Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
30 из 127
—
Диагностика двигателя
34 из 197
—
Техническое обслуживание автомобиля
33 из 334
—
Ремонт дизельных двигателей
14 фотографий
авторизованный сервисный центр по ремонту топливных систем Дизель Сервис на шоссе Космонавтов
Цены авторизованный сервисный центр по ремонту топливных систем Дизель Сервис на шоссе Космонавтов
Сортировать:
по цене
по умолчанию
Снятие и установка ДВС
10 000
₽
Замена роликов приводного ремня
1500
₽
Замена топливного фильтра
500
₽
Общая диагностика (грузовой автомобиль)
1500
₽
Ремонт ДВС
30 000
₽
Снятие и установка ГБЦ
10 000
₽
Снятие установка форсунок
2000
₽
Ремонт ГБЦ
5000
₽
Снятие и установка клапанной крышки
500
₽
Снятие и установка поддона
1000
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывы об авторизованный сервисный центр по ремонту топливных систем Дизель Сервис на шоссе Космонавтов
2,6
/ 32 отзыва и
86 оценок
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Заезжала сюда на замену масла. В целом, всё понравилось) Приняли сразу же, ждать не пришлось. Сделали всё тоже быстро. По цене получилось дешевле, чем во многих других местах. Советую
Здравствуйте. Вам очень повезло что не приехала машина, записавшаяся на это время. В следующий раз пожалуйста предупреждайте о своем приезде заранее, чтоб подъемник был свободен.
Посетил данный сервис впервые по совету друга. Работой в целом остался доволен, к качеству претензий нет, ребята знают свое дело. цена хорошая как и оговаривалась заранее. Рекомендую
Загонял к ним свою газель на амарок 2.8. Прошел всего двести тридцать тысяч и колом встал. Как позже выяснилось двигатель был не очень качественной сборки. Парни его менее чем за неделю откапиталили, за что им огромная благодарность!
Содрали денег незнаю за что за трубку и колечко какие то непонятные работы в списке еще и ручник сломали так и оставили не советую работают чтоб содрать денег с клиента как что то шипело так и шипит причем делади они с утра и отдали только спустя 9 часов делать то нечего было
Здравствуйте. Да, как так? Вы же ничего не стали делать. Пишите про трубку, которую наш водитель по всему городу искал. Могли бы сами привезти. Про ручник слова не сказали. Какой развод? Вы приехали с проблемой наддува, эту проблему решили. Нашли еще кучу поломок, вы ничего делать не стали и уехали. ГДЕ РАЗВОД?
Приехали на диагностику форсунок своим ходом, а обратно машину тащили с полпути, после диагностики через 30 км. ослабла трубка высокого давления с рампы на форсунку, соляра потекла, машина встала. Предыстория: записи ждали целую неделю. В итоге получили её на 10.00. Приехали к установленному времени. Диагностику сделали только к 19.00. Сказали что все 4 форсунки нерабочие, ремонту не подлежат. От того, что нам было ничего не понятно после данного сервиса, мы сами сняли форсунки и увезли в другое место на диагностику. Там как ни странно время диагностики заняло около часа всего и было дано полное описание проблемы (подтвердили неисправность форсунок). В итоге решили больше не обращаться в ДизельСервис-Пермь по поводу ремонта (причина: очень долгое выполнение работы, если даже от этого никуда не деться и всё это время действительно занимались только нашей машиной (сильно в этом сомневаюсь), я считаю, что необходимо предупреждать заранее, что данная диагностика занимает весь день, а то и несколько по телефону в момент записи (мы приехали за 120 км)). При этом ранее делали полную компьютерную диагностику в данном центре. Там то и выявились проблемы с форсунками, специалисты мастера своего дела.
Здравствуйте. Очень внимательно изучил Вашу проблему. Вот, что могу пояснить по этому поводу. Для того,что бы проверить форсунки их нужно снять с автомобиля. Дополнительно на вашем автомобиле была замерена компрессия (а для этого снимали свечи накаливания). Автомобиль в собранном состоянии вы забрали в этот же день. Учитывайте, что время некоторых работ невозможно расчитать точно. Это связано с многим факторами (как достанется форсунка из двигателя, потребуется ли дополнительная чистка колодцев под форсунки). Когда вы приехали в другой сервис, все нюансы, которые могли произойти при демонтаже форсунок, мы устранили, поэтому у ребят получилось произвести работы в более сжатые сроки. Учитывайте еще такой нюанс, что проверка на стенде происходит в порядке очереди. На проверку одной форсунки уходит приблизительно 15 минут, а форсунок может быть 20 или 30. Мы всегда стараемся производить работы, как можно оперативнее с надлежащим качеством. Иногда спешка приводит к более серьезным последствиям.… – показать
у нас было 4 форсунки. даже если и по 30 минут, то выходит 2 часа. Снять, поставить… ну пусть ещё 2 часа. В вашем же сервисе на эту работу затрачено было 9 часов!!!! И Вы правильно говорите, что спешка приводит к более серьёзным последствиям. В 19.00 рабочий день заканчивается у Вас, ставилось всё на место быстрее.. быстрее… в итоге мы не доехали до дома (или для Вас показатель, чтоб машина смогла выехать из сервиса? А то, что у клиентов возникли проблемы в связи с некачественной установкойфорсунок на место Вас абсолютно не беспокоит?). Форсунки не распыляют на холостых только (это единственная проблема у них), на оборотах у них проблем нет, машина встала так как потекла соляра. Звонить пытались Вам, спустя 15 минут как выехали, но уже никто трубку не взял. Как Вы прокомментируете это?… – показать
Привезли для проверки две форсунки, сразу приговорили обе. Форсунки полностью не исправны, включая электроклапана. Предложили свои ремонтные. Были транзитом купили у них две форсунки. По телефону была озвучена одна сумма, при оплате сумма изменилась в большую сторону. Какого же было наше удивление, при установке этих форсунок- ничего не изменилось. Проблема была в проводке. Итог потратили круглую сумму. Никому не рекомендую!
