Специалисты развивающий центр полного дня пребывания Чудо-детки
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Отзывы о развивающий центр полного дня пребывания Чудо-детки
4,1
/ 5 отзывов и
27 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Сынок ходит с удовольствием, даже пока забывает сказать))). Кормят очень хорошо. Хорошие воспитатели(дети их очень любят))) Удобный график работы. Всегда можно договориться привести ребёнка пораньше или забрать попозже.
Выбирали детский сад по принципу «рядом с домом». И время работы до 18.30. И не прогалали. Заботливые воспитатели. Олег Викторович внимательный «деда». Дети его обажают. В Олесе Николаевне мой сын вообще души не чает. Очень благодарна за сына.
В Радугу ходит мой племянник. Довольный очень, родители тоже. Не плакал ни дня. Индивидуальный подход. Очень рекомендую!
5,0
Любовь
27 ноября 2020 в 10:39
Хороший сад. Племянник ходит. Очень рады!
5,0
Юля
27 ноября 2020 в 10:19
Ходили недолго в этот сад, все на высшем уровне. Спасибо!
5,0
Даниил
27 ноября 2020 в 0:12
Лучший садик из тех что мы посещали. Думаю останемся там надолго!
5,0
Юлия
17 ноября 2020 в 11:10
Очень хороший садик, добрые воспитатели, хорошо кормят детей
5,0
руслан Юрьевич грунт
10 ноября 2020 в 16:03
Замечательный садик! Программа обучения и подготовки на высоте. Рекомендую всем!
Подтверждённый отзыв
Официальная группа Вконтакте развивающий центр полного дня пребывания Чудо-детки
Чудо-детки9 мая 2021 в 22:20
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ВОСПИТАТЕЛЬ!
Чудо-детки1 мая 2021 в 15:15
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Существует мнение, что для развития малыша хорошо бы посещать два-три раза в неделю, какую ни будь «развивайку», в которой проводятся развивающие занятия по 2—3 часа за одно занятие. Однако, для детей в возрасте от года до трех лет, этот совет мало подходит. К нам иногда приходят дети посещавшие такие «развивайки». При этом, они не умеют держать в руках не то, что карандаш, но и ложку, не умеют проситься на горшок, если их не научили этому дома. Но зато, они могут отличить на картинках лисичку от зайчика, или что ни будь под… — Читать дальше
обное. Некоторые называют первые цифры. Чтобы понять, что результат таких развивающих занятий мало чего стоит, назову одну из нескольких важнейших особенностей развития детей в возрасте от года до трех лет. В возрасте до трех лет идет интенсивнее формирование нейронных связей в мозгу человека. В это время между частями мозга происходит формирование нейронных связей. К трем годам масса мозга увеличивается примерно в три раза! И пока эти связи не появятся, бессмысленно пытаться учить ребенка считать. В возрасте до 2—2,5 лет ребенок не считает, а в результате интенсивных занятий с ним, механически запоминает цифры и готовые результаты операций с цифрами. Ребенок запоминает, что когда показывают изображение цифры 2 с крестиком и еще одну цифру 2, то надо отвечать «четыре». Также на примере с пальчиками. Ребенок не считает, а запоминает то, что от него требуют. Поэтому, вместо того чтобы тратить время на такие занятия, в которых развивается в основном зрительная память, лучше заняться тем, что больше принесет пользы в младшем возрасте. Вот только две причины, почему занятия по 2—3 часа в день, 2—3 раза в неделю, мало эффективны для малышей: Первая: дети в возрасте до трех лет в силу указанной выше особенности этого возраста, не могут удерживать свое внимание на предмете занятий более чем 5 минут. Даже в процессе игровых занятий, очень опытному педагогу воспитателю трудно добиться более длительного внимания ребенка. А сосредоточить внимание ребенка только на предмете занятия в течении 5 минут, это сверх задача. Поэтому, тематическое занятие продолжительностью 2—3 часа это просто способ убедить родителей в том, что проделана большая работа по развитию ребенка. Вторая. Ребенок в возрасте до трех лет каждый день получает просто колоссальный объем информации об окружающем мире: трава зеленая, мама лучше всех, падать больно, тетя ругается. Мячик мне нравиться, каша сладкая и т.