ему говорить, что это бред и они просто хотят отмазаться от гарантийных обязательств, что такого не может быть, это же ЗАДНЯЯ крышка, какое воздействие песка и камней СЗАДИ? Но он был не преклонен. После того как забрал от них машину, заметил, что одно из мест коррозии, которое изначально было просто вздувшимся целым пузырём, и самое большое по размерам, теперь имеет маленькую дырочку ровно по середине. Т.е. эти нехорошие люди просто взяли и проткнули вздувшуюся изнутри краску и заявили, что было механическое повреждение!!!
Дальше больше!!! Я обратился с этой проблемой, через официальный сайт hyundai.ru в службу клиентской поддержки, через форму обратной связи. Описал ситуацию и попросил разобраться. Мне пришло уведомление, что обращение принято и ответят максимум в течении 5 рабочих дней. Но прошло 10 рабочих дней ответа не было. Позвонив по общему номеру этой клиентской поддержки 8(800)3337167, выяснил, что обращение всё ещё в статусе «рассмотрение» и когда ответят оператор вообще не знает, так как она всего на всего колл-центр. Спустя три дня после этого мне позвонили, но позвонили из того же салона Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23), сказали, что Hyundai передал им моё обращение, ответ на него всё тот же ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Т.е. купив новую машину, эксплуатируя её в обычном порядке (не такси, не трофи по бездорожью или другим экстремальным местам) ездил по городу на работу и на дачу, машина начала гнить после первой же зимы!!! И компании Hyundai абсолютно наплевать на своих клиентов, а через это и дилерам (рыба гниёт с головы). Исправлять косяки своего НЕКАЧЕСТВЕННОГО производства они просто не собираются, втюхали машину клиенту и дальше НАПЛЕВАТЬ. «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»!!!
14 сентября
Инженер по гарантии
нет
Но! Другой раз приехал на шиномантаж. Тоже ничего не обмотали и не прикрыли… Накануне,по телефону с администратором договорились на приемлемую цену, которая включает в себя и сам шиномонтаж (зимнюю снять , летнюю установить, балансировку штамповонных дисков) и балансировку колёс и всё как положено снять и установить. Приехал. Приёмщик…кхм.. ФИО ниже, и давай грузить и повышать цену… мол диски нужно смазывать, обезжиривать ПРИКЛЕИВАТЬ…!!! ПОДТЯГИВАТЬ грузики, которые будут устанавливать, чистить и мыть… То есть у этого приёмщика по ФИО Косицын Николай Юрьевич (взято из заказ-наряда) всего за 200 р сверх оговорённой цены за услуги,грузики на штампованные диски клеят и подтягивают?! О! Это как?! От «доп.услуг я конечно же отказался, что его несомненно расстроило. В наряде написана бесплатная мойка, но её никто не производил. Косицын Николай Юрьевич (приёмщик), решил., что это лишнее. Но по требованию выполнить до конца заказ-наряд, хлопает дверью автомобиля и пытается встать на нём на дыбы с громким хрустом переключая рычаг коробки автомат летит, не едет, а летит с рёвом мотора к мойке (30 метров). И всё это на глазах у заказчика. Вот такие работают сотрудники специалисты… у Официального дилера Форд Аларм Моторс Озерки на Выборгском шоссе 23. Кому такой сервис по нраву, то Официальный дилер Форд Аларм Моторс Озерки милости просит на обслуживание. … – показать