Здравствуйте. То, что привезенные вам форсунки были неисправны, подтвердило их тестирование на стенде. Также при проверке электромагнитов мегомметром был обнаружен пробой (замыкание) контактов управления на корпус. В акте выполненных работ вам были вписаны рекомендации. Одна из них – дословно: Требуется проверка электропроводки от ЭБУ до форсунок. На это также уделили особое внимание при выдаче вам форсунок. Электромагниты выходят из строя чаще всего из-за электропроводки. Поэтому естественно,что при простой замене форсунок машина так и не поехала. При предварительном озвучивании стоимости ремонта ваших форсунок по телефону менеджер не мог предвидеть неисправность электрической части, поэтому и назвал меньшую цену. В любом случае, вам сделали скидку на стоимость тестирования ваших форсунок на стенде.… – показать
Посетил сегодня данный сервис, Работой более чем доволен. Т.к. с дизелем столкнулся впервые, искал сервис, записался т.к. на сайте достаточно убедительно написано про квалифицированность мастеров. Потом почитал отзывы, особенно тут, ужаснулся. Однако приехал сегодня, все вежливо культурно пунктуально. Никаких навязываний несуществующих проблем, по диагностике все популярно объяснили, показали, поблагодарили за обращение. Очень приятные ребята. Собственно нашли то, чего не нашел профильный сервис(или так отнесся), будем лечить. По вопросам с дизелем, других даже искать больше не буду, поеду к ним.… – показать
Я ничего плохого не хочу сказать о данном автосервисе, знаю Макса механика, диагност Антон очень толковый всё тщательно объясняет и показывает,единственное хочу сказать что нет скидок постоянным клиентам и нет возможности зайти посмотреть машину пока она ремонтируется,в иных сервисах спокойно можно стоять рядом немного проконтролировать работы,в больших сервисах стеклянная стена и можно видеть свой авто и видеть работают слесаря или чаи гоняют через каждые 10мин и цены завышены конечно,единственное что радует есть гарантия.… – показать
Нормальные парни. У меня за 5 лет работы с ними ни одной претензии. Если и возникали вопросы по качеству- всегда находили общий язык. От гарантийных обязательств не отказываются. По предыдущему отзыву рекомендую заняться ремонтом мотора. Компрессия 20 для дизеля это маловато как-то.
Никому не советую сюда обращаться!!! Полные непрофессионалы своего дела. Отдал форсунки от Скания PDE на ремонт, сделали за 72 тр, после их установки на место, мотор под нагрузкой не тянул и что-то цоколо, заехал уже на машине к ним отдал еще 9 тр поменяли электроклапан, сказали теперь все заработает, но отъехав пару сотен километров все повторилось, снова заехал к ним сняли все форсунки, якобы проверили на стенде (в бокс не пускают) отдал еще 16 тр, но результата нету. После этого отвез форсунки в другой сервис и оказалось, что зазоры выставлены не правильно, давление не держит одна из форсунок, пришлось все перебирать. Итого еще минус 20 тр, но зато машина теперь летает.… – показать
Здравствуйте. В ответ на ваш отзыв поясняю следующее. После вашего повторного обращения в сервис мы действительно проверили форсунки на стенде и убедились, что они исправные. По вашему утверждению, на форсунках были выставлены, неправильные зазоры. Если бы это было бы действительно так, на стенде ваши форсунки тоже бы не работали. С ваших слов, вы проверяли форсунки на другом стенде и тот показал, что форсунки исправные. Соответственно вопрос, зачем их было разбирать. Ну и самое главное. Первыйраз вы привозили просто форсунки, машины мы не видели. Когда вы пригнали к нам машину, было обнаружено следующее (оригинал заказ-наряда во вложении): — Необходима замена прокладок клапанных крышек. — Компрессия 1—35.2-20.3—35.4-35.5—35.6-35. — Разобраться с системой выхлопа. — Бежит масло из под плит клапанных крышек. — На автомобиле нет сцепления. Вы сами отказались от ремонта двигателя.
А по поводу того, что ваша машина поехала, есть два варианта: 1. Подняли наливы на форсунках. Что делать не рекомендуется. 2. Вы обманываете, и я склоняюсь именно к этому варианту.… – показать
10 декабря 2018 в 15:34,
отредактирован
11 декабря 2018 в 9:19
Хочу написать не хороший отзыв!!!!!Отдал на диагностику форсунки ЯМЗ 651,проверили,позвонил Роман и говорит 2 льют 5 переливают и нужно менять 5 электроклапанов.Я был готов к замене распылителей и клапанов обратки но еще электоклапана менять я задумался,забрал форсы и увез в другой сервис, клапана окозались исправные.Вывод 25 тысяч просто так! Второе ремонтировал эти форсунки Два года назад у них же,при ремонте обговаривали с Михаилом какие комплектующие ставить подешевле или ОРИГИНАЛ Бош так при разборе в другом сервисе оказалось что Дизель-сервис мне поставили КИТАЙСКИЕ распылители,,а ЗАПЛАТИЛ Я ЗА ОРИГИНАЛ!!!! Так что вам решать.… – показать
Здравствуйте. Хочу довести до вашего сведения, Что ваша форсунка произведена в китае на заводе bosch china. Соответственно производителем оригинальных зап. частей на данную форсунку является, тоже китай. Все поставки зап.частей на форсунки идут со склада бош Россия. Поэтому ваше обвинение, считаю, необоснованным.
