отечественной поливалентной вакциной без бешенства (под заказ с предоплатой)
700
₽
импортной поливалентной вакциной без бешенства
1200
₽
против бешенства
600
₽
против дерматофитозов
400
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Компетентные и вежливые сотрудники,везде-чистота и порядок.Очень отзывчивый администратор. Удобное расположение.Работает круглосуточно.
Недостатки
Недостатков нет
Комментарий
Ветеринарная клиника -одна из лучших!Компетентные и отзывчивые сотрудники,а это важно!Когда болеет животное-хочется чтоб к твоему горю отнеслись с пониманием,утешили-если нужно и не давали пустых надежд,если их нет.Огромное спасибо-Беловой Галине Александровне.Лечили у неё кошку,прогнозы по анализам были плохие,нас предупредили сразу,но благодаря грамотному лечению Мурзилка жива и здорова.
Крайне недовальны: обращаются с животными, как с игрушками, осматривали котенка на голом столе, не используя даже пеленки. Помощь не оказали, деньги взяли непонятно за что. Не поставив точный диагноз, выписали кучу лекарств и скзали самой колоть, и даже не объяснили в каком порядке. Котенок умер в этот же день. Пару недель назад было то же самое.
Дата оказания услуги
16.06
Описание специалиста
Врач Белова Галина. Несоблюдение правил асептики и антисептики. Осматр животного на голом столе без пеленок. Неоказание помощи. Вся помощь на бумаге в виде рецепта. В итоге животное погибло.
11
Ответить
5,0
Таисия
17 января 2020 в 15:46
Комментарий
Знакомые порекомендовали обратиться в клинику Максивет и мы нисколько не пожалели. Случилось так, что наш кот Марсель практически перестал есть и соответственно несколько дней не ходил в туалет. Вот мы и приехали в клинику и попали к доктору Курмакаеву Руслану, врач прежде всего побеседовал со мной и выяснил, что же с котиком случилось, потом взял анализы, сам сделал УЗИ. По этим результатам, не откладывая в долгий ящик поставил капельницу и потом назначил курс лечения, все понятно объяснил и ра… – показать
списал, можно сказать обнадежил меня, что мой любимый Марсель будет здоров. Конечно я исправно выполняла все предписания доктора и Марсель выздоровел. Огромное спасибо врачу Руслану за его профессионализм и внимательное отношение, ведь он меня убедил выполнять все назначения и результат налицо, мой котик здоров. Благодарю весь коллектив клиники, профессионалы с высокой буквы, успехов в вашем нелегком труде
20
Ответить
1,0
Виктор
11 января 2020 в 11:49
, отредактирован 13 января 2020 в 13:36
Комментарий
Остался крайне не доволен клиникой, отношением. Не выдали чек, не заключили договор, отказались называть препараты которые вводили животному. Вообщем оставил несколько жалоб в налоговой и роспотребнадзоре.
44
Ответить
Екатерина
22 октября 2019 в 21:58
, отредактирован 23 октября 2019 в 9:07
Комментарий
У собаки хронический гастрит, обслуживаемся в другой клинике. Началось обострение, необходимо было срочно сделать инъекции, поэтому пришлось обратиться в эту » ветклинику», тк она в шаговой доступности от дома. До этого пару раз делали там уколы по назначению врача, каждый раз зарекалась туда не водить своего питомца(((но отвела, о чем сильно жалею. Когда подошла на ресепшн вышли мужчина и женщина, далее подошла молоденькая девушка- медсестра. Попросила сделать собаке уколы (назвала препараты)… – показать
и скорректировать по дозировке исходя из веса животного. Когда данные товарищи узнали, что лечимся в другой клинике, начали ухмыляться и отказались называть дозировку. В итоге, медсестра сделала уколы(в дозировке которых сомнений у меня не было), на просьбу дать чек, мин 10 рассчитывали и пересчитывали. Когда вышли из помещения, собака сразу начала хромать на лапу, в которую был сделан укол. Хромота продолжается третий день, завтра повезём к нашему врачу. Не рекомендую обращаться в эту конторку, к сожалению не читала ранее отзывов((((отношение хамское
23
Ответить
Лиля
22 сентября 2019 в 10:01
Комментарий
По записи привезли кошку на плановую стерилизацию к 9 утра. Договорились,что заберу после работы часа в 4. Операцию проводил Курмакаев. В 12 часов позвонили,что операция прошла успешно. Когда приехала забирать,кошка лежала в переноске,не могла поднять голову. Врач объяснил,как обрабатывать,таблетки назначил,щвы снимать не надо,саморассасывающиеся. Естественно,таблетки купила у них. В переноске особо не разглядеть кошку,да и не снимать же попону с сонной кошки,чтоб посмотреть как сделали операцию… – показать
. Что сразу бросилось в глаза и не только,что кошка лежит в переноске в своей же моче и какашках.Хоть наконуне с вечера не ела,знаю что такое бывает,но бросить животное так лежать 4 часа!!! Я прям в клинике стала вычищать переноску,сотрудники и врач просто втроем стояли и смотрели.приехав домой обнаружила перемотанную лапу и что то жесткое,долго искала в интернете,что это может быть,оказалось,они забыли снять с кошки коттетер.вечером стали обрабатывать,а живот вдоль и поперек располасован,швы ужасные,скальпелем или когда брили задели сиську,короче мясо.звонила,ругалась,естественно без толку.очень переживала за кошку,но все же за 3 недели все зажило,но!!! Остались торчать нитки!!! Сняла попону,кошка зубами дергала нитки,разодрала пузико,и опять поехали в клинику. Врач Курмакаев,сказал что не отвечает за нитки,т.к. производитель позиционирует их как само рассасывающимися,а по факту бывает и по 10 лет в кошке они остаются. Швы снял обработал,но,потребовали оплату за прием,снятие швов и обработку. Мой вывод,клиника старается только залезть к вам в кошелек поглубже,а у самих ни профессионализма не хватает,ни элементарного сострадания к животному
51
Ответить
Валентина
28 июля 2019 в 19:33
Комментарий
Пришлось обратится в клинику МаксиВет экстренно, ночью. Нашли ближайшую клинику к дому и поехали. Первое впечатление уже было не очень, когда мы приехали и врач попросил своего специалиста сделать анализ кала, на что врачу, а именно Анне Викторовне ответили прямо при нас, что сейчас у нее гости и ей не до анализов, она торопится. Хотя мы заплатили двойной тариф за анализ. Нам это не понравилось, но мы не знали что дальше будет еще круче и красочнее. Мы сдали все анализы, но когда анализы были го… – показать
товы нам даже не позвонили!!! А когда мы позвонили сами нам сказали, чтобы мы приезжали в клинику, что с нами надо разбираться! Ничего не объяснив по телефону даже в двух словах! И каждый наш звонок в клинику и приход дарил кучу негативных эмоций! В итоге нам выписали лечение на которое у нас началась постоянная рвота, которой ранее не было. Но врачи сказали что наш кот неврастеник и это просто нервное!, чтобы мы продолжали лечение. Становилось хуже, звонили в клинику каждый день, а то и не по разу. Нам говорили то врач на приеме, то он на вызове и по 12 часов не могли связать с врачом! А сами врачи перезвонить не могут! На вопрос связать меня с управляющим, администратор ответил у нас его нет, у нас есть КТО-ТО!!! Рассказать о этой клинике я могу много интересного! Чувствовалась как раздражались администраторы и врач Анна Викторовна! В итоге звонить перестали, нашли клинику ближе к дому, скорректировали лечение наш малыш пошел на поправку! А в эту клинику я больше не ногой! И никому ее не посоветую! Безответственное, непрофессиональное отношение к своим клиентам! Равнодушные администраторы, которым все равно на всех и всё! Я обязательно обращусь в должную инстанцию, чтобы проверили профессиональную пригодность врачей!
40
Ответить
5,0
Кристина
12 августа 2018 в 21:49
Комментарий
Спасибо Вам большое!!! Вы поставили моего кота на лапы, были заботливы и терпеливы к нему! Спасибо отдельное Галине и Руслану, вы замечательные! Садова К.С и кот Вася
37
Ответить
Анонимный пользователь
7 августа 2018 в 8:15
Комментарий
Ирина прочитала ваш отзыв очень жаль что случилось с вашим питомцем. О равнодушии «врача» Курмакаева знают многие кто попадал к нему на прием. Очень жаль что из этой клики ушли замечательные врачи Стрелец Елена и Быстрицкая Юлия! Это были настоящие ветеринарные врачи!
161
Ответить
1,0
Ирина
31 июля 2018 в 11:42
Комментарий
Категорически не советую МаксиВет для мелких пород в преклонном возрасте. Обратились с кашлем, как будто подавилась, если было бы что-то серьезней, точно не пошла бы туда. 29.06.18 нас осматривал(просто послушал) глав.врач Курмакаев Р.Р., после чего предложил сделать ЭКГ т.к. он может легко эти симптомы снять и испортить всю картину, Приехала ЭКГ Светлана Вальциферова, если я правильно нашла о ней данные, то это практикующий врач, кандидат ветеринарных наук читает лекции «диагностики болезней с… – показать
ердца». Сделав ЭКГ, Светлана Вальциферова кандидат ветеринарных наук выдала такую фразу- «как вообще собака дожила до такого возраста» то, что мини (1.8кг, в холке 17см.) Йорку было около 10 лет, она во внимание не приняла. Выписали лекарства. 04.07.18 пришла в клинику т.к. после приема лекарства ей становилось не очень хорошо, на что мне сказали, что ничего страшного-это она притворяется. 09.07.18 около 08.00 мы прибежали в эту клинику с хрипами и тяжелым дыханием. Дежурил глав.врач Курмакаев Р.Р. объяснила всю ситуацию, сделали укол и положили в кислородную камеру. В камере она крутилась и на пленке увидела капли крови, показала «врачу» на что услышала ответ-«миники все так выпендриваются», затем у нее началось опорожнения я взяла ее на руки(с разрешением «врача») чтобы вытереть ей попку. Через 5мин. моя девочка умерла у меня на руках. В первую очередь, конечно, виню себя-зачем пошла туда и почему не прекратила давать лекарства, а лучше вообще не надо их было давать. Во вторых врачи, с которыми я столкнулась в этой клинике ВООБЩЕ ничего не понимают/не знают в мелких породах преклонного возраста. Удачи Вам и Вашим питомцам.
121
Ответить
5,0
Евгения
23 апреля 2018 в 17:06
, отредактирован 23 апреля 2018 в 18:37
Комментарий
20 апреля 2018 года повезла своего 8-ми месячного щенка ДРТ на кастрацию. Он у меня крипторх, поэтому операция должна была быть чуть сложнее, в несколько разрезов. По совету записалась к Климову Павлу Владимировичу и его ассистентке Екатерине (не знаю фамилию, к сожалению). Как же я переживала, за щенка. Начиталась отзывов. Когда вкололи успокоительное, чтобы поставить катетер с наркозом и щенок весь обмяк, я сидела с мокрыми глазами. Сама операция длилась минут 20. Как оказалось у щенка не д… – показать
о конца сформировалось второе яичко и мы обошлись одним аккуратным швом, за что огромное спасибо Павлу Владимировичу, ведь нам везде говорили, что резать брюшную полость обязательно. Собака пришла в себя очень быстро и уже через 5 минут ему нужно было бежать, вилять хвостом и всячески активничать. На следующий день мы играли в мяч и прыгали, как кенгуру по квартире. Я очень рада, что обратилась именно к этим врачам и в эту клинику!!!
