Ветеринарная клиника Свой доктор на Ярцевской улице

Ветеринарная клиника Свой доктор на Ярцевской улице

Описание

«Свой доктор» — это современная ветеринарная клиника премиум класса, оснащенная современным оборудованием. Каждый из специалистов, работающих здесь, приложит все усилия для достоверной диагностики и лечения вашего питомца. Спектр предоставляемых услуг очень велик и варьируется от услуг грумера до стационарного лечения тяжелобольных лежачих животных.

Телефон
+7 (495) 995-5... — показать +7 (495) 630-3... — показать +7 (926) 296-0... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Молодёжная — 0.3 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Официальный сайт
Страница в соцсетях

1 фотография ветеринарной клиники Свой доктор на Ярцевской улице

Скоро фотографий будет больше

Специалисты ветеринарной клиники Свой доктор на Ярцевской улице

Показать еще
  • Поиск:
  • Пол
  • Специальность
  • Рейтинг
  • Детский

Официальный Youtube-канал ветеринарной клиники Свой доктор на Ярцевской улице

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о ветеринарной клинике Свой доктор в Кунцево

3
  /  158 оценок
Все отзывы подряд 65
Сортировать:
  • 1
    Александр 22 декабря 2020 в 19:03
    Достоинства
    Никаких!
    Недостатки
    Делают животным только хуже!!! По телефону цена одна, по приезду другая!!! Кроме того, что нужно вколят БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА!!!! еще не пойми что и добавят это в чек! это не только в моём случае, к сожалению почитал отзывы об этом месте после посещения! С животными обращаются ужасно! Обходите это место стороной!
    Дата оказания услуги
    22 декабря 2020
    Описание специалиста
    Укол делал специалист
  • 2
    Alice Guerra 20 октября 2020 в 10:16
    Достоинства
    Очень хороший ратолог в филиале Бирюлево
    Недостатки
    Ужасный сотрудник колл центра, который своими «знаниями» может убить вашего питомца!!
    Комментарий
    Данный отзыв касается абсолютно неквалифицированного сотрудника колл центра!
    Разговор с данным сотрудником был 3 раза. Я записывала своего полугодовалого декоративного кролика на кастрацию к ратологу в Бирюлево. Задавала ряд стандартных вопросов: стоимость, необходимая подготовка и восстановление. Мною было неоднократно сказано, что это именно кролик. Сотрудница вашей клиники (которая судя по лозунгам оказывает квалифицированную помощь) дала ответы, что стоимость будет выше в 2—3 раза чем вышла на самом деле (что у нее за прайс? Мне пришлось откладывать визит для того что бы подкопить деньги), подготовка: НЕ КОРМИТЬ КРОЛИКА НЕ МЕНЕЕ 10 ЧАСОВ до операции и не поить за 3 часа!!!! Я перезванивала в вашу клинику с уточнением данной информации и меня напугали и заверили что это необходимо!! И последний ответ про восстановление, что нужно будет оставить питомца на сутки в стационаре.
    Я рассчитала время учитывая так что бы было удобно привезти кролика и на следующий день забрать (дорога от дома составляла полтора часа). Операция была в 12 часов дня и в 4 утра я встала под будильник что бы забрать ВСЮ ЕДУ у кролика. И утром забрала воду.
    Какой был шок у врача, когда я сообщила ей о всех этих подготовках! У кролика могли быть ужасные последствия! И вообще не понятно как он нормально дотянул до клиники. Вместо того что бы приступить к операции, его пришлось нести кормить!
    «Вишенкой на торте» стало то, что врач сказала, что это НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ, когда в колл центре сообщают такую ложную информацию!

    Почему вы не проводите аттестации или проверки на знания сотрудников колл центра? Как может человек давать информацию в которой не уверен, да и еще тоном эксперта?
    Нам очень повезло, что данная ситуация прошла хорошо, и большое спасибо врачу ратологу — Полине! Но я очень волнуюсь за других питомцев. Одному богу известно какие еще ужасные вещи сообщает ваш сотрудник по телефону!
    Я хочу предупредить всех владельцев кроликов, что бы они не верили ничему что говорят в колл центре.

    Большая просьба разобраться в данной ситуации. Надеюсь у вас сохраняются звонки и вы сможете это перепроверить.
    – показать
    • Alice, здравствуйте! Спасибо за неравнодушие к нашей работе. Мы нашли запись разговора и выявили сотрудника. Действительно, стажер в консультации не воспользовалась имеющимися алгоритмами по подготовке разных животных перед операционным вмешательством. На данный момент стажер снята с принятия звонков и направлена на дополнительное обучение. Еще раз благодарим Вас и приносим свои извинения.
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Часто задаваемые вопросы о ветеринарной клинике Свой доктор на Ярцевской улице

  • По какому адресу можно найти ветеринарную клинику Свой доктор?
  • Можно ли позвонить ветеринарной клинике Свой доктор?
  • По какому графику работает данное заведение?
  • Как воспользовавшиеся услугами заведения оценивают его уровень сервиса?
Средняя оценка - 3 на основании 65 отзывов и 158 оценок
Рекомендуем также