8 декабря 2018 в 12:50,
отредактирован
8 декабря 2018 в 19:29
мой мерседес спринтер заводился только с кату потратил кучу денег заменил стартер,свечи накала датчики результата ни какого так и уехал от туда всем советую не обращаться туда
Моя газель NEXT стала с трудом заводиться, пригнал на диагностику, подписали форсунки. При снятии и установке в стенд одна оказалась живая, три в ремонт. Предложили чтоб не тратить время обменять эти три на уже отремонтированные. Плюсом к форсункам пришлось промыть всю топливную систему, включая бак, и конечно поменять фильтр. Обошлось всё это чуть более 20 тысяч. В итоге машинка простояла в ремонте полтора дня — и снова в бою. Уже неделю полёт нормальный. Ребятам спасибо за оперативность
29 ноября 2018 в 22:53,
отредактирован
30 ноября 2018 в 8:05
Крайне недоволен! Привез авто на эвакуаторе забрал на эвакуаторе. После кап ремонта не в этом сервисе застучал двс. Посоветовали обратиться в етот сервис. От одних афициалов. Объяснил все по телефону, все проблемы. Сказали — привозили авто, все будет! Привезли на эвакуаторе. Сделали дифектовку двс. Цена и количество деталей меня не устроило, и я предложил заказать контрактный двс, они согласились. Двс привезли с другой фирмы. Мотор не подошол по креплениям к КПП, прислали второй. Вроде как подошол. Отредактировали аппаратуру, поменяли картридж турбины. Приезжай забирай все готово. Ок. Все еду. Приезжаю, а там. Захожу в кандейку к ним, с порога- как оплачивать будите? Картой или налом? Я говорю- пойдемте посмотрим авто, а потом об оплате. Подходим к авто с механиком Александром заводим, не заводится, сел АКБ. Ну бывает, старый АКБ, давайте зарядим, заведем. Вынесли пускозарядное, заряжали в районе часа, вроде как завели. Попрасил во время зарядки аккумулятора слесарей закрепить шланг вакуумного насоса(небыл зацеплен), штекер датчика температуры впускного коллектора (тоже небыл подцеплен), подцепили. Спросил у механика- выпустили воздух из системы охлаждения(потому что был высокий уровень охлаждающей жидкости), на что он мне ответил- зачем!?, Вдруг он на…я!?, Он же контрактный! И он работает нестабильно. А по чему он работает нестабильно я напишу позже. Хорошо я говорю сделайте тогда тепло в авто чтоб я доехал до дома, а если на…я то пусть это будет лучше здесь чем на трассе. Ок.сказал Александр. Через несколько часов выгоняют авто из бокса, я выхожу и что я вижу. Машина каптит. Понимаю что я не доеду на етом авто, ехать мне надо было 250 км до дома. Ухожу на автобус. Уезжаю оказывается на последнем автобусе и последний билет. Во время когда я ждал автобус, позвонил мне Михаил(хозяин сервиса), и говорит мол типа ришай по двс с поставщиками контрактного двс, мол типа он не в порядке. И оплачивать бабло по проделанной работе. Дальнейший ремонт мы видим- снятие бошки и возможно подгаревший поршень первого цилиндра. По диагностической карте пропуски воспламенения первого цилиндра. Поставщик двс говорит что кончился гарантийный срок проверки двс. Я принимаю решение забрать авто. Приезжаю через неделю за авто на эвакуаторе. Машина всяя в масленых пятнах руках. Машина белая, все кто вьелось. Привезли домой. Начал доводить до ума. Множество косяков. Постараюсь описать все косяки и не пропустить. корпус фильтра болтался бил об клапанную крышку и давал дополнительные помехи на датчик детонации. Штекер Датчика положения шестерни ТНВД не дощелкнут. Воздух в обратке было написано в диагностической карте оказался это в патрубке обратке, решилось заменой патрубка Написано было в диагностической карте что возможна замена реле свечей накала и что свечи накала прозвонены и они в порядке, на самом деле две свечи не работает и я поставил свои новые со старого забракованого двс. Проблема решена и менять какие-то реле не надо. Подтикает из под нового теплообменника. Подтикает из под поддона замененый этим сервисом Не работал ЭГУР, видимо было упущено в конфигурации диагностиком Куда смотрел диагност?! Пропуски были в 3 цилиндре а не в 1 первом. Снимаю третью форсунку и вижу что там в гбц лежит еще одна шайба уплотнительная медная и одна естественно осталась на форсунке. Толщина каждой шайбы примерно 2,5 мм. По этому и не было сгорания в цилиндре. Убераю шайбу. Прописываем все форсунки по новой. И машина работает стабильноооо! Гбц снимать не надо. На поршень первого цилиндра смотреть не надо Шаровая ещё с права небыла протянута, колесо ходуном ходило. По компьютерной части был приглашен диагност. Машину до конца еще не оттер от мазута, трудно отмывается. Стук при нагрузке Александр, был именно из-за шайбочки в третьем цилиндре. Спасибо за аппаратуру отрегулируемую, а во всем остальном увы… Не довели дело до конца, Приезжать или не приезжать, доверять или не доверять, выбор за вами.… – показать
20 октября 2019 в 20:13,
отредактирован
21 октября 2019 в 16:05
Как и обещал продолжить написаное ранее. После замены турбины всборе на китайскую, еду вторую десятку тысяч километров. Полёт нормальный! Бегите глубци!
12 мая 2019 в 21:44,
отредактирован
13 мая 2019 в 10:09
Пробег 7000 после вашего ремонта. Отъехала турбина, по вашим словам менялся картридж. Изначально вал подбалтывался. Опять эвакуатор. Но уже не к вам ребята! Доп отзыв оставлю после ремонта. был ли вообще ремонт турбины…?
Первое мое знакомство с Дизель сервисом былодавно, еще таких маштабов как сейчас уних небыло, был сервис- один бокс и отдельное помещение где стоял стенд для проверки Форс Комонрейл. Тогда у меня был ниссан примера 2003, 1,9 дци, 280т.к.м. пробега. Приехал я с тем, что машин плохо заводился и плохо тянул. Михаил Овсянников-руководитель тогда сам ремонтировал машины. Ремонтировали наверно дней десять. Долго,дорого,но последовательно. Т.к. то,что происходило с машиной не отражалось ошибками в мозгах,и приходилось начинать с малого к большему.По другому никак,сам понимаю маленько. Форсунки починили,но машин стал заводиться но не ехать. Дальше заменили насос подкачки, меряли компрессию, проверяли датчик и клапан на рейке, чистили топливопроводы, снимали турбину на диагностику. Все тщетно, время шло деньги уплывали -работы ведь делали. Решили проверить клапан егр и спец из турбомоторса заметил,что клапан не закрыт до конца,разобрали,а там окалина попала под клапан. Все ЗАРАБОТАЛО. Уехал,был расстроен после выставления счета, но сам все видел что делали, сам принимал решения делать или нет, т.к. всю логику работы данного коммонрейла мне обьясняли, и понимал зависимость всех манипуляций. Познакомился со всеми специалистами в данном сервисе, ну долго ведь искали причину. Отдельно спасибо Михаилу который ремонтирует форсунки Коммон рейл на стенде(в деталях показал мне мои форсы,какие показатели были до и после ремонта)Короче машина поехала и поехала круто, буксовала аж до третьей передачи, ну это я динамику проверял. На дворе была зима и заводилась машина прекрасно до -36 заводилась с первой попытки. Радовался чуть больше года,потом продал. После того как водитель у меня разбил Рено премиум,с мотором Мидр(простой тнвд).