18
Ответить
1,0
Яна
24 марта 2018 в 17:24
, отредактирован 24 марта 2018 в 20:29
Комментарий
Пол года назад загубили котенка и взяли намеренно денег! Сначала думала что действительно котенок не мог выжить… Недавно поехала с кошкой, поставили не правильный диагноз, взяли опять намеренно денег:(А врач в итоге сказал: «это не в моей компетенции, до свидания…с вас сумма денег» Поехала в другую клиннику вот там специалисты!!! Поставили диагноз за 10 Мин, но увы…из-за потраченного времени и не компетенции ветеринаров МАКСИВЕТ, кошку пришлось усыпить:(( Не обращайтесь в МАКСИВЕТ на Пан… – показать
ковском проезде, пожалейте своих питомцев!!!
122
Ответить
Светлана
9 апреля 2018 в 0:44
а вы не подскажите где вам понравилось? Нам нужна хорошая клиника
00
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
1 февраля 2018 в 17:26
Комментарий
Ужасная клиника МАКСИВЕТ на Панковском проезде, пришла подстричь щенку когти и показать ухо она его чесала (стрижка когтей300+ консультация 350+- должно выйти около 1000) с меня взяли 3000!!! Забрали щенка в кабинет я стояла за дверью, в итоге сказали что поставили ей (ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ!!!) димидрол И укол от аллергии, моего разрешения никто не спросил навязали капли тоже не спросили буду брать или нет а просто выставили счет, не знаю почему я там промолчала НО ТУДА БОЛЬШЕ НИ НО… – показать
ГОЙ!!! Очень сомневаюсь в компетентности врача И вообще сложилось впечатление что тупо дерут деньги и на животных им всё равно.
59
Ответить
1,0
Павел
6 декабря 2017 в 13:02
, отредактирован 8 декабря 2017 в 14:08
Комментарий
Всем добрый день, расскажу о своем обращении в данную клинику. О компетентности врачей судить не могу, но сложились не самые хорошие впечатления по от… – показать
511
Ответить
1,0
Наталья
19 октября 2017 в 11:49
Комментарий
На прошлой неделе взяли котенка с улицы.Он был очень маленький и беспомощный. В тот же день поехали в ближайшую веет клинику на осмотр малыша. Ей оказ… – показать
727
Ответить
5,0
Юлия Беляева
16 сентября 2017 в 10:15
Комментарий
Уважаемые! Если ваши питомцы заболели, просто настоятельно рекомендую такого хирурга как Климова Павла Владимировича и Быстрицкую Юлию Витальевну. Это действительно ветеринары с большой буквы. После автотравмы у нашего пса были перебиты задние лапы. И эти ЛЮДИ провели 2 сложнейшие операции, которые длились в общей сложность 6 часов. Юлия Витальевна и Павел Владимирович! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ
211
Ответить
Анонимный пользователь
10 августа 2017 в 7:40
Комментарий
Полностью согласен с предыдущим автором.Очень жаль что ушла из клиники Елена Стрелец. Но в клинике работает замечательный грамотный неравнодушный врач Быстрицкая Юлия Витальевна Большое ей спасибо! Единственный негатив это администратор не знаю имени (женщина) ей нужно быть вежливой при оформлении и расчете клиента.Надеюсь руководство клиники прочитает мой отзыв и примет меры.
251
Ответить
5,0
Виктория Кусова
9 августа 2017 в 9:51
Комментарий
Клиника замечательная!!!!мы с Лыткарино даже стали ездить только туда.Врач Стрелец Елена Вячеславовна это специалист с большой буквы!!!если бы не она,то наша Бонька долматинец 3-х месяцев не спаслась бы.Это человек который учился,а не прогуливал учёбу,она знает чем занимается.Очень жаль,что она ушла и больше не работает там,ушла в интернатуру.Хотим ещё отметить не менее квалифицированного врача Юлию Витальевну.У нашего щенка была ПАРВОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ! это страшное заболевание и лечить такого щ… – показать
енка,это как игра в лотерею,но мы вместе с врачами справились.огромное спасибо этим замечательным докторам!!!
Просто позорная клиника, персонал не компетентный! На ресепшене спросили о наличии препарата для прививки, нас заверили что такой есть. В итоге маленькому щенку ввели другой, совсем не нужный ему препарат… что повлекло за собой кучу потраченных нервов и времени…спасибо хоть деньги вернули?!! Теперь к ним близко не подойдём и вам не советуем
412
Ответить
1,0
Anna Danilchenko
26 мая 2017 в 12:29
Комментарий
Ужасная клиника, моей собаке поставили диагноз цистит, потом простатит под вопросом, 5 недель я каждую неделю говорила что собаке хуже, что что-то не так, но врачи настаивали на проблемах то с почками, то с простатой. В итоге в другой клинике поставили диагноз пироплазмоз, направили на срочное переливание крови, но к сожалению он умер по дороге у меня на руках. К огромному сожалению кроме отзывов в интернете никак не наказуема врачебная ошибка. Больше всего не нравится Руслан Ринатович Курмакаев… – показать
. До этого при других проблемах назначил дозировку в 3 раза превышающую дозу для собаки по кг, хорошо, что инструкцию прочла.
414
Ответить
5,0
Владислава
13 мая 2017 в 18:57
Комментарий
Делали сегодня стерилизацию кошке. После операции кошка чувствует себя удовлетворительно, думала, что всё будет гораздо хуже. Уже подставляет животик, чтобы погладила :) операцию делала замечательная девушка — Стрелец Елена Вячеславовна. Большое спасибо за бережное и нежное отношение к моей малышке! Рекомендую эту клинику.
131
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
11 февраля 2017 в 3:23
Комментарий
Хочу выразить свою благодарность врачу Елене Стрелец за ее неравнодушие и участие в проблеме.
111
Ответить
Анонимный пользователь
30 октября 2016 в 1:07
Комментарий
Я выражаю особую благодарность врачу Стрелец Е.В. и Федотовой Екатерине за правильно поставленный диагноз, за успешно проведенную операцию, самое главное за их квалификацию.Хотелось, чтобы таких специалистов было больше.Советую обращаться только к этим специалистам, потому что меня пугают врачи ,которые не правильно ставят диагноз от которого зависит жизнь питомцев
101
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
1 сентября 2016 в 13:30
Комментарий
Я от всей души благодарна врачам клиники за их высокий уровень работы. Валерия Эдуардовна, спасибо вам за сегодняшнюю страшную для нас ночь,за все возможное и невозможное, что вы делали сегодня, что бы спасти нашего кота. Спасибо вам за ваше сердце врача, за то что не бросили нас в страшную минуту. Кот был безнадежен, но вы делали все до последнего. Ваша клиника лучшая, мы ездили к вам из Москвы, всем врачам низкий поклон. Спасибо вам за ваш труд,за ваше отношение. Пусть таких случаев как наш б… – показать
удет поменьше, пусть все питомцы возвращаются домой.....
123
Ответить
Ксения
8 августа 2016 в 11:52
Комментарий
Одним днём обнаружили у моей собаки (фокстерьер 14 лет) воспаление под глазиком (как опухоль), сразу побежали в Максивет — сказали что зубной флюс и зубик надо удалять! Но так как собаке уже не мало лет, нас записали на следующий день к кардиологу, чтобы без всяких опасений делать общий наркоз. Кардиолог дал добро, и нам предложили делать операцию прямо сейчас или завтра (т.е. как хотим), конечно же мы сказали что сразу! Мне сказали чтоб я была с собачкой когда ей делали наркоз, чтобы минимизиро… – показать
вать стресс и потом они уже унесли её в операционную и сказали ждать. Через час меня позвали в операционную и сказали что всё хорошо (удалили 3 зубика), собака уже отходила от наркоза и опять же я должна была быть с ней чтоб она не нервничала и лежала не вставая так как была ещё капельница. В общем всё прошло хорошо и я очень этому рада))) Хочу выразить свою благодарность Толкачёвой Валерии Эдуардовне! именно она нам делала операцию! Молодой и знающий своё дело специалист! Всем советую!!!!
Максивет,обратились в эту клинику в час ночи на момент безисходности когда у нашей девочки до сих пор не выходил последышь после родов,ВО ВСЕХ КЛИНИКАХ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОВОРИЛИ КАКУЮ НИБУДЬ ЕРЕСЬ ИЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО…по факту попали к молодому врачу знающему своё дело на 5+ Валерия Толкачевой (недавно ставшей Толкачевой! Наши семейные поздравления!!!) по итогу собачку осмотрела, вколола антибиотики и сделала ещё какие то манипуляции....последышь начал выходить прям там, спустя какое то время. После… – показать
чего все щенки осматривались у Валерии, делались прививки у неё же. У папы нашего пса,болела лапа, опять таки ездили к Валерии. Очень хороший, молодой врач! Нашь семейный зоо-доктор! Огромное спасибо! Зоркины.
91
Ответить
5,0
Лиза
25 июня 2016 в 18:44
Комментарий
У нас котёнок 8 месяцев упала с 14 этажа, побежали искать, нашли и повезли в эту клинику 25.06.2016 в 4:00 утра, так как 2 другие клиники отказались принимать нас рано утром, наплели мне что им некогда и у них тяжелые животные! Кошка была напугана, врач Стрелец Е.В. успокоила малышку, сделала нам рентген, пощупала наш животик! И пришла к выводу что мы отделались легким испугом! Врач замечательная! Поставив нам укол обезболивающего отпустила нас домой! Все обошлось! Спасибо что есть такие врачи!!… – показать
!! Уважаемое руководство клиники, спасибо вам!!! И врачу огромное спасибо, она оказала помощь моей доченьке, и меня успокоила! Спасибо! P.s. Панасенко Е.И.
91
Ответить
Людмила.
29 января 2018 в 12:10
, отредактирован 29 января 2018 в 20:05
Как жаль, что она больше не работает.
00
Ответить
1,0
Павел
8 июня 2016 в 17:08
Комментарий
Искал клинику для своей кошки, решил обратиться в максивет, опираясь в том числе написанные здесь отзывы. Но по звонку 08.06.2016 врач отказался выезжать на вызов, видимо тяжело свою задницу от стула оторвать, абсолютно наплевательское отношение к клиентам, не знаю имён ни девушки принимавшей звонок ни доктора, который сначала нашептывал оператору что никуда не поедет, откызываясь самостоятельно взять трубку, а взяв её мотивировал свой отказ двумя случаями бешенства в Люберецком районе. Суть обр… – показать
ащения была в том что домашняя кошка два раза проявила агрессию, она за девять лет своей жизни на улице то раза два была, какое к чертям бешенство!!! Но доктор упорно ленился выполнять свои обязанности и куда либо ехать, хотя от ветклиники до моего дома пешком не больше 15 мин прогулочным шагом, а на машине вообще не больше 3. Девушка принимавшая звонок со своей стороны добивала тупыми вопросами: «что вы от нас хотите? Зачем нам приезжать?», я хочу чтоб ветеринар осмотрел моего питомца! А приезжать как минимум за тем что эта ваша работа и я плачу за неё деньги! В общем никому не советую обращаться в эту клинику, если им настолько плевать на потенциальных клиентов, то я боюсь представить что они с животными могут сделать. Надеюсь руководство клиники увидит мой отзыв и примет соответствующие меры к своим сотрудникам(звонил 08.06.2016), или перестанет врать о наличии услуг(выезд ветеринара на дом) которые по факту оказывать отказываются.
74
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
14 апреля 2016 в 18:50
Комментарий
Конечно первое что поражает в хорошем смысле- это персонал, от врачей до администраторов! Врачи с большой буквы! Поставили нашу псяню на лапки (после автотравмы), выходили в своей передержке, сделали стерилизацию, Полностью доверяешь своего питомца- отношение персонала как к своему собственному! Грамотный подход к лечению, советую знакомым!
