Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Другие ветеринарные клиники, которые мы рекомендуем
Несколько лет езжу по всем сложным вопросам из Щелково в Алиус. Спасибо. Очень хорошие врачи, внимательные и профессиональные. Как владелица нескольких котов рекомендую, как единственную нормальную клинику в нашем районе.
Недостатки
Нет
00
Ответить
5,0
Олеся
8 февраля 2021 в 21:40
Достоинства
Всё с плюсом
Комментарий
Искренняя благодарность Елизавете Андреевне за всё, что она для нас сделала, а также фельдшеру Виктории Викторовне). Спасибо вам огромное. В большей степени я хотела бы выделить Елизавету Андреевну, за ее заботу, за её опытность, и просто она человек с большой буквы. Я всем рекомендую такого прекрасного врача! Мы с ней уже работаем уже 11 лет и дальше будем с ней работать)
10
Ответить
1,0
Алла Сульчинская
23 сентября 2020 в 20:20
Недостатки
Не обращайтесь в эту клинику, если дорожите своими животными!!!!
Комментарий
Загубили моего котика((..эвтоназия у них хорошо получается! Обходите стороной эту клинику((((
Дата оказания услуги
июль 2020
Описание специалиста
Ярослав Викторович
00
Ответить
Олеся
8 февраля 2021 в 21:43
Мы вместе уже 11 лет и никаких нареканий, правда мы наблюдаемся у Елизаветы Андреевны. Она просто замечательный врач
10
Ответить
1,0
Анастасия Ржавцева
6 сентября 2020 в 17:25
Достоинства
--------------
Недостатки
Хочу предостеречь вас и ваших питомцев от обращения к врачам. Это клиника Алиус, Ивантеевка, ул. Кирова,2 стр.1. Моего кобеля кастрировали по мед. показаниям 29 августа 2020. На третий день начался отек мошонки, меня об этом предупреждала врач (Шарипова Дина Владимировна). Я прождала до 6-го дня, наблюдая ухудшение самочувствия собаки. Привезла на осмотр 4 сентября, принял Шарипов Артур Радиевич. Еле взглянув на прооперированную область, назначил антибиотик (надо было сразу, как я потом поняла) и гомеопатическую мазь (абсолютно бесполезную). Еще через 2 дня мошонка становилась только больше, шов гноился. Я повезла в другую клинику, врач был в ужасе — мошонка собаки полна ГНОЕМ!!! В тот же день, 6 сентября, сделали повторную операцию под общим наркозом (собаке 14 лет). Нервов, слёз и, в последнюю очередь, денег — не сосчитать. Обходите стороной это заведение! #алиусивантеевка
Эту ветклиника открыла для себя лет 8назад,когда искала,где простерилизовать кошечку. Все прошло хорошо. С того времени я по основным проблемам,связанным со своим многочисленным собачье -кошачьим семейством я обращаюсь сюда. Доктор доктор Лиза,доктор Диана,все девочки которые работают в клинике доброжелательны,отзывчивы. К врачам мужчинам не обращалась,поэтому
00
Ответить
5,0
Виктория
7 марта 2020 в 22:25
Достоинства
Врач Врач Врач!! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! Хочу выразить благодарность доктору! Артур Радиевич!! Профессионал! Мастер своей профессии, такими должны быть настоящие доктора! Пример и гордость!! Профессионализм, отзывчивость, быстрота принятия решений, спасла двух моих котов!! Так же хочу выразить огромную благодарность ВСЕМ сотрудникам клиники… 100 баллов из 100 возможных. Я очень рада, что нашла замечательную клинику для животных с такими профессиональными врачами!!!