Встал вопрос по покупке нового бу автомобиля, искал такойже,но ни все старые, и много предложений было с новым мотором дци (коммон рейл). Ну заехал я к Михаилу в Дизель сервис посоветоваться стоит или нет брать с дци мотором. Убедил и грамотно убедил,что стоит. Аргументами было то что стоимость ремонта старого насоса,может быть дороже пресловутых форсунок Коммонрейл. Мотор современне и экономичне и мощьнее, запчасти есть. Да и машины с меньшим пробегом т.к. все моложе. В итоге купил в Питере рено премиум 370 ДЦИ, 2006,680 т.км. пробега. Поездили наврено пару месяцев, и начались проблемы. Ну Михаил советовал ему и чинить. Замерили обратку, форсы льют -ремонт. Проверили насос низкого давления,тоже не выдавал нужных 5—7атм. Замена. Форсы поставили, машин стал заводиться и даже ехать, но были проблемы по дозаторам топлива,их там два. Надо на стенд насос везти,а он только в одном сервисе. А мастеров там нет либо они криворукие. Короче привез насос с заведомо рабочей машины,поставили но диагностика показывала не нормативные значения по дозирующим клапанам. Значит не в насосе дело. Дальше полезли в проводку и нашли причину,т.е. обрыв на клапане на рейке(рейле). Причем не было раньше в дизель сервисе электриков,поэтому Директор сам подсуетился и пигласил электриков из другого сервиса, перебрали все косы с кан шинами. Все машин поехал. Опять же все происходило при мне,все обьяснялось и показывалось,за это спасибо. Когда все видишь и понимаешь нет чуства,что тебя обманывают. Машина до сих пор в строю. Приятно,что с проблемой не бросают и ищут до конца. Да конечно выходит недешево,но директор видит,что обьем не маленький по работам и шел на встречу,делав скидки,видимо засчет своего заработка. Кстати Павел и Антон(чутьраньше), там появились когда я чинил там Рено Премиум,они принимали участие активное.Чуваки со знаниями в голове и навыками. Павла самого цепляло то,что проблему быстро не могли устранить,и проявлял активный интерес докопаться до истинной проблемы. Недавно заезжал ремотнировал топливку с насосом (Делфи) на Киа Бонго, все конечно хорошо, но я уже имея опыт владения таких топливных систем понимал на что могу попасть по деньгам и с какими работами могу столкнуться.Все сделали как нельзя лучше, с гарантией. Кстати по ней проблем нет совсем, что случилось исправляли все быстро и не за мой счет (может за счет контретных исполниелей данных работ). В целом сервис не плохой, да уровень коммуникаций не на высоте, может показаться что некие сотрудники могут нахамить или что-нибудь необьяснить, но одно видно что ребята развиваются. Рекомендую в случае недопониманий,про которые пишут тут в отзывах, приехать и лично переговорить с руководителем сервиса Михаилом Овсянниковым. Я такой же как все и были моменты,что искал где можно сделать дешевле. Кстати Недавно соседу Сантафе отремонтировали форсунки в другом сервие, поехал,к сожаленью, переделывать, по моему совету в дизель сервис. Могу рекомендовать данный сервис,но каждый должен понимать,что не всегда проблема только в форсунках или насосе, может быть все гораздо глубже, потому как насос и форсунки просто так не умрет,значит попал мусор или ржавчина к примеру,а откуда? из фильта или бака,а занчит надо разбиртаь чистить и т.д.,а это уже работы другие и другая стоимость чем могут озвучить по телефону,но можно быть уверенным,что лишних работ не проведут и не посчитают. Блин на рекламу похоже.... Но это не так -это мой отзыв.… – показать
4 июля 2018 в 19:20,
отредактирован
4 июля 2018 в 22:51
Лучшему врагу не посоветую. Сдал свою ЛАСТОЧКУ так как стала очень много кушать, диагностика ничего не показала, одни рекомендации. Согласно рекомендациям оставил в сервисе на сутки, типа заберу — слезами счастья умоюсь. ПАРНИ молодцы, аплодирую стоя, сделали все (разве что задний бампер не покрасили), НО причину неисправности не нашли. ВЫВОД : Если ты хочешь почувствовать себя ЛОХОМ, есть лишние 15000 тысяч — ПРЯМИКОМ ТУДА.
Здравствуйте. Сдавал вам Тойоту Хайлюкс 19.06.18 так как стала кушать 14 литров вместо 8, перепрошили форсунки, ещё много чего не нужного сделали. Стала кушать 15 литров. Повторная диагностика показала что все нормально, только клапан ЕГР подклинивает. Сказали заглушить его и так ездить.
Давайте по порядку. Расход топлива может быть связан либо с работой топливной аппаратуры, либо с работой турбо нагнетателя и его компонентов. Когда вы приехали к нам вам проверили топливную систему и дали заключение, что она в порядке. Для сравнения ремонт аппаратуры стоит в районе 60000 тысяч. После проверки машину отправили на испытания. 4. 07.2018 вы приехали на повторную диагностику (бесплатную), диагносту не понравилась работа клапана егр (который относится к работе турбонагнетателя). Вам было предложено его заглушить, для проверки расхода. У меня вопрос где развод? Нам нужно было вам чинить исправную топливную аппаратуру что ли? И по моему в дальнейшем ремонте вам никто не отказывал. Но с таким отношением с вашей стороны наверное так и придется сделать. Но если вы все таки надумаете нормально чинить свою ЛАСТОЧКУ, а не заниматься бесполезной писаниной набирайте 293 99 95 Павел. Это прямой номер руководителя рем зоны.… – показать
Начала кипеть Isuzu Elf, пригнал в дизель сервис на шоссе космонавтов 401, разобрали без моего ведома весь двигатель до болтика, позвонили мне и говорят типа гильзы просели и на них задиры, хотя норм машина ездила и никаких намеков на это не было, по приезду туда мне сунули в лицо разобранный мой двиг и задранные гильзы,разбора я не видел и определить мои это запчасти или нет,я конечно не могу. Естесственно я спросил почему без меня разобрали,а в ответ услышал фразу: мол надо было приезжать и смотреть, вот ведь уроды, я же не экстрасенс чтоб знать когда они разбирать начнут. В общем сервис говно,никому не советую… – показать
14 июня 2018 в 16:57,
отредактирован
14 июня 2018 в 22:14
Уважаемый Олег почему вы не пишите о том, что до нас ваш мотор разбирали два раза и ни разу правильно не собрали? Почему вы говорите о несогласованных работах? Вы лично подписывали акт согласования на работы, а все дополнительные расходы согласовывались с вами по телефону (запись разговоров можем вам предоставить). Почему вы не пишите, что ваш автомобиль после ремонта простоял на нашей территории пол года (может поэтому с памятью, что то произошло)? И кто вам сказал, что вы можете присутствовать при разборе двигателя? Вы если отдаете вашу машину на ремонт то мне кажется нужно доверять людям которые ремонтируют вашу технику. Так что хочу повториться еще раз вы обыкновенный обманщик. P.S Без всякого уважения к вам Овсянников Михаил Евгеньевич… – показать
5 февраля 2018 в 14:19,
отредактирован
5 февраля 2018 в 20:48
Был у меня дизельный мерседес мл 270. система
Common Rail. с главного насоса начало гнать топливо, видимо стало пропускать маленькое резиновое колечко, звоню в дизель сервис обрисовываю ситуацию, сказали ремонт будет стоить 5 т.р. Поинтересовался на авто рынке сколько будет стоить такой носос б.у. мне сказали 5.т.р неделю ждать из Белоруссии. Решил отдать в ремонт в одноименный дизель сервис, в итоге содрали 10 т.р. и еще диагност антон (такие у них имена обычно) НАХАМИЛ!!