21
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
13 апреля 2016 в 20:28
Комментарий
Отзывчивые и грамотные врачи, много лет ходим туда со своими питомцами и всегда обращаюсь только туда. У врачей нет цели вытянуть больше денег, наоборот даже. Нравится ветаптека там же в клинике, нашла много новых хороших препаратов для своих питомцев, по адекватным ценам. Всегда работают 24 часа, а также просто можно оставить на время отпуска своего питомца, не боясь за него. Хорошо относятся к животным, внимательно, т.е. всегда можно быть спокойным за жизнь и здоровье своего питомца обращаясь… – показать
к ним.
11
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
12 апреля 2016 в 22:43
Комментарий
Регулярно вожу в клинику своего мейнкуна на профосмотры и ежегодную сезонную стрижку из Москвы в Люберцы не только изза весьма дружественных цен на услуги, но и потому что доверяю своё животное этим врачам. На протяжении вот уже 5 лет мы сотрудничаем на почве моего кота, и ни разу я не сталкивалась с какими-то излишними назначениями, лекарствами или процедурами. Всегда все чётко и по существу. Без зазрения совести всегда рекомендую эту клинику своим знакомым ибо там животных лечат, а не выкачив… – показать
ают через них из владельцев деньги за каждое шевеление пальцем. Спасибо вам, ребята.
11
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
11 декабря 2015 в 22:13
Комментарий
Сегодня умер Курт, наш любимый пес. Из-за халатности врача. Перед стандартной операцией — кастрацией — врач не сообщил нам о том, что у Курта аритмия и проблемы с сердцем и ввел наркоз, который, как оказалось, был для Курта смертельным. Он прожил еще три дня после операции, сегодня с утра он был почти здоров, немного еще слабенький, но уже игрался, бегал. Казалось, он идет на поправку и все позади, но внезапно отказало сердце. Проводил операцию «ветврач» Курмакаев Руслан Рифатович в ветеринарн… – показать
ой клинике «Максивет» в Люберцах. Сегодня я ему звонила и рассказала, что пса не стало. Он выразил соболезнования, но отказывался принять свою ошибку, настаивал, что о возможном риске он мне сообщил (чего, конечно, не было, иначе я бы не стала делать операцию), а на вопрос почему послушав пса и поняв, что у него аритмия не посоветовал сделать кардиограмму, ответил — «у нас уже не первый год висит список перед входом в лечебницу со всеми нашими услугами». То есть я сама, не имея медицинского образования, должна была понять, что у пса проблемы с сердцем и назначить ему кардиограмму. Сразу же после ввода наркоза псу стало плохо, был оттек легкого, изо рта шла пена и вода, врач одел ему кислородную маску и вместо того, чтобы вывести из наркоза и оказать помощь животному, продолжил операцию по кастрации. Думаю, что он это сделал, чтобы мы заплатили за операцию. Полнейшая халатность и безответственность, нелюбовь к животным, а одна любовь к деньгам.
91
Ответить
Анонимный пользователь
13 апреля 2016 в 6:31
Почему вы анонимный пользователь? Представиться не хотите? Наберитесь смелости и представьтесь?
17
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
9 ноября 2015 в 22:33
Комментарий
Добрый вечер! Вы все пишете многое! Но моего пса спасла эта клиника. Спасибо Стрелец Елене.
52
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
22 октября 2015 в 3:06
Комментарий
Моему коту у которого скйчас чуска диагностирова как гастрит. и потом лечили печень. если бы сегодня я не обратилась в другую клинику — шансов ввыжить было бы 0. при звонке ветеринару Руслану — мне не верили что надо сдавать на чумку и еще не верили что из моего кота вытекает жидкость из попы транзитом сразу после еды. Ничего хорошего не желаю этим врачам.
91
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
8 октября 2015 в 11:42
Комментарий
Хорошая клиника. Чистые помещения, обрабатываются после каждого пациента. Мы обращались с тяжелым котенком — с нами занимались очень долго, отвечали на все вопросы, даже не очень грамотные. Схему лечения расписали четко, в следующие дни звонили, интересовались нашим состоянием. Очень благодарны нашему врачу — Валерии Эдуардовне. Она замечательный врач! Спасибо ей огромное!
41
Ответить
Анонимный пользователь
22 сентября 2015 в 18:25
Комментарий
Хотел черепахе подстричь когти и немного клюв, ответили,что черепахами вообще не занимаются! Какая это нахрен многопрофильная клиника?! Это самая что ни на есть шаражка узкого профиля.
43
Ответить
Анонимный пользователь
5 сентября 2015 в 16:34
Комментарий
Кошка родила 4 котят один плохо набирает вес. Позвонил спросил что делать, ответили не знаем!!! Вывод — «офигенные спецы ».
55
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
24 августа 2015 в 15:55
Комментарий
Спасибо врачам клиники — всем! Компетентные, спокойные, профессиональные. Мы приносили котика, взятого из приюта на обследование и кастрацию. Нас осмотрели, сделали УЗИ, взяли анализы, проделали все необходимые процедуры. Результаты анализов очень подробно растолковали по телефону, дали назначения. Отдельное спасибо администратору — прислала анализы по электронной почте, вообще приветлива и внимательно. Слышала положительные отзывы от вас не от одного человека, к вам даже приезжают из Москвы (… – показать
это в область-то, при обилии московских ветклиник!). Спасибо вам, оставайтесь такими же! Теперь, если что — только к вам!
21
Ответить
Анонимный пользователь
22 июля 2015 в 23:46
Комментарий
Я лечу в Максе всех своих животных. И могу сказать,что если врач даёт рекомендацию,только владелец в ответе за то, с какой ответственностью они будут лечить своего питомца. Некоторым некогда,некоторым лень. Жалею только об одном,о том что ушёл Алексей Сергеевич. Он спас моего кота,хроника по почкам. Теперь своё животное я доверю новым докторам. Пока они меня не подводили.И ещё у меня просьба,пока Анна в декретном отпуске,можно как то пригласить штатную еденицу для УЗИ. Я понимаю,это сложно,но вл… – показать
адельцы,у которых болеет животное не могут подстраивать свой график под Анну. Там где работет бизнес,это не приемлемо.С уважением,хозяйка двух кошек. Удачи вам,для нас вы лучшие.
01
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
1 мая 2015 в 4:09
Комментарий
Замечательная клиника, замечательный и проф персонал, очень хороший коллектив, Руслан, главврач, Ирина администратор и Лена ветврач, Полина, поставили на ноги моего щенка, который уже просто умирал. Просто низкий поклон таким людям и таким ветврачам, т.к. сегодня -- это просто редкость.
24
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
14 марта 2015 в 11:40
Комментарий
Вет. Клиника хорошая. Ничего не скажешь. Врачи хорошие. Понимающие. Оперировала свою кошку там 2 раза.
02
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
4 ноября 2014 в 20:44
Комментарий
Стерилизовали свою кошечку в клинике Максивет в Люберцах. Перед операцией нас тщательно посмотрел и послушал врач, измерил температуру и только потом допустил. Сама операция прошла успешно, в наркоз кошка уходила на моих глазах, не самое приятное зрелище, но и ничего ужасного. После ее засыпания врач забрал ее, а мне предложили часа два погулять. Через полтора часа я приехала забирать мою принцессу, она уже сидела в кислородной камере с открытыми глазами, даже пыталась встать на лапки. Дома пер… – показать
вые сутки после наркоза были не самыми гладкими, но уже к вечеру животное чуть-чуть покушало, а на следующий день полностью вернулся аппетит. После операции были даны рекомендации по обработке шва, плюс три дня мы кололи антибиотик и кровоостанавливающее. Сначала в области шва был небольшой отек, мы свозили кису в клинику, дежурный врач связался с нашим доктором и нам дали рекомендации желать компрессы. На их фоне все прошло. Швы снимали в клинике через 10 дней, сразу разрешили убрать попонку и тут у кисы началась настоящая жизнь)) Прошел почти месяц после операции — шва почти не видно, животное активное, жизнерадостное, пузико и лапки начали зарастать шерстью. Оперировал нас доктор Руслан и его супруга, большое им спасибо за качественную работу и косметический шовчик)) В целом, впечатление о клинике хорошее, там действительно любят животных и хотят им помочь. И цены весьма демократичные.
Чтобы я еще раз туда обратилась да ни когда в жизни. Чуть не угробили мне котенка. Каждый раз приходишь и каждый раз разные врачи, один одно говорит,другой другое. А в последний раз вообще сделали укол что у котенка ногу отняло. А когда позвонили врачу так она ответила что котик у вас симулирует. Ужас как котенок может симулировать. Я думала мой котик не выживет. Хорошо что нашли сразу хорошую ветлечебницу., котенка подлечили.
Эта самая ужасная вет.клиника!!!!! Моя собака умерла из-за бестолковых врачей!!!!!! Умерла в клинике у меня на руках, помочь моей девочке так ни кто и не смог!
Запись была на 12 часов дня (собака еле дотянула), но до пол 3 дня мы просто сидели на диване и ждали пока эти изверги тянули время ссылаясь на то что пена из зо рта у нее идет из-за страха, даже когда припадки сократились с пяти минутного интервала до каждых 30 секунд!
Все занимались своими делами на нас внимания никто не обр… – показать
ащал! Врач Максим просто жалкое подобие врача, обещал все 3 дня помочь а в нужный момент он просто убежал со словами: — Вернусь если успею. Я уверенна что он знал что собака умирает!
В первый день поставили диагноз Панкреатит (Заболевание поджелудочной железы) 100% по его словам! Уже на сл. день после ночных судорог — диагноз Пиометра (гнойное воспаление матки, гнойный эндометрит) Врач Максим каким то образом уверял нас что это 100% из-за нее собаки плохо!
Но когда на третий день в ПОЛ 3 ДНЯ (а не в заявленные 12) нам сделали ультразвук — сказали что у нас почечная колика поэтому собаку так и корежит! И вот тут нас и посадили в ожидание дальнейших действий (которые так и не последовали)! Собаке стало еще хуже она начала закатывать глаза, но на все вопросы «что дальше и что с ней» Врач Курманова разводила руками и говорила: — Я не знаю что с собакой!
Дальше не прошло и 5 минут как моей девочки не стало! Дотерпелись мы до отека легких на тот момент температура тела была (42 градуса) При вскрытии сказали что ее печень развалилась у них в руках, цирроз там это или что я не знаю.
Диагноз был поставлен не правильно! Собаки было 2.5 года! Умерла в мучительных болях благодаря этим «Врачам»
162
Ответить
Анонимный пользователь
14 октября 2014 в 19:31
Я вас понимаю, моя собака тоже умерла после того, как ей выписали лекарства — гомеопатию(!), когда она была в судорогах, теряла сознание, заваливалась набок, взгляд безумный. Моя собака умирала! Хорошо, сделали анализ крови, за это спасибо. Анализ показал, что тромбоцитов мало, а мочевины и креатинина -чересчур много! Сделали укол для поддержания сердца, затем продали нам эмицидин и фоспасим, дали таблетки и капсулы.! Какие пилюли,когда собака погибала? Нужно было делать капельницы и переливани… – показать
е крови, чтобы ввести быстро лекарства через кровь! Очистить кровь, снова заставить вырабатывать тромбоциты! Недостаток тромбоцитов свидетельствует о кровоизлиянии во внутренние органы! Диагноз поставили правильно: или инфекция, или отравление. Если это инфекция, то нужно было вводить кровоостанавливающее, отравление - К1, викосал, витамины и т.д. И вводить через кровь, а не глотать пилюли! Неделю кололи гептрал, капали канефрон, принимали кенторен, а для чего нужно было глотать антибиотики? Я нашла своего зайчика на полу уже мертвым, а ведь мы принимали эти пилюли и капсулы всю неделю. Это называется залечить, а не вылечить! Зато на кремировании клиника может делать хорошие деньги, ведь это дорого стоит. Может клинике выгоднее, чтобы собаки погибали? Не сделали ЭХО, не сделали УЗИ, отношение равнодушное!!!!