Недостатки
Недостатков нет
Комментарий
+
20
Ответить
Оксана
8 октября 2019 в 18:24
, отредактирован 8 октября 2019 в 23:47
Комментарий
Смерть моей собаки всегда будет на совести Елизаветы Андреевны и Дины Владимировны, которые не знают, что пиометру 11-летней собаке, у которой еще хорошие анализы надо СРОЧНО УДАЛЯТЬ, А НЕ ЩАДЯЩЕ ЛЕЧИТЬ, ПОКА У СОБАКИ НЕ НАЧНУТ ОТКАЗЫВАТЬ ВСЕ ОРГАНЫ!!! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД. Как будто специально время тянули, говорили, что большой риск. Своих животных давно бы прооперировали. Зачем я только верила. Было упущено время. Я обратилась к другим профессиональным ветврачам. Сказали, если бы раньше прооперировали пока анализы были хорошие, все было бы нормально, а сейчас все равно срочно вырезать, шанс есть, но маленький. Сама операция прошла удачно, но матка была уже 1,5 кг. с гноем!!! И с такой фигней моя девочка так долго ходила!!! Это убивало ее. УВЫ. МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ВСЕ, ЧТО МОЖНО. ЕСЛИ БЫ РАНЬШЕ!!! И ЕСЛИ БЫ НЕ ВЕТКЛИНИКА АЛИУС!!!… – показать
63
Ответить
Олеся
8 февраля 2021 в 22:05
, отредактирован 10 февраля 2021 в 8:46
Вы полностью не правы, мы работаем с Елизаветой Андреевной уже 11 лет и я не могу сказать ничего плохого. Зачем винить в этом врача, когда изначально виноваты владельцы животных(если вы не разводчик, так изначально надо было удалять матку и тогда не было никаких проблем. И ещё вам всё равно, дали выбор либо лечение, либо удаление. В этом вы сами виноваты
13
Ответить
Lusya
11 февраля 2021 в 22:38
Полностью с Вами не согласна. Я знаю и Оксану и Елизавету с Диной много лет. В этом случае могу сказать, что все таки было место врачебной ошибки. Никакого выбора этой женщине с собакой не предоставляли, ей по факту сказали, что нужно колоть окситоцин, потому что собака может не выжить после операции. Хотя в других клиниках большинство врачей всегда советуют сразу же удалять матку или реально дают хоть какой-то выбор или совет. В этом случае ни выбора, ни совета не было… Владелица просто доверилась врачам, думая, что так будет лучше. Много лет наблюдались у Елизаветы и Дины и тоже никогда ничего плохого о них не думали. Но этот случай действительно банальная врачебная ошибка Это не только мое мнение. Зачем Вы сейчас это пишите про вину владелицы? Прошло уже 2 года, зачем бередить прошлое? Можно просто тактично промолчать. У женщины горе.… – показать
20
Ответить
Ольга
19 апреля 2019 в 7:32
Комментарий
18 апреля 2019, в 2 часа ночи обнаружила, что мой стаффтерьер (возраст 3 года), не может встать (подкашиваются лапы), всего трясёт. Мы в 1 год пережили пироплазмоз (спасла Дина Владимировна). И тут я с ужасом понимаю, что те же признаки. Корю и виню себя, что опять упустила собаку, хотя оч внимательно теперь слежу за клещами (капли, ошейник Фореста и т д). В отчаянии привезла собаку, еле дотащила (30 кг). Попала к врачу ЯРОСЛАВУ ВИКТОРОВИЧУ ИВАНОВУ. Он внимательно выслушал мои предположения, но сказал, что надо не торопиться с диагнозом, а начать с малого: взял из вены обычный анализ крови и сказал, что не видит в нем пироплазмоза, начал прощупывать спину собаке, сказал, что считает нужным сделать рентген спины. Сделали и он тут же выявил, что у собаки обычное защемление (до этого мой пёс носился на даче за вороной и такие сальто выполнял). Вкололи моей собаке уколы, назначили таблетки : мазь и массаж. Врач помог мне дотащить собаку до машины и по пути сказал, что через несколько часов мой пёс должен встать на лапы. Я как-то не поверила, потому что собака совсем была обессиленная, но приехав домой (ехали минут 50), собака потихоньку вышла из машины сама (!). Очень благодарна врачу! Хоть я и балаболила и сбивала врача своими предположениями, он все обдумал и сделал, как посчитал нужным. А ведь мог содрать деньги за дорогие анализы на пироплазмоз, не дай Бог вколоть противоядие, капельницы и т д. В общем, умница! Вспомнила, что и сердце до этого проверял он на УЗИ и тоже все четко и конкретно. Спасибо, Иванов Ярослав Викторович!… – показать
Хочу сказать спасибо доктору Ярославу Викторовичу.Думающий врач.В марте просто вытащил нашего кота.Вылечили поджелудочную.А Дина Владимировна эта..Кот 11-го ноября отказался от еды,13-го приехали,она сказала,что запор,поставили «Микролакс»и,опираясь на июньские анализы,(в ноябре!)которые у меня были,она сказала,что с почками нет проблем!!! Приехали к Ярославу Викторовичу через 2 дня,сдали.Почки полетели(он у меня на поддержке),сахар из вены-16! Он нас лечил,все делал,что мог,но котик мой умер,ему было18 с половиной лет.Почки стали последней стадии.Но как Дина могла,не взяв анализы так сказать! Что же она за врач! Еще раз спасибо Ярославу Викторовичу за все.Он сделал все,что мог…… – показать
20
Ответить
1,0
Денис
22 ноября 2018 в 19:32
, отредактирован 23 ноября 2018 в 8:16
Комментарий
Врач Дина Владимировна, делает УЗИ собаке и ставит диагноз рак головки селезёнки. После чего назначено химиотерапию и делает первый укол.