Не соглашусь с предыдущим отзывом. У меня тоже ниссан патфайндер, и проблема была подобная. Сначала хотел сэкономить и и обратился на Свиязева в сервис. Отдал там 25000. Через две недели опять троит и дымит. Приехал к ребятам на Шоссе Космонавтов. Причем не стал говорить, что машина две недели после ремонта. В итоге пришлось разбирать все заново и, что меня удивило, как только начали разбирать машину позвонили и сказали, что в нее кто то лазил и собрал кривыми руками. В итоге все 4 форсунки переделали, заменили все сальники на клапанке и бак помыли. ТНВД снимать не стали заменили на нем какой то клапан. Отдать конечно пришлось 55000, но езжу уже восемь месяцев никаких проблем. А написать решил потому что на диагностику перед зимой к ним приехал, говорят все ок езди и улыбайся. И на сколько я понял Паша это не диагност, а один из руководителей и мне показалось он очень толковый в плане ремонта. Мне кажется ошибаться могут все, но по Перми все равно толковее никого нет. Это мое личное мнение… – показать
Давно хотел написать про этих ребят. Пригнал им НИССАН-ПАТФАЙНДЕР не заводится при холоде. Сразу определили к ПАШЕ диагносту деньги плати не факт, что определят причину неисправности. В ИТОГЕ ПОДУМАЛИ И СКАЗАЛИ НАДО СНИМАТЬ ФОРСУНКИ. Хорошо согласился, попросил заодно проверить компрессию. Две форсунки отремонтировали, компрессию не проверили ЗАБЫЛИ свечи накала не проверили не знаю почему. ГОВОРЯТ С УТРА ЗАВОДИЛИ НОРМАЛЬНО. Да перед работой дали договор на 3-х листах в нём всё непросто.Поверил заплатил, уехал. Сутра завожу ничего не поменялось, звоню, приезжайте будем разбираться. Приехал оставил, опять договор причём ещё больше, да во второй раз там мужик с грузовика с ними «рамсил » деньги говорит отдал 30000р. а всё по старому, они ему мы ведь вам делали не знаем, что вы хотите, видимо таких много. Оставил авто, звонят говорят у вас солярка не та мы её пролили она сухая «специ на вкус определяют» опять форсунки надо ремонтировать. В общем ребята знают своё дело. Деньги берут за результат не отвечают. В НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВАХ ВСЁ КАК ЕСТЬ. УБЕЖДЁН.… – показать
Валерий,для того что бы как то отреагировать на ваш отзыв, нужна более полная информация про автомобиль и,когда он у нас был? И самое главное, что вы не написали итог проделанных работ. Но если я не ошибаюсь, вы были в 2016 году. И если у вас год назад были претензии, почему вы их сразу не высказали руководству организации??? И еще один момент. Вы подписываете не договор, а правила проведения ремонтных работ и они для всех одинаковые. Во всех уважающих себя тех центрах происходит именнотак. Вы можете в любое время приехать с претензией лично ко мне и мы на месте решим любую проблему и определим фамилию безобразия.… – показать
14 сентября 2017 в 20:30,
отредактирован
16 сентября 2017 в 12:11
добрый день! ищу нормальный сервис, не так чтоб разводили на деньги и приговаривали все подряд. думаю, не только у меня вопрос, но и у остальных тоже, который касается вашей репутации. отзывы противоречивые- спасибо, классно моете топливную, ниже читаю- мы топливную не моем, только перебираем… спасибо классно сделали, другие- вы туда ваще дорогу не ищите, вас разведут и авто ваше не починят… так вот вопрос: а кто будет платить за запчасти и работу, если толку от нее не будет? как пишут ниже-машина не излечена, как не ехала, так и не едет? почему ответственность за детали, которые владелец купил, но результата не дали он должен оплачивать? может их оплатит работник, который приговорил? ведь все мы знаем, что дизельная топливная аппаратура и датчики, которых куча, стоят дорого. если вы приехали в шиномонтаж, вам делают колесо, а оно тут же спускает, с вас ведь не берут деньги, а переделывают за свой счет. как мы все понимаем, жгут шиномонтажник может менять несколько раз, но если его руки не из того места, то платить вы за это не будете… дизель такая система, можно потратить и 10, и 20, и 50 тыс, но если вы не обнаружили ошибки сразу и, допустим, можно было обойтись 5 тыс, то почему за них должен платить владелец авто?… – показать
С сервисом знаком давно. У меня дизельный Ситроен. Дважды в год стабильно промываю у ребят топливную систему. Ни единого нарекания их действия у меня не вызывали. Все в срок, качественно и по хорошей цене:)
Приехал на весьма проблемном VW Touareg 2.5 bac на эвакуаторе, ребята в кротчайшие сроки задефектовали мне ТНВД привезли и заменили его. Сервисом остался весьма и весьма доволен!
10 сентября 2017 в 19:10,
отредактирован
11 сентября 2017 в 19:11
НИКОГДА! НИКОГДА!НИКОГДА,НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ САЛОН!!!Лишняя трата времени. Просто выкачивают деньги!!!!Приехал с одной проблемой, по факту её не устранили, машину промурыжили в сервисе 11 дней, навязали проверку форсунок (хотя диагностировал в др.сервисе) форсунки в норме.Сказал причины и т.п., но мне делали все что угодно, только не то, в чем была проблема! Также, там работает «первоклассный специалист» Паша, отвечал на мои вопросы: «проведём еще одну диагностику и будем «гадать» в чем проблема»!!!!!!))) Основной вид деятельности данного сервиса- это развод на деньги, а не устранение неисправностей ТС.Ценник озвучили один, счёт выставили совершенно другой. Ремонт не согласовывают сразу включают в счёт!… – показать
15 сентября 2017 в 12:45,
отредактирован
16 сентября 2017 в 12:11
Здравствуйте меня зовут Михаил. Я директор организации. Сегодня разбирался с проблемой,которую вы описали. 1. По приезду автомобиля вы отказались от диагностики. С ваших слов, вам ее сделали в другом сервисе. Вы захотели просто снять тнвд для проверки. Что мы и сделали. 2. После того как насос был отремонтирован и установлен на автомобиль, диагностом была обнаружена неправильная работа топливной системы, а именно, перепад давления в топливной системе. При такой проблеме производитель топливнойаппаратуры рекомендует снятие форсунок для проверки на стенде. 3. От дальнейшего ремонта вы отказались сами. И у меня вопрос : почему вы не задаете вопрос диагносту который изначально делал диагностику? По поводу 11 дней в сервисе: попробуйте в городе найти запчасти на ваш тнвд. Все запчасти на ваш тнвд везли под заказ потому, что это, достаточно редкая поломка и запчастей на на складе не было. По поводу ценника который изменился. Стоимость вам была указана до разборки тнвд. И в последствии она изменилась приблизительно на 1000 рублей. Потому что точно назвать стоимость ремонта,без разборки агрегата не представляется возможным. Я бы вам порекомендовал нормально относится к ремонту вашего автомобиля а не наговаривать на сотрудников моего сервиса. Если вы все таки надумаете нормально починить ваш автомобиль. Приезжайте. С уважением Овсянников М. Е.… – показать
Здравствуйте. киа карнивал 2006 г. турбо дизель 2.9л, сначала двигатель потраивал, после выдал ошибку р0087 низкое давление в топливной рампе, и более авто не заводится! какие могут быть причины?и примерная цена вопроса в Вашем сервисе?