Госпожа, Дементьева Анна Дмитриевна, она же Анонимный пользователь (который пишет эту КЛЕВЕТУ), она же Фёдор Иванович! Вы были уволены из ветеринарной клиники МаксиВет Люберцы по статье по причине своей абсолютной некомпетенции и отсутствия знаний в ветеринарии!!! В Ваших сообщениях прослеживается состав преступления, квалифицируемого частью 2й статьи 128.1 УК РФ «Клевета» а именно: Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой и… – показать
нформации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов. В этой связи, в порядке досудебного урегулирования данной проблемы Вы обязаны принести опровергающие сообщения на этом сайте и на всех сайтах, где Вы распространяете заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы для привлечения Вас к уголовной ответственности с компенсацией нашей компании вреда причиненного Вашими противоправными действиями!
16
Ответить
Анонимный пользователь
31 октября 2013 в 0:27
Нехорошо самим клеветать на человека,не зная и не разобравшись во всем!!!
30
Ответить
Анонимный пользователь
10 октября 2013 в 2:23
Как интересно. Дементьева Анна Дмитриевна была уволена из клиники Максивет по причине своей абсолютной некомпетенции и отсутствия знаний в ветеринарии. Тогда возникает вопрос: КАК ТАКОЙ СОТРУДНИК ВООБЩЕ МОГ БЫТЬ ПРИНЯТ НА РАБОТУ??? Вы что берете любого с улицы без элементарной проверки? Хороша клиника и персонал.
110
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
24 сентября 2013 в 11:33
Комментарий
Хотелось бы отдельное спасибо сказать Геннадию Генриховичу за то, что собрал Мишу с осколочным переломом. Так так мы, добрые души, и решили собаку приютись (взяли полуживую с обочины), то в МаксиВете В ЕДИНСТВЕННОЙ, где вникли в ситуацию и сделали сложнейшую операцию по самой низкой цене из 10 клиник, в которые мы звонили. Категорически не согласен с отзывами внизу и уверенно говорю, что люди там работают квалифицированные, да еще и сочувствующие!!!
717
Ответить
Анонимный пользователь
8 октября 2013 в 1:01
Слава Богу, что вам так повезло. А вот большинству людей в этой клинике только угробили зверюшек…
80
Ответить
Анонимный пользователь
25 сентября 2013 в 20:17
Если мы и другие написавшие не обслуживались, то откуда знаем про вас столько подробностей? Можете не отвечать на вопросы, это только больше добавит сомнений другим посетителям сайта.
Как только мы разберемся в сути Вашей проблемы и обозначим Вас, как нашего клиента, тогда и дадим пояснение относительно нашей работы и структуры организации. На данный момент Вы не представляетесь, и не факт, что Вы вообще у нас обслуживались. Мы Вас не знаем!
02
Ответить
Анонимный пользователь
25 сентября 2013 в 18:58
«География реальных клиентов обширна — от Коломны до Наро-Фоминска.»
Вот уж интересно, это ж какой хозяин больное животное за столько километров к вам лечить потащит? Это каким садистом надо быть, чтоб больное животное столько часов болтать в транспорте. Коломна это никакая-нибудь захудалая деревенька! Хотите сказать, что там нет ветклиник, что вы единственные к кому можно обратиться и ближе и лучше не найти?
10
Ответить
Анонимный пользователь
25 сентября 2013 в 16:31
И вы так и не дали ответ относительно лаборатории. То у вас всегда была своя, то с кем-то разрывали отношения. Вы уж определитесь что есть таки в наличии. А то получается, что именно вы бросаетесь пустыми словами.
10
Ответить
Анонимный пользователь
25 сентября 2013 в 16:25
Что заслужили, то и получаете. И правды ради негативные отзывы не только мной написаны, основное их большинство принадлежит другим хозяевам, так что вам стоит задуматься.
Уже опустились до уровня оскорблений? И опять пустые слова от кого — неизвестно. Можете сохранять свое инкогнито — это адекватная оценка всей грязи, которую Вы усиленно пытаетесь на нас вылить. Обвиняете нас в чем то, в каких то ошибках, известных только Вам, но не говорите в чем конкретно…Кто исправлял, а главное, что исправлял — вопросы без ответа! Вы не хотите разобраться в ситуации, равно как и не даете сделать этого нам.
02
Ответить
Анонимный пользователь
25 сентября 2013 в 13:46
Еще вы сами же пишете: Максивет Люберцы 13 августа в 0:00 …направили в лабораторию письменную рекламацию и разорвали с ними все отношения!… Позвольте спросить, если у вас своя лаборатория и делаете все сами, то с кем вы разорвали отношения???
10
Ответить
Анонимный пользователь
25 сентября 2013 в 13:41
И вам не стыдно так нагло врать? Ни малейшего желания смотреть на ваши наглые рожи, а то что вы обещаете разобраться — смешно до коликов, вы как всегда скажете что виноват хозяин, что вы сделали что могли, хотя это не так. И какой смысл вас еще раз видеть? Чтобы еще раз услышать ваши оскорбления? Нет, спасибо. А своего имени и питомца не называю, т.к. от ТАКИХ людей как вы можно ожидать все что угодно. К вашему сведению ваши ошибки исправляли другие врачи и к счастью успешно. То, что не смогли в… – показать
ы, смогли другие, так что грешно называть себя самыми лучшими. Вы пишете »(если таковой имел место быть)», к сожалению если этого случая не было, то не было бы известно столько подробностей о вас. Выполнение анализов вы поручали сторонней фирме, а результаты вам присылали по почте. Да у меня действительно есть мнение района и оно не самое лучшее. Пытаться вам что-то доказать это все равно что кричать абсолютно глухому человеку — пустая трата времени. Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь предстать мягкими и пушистыми, но репутация совсем не так поднимается, странно что вы этого не понимаете.
Спасибо за положительный отзыв. Анонимному пользователю: мы во 2й раз предлагаем Вам представиться или прийти к нам, чтобы разобраться в Вашем конкретном случае (если таковой имел место быть). Более месяца Вы игнорируете наше приглашение…Откроем Вам тайну: у нас, действительно, есть своя лаборатория. Большинство клиентов довольны качеством услуг (если у Вас, действительно, есть мнение с района). Мы вылечиваем тех животных, от которых в других клиниках отказываются. Многие питомники и заводчик… – показать
и Люберецкого района обслуживаются у нас. География реальных клиентов обширна — от Коломны до Наро-Фоминска. По телефону каждый день звонят консультируются с соседних регионов (были звонки из Твери, Калуги, Рязани). У нас почти каждый день проводятся операции (от обычных кастраций до самых сложных хирургических случаев). И, наконец, касательно цен: они не выше таковых в аналогичных заведениях Люберецкого района, но на 20—40% ниже таковых в Москве. Мы, пожалуй, единственная клиника Люберецкого района, которая отвечает на отзывы и работает над ошибками.
02
Ответить
Анонимный пользователь
24 сентября 2013 в 13:46
Хвалебные отзывы и гроша ломаного здесь не стоят. Чушь собачью пишете относительно цен. Опять подставной комментарий. У клиники нет своей лаборатории и это факт. Также забываете о том, что хозяева животных общаются между собой не здесь на сайте, а наяву и мнение и конторе уже разнеслось. Так что нет смысла тут пыжиться.
11
Ответить
5,0
Алексей
23 сентября 2013 в 14:53
Комментарий
Знаете Господа. Читая данные отзывы. лично у меня складывается впечатление. что вы туда не ходили. Просто послушали мнения других людей, которые тоже туда не ходили. И говорите, что клиника плохая. Вот мне лично понравилось, как мне подняли кота на ноги и анализы быстро сделали. Кот Рыжик через три дня пришел в себя и был здоров. Скажу честно, сам был виноват, что так запустил кота. Очень жалею об этом. Спасибо сотрудникам клиники, что так быстро подняли моего кота. Во многом мы сами виноваты, ч… – показать
то запускаем своих любимцев. А обвинять можно много врачей. Всем мил не будешь. Это мое мнение. Берегите своих животных!!! И не доводите ситуацию до критического.
Алексей, спасибо Вам за положительный отзыв и за фотографию-календарь кота, который теперь висит в холле.
03
Ответить
Анонимный пользователь
24 сентября 2013 в 13:56
«Скажу честно, сам был виноват, что так запустил кота» — вот она ключевая фраза, стандартная для Алексея, работника клиники. Его главная фишка — обвинить хозяев, мол поздно пришли и сами виноваты. И плевать ему, что пришли тут же, это он не слышит, лишь молвит как попугай «сами виноваты». Ну конечно так проще прикрыть свою безолаберность и непрофессионализм.
11
Ответить
Анонимный пользователь
24 сентября 2013 в 0:36
Алексей, видимо как раз тот самый сотрудник конторы пишет, т.к. так слащаво и пафосно можно писать только о себе любимом. Просто так хаить клинику никто не станет и делается это лишь для того, чтоб другие животные не пострадали, а хозяева не лили потом слезы. Да о каких быстрых анализах можно говорить? Если только по эстонским меркам)))
10
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
18 сентября 2013 в 16:23
Комментарий
лично я недоволен и возмущён,посетив эту контору. знаний у врачей-ноль! помощи не дождался..одно горькое разочарование.. (ходил три раза на приём, к разным врачам — и не один из них профессионализмом не блистал) к сожалению.. вобщем мнение о максивет- негативное..
265
Ответить
Анонимный пользователь
28 октября 2013 в 10:57
!! добавлю : ещё нам назначили кот эрвин и стоп цистит, мы сразу у Вас и приобрели, давали как положено… (А ведь они наверно оказывают мочегонное действие?) про УМИ нам на приёме сказали -штука хорошая, дробит камни в Почках, и с песком выходит.. первый раз когда этот уми делали- кот был абсолютно спокоен и ему как будто даже понравилось.. но позднее — повторяю, он не смог пописать, попытался, и не получилось у него.. на второй день когда мальчик (практикант?!?!?) проводил уми-… – показать
(нам делали на почки и на мочевой пузырь)- кот стал вырываться и мяфкать (именно когда на живот прикладывать стали эту штуку) на третий раз вообще орал (от процедуры).. потому как мочевой пузырь был полный.. может песком забилось? (но катетер Вы не поставили почему то..) в Тот же день нам поставили катетер (в другой клинике) и доктор удивился- что его должны были поставить намного раньше, так как мочи много было, песка и крови)
Да, когда я Вам звонила (на четвёртый день) и мы отказались от процедур дальнейших (нам нужно было сделать 10 раз Уми, а мы сходили только на три,хотя оплатили все) И я спросила про анализы крови : — А что с вашим котом? (вопрос на вопрос) тут я возмутилась и говорю — я сама хочу узнать что с котом, вы же врачи. мне ответили — цистит у вас. кровь нормальная.
40
Ответить
Анонимный пользователь
28 октября 2013 в 1:26
и эти многочисленные комментарии Не мои! и с госпожой прошу не путать!