В другой клинике ставят диагноз: ушиб, абсцесс селезёнки, проводят успешную операцию, в ходе которой этот диагноз подтверждается. Гистология отрицательная.
Может когда то она и была специалистом, но сейчас это предприниматель, а не врач!
50
Ответить
1,0
Kristina
9 октября 2018 в 15:13
Комментарий
3 года чехуахуа, пришли на стерилизацию. Сердце проверили, сказали все ок. Кровь проверили, тоже сказали отлично! Стали делать операцию, после открылось кровотечение, потом снова ее в операционную и в итоги под вечер позвонили и сказали умерла Собака… что за ужас.,, молодая Собака, убили просто и сказали что кровь не сворачивалась, а анализ этого не показал т даже с уха брали анализ и все запеклось, бред про свёртывание.. Врач Шарипова Дина. Не ходите никогда к ним.... наше счастье угробили.., Да ещё и написали рекомендацию на мертвую собаку. Забирали ее, врач даже не вышла, хоть бы извинилась…… – показать
20
Ответить
1,0
Светлана
19 февраля 2018 в 18:03
, отредактирован 19 февраля 2018 в 22:19
Комментарий
Очень много читала отзывов про эту клинику и хороших и плохих (хочу заметить, что плохих больше). Возили котенка шотландского прямоухого на уколы, которые положены для иммунитета. Спустя время настал тот возраст, когда надо было записываться на стерилизацию, прежде чем это сделать, нам сказали сделать эхо сердца (у шотландских, британских, сфинксов, мейнкунов бывает врожденная патология). Сделали эхо, нам сказали, что все хорошо, можно смело делать стерилизацию, никаких жидкостей, никаких патологий нет. (для любого хозяина это всегда приятно слышать) Стерилизация прошла успешно 20 января 2018 г (делали лапроскапическим методом). Когда сняли попону, обратили внимание, что кошка начала дышать животом, звонили в клинику, но нам сказали, надо приезжать, по телефону ничего сказать не можем (это понятно). (обнаружили, что дышит плохо в пятницу(2 февраля 2018 г), поехали в другую клинку в вс, она ближе находилась чем Алиу. Сказали отек легкого. Потом в этой клинике сделали эхо сердце, выяснилось что патология сердца (расширена стенка левого желудочка на 0.8). Врач в клинике сказала, у вас уже на том снимке была видна патология (стенка левого желудочка была расширена на 0,6 (норма 0,4)). Теперь всю жизнь кошка будет пить таблетки. Никогда не писала отзывы, всегда думала, что плохие отзывы пишут конкуренты. В Алиусе врачи только денег хотят больше содрать, и я убедилась на собственном примере, что там работают НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВРАЧИ. Кардиолог Руднева Татьяна Игоревна Врач, который делал стерилизацию Шарипов Артур Радиевич (Ну очень долго слушал ее перед операцией, видимо понимал, что сердечко шумит) просто стерилизация еще больше усугибило наше положение… – показать
51
Ответить
5,0
Елена
7 октября 2017 в 1:18
Комментарий
Таких низкин цен и такого высокого мастерства не найти больше нигде. Из ивантеевки переехали уже 8 лет как, но своих котов продолжаем возить сюда, ибо больше ни к кому нет такого доверия. Дина Владимировна невероятно опытный врач. У Елизаветы Андреевны тут тоже лечились. В клинике есть всё необходимое для обследования и операций. Анализы крови даже делают на месте, а не таскают по лабораториям, что очень важно для оперативного лечения. Много хорошего можно наговорить, но главное, тут помогают беречь животных. Мне дали в своё время немало ценных советов, чтобы реже попадать в клинику. Все мои хвосты здоровы и проблемы бывают только по моей глупости (съел кот верёвку, заразился от подобрашки), а кота знакомой собрали по кусочкам — на него наступила лошадь на конюшне. И этот кот сейчас здоровее всех здоровых благодаря Дине Владимировне… – показать
61
Ответить
1,0
Наталья
21 августа 2017 в 19:13
Комментарий