Здравствуйте. Ошибка по низкому давлению, может загораться при неисправности нескольких компонентов. Я бы посоветовал начать с нормальной диагностики. Под нормальной диагностикой подразумевается не просто считать ошибки, а внимательно изучить параметры работы всех компонентов топливной аппаратуры. И только после этого у вас будет информация, что делать с автомобилем и сколько это будет стоить.
Сервис, что бы я сказал о нем! Они могут работать, ну если очень захотят и если стоять перед ними! Специально не пускают в зону ремонта, так как если приехали просто поменять фильтр, то по их совету поменяете и отремонтируете много не нужных частей своего авто, форсунки, ТНВД и т.п.. Кто был у них — меня поймут, ведь они говорят одно и тоже всем!!! Вот недавно был у них, отдал свой автомобиль! Сказал причины и т.п., но мне делали все что угодно, только не то в чем была проблема! В итоге все жерешил проблему сам (ну не совсем) я бы не стал советовать этот авто сервис как хороших специалистов! Как они думают про себя!) Еще есть высокий Паша хам и видит причины на слух и на глаз, ну ему не стоит доверять он не экстрасенс как всем кажется!!!!!! Он просто говорит знакомые ему слова! Каждый раз слушаем с ребятами его аудиозапись которую я записал!(да советую записывать на диктофон это не противозаконно и можно будет оспорить в суде!) и просто в шоке что он говорит! Не нельзя разбирать одно авто чтоб починить другое! Михаил это их директор, наверное один адекватный и спокойный человек может решить ваши проблемы, но если сам этого захочет! Так как мою проблему он так и не решил, но не буду врать — старался, думаю скоро с ним увидимся и он решит мой вопрос!))… – показать
Сегодня,менял шайбы под форсунками заодно проверил форсунки на стенде по времени часа 4 работой доволен движок шепчет отдельное спасибо Антону за верную диагностику сейчас это крайне редко авто гранд старекс к125кт159
10 марта 2017 в 21:23,
отредактирован
17 марта 2017 в 8:06
2 РАЗА БЫЛ В ЭТОМ СЕРВИСЕ, ПОЛНОСТЬЮ НЕДОВОЛЕН!! ЦЕНУ СНАЧАЛО ГОВОРЯТ ОДНУ ПОТОМ ОЗВУЧИВАЮТ СОВСЕМ ДРУГУЮ РАЗУМЕЕТСЯ В ПЛЮС, ЕСТЬ У НИХ ДИАГНОСТ ПО ИМЕНИ АНТОН!
Этот сервис полный ужас. Имел несчастье обратиться по ремонту дизея на Hundai Starex, загоралась ошибка и двигатель «тупил». Развели на ремонт форсунок и еще какой-то штуки, ездил к ним 3 раза, заплатил за ремонт кучу денег. Результата нет. Ошибка как была так и осталась. Врагу не посоветую токой лажовый сервис.
Обращался в сервис неделю назад по поводу ремонта дизельного двигателя. По сравнению с покупкой нового, ремонт обошелся в адекватную цену. Ребята сделали все быстро. Катаюсь нормально, без эксцессов. Единственное, долго не берут трубку при звонке. Больше никаких претензий нет.
5,0
Олег Пименов
29 января 2021 в 6:48
Достоинства:
Хорошая стоимость.
Комментарий:
Нормальный сервис по ремонту дизельных двигателей. Сам обращался за помощью буквально 2 месяца назад. Ребята все сделали безукорезненно. Движок снова работает как часы. Огромное спасибо.
5,0
Олег Сейкин
8 января 2021 в 3:11
Комментарий:
Я завозил на ремонт форсунки пару дней назад. Знал точно, что неисправны, поэтому диагностика не нужна была, нужен был только ремонт, не созванивался, забрали в работу через 30 минут, отдали на следующий день утром. Установил на машину — работают!
5,0
Олег Сейкин
2 января 2021 в 10:06
Достоинства:
оперативность
Недостатки:
пока все нормально
Комментарий:
Я завозил на ремонт форсунки пару дней назад. Знал точно, что неисправны, поэтому диагностика не нужна была, нужен был только ремонт, не созванивался, забрали в работу через 30 минут, отдали на следующий день утром. Проверил — работают!
28 августа 2018 в 22:48,
отредактирован
29 августа 2018 в 4:21
Такого сервиса ещё ни разу не встречал! Полное кидалово на бабки! Если деньги лишнее дайте их мне я вам на кофейней гуще точнее и дешевле скажу и ничего не сломаю!
1,0
Сергей
28 августа 2018 в 18:15,
отредактирован
28 августа 2018 в 22:15
Отдал машину с расходом 5.6,забрал с расходом 7.3 и неработабщей 4ой форсунок, ничего не знают и не умеют, только развод на бабки! Приеду с отдыха, подам на них в суд, пусть либо возвращают вместе как было, либо ставят новые форсы!
Не советую этот сервис, цену сначала говорят одну, потом даже не перезванивают, когда приходишь за машиной или за аппаратурой называют цену ну порядок выше. У КОГО БУДЕТ ИЛИ БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ СРАЗУ ЖАЛУЙТЕСЬ В ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И В ПРОКУРАТУРУ. просто ни кто на них ни жалуется, поэтому им все так сходит с рук!
1,0
Владелец
13 июля 2017 в 15:54
НЕДОВОЛЕН ЭТИМ СЕРВИСОМ (не забудьте стереть это сообщение, вы же все стираете)
5,0
Анонимный пользователь
27 июня 2017 в 18:25
Нормальный сервис. Учитывая то, что у нас в городе нормально дизеля никто вообще ремонтировать не умеет. Я свой кия соренто три месяца починить не мог, из одного сервиса в другой на эвакуаторе заколебался ее перетаскивать. Приехал к ребятам, сказали, что быстро машину не починят. В итоге через неделю забрал. Обошлось недешево, но самое главное конечный результат. И что еще удивило, когда забирал машину, это большое количество машин приезжающих на ремонт. Поэтому,лично для меня, нормальный сервис. А если что то не получается,.... наверное это с каждым случается… – показать
1,0
Владелец
8 июня 2017 в 7:15
Слесарь по диагностике антон хамит. Только из за него не хочу ехать больше в дизель сервис. Да и кто знает скажите пожалуйста его фамилию?