00
Ответить
Анонимный пользователь
28 октября 2013 в 1:17
здравствуйте. я прошу прощения, никакой госпожи Дементьевой я Не знаю. Фёдор (Иванович) так звали нашего кота с которым мы обращались к Вам. нас так и записали- кот Фёдор. Вы многим помогаете судя по откликам положительным, но лично нам не помогли. и негативное впечатление поэтому сложилось. я не грублю и не оскорбляю, мнение своё разве нельзя высказать? для чего же тогда тут отзывы? В тот день наш кот играл, и ел, был весёлым.. после пописал и стал беспокойно мяфкать, поэтому обратили… – показать
сь к Вам за помощью. первый день -нам назначили процедуру — уми (провели его)., взяли кровь, сделали укол. (сказали что это почки.) на следующий день другая девушка принимала и совсем молодой мальчик- практикант видимо.. девушка повторила укол, и просто ушла.. оставила нас с этим юношей, он провёл уми, и всё.. (ничего не спросили, хотя я сказала что кот почему то пописать неcмог..) (про анализ крови так же ничего не сказали) третий раз прихожу- говорю -кот не может писать,.. нам сделали три укола и снова уми.. сказали придите немного попозже показаться-наверно катетер придётся ставить… далее- в этот же день- так как идти до вас нам далеко и переноску тяжело нести- мы побежали в клинику поближе, так как коту стало хуже.. пришли к другому доктору- тот удивился- почему спрашивает катетер не поставили ещё день назад.. Потом Вы позвонили нам вечером, спросили почему не явились, уми сделать нужно, (а мы их оплатили) и про состояние животного спросили.. Говорю про катетер, что нам другой доктор поставил, на что Вы посоветовали явиться- так как нужно промывания делать.
Перезваниваю утром Вам и отказываюсь от процедур, на вопрос- А что так?- отвечаю что нашли другую клинику.. Попутно спрашиваю про анализы крови.. А что с вашим котом?- спросили меня..Кровь нормальная.... Я ещё переспросила -ничего серьёзного, нормальная точно?- Да -ответили мне…
я ничего не предьявляю и зла не держу, просто не понравилось Ваше лечение.. понимаю что виноваты и мы сами, кормили кормами наверно не теми.. но надеялись на помощь.. извините, что подписались так вначале (кличкой кота)., но на приёме фамилию не спрашивали.
Скажите, пожалуйста, кому мы должны отвечать? Более резонный вопрос: почему мы вообще должны отвечать Анониму? Мы не рекламируем анализы, а реально их делаем, нравится это кому или нет.
01
Ответить
Анонимный пользователь
24 сентября 2013 в 13:48
Почему же странный. По факту из того, что обещают они не в состоянии сделать.
00
Ответить
Анонимный пользователь
24 сентября 2013 в 11:27
Странный вопрос…Вы сдайте ВСЕ анализы по их перечню и сами увидите. =)
01
Ответить
Анонимный пользователь
21 сентября 2013 в 15:50
Забавно, ответа так и не последовало. Видимо ничего они не могут.
00
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
7 сентября 2013 в 15:53
Комментарий
Максивет, сколько вам еще надо загубить животных, чтобы понять, что так нельзя?
3 недели прошло и никто так и не представился, не обратился с рекламацией, равно как и вразумительного ничего не написал — одна «вода».
01
Ответить
Анонимный пользователь
24 сентября 2013 в 13:51
Да у таких мелких сошек и конкурентов нет. За животных боязно, покалечат ведь.
20
Ответить
Анонимный пользователь
24 сентября 2013 в 11:24
Походу, это их конкуренты написали. Сидят без работы и вместо того, чтобы учебники почитать, чепуху всякую пишут! Причем пишут вообще ни о чём общими фразами.
01
Ответить
Анонимный пользователь
12 сентября 2013 в 15:16
И кто вам сказал, что хозяева животных в своем большинстве довольны качеством лечения? Сходите, сделайте ка опрос.
10
Ответить
Анонимный пользователь
12 сентября 2013 в 15:14
Вы скажите ка, а какие из разрекламированных анализов (якобы вами проделываемых) вы на самом деле способны сделать?
00
Ответить
Анонимный пользователь
9 сентября 2013 в 13:32
шарашкина контора.. как и написано в комментариях ниже..
Безалаберность, безответственность и непрофессионализм ветврачей....((
Добрый день, Анонимный пользователь. Представьтесь, пожалуйста. Кого мы по Вашему мнению загубили? Поглощающее большинство обратившихся пациентов выздоравливает. Есть претензии к нашей работе — приходите. Поднимем хронологию приема, разберемся в ситуации и выясним, была ли ошибка или нет.
00
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
5 сентября 2013 в 0:01
Комментарий
Отличная клиника. Врачи отзывчивые и знающие свое дело. Подняли на ноги Дину, а как позже выяснилось и многих животных в районе. Хорошо, что такая клиника есть!
Спасибо за отзыв! Приходите к нам вакцинироваться, ну или просто пообщаться.
00
Ответить
Анонимный пользователь
7 сентября 2013 в 15:41
Явно это написали сами максивет. Настоящий здравомыслящий хозяин животного, который у вас побывал на приеме, такого бы не написал. Максивет, вы уже достаточно подмочили свою репутацию, так что не стоит опускаться еще ниже.
00
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
3 сентября 2013 в 23:18
Комментарий
Безалаберность, безответственность и непрофессионализм ветврачей и обслуживающего персонала этой клиники вызывает только негативные эмоции. Это еще мягко сказано. На вывеске над входом в клинику информация о том, что у них собственная лаборатория и т. д. Однако они даже не могут взять анализы на диагностирование обычного лишая у кошки. Ветврач (не представился), бывший на приеме не мог даже внятно говорить, был груб, да еще и 500 рублей взял за прием, хотя он и диагноз то не смог поставить. Эт… – показать
о не 1-е мое обращение в эту клинику, месяц назад было то же самое. Надеюсь, больше не придется обращаться в Максивет за помощью. Деньги выкачивать из людей у вас отлично получается, научитесь еще и лечить животных!
358
Ответить
Анонимный пользователь
25 сентября 2013 в 23:11
Глубокоуважаемая Алибатырова Джамиля Раджабовна. Вы со своей кошкой Джессикой были у меня (Геллера Геннадия Генриховича) на приеме в ветклинике Максивет 13 августа 2013 года по причине кожных поражений на холке у вашего питомца. Цитирую амбулаторную карту: ; 13.08.2013 При осмотре — кожное поражение на холке. ЛД (Люминисцентная диагностика) :-; (отрицательно) Владельцу предложено сделать бакпосев на дерматофиты или вакцинировать животное вакдермом F. От посева и вакцинации владелец отказалась.;… – показать
- По данному вопросу могу сказать следующее- ДЕРМАТОФИТЫ (то что просторечии называется стригущим лишаем) вызываются патогенными грибами микроспорум и трихофитон. Заболевание, в отличии от многих других заболеваний животных, является АНТРОПОЗООНОЗОМ (т.е. этим заболеванием болеют как животные, так и люди). В связи с этим к диагностики этих заболеваний предъявляются повышенные требования. Способы диагностики: 1) ЛАМПА ВУДА (осмотр очагов поражения под ультрафиолетом). В положительных случаях наблюдается характерное зеленое свечение. К сожалению только 50% грибка микроспория обладает флюоресценцией, остальные 50% микроспории и вся трихофития свечением не обладает.Таким образом Если бы при проведении ЛД у ВАШей кошки было бы зеленое свечение мной был бы поставлен МИКРОСПОРИЯ. Отсутствие свечения не указывает на отсутствие грибкового заболевания. 2) МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЛОС ИЗ ПОРАЖЕННОГО МЕСТА. К сожалению метод достаточно субъективный (зависящий от человеческого фактора).Грибковые поражения на волосе (или внутри него) можно легко спутать с загрязнением волоса эксудатом кожи. По этой причине сам я никогда анализы не микроскопирую а отправляю в лабораторию. Достоинсво микроскопии -дешевизна и быстрота исполнения. По своему опыту знаю, что часто бывают случаи при отрицательном ответе лаборатории заражение людей (или детей) от больного животного. 3) И третий -самый надежный способ диагностики — бактериологичекий посев на питательные среды -это на 100 процентов, хотя и делается 2—3 недели. 4) Есть еще один способ выхода из ситуации. Это вакцинация животного при подозрении на лишай вакциной вакдерм 2—3 кратно с интервалом 10—14 дней.В этом случае наблюдается сразу лечебный эффект не дожидаясь длительной диагностики. Вот. По теории ВОПРОСА (в крации само собой) это все.Теперь вернемся к нашим БАРАНАМ (т.е. к ВАШЕЙ кошке которая то ли больна стригущим лишаем то ли нет. К моему большому сожалению ВЫ отказались от всех возможных диагностик кроме первой (ЛД). Теперь я представляю тот случай, когда мной на основании ЛД был бы поставлен отрицательный диагноз на дерматофиты, а через 3—4 недели Вы, глубокоуважаемая Джамиля Раджаповна обратились в клинику с претензиями по случаю Заболевания лишаем, или не дай Бог заболевания Вашего ребенка.Вот в этом бы случае мной и была бы произведена ГРУБАЯ ВРАЧЕБНАЯ ОШИБКА (тем более по АНТРОПОЗООНОЗНОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ) Вот и все. В заключении хочу Вас попросить в следующий раз, когда Вы решите предъявить мне какие-нибудь обвинения обращайтесь не анонимно.А так Приходите на прием еще раз — постараемся решить все ВАШИ проблемы. Искренне ВАШ Геллер Геннадий Генрихович.
Благодарим за отзыв. Врач все по полочкам разложил, провел фотодиагностику и предложил подтвердить/опровергнуть диагноз «лишай» лабораторными методами, но Вы отказались.2 человека были свидетелем Вашего приема и готовы «под присягой» подтвердить Ваш отказ. Увы, но правильных диагнозов без проведения специального лабораторного анализа Вам не поставит ни одно нормальное лечебное учреждение.
03
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
3 сентября 2013 в 14:18
Комментарий
Алексей Сергеевич — классный спец, фанат своего дела, лучший и самый понимающий врач к кому мы только не обращались! Только он нам правильно поставила диагноз, и разработала правильное лечение. Вылечил наших питомцев и животных всех наших друзей! Теперь всем его рекомендуем!
Благодарим за отзыв. Алексей Сергеевич, действительно, хороший специалист. Он лечит животных по всей Москве и Подмосковью. За операцию в 3 часа его личный телефон насчитывает более 5 неотвеченных вызовов от клиентов…
03
Ответить
Анонимный пользователь
7 сентября 2013 в 15:44
Да он самый бездарный, кроме клизмы ничего делать не умеет.
30
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
2 сентября 2013 в 12:02
Комментарий
ОЧень жаль, что я не почитала отзывы до того как обратиться в эту клинику. Дейстивительно у врачей клиники нет никакой квалификации. Угробили нам наших черепашек. Врач Алексей утверждает, что он специалист и по рептилиям и по птицам и вообще по всему у животных. Выписал нам капать глюкозу им в рот. Чепка погибла быстро. Мы потом уже дозвонились в зоопарк и выяснили, что это была совсем другая болезнь и капать ничего нельзя было, от этого она вообще могла захлебнуться....У этого врача никаких зна… – показать
ний нет — не стыда ни совести! Наверняка даже диплома у него нет по герпентологии!! Кошмар! Дети ревут до сих пор!! Никогда не обращайтесь в эту клинику!!
367
Ответить
Анонимный пользователь
9 октября 2013 в 16:31
А Максивет ничего другого и не могут, как перекладывать вину на хозяев. И никогда в жизни не признают свою вину, вечно у них будут виноваты все и вся, только не они сами. Более того, у них похоже нездоровая мания величия.