Обнаружив своего кота дома в больном состоянии (у животного отказали задние лапки и была рвота) немедленно обратилась в клинику Алиус за помощью. Ярослав Викторович, осмотрев кота поставил диагноз » отравление» и назначил соответствующее лечение. На мои уговоры обратить внимание на холодные задние лапки и отсутствие в них пульса доктор особо не реагировал, сказал что это из за отравления. В течении 2 суток кот получал лечение, прописанное доктором Ярославом,но положительной динамики не было, состояние лишь ухудшалось. В итоге я обратилась в другую клинику, где было проведено Узи и поставлен диагноз : » Тромбоэмболия брюшной аорты », назначено совершенно другое лечение. Время было упущено, мой любимый котик умер((исходя из этой тяжёлой для меня ситуации, хочу поставить под сомнение компетентность врачей клиники Алиус, а в частности Ярослава Викторовича Иванова, который не может отличить тромбоз от отравления!!!… – показать
60
Ответить
Анонимный пользователь
25 февраля 2019 в 0:03
Полностью с вами согласна, Ярослав угробил кота моим друзьям, а моего смог вылечить с 6-й попытки и то после моих визгов, что нужно узи и у кота не мочекаменная, не клиника, а стол заказов! Вылечить могут, если вы сами приблизительно понимаете, какой диагноз у животного!!
20
Ответить
Дарья
30 ноября 2017 в 16:58
, отредактирован 3 декабря 2017 в 15:36
Скажите, пожалуйста, в какую клинику Вы обращались потом? Я сейчас ищу нормальную ветеринарку
31
Ответить
Дмитрий
4 августа 2017 в 9:58
Комментарий
Честно говоря мнение о клинике у меня сложилось двоякое,лечил кота изначально взяли не тот анализ который не подтвердился,но лечение назначили и коту стало лучше,после все таки взяли анализ на то что нужно было,он тоже не подтвердился.Но уколы прописали продолжать,в дальнейшем был сделан еще один анализ и показал не очень хорошее заболевание.Плохо что он был сделан очень поздно и лечить пока они такие болезни не умеют,хотя пытаются помочь.Котик умер.А написал я это к тому что старайтесь как то думать когда вам назначают препараты и делать анализы прежде чем лечить своего питомца чтоб это действительно помогло ему а не загубило.… – показать
11
Ответить
4,0
Ками
25 июля 2017 в 0:34
, отредактирован 28 июля 2017 в 17:15
Комментарий
Не могу сказать, что очень хорошо, но и негативно отозваться будет неправильным. В 2016 году лечили кота — канадский сфинкс. Каюсь, незнанием особенностей питания данных котов сами довели его до критического состояния. Если честно, думали, что животинку потеряем. Лечение длилось 3 недели: уйма уколов, препаратов и капельниц. Верный диагноз поставили только к 3-ей недели лечения, плюс ещё переодически так ставили катетер в лапку, что она опухала у него до неимеворных размеров. Хотя учитывая, что котейке постоянно раз в 3 дня ставили катетеры понимаю, что вполне возможно это нормально. Удивительно, что сфинксу изначально был поставлен диагноз связанный с почками, хотя это 1 случай на 100. В итоге врач смог верно определиться с проблемой и котофей выздоровел. Не хочу говорить сколько было потрачено денег- до фига, но львиная доля затрат была на лекарства, т.к. В основном они все человеческие и стоят дорого. Врачи действительно старались решить проблему и за это я очень им благодарна! И хочу обратить ваше внимание, что не стоит винить во всем врачей, мы хозяева, к сожалению, тоже бываем криворукими и плохо-рассчитывающими дозировку лекарств. Всем добра и здоровых питомцев!… – показать
10
Ответить
1,0
юля
16 июля 2017 в 15:58
Комментарий
задыхалась кошка, поехала в алиус, 2 раза сделали снимки с контрастом и без, инородного предмета нет, но всё равно взяли разрезали шею, просто так помучили кошку. Отправили домой колоть антибиотик. К вечеру хуже не ест не пьет дыхание тяжелое. Звоню человеческому врачу посоветовал дать супрастин помогло! была аллергия.