1,0
Владелец
7 июня 2017 в 8:30
ДИАГНОСТ ПО ИМЕНИ АНТОН ОТКРОВЕННО ХАМИТ!
1,0
Владелец
23 мая 2017 в 6:44
МЕНЯЛ ТАМ КОЛЕЧКО ПОД ФОРСУНКОЙ, СОДРАЛИ 1200, СЛОМАЛИ ОРИГИНАЛЬНУЮ МАСЛЕННУЮ КРЫШКУ ЕСТЕСТВЕННО ЗА НЕЕ НЕ ЗАПЛОТИВ, ПРЕДЛАГАЛИ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА НА ДРУГИХ ЦЕЛЫХ ЦИЛИНДРАХ, Я ОТКАЗАЛСЯ. ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ЕЩЕ ОДНО КОЛЬЦО ПРИШЛО В НЕГОДНОСТЬ, РЕШИЛ СДЕЛАТЬ САМ, В ИТОГЕ ЦЕНА РЕМОНТА НЕ ПРИВЫСИЛА 100 Р.(ЦЕНА КОЛЬЦА В МАГАЗИНЕ)
1,0
Владелец
23 мая 2017 в 6:30
Есть у них слесарь по диагностике антон, постоянно хамит, борзо разговаривает с клиентами, не знаю куда смотрит руководство, когда ни будь нарвется этот.а..он на неприятности.
1,0
Евгений
18 апреля 2017 в 2:13
Ужастное обслуживание, обман и обдираловка!
1,0
Владелец
5 апреля 2017 в 15:13
Дыра а не сервис.
1,0
Владелец
14 февраля 2017 в 8:57
Мне не понравилось, сплошной развод на деньги, больше не поеду по возможности туда, и еще не понравился хамовитый спец по диагностике высокий такой.
10.08.2020
специалист не представлялся
— Необходима замена прокладок клапанных крышек.
— Компрессия 1—35.2-20.3—35.4-35.5—35.6-35.
— Разобраться с системой выхлопа.
— Бежит масло из под плит клапанных крышек.
— На автомобиле нет сцепления.
Вы сами отказались от ремонта двигателя.
А по поводу того, что ваша машина поехала, есть два варианта:
1. Подняли наливы на форсунках. Что делать не рекомендуется.
2. Вы обманываете, и я склоняюсь именно к этому варианту. … – показать
Так что вам решать. … – показать
корпус фильтра болтался бил об клапанную крышку и давал дополнительные помехи на датчик детонации.
Штекер Датчика положения шестерни ТНВД не дощелкнут.
Воздух в обратке было написано в диагностической карте оказался это в патрубке обратке, решилось заменой патрубка
Написано было в диагностической карте что возможна замена реле свечей накала и что свечи накала прозвонены и они в порядке, на самом деле две свечи не работает и я поставил свои новые со старого забракованого двс. Проблема решена и менять какие-то реле не надо.
Подтикает из под нового теплообменника.
Подтикает из под поддона замененый этим сервисом
Не работал ЭГУР, видимо было упущено в конфигурации диагностиком
Куда смотрел диагност?! Пропуски были в 3 цилиндре а не в 1 первом.
Снимаю третью форсунку и вижу что там в гбц лежит еще одна шайба уплотнительная медная и одна естественно осталась на форсунке. Толщина каждой шайбы примерно 2,5 мм. По этому и не было сгорания в цилиндре. Убераю шайбу. Прописываем все форсунки по новой. И машина работает стабильноооо! Гбц снимать не надо. На поршень первого цилиндра смотреть не надо
Шаровая ещё с права небыла протянута, колесо ходуном ходило.
По компьютерной части был приглашен диагност.
Машину до конца еще не оттер от мазута, трудно отмывается.
Стук при нагрузке Александр, был именно из-за шайбочки в третьем цилиндре.
Спасибо за аппаратуру отрегулируемую, а во всем остальном увы…
Не довели дело до конца,
Приезжать или не приезжать, доверять или не доверять, выбор за вами. … – показать
После замены турбины всборе на китайскую, еду вторую десятку тысяч километров. Полёт нормальный!
Бегите глубци!
Доп отзыв оставлю после ремонта. был ли вообще ремонт турбины…?
Приехал я с тем, что машин плохо заводился и плохо тянул. Михаил Овсянников-руководитель тогда сам ремонтировал машины. Ремонтировали наверно дней десять. Долго,дорого,но последовательно. Т.к. то,что происходило с машиной не отражалось ошибкам и в мозгах,и приходилось начинать с малого к большему.По другому никак,сам понимаю маленько. Форсунки починили,но машин стал заводиться но не ехать. Дальше заменили насос подкачки, меряли компрессию, проверяли датчик и клапан на рейке, чистили топливопроводы, снимали турбину на диагностику. Все тщетно, время шло деньги уплывали -работы ведь делали. Решили проверить клапан егр и спец из турбомоторса заметил,что клапан не закрыт до конца,разобрали,а там окалина попала под клапан. Все ЗАРАБОТАЛО. Уехал,был расстроен после выставления счета, но сам все видел что делали, сам принимал решения делать или нет, т.к. всю логику работы данного коммонрейла мне обьясняли, и понимал зависимость всех манипуляций. Познакомился со всеми специалистами в данном сервисе, ну долго ведь искали причину. Отдельно спасибо Михаилу который ремонтирует форсунки Коммон рейл на стенде(в деталях показал мне мои форсы,какие показатели были до и после ремонта)Короче машина поехала и поехала круто, буксовала аж до третьей передачи, ну это я динамику проверял. На дворе была зима и заводилась машина прекрасно до -36 заводилась с первой попытки. Радовался чуть больше года,потом продал. После того как водитель у меня разбил Рено премиум,с мотором Мидр(простой тнвд).Встал вопрос по покупке нового бу автомобиля, искал такойже,но ни все старые, и много предложений было с новым мотором дци (коммон рейл). Ну заехал я к Михаилу в Дизель сервис посоветоваться стоит или нет брать с дци мотором. Убедил и грамотно убедил,что стоит. Аргументами было то что стоимость ремонта старого насоса,может быть дороже пресловутых форсунок Коммонрейл. Мотор современне и экономичне и мощьнее, запчасти есть. Да и машины с меньшим пробегом т.к. все моложе. В итоге купил в Питере рено премиум 370 ДЦИ, 2006,680 т.км. пробега. Поездили наврено пару месяцев, и начались проблемы. Ну Михаил советовал ему и чинить. Замерили обратку, форсы льют -ремонт. Проверили насос низкого давления,тоже не выдавал нужных 5—7атм. Замена.