п. Если все это перевести в память компьютера, в пиксели, в цифры, каждый день идет интенсивная загрузка, интенсивное программирование. На фоне этого, двух часовое занятие на тему чем зайчик на картинке отличается от лисички, просто мизерная информация. А с учетом того, что ребенок пока не может длительное время концентрировать свое внимание на одном предмете, в результате такого занятия, его помять в усвоит: какая стояла мебель, какие красивые были рядом игрушки, как хотелось в туалет и т.п. В результате, то чем лисичка отличается от зайчика, в таком потоке информации, займет минимальное место. Поэтому, вывод понятен и очевиден. Если в течении дня ребенок усваивает такой огромный поток информации, то задача педагога воспитателя должна состоять в том, чтобы в течении всего дня помогать ребенку усваивать полезную информацию, помогать ему разбираться в потоке этой информации: и направлять внимание ребенка на получение информации наиболее важной для его развития. Разумеется, организованные тематические развивающие занятия обязательно нужны, но для детей в возрасте от года до трех лет они должны проводится с учетом особенностей этого возраста. Поэтому, развивающие занятия должны проводиться в течении всего дня, необходимо постоянно общаться с ребенком: » если ты будешь отнимать игрушки у других детей, то с тобой никто не будет играть, ложку надо держать вот так, какая у тебя красивая, чистенькая футболочка, наверное мама и папа тебя очень любят, елочка зеленая, мячик тоже зеленый, а кубик красный.» Целенаправленное общение с ребенком, внимание к его интересам в течении всего дня, понимание самим ребенком того, что воспитатель это его старший помощник в познании мира, вот основа любых развивающих занятий.
Развернуть
Чудо-детки1 мая 2021 в 15:13
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ. Каждый день мы проводим с малышами развивающие занятия. Вот некоторые из них. Сегодня мы вместе с малышами поговорили о правилах поведения на прогулке. После чего закрепили наши навыки самостоятельности — как раздеваться после прогулки, как мыть руки после улицы и перед едой, как нужно вести себя за столом и вспомнили, что после приёма пищи тоже надо мыть ручки. Все малыши огромные молодцы! Тема занятий: «Сезонные изменения в природе» Сегодня к нам в гости приходила кукла Маша и она совершенно не понимает, что происходит на… — Читать дальше
улице — вот недавно снег лежал, а теперь лужи и солнце светит Поэтому мы с малышами рассказали ей о 4х временах года. Вспомнили, как сезоны постепенно друг друга сменяют, чем они отличаются и как изменяется природа. Занятие: «Занимательная математика» На сегодняшнем занятии мы познакомились с новыми терминами! -Что такое «широкий», «узкий» — понятие «длинный», «короткий» Сравнивали их, накладывая друг на друга. — Распределяли полосы на 2 группы. -В закреплении повтор счёт в пределах 10. Деткам очень понравилась занимательная математика. Занятие: Формируем правильный захват. Маленькие хитрости Прежде чем показывать малышу, как писать буквы, нужно научить его правильно держать в руке то, чем он будет это делать, — кapaндаш, ручку, фломастер. Начинать можно с 2–2,5 лет, когда ребенок уже может фиксировать и запоминать правильное положение руки. Есть несколько простых и эффективных способов, которые позволяют малышу освоить правильное положение пальцев и кисти руки для дальнейшего письма. • Первый способ — специально разработанные насадки на карандаши. Благодаря им взять карандаш неправильно просто невозможно! Такие «тренажеры» есть как для правшей, так и для левшей. Подобные насадки можно найти различной расцветки и в форме животных или мультгероев. • Второй способ — упражнения. Например, попросите ребенку безымянным пальцем и мизинцем зажать салфетку, а свободными пальцами взять карандаш – правильный захват образуется естественным способом. Вариант для самых маленьких: предложите крохе «уложить» карандаш спать. Что делаем? Кладем карандаш в «кроватку» – на средний пальчик, под голову «подушечку» – указательный, а сверху «одеялко» – большой пальчик. • Третий способ — использование трехгранных ручек и карандашей, которые благодаря своей форме позволяют детским пальцам принять естественное и правильное положение: обхватить карандаш с трех сторон. Если говорить о толщине карандаша, то, чем младше ребенок, тем толще должен быть карандаш. Навык письма только-только начинает формироваться, и удержать тонкий стержень, а тем более манипулировать им, гораздо сложнее
Отзывы о развивающий центр полного дня пребывания Чудо-детки