60
Ответить
Анонимный пользователь
8 октября 2013 в 0:58
Вы будете до последнего отпираться, да? Мы не только позвонили, но и съездили в зоопарк и показали трупик. Ну НЕ было у чепки никаких дефектов, ну ни одного!! И не погиб бы зверёк, если б не ваши назначения. И ваш Алексей не стажировался на герпетолога нигде и в зоо тем более, о нем никто там не слышал. А как мне объяснили, только там этому учат. Как же ему стыдно врать?
Извините, но пациентов с серьезными врожденными дефектами современная ветеринария не в состоянии вернуть к полноценной жизни. Продлить жизнь - да. Нам, действительно, очень жаль потерю и детей. :-(
11
Ответить
Анонимный пользователь
9 сентября 2013 в 23:38
Какой же он специалист по рептилиям, если он даже не знает как содержать черепашек и дает телефон других врачей, чтобы туда позвонили и «уточнили»?? Очень удобно сказать, что «да, всеравно они умирают и ничего тут не поделаешь». Кошмар!
40
Ответить
Анонимный пользователь
9 сентября 2013 в 13:36
вот и мы ревём.. Знаний там точно нет.. одни приклеенные улыбки..
Добрый день. Нашли Вашу карту. Вы обращались 2 недели назад. Почему Вы не говорите про диагноз врача «врожденный генетический дефект»? Почему не сказали, что Вас предупреждали, что черепашки с точностью 60% погибнут? В зоопарке прямо по телефону диагноз поставили или все-таки, предположили? Телефон зоопарка Алексей дал, чтобы Вы как раз-таки уточнили про условия содержания. К нам много клиентов обращается с животными, купленными на Птичьем рынке. Мы не Господь Бог и помогаем на сколько это во… – показать
обще возможно, но всех спасти, к сожалению, не удается.
01
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
21 августа 2013 в 23:10
Комментарий
мы с супругой очень жалеем что обратились именно в эту клинику. всем знакомым и друзьям посоветовали ни в коем случае не лечить в максивет своих животных, ибо помощи там ноль.. и квалификации никакой!!!
Добрый день. К сожалению, не можем понять кто Вы с каким животным к нам обращались и когда. Наши врачи всегда стараются помогать животным, даже тем, от которых другие отказались. Некоторые из таких «трудных» пациентов возвращаются к нормальной жизни. Мы всегда стремимся оказать именно профессиональную помощь и «вытянуть» даже самых плохих. Шансы каждого пациента адекватно оцениваются и при неблагоприятном прогнозе сообщаются владельцу. К сожалению, всех спасти не удается и мы искренне скорбим о… – показать
каждом потерянном пациенте… Будем признательны, если Вы отзоветесь и скажете, в чем заключается отсутствие квалификации и почему Вам не помогли.
Уважаемые Господа! В вет.клинике «МаксиВет» работает служба контроля качества! Если Вы считаете, что Вас обсчитали, оказали не качественную услугу, то Вы всегда можете обратиться на наш е-маил (проверяется ген.директором) с указанием даты обращения, ФИО клиента, клички животного. Мы восстановим хронологию приема, поднимем Вашу карту и обязательно разберемся в ситуации.
Примите наши соболезнования. Благодарим за отзыв. Разобрались в ситуации? направили в лабораторию письменную рекламацию и разорвали с ними все отношения!
01
Ответить
Анонимный пользователь
6 августа 2013 в 2:20
В мае сделал операцию своей кошке(опухоль молочной железы).На снятии швов через 2 недели доктор сказал,что опасаться не стоит,это не канцерогенная опухоль,по данным гистологии.Через 1,5 месяца кошку вынужден был усыпить в клинике г.Раменское из-за отека легких и многочисленных метастаз,еле дышала.Вот и все.
20
Ответить
Анонимный пользователь
24 июля 2013 в 15:06
Слушать вас все равно, что обещания депутата перед выборами.
00
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
20 июля 2013 в 15:45
Комментарий
Не обращайтесь в эту клинику..Один развод! Недавно были в клинике с маленьким щенком. Врач сказал, что это инфекция, без анализов, на глаз, и срочно нужны уколы, накололи бедного всем и от всего, взяли почти 3000т. и отпустили. Щенку через 30мин. по дороге домой стало плохо, всего скрутило, начало рвать, еле дышит. Заехали в первую попавшуюся клинику, там сразу без очереди, поставили капельницу, стали откачивать щенка, хотя мы уже не надеялись на чудо. откачали! Оказалось после анализов, что это… – показать
неинфекция, а отравление было. Больше в эту клинику ни ногой!!! Никогда!!
7233
Ответить
Анонимный пользователь
29 декабря 2013 в 22:59
Вранье это все! Прочтите мой отзыв про чиха Нортона! Это конкурент галимый!
03
Ответить
Анонимный пользователь
29 декабря 2013 в 22:56
Да ни капельки вам не верю! Сразу видно что автор этого поста какой то завистливый и не доборо желательный конкурент! Мой чих по кличке Нортон заболел энтеритом где то в апреле, принесли в эту клинику его в полумертвом состоянии, он был как тряпочка. Учитывая то, что на момент болезни моему чихуашке было всего 4 месяца, врачи этой клиники подняли на ноги моего«сыночка». Я даже не могла подумать что кто то так трепетно может относиться к животным. Увидев моего малыша врачи сработали оперативно, н… – показать
емедленно взяли анализы, сделали узи, даже рентген и тот сделали чтоб до конца уточнить диагноз. И тут началась кропотливая борьба за жизнь самого дорогого мне существа. Они вытянули его можно сказать с того конца света, подняли на ноги, и в наш дом снова вернулась радость. Я всем очень очень благодарна и желаю только лучшего! Желаю чтоб главврач Руслан открыл как можно больше клиник, потому что он сам очень ответственный человек и сотрудников таких же набирает, только квалифицированных работников. Так же особую благодарность хочу выразить Алексею Сергеевичу, он ветврач от бога. Просто безумно любит животных и хочет им помочь это видно и чувтвуется, и он действительно им помогает. Всегда с заботой и лаской относится к каждому животному. Уж мне можете поверить, я в этой клинике недели три можно сказать чуть ли не жила, и естественно все видела. Всегда ему можно позвонить и получить консультацию, никогда в помощи не откажет даже в выходной день. Сейчас вот проходим реабилитацию, и когда я иду в МаксиВет, я точно знаю и уверена что моему Нортику помогут! А вам уважаемый автор псевдоотзыва могу сказать только одно- никогда у вас не получится открыть такую клинику и иметь такой хороший штат сотрудников как у Руслана. Уже сразу видно что вы мерзкий тип, коли оставляете такие отзывы! И все кто был в МаксиВет меня поддержат! Еще раз огромное спасибо! И желаю вам только процветания и удачи в этом нелегком деле!
03
Ответить
Анонимный пользователь
21 августа 2013 в 23:11
согласен
00
Ответить
Анонимный пользователь
22 июля 2013 в 11:58
С тем, как максивет не умеет ставить правильные диагнозы и мы столкнулись. И им еще хватает наглости писать подобные комментарии. Да ваши приемы надо на видео снимать и в сети выкладывать. все что они действительно могут, так выколачивать деньги.
Нашли Вашу карту, а также назначение врача. Вы обращались 18/06/2013 ориентировочно в 08 часов утра, счет на 1515 руб, хотя врач должен был взять 1972 рубля (по ночному тарифу). Назначено лечение против вируса + лечение против отравления. Верхняя строчка обратной стороны Вашего назначения п.7 (цитирую): «Рекомендовано в/в инфузия по состоянию!» Под 7м пунктом отчерчена черта и написано (цитирую: «Дома» + еще 5 пунктов от отравления). Можем отсканировать копию Вашего назначения! На приеме… – показать
от капельницы (инфузии) Вы отказались! Когда расплачивались в конце Вы сообщили врачу, что щенок получил глистогонные препараты, хотя уже 3 дня не кушал! Это ВАЖНАЯ информация, которую надо было сообщить ДО приема! Анамнез: температура тела = 37,5, что ниже нижней нормы на 1 градус. Щенок до приема был вялый, флегматичный. После приема стал поднимать голову, интересоваться окружающим миром. С уважением, Ваш МаксиВет
Мы отслеживаем каждое тяжелое животное, которое обращается к нам. Животные с диагнозом «вирусная инфекция» отслеживаются отдельно. За последние 2 недели 100% щенков с диагнозом «вирусная инфекция» выздоровели и повторных обращений не было. Вы точно обращались в нашу клинику? Просьба к клиенту, написавшему отзыв выше, выслать нам на е-меил подробную информацию: дату обращения, Ваши ФИО, кличку животного. Мы разберемся в ситуации и о результатах Вам обязательно сообщим. Мы делаем все, чтобы спас… – показать
ти Ваших питомцев и даже больше! Также всегда стараемся оценить адекватные шансы на спасение самых тяжелых пациентов. Развода на деньги у нас нет и не будет. Если Вы считаете, что Вас «пытались развести», то не стесняйтесь и сообщайте о данном факте нам! С уважением, Ваш МаксиВет
03
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
30 апреля 2013 в 14:29
Комментарий
Обратились в клинику по поводу лечения нашей кошки Клипсы. В предыдущей клинике 6 месяцев диагностировали, лечили, кололи по 15!!! уколов в день!!! В общем, нет комментариев. В клинике МаксиВет, поставили диагноз (моче-каменная болезнь), назначили лечение, физиопроцедуры (этим, конечно, нас удивили, т.к. мы сами медицинские врачи), прописали диету и кошка, вылечилась! Потом туда отвели и нашу собаку. Что понравилось, так то, что люди там не разводят на деньги, а лечат и назначения делают так, ка… – показать
к надо! В общем теперь только МаксиВет! В другие места ни ногой!!!
Благодарим за отзыв. Надеемся, что Клипса в норме. Как прошла вакцинация? Не было признаков, о которых наш врач предупреждал?
00
Ответить
Анонимный пользователь
9 сентября 2013 в 13:43
на счёт » системы лечения, от которой в кармане гуще«- это Вы абсолютно точно сказали!!!
30
Ответить
Анонимный пользователь
25 августа 2013 в 20:39
К сожалению чистая правда. Все о чем думают врачи, так это как побольше срубить прибыли. И плевать им, что есть более дешевые и в то же время БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ лекарства, им выгодней вколоть то, от чего в кармане гуще будет. И что еще печальней, так это то, что есть и другие клиники с такой политикой. И по такой же системе в частных клиниках любят «лечить» людей, впаривая лишние анализы, процедуры и пр. И хорошо еще если расплата лишь деньгами, а не искалеченными жизнями людей и животных.
00
Ответить
Анонимный пользователь
13 августа 2013 в 23:02
Вранье!
00
Ответить
Анонимный пользователь
21 мая 2013 в 18:03
В этой клинике вопиющий развод на деньги, врачи неквалифицированные, большую часть услуг по факту не в состоянии оказать. Самая настоящая шарашкина контора.
40
Ответить
5,0
Ольга Павловна
23 февраля 2013 в 15:53
Комментарий
В клинику МаксВету мы обратились по поводу стерилизации нашей собачки по имени Рада, которую, только что родившуюся, нашли подброшенной к дому. Порода оказалась, как ласково нам сказал доктор Алексей, «дворняша». Нам была оказана услуга по транспортировки Рады до и после операции, которая длилась, больше трех часов. Во время ожидания мне любезно сотрудником клиники было предложено чай и кофе. Снимать швы к нам домой приезжал Руслан, сделал все быстро и очень осторожно. Так же дал ценные рекоме… – показать
ндации по питанию собачки. Благодарим весь коллектив клиники за профессионализм и чуткое отношение как животным, так и их хозяевам.