Форсы поставили, машин стал заводиться и даже ехать, но были проблемы по дозаторам топлива,их там два. Надо на стенд насос везти,а он только в одном сервисе. А мастеров там нет либо они криворукие. Короче привез насос с заведомо рабочей машины,поставили но диагностика показывала не нормативные значения по дозирующим клапанам. Значит не в насосе дело. Дальше полезли в проводку и нашли причину,т.е. обрыв на клапане на рейке(рейле). Причем не было раньше в дизель сервисе электриков,поэтому Директор сам подсуетился и пигласил электриков из другого сервиса, перебрали все косы с кан шинами. Все машин поехал. Опять же все происходило при мне,все обьяснялось и показывалось,за это спасибо. Когда все видишь и понимаешь нет чуства,что тебя обманывают. Машина до сих пор в строю. Приятно,что с проблемой не бросают и ищут до конца. Да конечно выходит недешево,но директор видит,что обьем не маленький по работам и шел на встречу,делав скидки,видимо засчет своего заработка. Кстати Павел и Антон(чутьраньше), там появились когда я чинил там Рено Премиум,они принимали участие активное.Чуваки со знаниями в голове и навыками. Павла самого цепляло то,что проблему быстро не могли устранить,и проявлял активный интерес докопаться до истинной проблемы.
Недавно заезжал ремотнировал топливку с насосом (Делфи) на Киа Бонго, все конечно хорошо, но я уже имея опыт владения таких топливных систем понимал на что могу попасть по деньгам и с какими работами могу столкнуться.Все сделали как нельзя лучше, с гарантией. Кстати по ней проблем нет совсем, что случилось исправляли все быстро и не за мой счет (может за счет контретных исполниелей данных работ). В целом сервис не плохой, да уровень коммуникаций не на высоте, может показаться что некие сотрудники могут нахамить или что-нибудь необьяснить, но одно видно что ребята развиваются. Рекомендую в случае недопониманий,про которые пишут тут в отзывах, приехать и лично переговорить с руководителем сервиса Михаилом Овсянниковым. Я такой же как все и были моменты,что искал где можно сделать дешевле.
Кстати Недавно соседу Сантафе отремонтировали форсунки в другом сервие, поехал,к сожаленью, переделывать, по моему совету в дизель сервис. Могу рекомендовать данный сервис,но каждый должен понимать,что не всегда проблема только в форсунках или насосе, может быть все гораздо глубже, потому как насос и форсунки просто так не умрет,значит попал мусор или ржавчина к примеру,а откуда? из фильта или бака,а занчит надо разбиртаь чистить и т.д.,а это уже работы другие и другая стоимость чем могут озвучить по телефону,но можно быть уверенным,что лишних работ не проведут и не посчитают. Блин на рекламу похоже.... Но это не так -это мой отзыв. … – показать
ВЫВОД : Если ты хочешь почувствовать себя ЛОХОМ, есть лишние 15000 тысяч — ПРЯМИКОМ ТУДА.
Common Rail. с главного насоса начало гнать топливо, видимо стало пропускать маленькое резиновое колечко, звоню в дизель сервис обрисовываю ситуацию, сказали ремонт будет стоить 5 т.р. Поинтересовался на авто рынке сколько будет стоить такой носос б.у. мне сказали 5.т.р неделю ждать из Белоруссии. Решил отдать в ремонт в одноименный дизель сервис, в итоге содрали 10 т.р. и еще диагност антон (такие у них имена обычно) НАХАМИЛ!!
ищу нормальный сервис, не так чтоб разводили на деньги и приговаривали все подряд.
думаю, не только у меня вопрос, но и у остальных тоже, который касается вашей репутации. отзывы противоречивые- спасибо, классно моете топливную, ниже читаю- мы топливную не моем, только перебираем… спасибо классно сделали, другие- вы туда ваще дорогу не ищите, вас разведут и авто ваше не починят…
так вот вопрос: а кто будет платить за запчасти и работу, если толку от нее не будет? как пишут ниже- машина не излечена, как не ехала, так и не едет? почему ответственность за детали, которые владелец купил, но результата не дали он должен оплачивать? может их оплатит работник, который приговорил? ведь все мы знаем, что дизельная топливная аппаратура и датчики, которых куча, стоят дорого.
если вы приехали в шиномонтаж, вам делают колесо, а оно тут же спускает, с вас ведь не берут деньги, а переделывают за свой счет. как мы все понимаем, жгут шиномонтажник может менять несколько раз, но если его руки не из того места, то платить вы за это не будете…
дизель такая система, можно потратить и 10, и 20, и 50 тыс, но если вы не обнаружили ошибки сразу и, допустим, можно было обойтись 5 тыс, то почему за них должен платить владелец авто? … – показать
Основной вид деятельности данного сервиса- это развод на деньги, а не устранение неисправностей ТС.Ценник озвучили один, счёт выставили совершенно другой. Ремонт не согласовывают сразу включают в счёт! … – показать
1. По приезду автомобиля вы отказались от диагностики. С ваших слов, вам ее сделали в другом сервисе. Вы захотели просто снять тнвд для проверки. Что мы и сделали.
2. После того как насос был отремонтирован и установлен на автомобиль, диагностом была обнаружена неправильная работа топливной системы, а именно, перепад давления в топливной системе. При такой проблеме производитель топливной аппаратуры рекомендует снятие форсунок для проверки на стенде.
3. От дальнейшего ремонта вы отказались сами.
И у меня вопрос : почему вы не задаете вопрос диагносту который изначально делал диагностику?
По поводу 11 дней в сервисе: попробуйте в городе найти запчасти на ваш тнвд. Все запчасти на ваш тнвд везли под заказ потому, что это, достаточно редкая поломка и запчастей на на складе не было.
По поводу ценника который изменился. Стоимость вам была указана до разборки тнвд. И в последствии она изменилась приблизительно на 1000 рублей. Потому что точно назвать стоимость ремонта,без разборки агрегата не представляется возможным.
Я бы вам порекомендовал нормально относится к ремонту вашего автомобиля а не наговаривать на сотрудников моего сервиса.
Если вы все таки надумаете нормально починить ваш автомобиль. Приезжайте.
С уважением Овсянников М. Е. … – показать