40
Ответить
Анонимный пользователь
4 июня 2018 в 0:59
, отредактирован 4 июня 2018 в 17:00
Кошмар… надеюсь котик жив ((( Нашу Собаку — Дина Владимировна сказала усыпить… в другой клинике вылечили!!! Да она живет на таблетках — но живет уже 1год и 8 месяцев — хорошо и весело живет!!! Хорошо не послушали! Может кому- то она и помогает… но за свою Собаку я этого не прощу!
31
Ответить
5,0
Андрей
27 июня 2017 в 10:28
Комментарий
Хочу выразить благодарность за спасение нашего кота,любимого,Кузи.Изначально были в другой ветклинике на ул. Центральной,чуть не лишились своего любимца!Очень не советую обращаться туда! В «Алиус»очень хорошие врачи и мед.персонал.Нас лечил Артур Шарипов,большое ему спасибо!Очень грамотный врач,рассудительный и видно, что знает свою работу на 5+!А наш любимец Кузя,сейчас чувствует себя отлично! А ведь у нас был гипертонический криз! Ещё раз,спасибо Вам Артур!
10
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
13 апреля 2017 в 1:09
Комментарий
Очень хорошая клиника! Врачи все добрые, отзывчивые!!! Большое спасибо вам за мою шиншиллу, не где не хотели браться за роды шелти! Но там успешно нашу девочку про кесарили, спасли и ее, и малышей!!!! Огромное вам спасибо за мою девочку!!!
11
Ответить
1,0
Наталья
5 февраля 2017 в 21:01
Комментарий
Хочу выразить благодарность Дине Владимировне и коллективу клиники за успешно проведённую операцию кастрации кота. В клинике действительно работают профессионалы, всем рекомендую!
13
Ответить
5,0
Елена
1 февраля 2017 в 14:09
Комментарий
В этой клинике есть всё необходимое (что редкость теперь, когда веткабинеты где только не ютятся) рентген, узи, экспресс-анализы. Дина Владимировна очень опытная и с хорошей репутацией. Стараюсь попадать именно к ней. Немного жаль, что клиника стала популярна и такого времени как раньше, когда можно было подольше поговорить с врачем, уже не застать — очередь. Но всегда делают скидки подобрашкам, не дерут лишних денег, чтобы догнать сумму с пациента под «средний чек». Мы переехали, но продолжаем ездить в Алиус. Ветеринарка есть прямо у дома, но оттуда не выйти, не заплатив минимум 2000 (обязательно накрутят за каждый взгляд и лишнее слово). В Алиусе шкурного интереса никогда не наблюдала, сколько хочешь вопросов на любые темы по цене одной консультации, куда измерение температуры тоже входит, а не считается допуслугой за 300 рублей.… – показать
11
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
9 января 2017 в 19:41
Комментарий
Воротынова Евгения. Прекрасная клиника, работают настоящие профессионалы, отличное оборудование! Обратилась туда в январе 2017 года для обследования моей собаки (мопс Маргоша, 7 лет). За час сделали все: и анализы, и рентген, и УЗИ. Посмотрели все органы и сердце. Очень внимательно расспросили про все недуги. Поставили диагноз, назначили лечение. И цена меня порадовала. Я думала, что так не бывает!!! Огромная благодарность всем врачам и помощникам врачей этой клиники, особенно Дине Владимировне и Татьяне Игоревне. Удачи Вам и процветания!!!!… – показать
Здравствуйте! Хотела бы спросить какая цена порадовала??
20
Ответить
5,0
Ларина Е.А.
9 ноября 2016 в 21:59
Комментарий
Замечательная клиника и квалифицированные врачи, обращаемся туда более 10лет, не раз спасали там своих животных, и всех знакомых туда направляли, всех животных на лапы там доктора поставили, никто не погиб. У меня коты-спасённые из беды, погибали брошенные людьми на смерть, всех с того света вытащили, до сих пор живут и здравствуют.Очень благодарны специалистам этой клиники.
30
Ответить
Анонимный пользователь
9 октября 2016 в 11:37
Комментарий
Обратились в алиус в 2015 году, щенок немецкой овчарки, истощен, плохо ел, в двух клиниках толком диагноз не поставили-лечение не помогало. В эту клинику обратились по совету заводчицы, у которой собственно и купили щенка. Лечили долго..уколы и таблетки, через полгода пес пришел в нормальное состояние, сейчас красивая и здоровая собака, хотя мы уже и не надеялись, что выживет. Лизе большое спасибо.