Поздравляем всех мужчин клиники с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Удачи вам ребята.
4465
Ответить
Elena
9 ноября 2013 в 15:39
через Foursquare
Комментарий
По социальной карте скидка 5%. Работают круглосуточно.
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
3,1
/ 193 оценки
Все отзывы подряд 9
Сортировать:
Нуна
23 апреля 2019 в 16:22
Комментарий
И так, смешно, что вы вините кого угодно, только не себя, впервую очередь сам хозяин должен разузнать о всех ветклиниках, что да как, а не лететь в первую попавшуюся, как вы там говорите(нашли что поближе), в смерти ваших животных виноваты только вы сами, нужно читать отзывы, прежде чем ехать в данную ветклинику, вы безответственные и вам с этим жить.
00
Ответить
Наталья
22 сентября 2018 в 17:59
, отредактирован 22 сентября 2018 в 20:52
Комментарий
Были на приеме с котом Василием на приеме у Курмакаева Руслана и ассистентки Юлии. Нашему коту 15 лет и хотим выразить огромную благодарность коллективу Максивет за их высочайший профессионализм и чуткое отношение к животным. В течении двух недель наш любимый Василий выздоровел. Был поставлен правильный диагноз и составлена лечебная диета. Отдельное спасибо врачу Галине.В этой клинике врачи с большим опытом работы и никаких лишних рекомендаций не назначают, чтобы заплатили больше денег, а… – показать
наоборот, стараются сэкономить наши пенсионные средства. Низкий им поклон, спасибо, что в нашем районе есть такая ветеринарная клиника. Приходите и убедитесь сами, не пожалеете!
00
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
14 марта 2018 в 0:12
, отредактирован 14 марта 2018 в 8:42
Комментарий
Спасибо огромное доктору Богдану Владимировичу Свитальскому!!! За проведённую операцию!
00
Ответить
Анонимный пользователь
5 октября 2017 в 18:31
Комментарий
Ветклиника по адресу 1панковский проезд д 1 н максивет удаляет негативные отзывы от клиентов последний отзыв был о враче курмакаевой
00
Ответить
5,0
Юлия
27 сентября 2017 в 22:43
Комментарий
Курмакаева Анна Викторовна! Где Ваша медицинская этика!? Хамское отношение к клиентам! Никогда, услышти, никогда не посещаете этого «врача ветеринара»
10
Ответить
Игорь
3 декабря 2015 в 20:14
Комментарий
Аноним- он и в Африке Аноним.)))
00
Ответить
3,0
Ирина Александровна
16 июня 2015 в 21:52
Комментарий
.
00
Ответить
Александр
21 июня 2014 в 1:06
Комментарий
Гавно а не клиника особенно по птицам и по животным в общем, сталкивались не раз!!!!!!
00
Ответить
Анонимный пользователь
21 июня 2014 в 0:37
Комментарий
Кленов А.С. Врач не по специальности и слишком стойкий по своим поступкам но объяснение им не дает не стоит к нему обращаться от........ В своей специальности проверено не раз
Официальная группа Вконтакте ветеринарной клиники Максивет
Ветеринарная клиника "МаксиВет"7 июня 2019 в 17:31
Максивет Люберцы (03.06.2019): Продолжаем рубрику «Необычные пациенты». ⠀ Из архивов клиники. На прием приходили с пумой с жалобой на нарушение питания и проблемы со стулом. Были взяты анализы и проведено лечение! С кошечкой сейчас все хорошо! ⠀ А каких необычных и редких животных видели вы?
Развернуть и показать
еще 1 фото
Ветеринарная клиника "МаксиВет"1 июня 2019 в 11:58
Максивет Люберцы (01.06.2019): /Санация ротовой полости/ ................................................................. ⠀ Санация полости рта у животных предусматривает выявление и лечение всех заболеваний органов полости рта. ⠀ Санация является активной лечебно-профилактической помощью животным, которая позволяет не только вылечить заболевание ротовой полости, но и предотвратить возможные осложнения на другие органы и системы организма. В том числе при образовании камней на зубах снижается качество пережевывания пищи и наступает нарушение… — Читать дальше
пищеварения! ⠀ Санация полости рта у собак должна включать в себя следующие приемы: ⠀ осмотр полости рта; ⠀ лечение зубов (удаление, пломбирование или протезирование); ⠀ устранение очагов инфекции и интоксикации в ротовой полости; ⠀ лечение пораженных участков слизистой оболочки; ⠀ удаление разрушенных зубов и корней, не подлежащих консервативному лечению; ⠀ удаление зубного налета и камня. ⠀ В настоящее время имеется много примеров, когда санация ротовой полости является реальным фактом снижения многих заболеваний у животных. В нашей клинике все врачи проводят санацию ротовой полости на высоком уровне! ⠀ А вы проверяете зубки ваших питомцев? ️ ️
Развернуть
Ветеринарная клиника "МаксиВет"30 мая 2019 в 13:21
Максивет Люберцы (28.05.2019): Нас посетил вот такой необычный пациент!
Несоблюдение правил асептики и антисептики. Осматр животного на голом столе без пеленок. Неоказание помощи. Вся помощь на бумаге в виде рецепта. В итоге животное погибло.
Не рекомендую обращаться в эту конторку, к сожалению не читала ранее отзывов((((отношение хамское
Курмакаева знают многие кто попадал к нему на прием. Очень жаль что из этой клики ушли замечательные врачи
Стрелец
Елена и
Быстрицкая
Юлия! Это были настоящие ветеринарные врачи!
По совету записалась к Климову Павлу Владимировичу и его ассистентке Екатерине (не знаю фамилию, к сожалению).
Как же я переживала, за щенка. Начиталась отзывов. Когда вкололи успокоительное, чтобы поставить катетер с наркозом и щенок весь обмяк, я сидела с мокрыми глазами.
Сама операция длилась минут 20. Как оказалось у щенка не д … – показать
Собака пришла в себя очень быстро и уже через 5 минут ему нужно было бежать, вилять хвостом и всячески активничать.
На следующий день мы играли в мяч и прыгали, как кенгуру по квартире.
Я очень рада, что обратилась именно к этим врачам и в эту клинику!!!
Недавно поехала с кошкой, поставили не правильный диагноз, взяли опять намеренно денег:(А врач в итоге сказал: «это не в моей компетенции, до свидания…с вас сумма денег»
Поехала в другую клиннику вот там специалисты!!! Поставили диагноз за 10 Мин, но увы…из-за потраченного времени и не компетенции ветеринаров МАКСИВЕТ, кошку пришлось усыпить:((
Не обращайтесь в МАКСИВЕТ на Пан … – показать
больше.Советую обращаться только к этим специалистам, потому что меня пугают врачи
,которые не правильно ставят диагноз от которого зависит жизнь питомцев
Валерия Эдуардовна, спасибо вам за сегодняшнюю страшную для нас ночь,за все возможное и невозможное, что вы делали сегодня, что бы спасти нашего кота. Спасибо вам за ваше сердце врача, за то что не бросили нас в страшную минуту. Кот был безнадежен, но вы делали все до последнего. Ваша клиника лучшая, мы ездили к вам из Москвы, всем врачам низкий поклон. Спасибо вам за ваш труд,за ваше отношение. Пусть таких случаев как наш б … – показать
После … – показать
У папы нашего пса,болела лапа, опять таки ездили к Валерии.
Очень хороший, молодой врач!
Нашь семейный зоо-доктор!
Огромное спасибо!
Зоркины.
P.s. Панасенко Е.И.
Без зазрения совести всегда рекомендую эту клинику своим знакомым ибо там животных лечат, а не выкачив … – показать
Спасибо вам, ребята.
Проводил операцию «ветврач» Курмакаев Руслан Рифатович в ветеринарн … – показать
Сразу же после ввода наркоза псу стало плохо, был оттек легкого, изо рта шла пена и вода, врач одел ему кислородную маску и вместо того, чтобы вывести из наркоза и оказать помощь животному, продолжил операцию по кастрации. Думаю, что он это сделал, чтобы мы заплатили за операцию. Полнейшая халатность и безответственность, нелюбовь к животным, а одна любовь к деньгам.
Представиться не хотите?
Наберитесь смелости и представьтесь?
Слышала положительные отзывы от вас не от одного человека, к вам даже приезжают из Москвы ( … – показать
Спасибо вам, оставайтесь такими же! Теперь, если что — только к вам!
Перед операцией нас тщательно посмотрел и послушал врач, измерил температуру и только потом допустил. Сама операция прошла успешно, в наркоз кошка уходила на моих глазах, не самое приятное зрелище, но и ничего ужасного. После ее засыпания врач забрал ее, а мне предложили часа два погулять. Через полтора часа я приехала забирать мою принцессу, она уже сидела в кислородной камере с открытыми глазами, даже пыталась встать на лапки. Дома пер … – показать
В целом, впечатление о клинике хорошее, там действительно любят животных и хотят им помочь. И цены весьма демократичные.
Моя собака умерла из-за бестолковых врачей!!!!!!
Умерла в клинике у меня на руках, помочь моей девочке так ни кто и не смог!
Запись была на 12 часов дня (собака еле дотянула), но до пол 3 дня мы просто сидели на диване и ждали пока эти
изверги тянули время ссылаясь на то что пена из зо рта у нее идет из-за страха, даже когда припадки сократились
с пяти минутного интервала до каждых 30 секунд!
Все занимались своими делами на нас внимания никто не обр … – показать
Врач Максим просто жалкое подобие врача, обещал все 3 дня помочь
а в нужный момент он просто убежал со словами:
— Вернусь если успею.
Я уверенна что он знал что собака умирает!
В первый день поставили диагноз Панкреатит (Заболевание поджелудочной железы) 100% по его словам!
Уже на сл. день после ночных судорог — диагноз Пиометра (гнойное воспаление матки, гнойный эндометрит)
Врач Максим каким то образом уверял нас что это 100% из-за нее собаки плохо!
Но когда на третий день в ПОЛ 3 ДНЯ (а не в заявленные 12) нам сделали ультразвук — сказали что у нас почечная колика поэтому собаку так и корежит!
И вот тут нас и посадили в ожидание дальнейших действий (которые так и не последовали)!
Собаке стало еще хуже она начала закатывать глаза, но на все вопросы «что дальше и что с ней» Врач
Курманова разводила руками и говорила: — Я не знаю что с собакой!
Дальше не прошло и 5 минут как моей девочки не стало!
Дотерпелись мы до отека легких на тот момент температура тела была (42 градуса)
При вскрытии сказали что ее печень развалилась у них в руках, цирроз там это или что я не знаю.
Диагноз был поставлен не правильно! Собаки было 2.5 года! Умерла в мучительных болях благодаря этим «Врачам»
Вы были уволены из ветеринарной клиники МаксиВет Люберцы по статье по причине своей абсолютной некомпетенции и отсутствия знаний в ветеринарии!!!
В Ваших сообщениях прослеживается состав преступления, квалифицируемого частью 2й статьи 128.1 УК РФ «Клевета» а именно: Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой и … – показать
В этой связи, в порядке досудебного урегулирования данной проблемы Вы обязаны принести опровергающие сообщения на этом сайте и на всех сайтах, где Вы распространяете заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
В противном случае мы будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы для привлечения Вас к уголовной ответственности с компенсацией нашей компании вреда причиненного Вашими противоправными действиями!
Дементьева Анна Дмитриевна была уволена из клиники Максивет по причине своей абсолютной некомпетенции и отсутствия знаний в ветеринарии.
