Уважаемые владельцы животных!!! У НАС НЕТ ВЫЕЗДНОЙ СЛУЖБЫ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Хотите, чтобы ваш питомец был бодр, активен, весел, радовал вас день за днем? Обеспечить должный уход за ним поможет команда ветеринарной клиники «Ветлайф».
В этом многопрофильном центре оказывают широкий спектр услуг по диагностике и лечению домашних животных разных видов и пород. Здесь трудятся квалифицированные, опытные специалисты в сфере ветеринарной терапии, неврологии, нефрологии, травматологии, хирургии, нейрохирургии, урологии, гинекологии, офтальмологии, стоматологии, дерматологии, каждый из которых обладает богатым багажом знаний и навыков, постоянно повышает уровень, с искренней любовью относится ко всем своим пушистым пациентам.
Клиника оснащена современным оборудованием, имеет собственную лабораторию, что позволяет добиваться наилучших результатов манипуляции.
Также здесь есть реабилитационный стационар, зоомагазин и аптека, где представлен большой ассортимент препаратов, кормов, аксессуаров и сопутствующих товаров. Действуют скидки.
Центр работает в круглосуточном режиме, прием ведется по предварительной записи. По всем вопросам звоните по указанному номеру телефона.
Клиника «Ветлайф» – профессиональная забота о здоровье вашего любимца.
Отзывы о ветеринарной клинике Ветлайф на Бескудниковском бульваре, на метро Верхние Лихоборы
Фото пользователей
Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, ветеринарная клиника Ветлайф.
В течение многих лет (около 8) всегда лечила своих питомцев только в этой клинике. Но сегодня неожиданно для себя столкнулась с откровенным непрофессионализмом работников ресепшена: Натальи и Ольги.
На приеме у прекрасного терапевта получили направление к стоматологу. Попыталась записаться к нему на ресепшен, мне было сказано, что можно подойти в удобную дату с 10:00 до 21:30. Вечером этого же дня попыталась записаться на 13:00, но мне сообщили уже другую информацию по часам приема стоматолога с формулировкой «вам не могли такого сказать, вы не так что-то поняли», хотя я была не одна и про ограничения по времени приема информации дано нам не было. В итоге, нам сказали, что на удобную для нас дату уже записи нет, хотя мы могли спокойно записаться днём, обладая достоверной информацией изначально.
А на просьбу записать нас буквально на 10минутный прием между пациентами в живую очередь раз уж так вышло, нам сказали: «меня не волнует, что вам надо».
Просьба к администрации обратить внимание на сотрудников ресепшен, которым все равно на репутацию прекрасной клиники и у которых клиентоориентированности просто ноль…
Ещё раз повторюсь — врачи у вас просто замечательные! За это вам огромное спасибо.
Благодарим вас за доверие к нашей клинике и высокую оценку профессионализма наших врачей. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативные эмоции от общения с администраторами. Мы стремимся предоставить качественное обслуживание на всех уровнях, включая работу рецепции. Чтобы мы могли более детально разобраться в описанной ситуации, просим вас сообщить дату и время вашего визита или связаться с нами по телефону, указанному на странице. Нам очень важно, чтобы каждый пациент могу получить всестороннюю квалифицированную помощь и старательный подход к оказанию услуг. Мы всегда стремились предложить удобство и комфорт как при обращении, так и при любом взаимодействии с сотрудниками клиники. Мы регламентируем порядок общения персонала и всегда стараемся сделать ваш визит спокойным. Всегда готовы улучшить качество обслуживания и предотвратить подобные случаи в будущем. Будем ждать вашей обратной связи. Всего вам наилучшего.
С уважением, Ветеринарная клиника «Ветлайф» на Бескудниковском бульваре, метро Верхние Лихоборы. … – показать