Тогда возникает вопрос: КАК ТАКОЙ СОТРУДНИК ВООБЩЕ МОГ БЫТЬ ПРИНЯТ НА РАБОТУ??? Вы что берете любого с улицы без элементарной проверки?
Хороша клиника и персонал.
Можете не отвечать на вопросы, это только больше добавит сомнений другим посетителям сайта.
Вот уж интересно, это ж какой хозяин больное животное за столько километров к вам лечить потащит? Это каким садистом надо быть, чтоб больное животное столько часов болтать в транспорте. Коломна это никакая-нибудь захудалая деревенька! Хотите сказать, что там нет ветклиник, что вы единственные к кому можно обратиться и ближе и лучше не найти?
Максивет Люберцы 13 августа в 0:00
…направили в лабораторию письменную рекламацию и разорвали с ними все отношения!…
Позвольте спросить, если у вас своя лаборатория и делаете все сами, то с кем вы разорвали отношения???
Анонимному пользователю: мы во 2й раз предлагаем Вам представиться или прийти к нам, чтобы разобраться в Вашем конкретном случае (если таковой имел место быть). Более месяца Вы игнорируете наше приглашение…Откроем Вам тайну: у нас, действительно, есть своя лаборатория. Большинство клиентов довольны качеством услуг (если у Вас, действительно, есть мнение с района). Мы вылечиваем тех животных, от которых в других клиниках отказываются. Многие питомники и заводчик … – показать
знаний у врачей-ноль! помощи не дождался..одно горькое разочарование..
(ходил три раза на приём, к разным врачам — и не один из них профессионализмом не блистал) к сожалению..
вобщем мнение о максивет- негативное..
ещё нам назначили кот эрвин и стоп цистит, мы сразу у Вас и приобрели, давали как положено…
(А ведь они наверно оказывают мочегонное действие?)
про УМИ нам на приёме сказали -штука хорошая, дробит камни в Почках, и с песком выходит..
первый раз когда этот уми делали- кот был абсолютно спокоен и ему как будто даже понравилось.. но позднее — повторяю, он не смог пописать, попытался, и не получилось у него..
на второй день когда мальчик (практикант?!?!?) проводил уми- … – показать
на третий раз вообще орал (от процедуры).. потому как мочевой пузырь был полный..
может песком забилось?
(но катетер Вы не поставили почему то..)
в Тот же день нам поставили катетер (в другой клинике) и доктор удивился- что его должны были поставить намного раньше, так как мочи много было, песка и крови)
Да, когда я Вам звонила (на четвёртый день) и мы отказались от процедур дальнейших (нам нужно было сделать 10 раз Уми, а мы сходили только на три,хотя оплатили все) И я спросила про анализы крови :
— А что с вашим котом? (вопрос на вопрос)
тут я возмутилась и говорю — я сама хочу узнать что с котом, вы же врачи.
мне ответили — цистит у вас. кровь нормальная.
и с госпожой прошу не путать!
я прошу прощения, никакой госпожи Дементьевой я Не знаю.
Фёдор (Иванович) так звали нашего кота с которым мы обращались к Вам.
нас так и записали- кот Фёдор.
Вы многим помогаете судя по откликам положительным, но лично нам не помогли. и негативное впечатление поэтому сложилось.
я не грублю и не оскорбляю, мнение своё разве нельзя высказать? для чего же тогда тут отзывы?
В тот день наш кот играл, и ел, был весёлым..
после пописал и стал беспокойно мяфкать, поэтому обратили … – показать
первый день -нам назначили процедуру — уми (провели его)., взяли кровь, сделали укол. (сказали что это почки.)
на следующий день другая девушка принимала и совсем молодой мальчик- практикант видимо..
девушка повторила укол, и просто ушла..
оставила нас с этим юношей,
он провёл уми, и всё.. (ничего не спросили, хотя я сказала что кот почему то пописать неcмог..) (про анализ крови так же ничего не сказали)
третий раз прихожу- говорю -кот не может писать,..
нам сделали три укола и снова уми.. сказали придите немного попозже показаться-наверно катетер придётся ставить…
далее- в этот же день- так как идти до вас нам далеко и переноску тяжело нести- мы побежали в клинику поближе, так как коту стало хуже..
пришли к другому доктору- тот удивился- почему спрашивает катетер не поставили ещё день назад..
Потом Вы позвонили нам вечером, спросили почему не явились, уми сделать нужно, (а мы их оплатили) и про состояние животного спросили..
Говорю про катетер, что нам другой доктор поставил,
на что Вы посоветовали явиться- так как нужно промывания делать.
Перезваниваю утром Вам и отказываюсь от процедур, на вопрос- А что так?- отвечаю что нашли другую клинику..
Попутно спрашиваю про анализы крови..
А что с вашим котом?- спросили меня..Кровь нормальная....
Я ещё переспросила -ничего серьёзного, нормальная точно?-
Да -ответили мне…
я ничего не предьявляю и зла не держу, просто не понравилось Ваше лечение..
понимаю что виноваты и мы сами, кормили кормами наверно не теми..
но надеялись на помощь..
извините, что подписались так вначале (кличкой кота)., но на приёме фамилию не спрашивали.
Какие из разрекламированных анализов (якобы вами проделываемых) вы на самом деле способны сделать?
Безалаберность, безответственность и непрофессионализм ветврачей....((
Поглощающее большинство обратившихся пациентов выздоравливает.
Есть претензии к нашей работе — приходите. Поднимем хронологию приема, разберемся в ситуации и выясним, была ли ошибка или нет.
Максивет, вы уже достаточно подмочили свою репутацию, так что не стоит опускаться еще ниже.
Вы со своей кошкой Джессикой были у меня (Геллера Геннадия Генриховича) на приеме в ветклинике Максивет 13 августа 2013 года по причине кожных поражений на холке у вашего питомца.
Цитирую амбулаторную карту:
; 13.08.2013
При осмотре — кожное поражение на холке.
ЛД (Люминисцентная диагностика) :-; (отрицательно)
Владельцу предложено сделать бакпосев на дерматофиты или вакцинировать животное вакдермом F. От посева и вакцинации владелец отказалась.; … – показать
По данному вопросу могу сказать следующее- ДЕРМАТОФИТЫ (то что просторечии называется стригущим лишаем) вызываются патогенными грибами микроспорум и трихофитон. Заболевание, в отличии от многих других заболеваний животных, является АНТРОПОЗООНОЗОМ (т.е. этим заболеванием болеют как животные, так и люди). В связи с этим к диагностики этих заболеваний предъявляются повышенные требования.
Способы диагностики:
1) ЛАМПА ВУДА (осмотр очагов поражения под ультрафиолетом). В положительных случаях наблюдается характерное зеленое свечение. К сожалению только 50% грибка микроспория обладает флюоресценцией, остальные 50% микроспории и вся трихофития свечением не обладает.Таким образом Если бы при проведении ЛД у ВАШей кошки было бы зеленое свечение мной был бы поставлен МИКРОСПОРИЯ.
Отсутствие свечения не указывает на отсутствие грибкового заболевания.
2) МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЛОС ИЗ ПОРАЖЕННОГО МЕСТА.
К сожалению метод достаточно субъективный (зависящий от человеческого фактора).Грибковые поражения на волосе (или внутри него) можно легко спутать с загрязнением волоса эксудатом кожи. По этой причине сам я никогда анализы не микроскопирую а отправляю в лабораторию. Достоинсво микроскопии -дешевизна и быстрота исполнения. По своему опыту знаю, что часто бывают случаи при отрицательном ответе лаборатории заражение людей (или детей) от больного животного.
3) И третий -самый надежный способ диагностики — бактериологичекий посев на питательные среды -это на 100 процентов, хотя и делается 2—3 недели.
4) Есть еще один способ выхода из ситуации. Это вакцинация животного при подозрении на лишай вакциной вакдерм 2—3 кратно с интервалом 10—14 дней.В этом случае наблюдается сразу лечебный эффект не дожидаясь длительной диагностики.
Вот.
По теории ВОПРОСА (в крации само собой) это все.Теперь вернемся к нашим БАРАНАМ (т.е. к ВАШЕЙ кошке которая то ли больна стригущим лишаем то ли нет.
К моему большому сожалению ВЫ отказались от всех возможных диагностик кроме первой (ЛД). Теперь я представляю тот случай, когда мной на основании ЛД был бы поставлен отрицательный диагноз на дерматофиты, а через 3—4 недели Вы, глубокоуважаемая Джамиля Раджаповна обратились в клинику с претензиями по случаю Заболевания лишаем, или не дай Бог заболевания Вашего ребенка.Вот в этом бы случае мной и была бы произведена ГРУБАЯ ВРАЧЕБНАЯ ОШИБКА (тем более по АНТРОПОЗООНОЗНОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ)
Вот и все. В заключении хочу Вас попросить в следующий раз, когда Вы решите предъявить мне какие-нибудь обвинения обращайтесь не анонимно.А так Приходите на прием еще раз — постараемся решить все ВАШИ проблемы.
Искренне ВАШ Геллер Геннадий Генрихович.
Знаний там точно нет..
одни приклеенные улыбки..
Почему Вы не говорите про диагноз врача «врожденный генетический дефект»? Почему не сказали, что Вас предупреждали, что черепашки с точностью 60% погибнут? В зоопарке прямо по телефону диагноз поставили или все-таки, предположили? Телефон зоопарка Алексей дал, чтобы Вы как раз-таки уточнили про условия содержания.
К нам много клиентов обращается с животными, купленными на Птичьем рынке. Мы не Господь Бог и помогаем на сколько это во … – показать
всем знакомым и друзьям посоветовали ни в коем случае не лечить в максивет своих животных, ибо помощи там ноль.. и квалификации никакой!!!
К сожалению, всех спасти не удается и мы искренне скорбим о … – показать
Будем признательны, если Вы отзоветесь и скажете, в чем заключается отсутствие квалификации и почему Вам не помогли.
В вет.клинике «МаксиВет» работает служба контроля качества!
Если Вы считаете, что Вас обсчитали, оказали не качественную услугу, то Вы всегда можете обратиться на наш е-маил (проверяется ген.директором) с указанием даты обращения, ФИО клиента, клички животного.
Мы восстановим хронологию приема, поднимем Вашу карту и обязательно разберемся в ситуации.
Назначено лечение против вируса + лечение против отравления.
Верхняя строчка обратной стороны Вашего назначения п.7 (цитирую): «Рекомендовано в/в инфузия по состоянию!»
Под 7м пунктом отчерчена черта и написано (цитирую: «Дома» + еще 5 пунктов от отравления).
Можем отсканировать копию Вашего назначения!
На приеме … – показать
Когда расплачивались в конце Вы сообщили врачу, что щенок получил глистогонные препараты, хотя уже 3 дня не кушал! Это ВАЖНАЯ информация, которую надо было сообщить ДО приема!
Анамнез: температура тела = 37,5, что ниже нижней нормы на 1 градус. Щенок до приема был вялый, флегматичный. После приема стал поднимать голову, интересоваться окружающим миром.
С уважением,
Ваш МаксиВет
Просьба к клиенту, написавшему отзыв выше, выслать нам на е-меил подробную информацию: дату обращения, Ваши ФИО, кличку животного. Мы разберемся в ситуации и о результатах Вам обязательно сообщим.
Мы делаем все, чтобы спас … – показать
С уважением,
Ваш МаксиВет
Благодарим весь коллектив клиники за профессионализм и чуткое отношение как животным, так и их хозяевам.
Поздравляем всех мужчин клиники с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Удачи вам ребята.