Лучшая клиника из всех,что мне приходилось посетить со своими питомцами(а клиник было не мало)!Врачи внимательные и отличные специалисты.Можно сдать практически любой анализ на месте, сделать рентген и УЗИ,проводят операции любой сложности.Каждому животному заводят карточку,записывают туда диагнозы, лечение,прикрепляют анализы.По сути это обычная тетрадь в клетку,а на деле вся история болезней животного на виду.Очень удобно.У моей собаки онкологическое заболевание.Уже почти 2 года мы проходим лечение в Алиусе и живем полной жизнью.Пес в отличном настроении несмотря на недуги и постоянное лечение.Ездим в клинику из Лобни.Не близко,но в Лобне и окрестностях мне было сказано,что моя собака больше 2х месяцев не проживет и никто не стал даже браться за этот «Раковый» случай.С советами : усыпите, даже не сомневайтесь!Ездить далеко,но другой клиники моя семья больше не признает!Наш лечаший врач — Елизавета Андреевна.
Кстати,дворовую собаку с дачи лечили родители тоже в Алиусе.Пес был присмерти.Привезли его в плачевном состоянии в клинику(никто слова не сказал,не осудил,косо не посмотрел!).У него были проблемы с кишечником.Провели операцию,полторы недели ухода и собака живет и радуется своей собачьей жизни!Эту собачку оперировала Дина Владимировна с Ярославом Викторовичем.
И еще… решила написать отзыв, т.к. рекомендовала Алиус знакомым и была поражена, когда мне сказали про такое количество негативных отзывов в интернете!Так вот, друзья, мало кто пишет положительные отзывы о чем бы то ни было!Спасли собачку-и Слава Богу!Спасибо и забыли об этом.А вот негатив мы обязательно выплескиваем в интернет или куда бы то ни было…Просто я думаю,что довольных клиентов у клиники гораздо больше…но нет привычки у людей писать хорошие отзывы.Вот две истории из собственного опыта)Две счастливые собаки из рук отличных врачей!… – показать
20
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
12 июля 2016 в 1:15
Комментарий
Ужасные врачи!!! Делают наркоз на глаз, и говорят что это нормально, цены как придёт в голову, сегодня 12000 завтра 8000 потом 15000 и так далее… В общем не надо туда ходу ходить и даже приближаться на метр!! Дина вам на пенсию пора.
35
Ответить
Ларина Е.А.
9 ноября 2016 в 21:51
Перестаньте пачкать грязью хороших специалистов и эту замечательную клинику, мы туда обращаемся десять лет, и всегда получаем квалифицированную помощь, животные были при смерти, всех поставили на лапы и спасли жизнь. Вы даже имя свое боитесь написать, не иначе как зависть конкурентов, чтобы испортить репутацию клиники. И цены Вы сами с потолка на глаз написали. За клевету надо наказывать таких анонимов, чтобы пакостить неповадно было.
50
Ответить
Alena
29 марта 2017 в 14:33
Это не клевета — это мнение человека, пострадавшего от этой клиники. Знаю по себе. Новорожденный щенок, оставшийся без матери.13 дней его жизни — это 13 дней без сна — 13 дней постоянных нервов, ну и 13 000 рублей (не спорю с лекарствами). Но сказать, что у новорожденного щенка не может быть сломана лапа, так как таковых костей там якобы нет — это просто край не компетенции. как у щенка который опирается на лапы и ползает — не может быть сломана лапа?????? КАК??? как врачи с огромным опытом не могут увидеть то, что видела я, человек не связанный с медициной. КАК? Объясните как! Как можно вскрыть гнойную рану, замазать мазью вишневского (предназначенную для вывода гноя) и перевязать все это РЕЗИНОВЫМ БИНТОМ — создав тем самым идеальную среду для развития бактерий. Как это мог сделать врач с опытом работы чуть ли не 40 лет?????… – показать
20
Ответить
Татьяна
12 мая 2016 в 11:40
Комментарий
Не квалифицированные специалисты!!! Обратились в «Алиус» с гигромой локтевого сустава. Дина Владимировна решила, что это бурсит. Откачала жидкость и ввела хионат. Порекомендовала дома делать массаж локтей с гелем Хондроксит. На следующий день локоть у собаки ОПУХ в два раза больше чем был. Диагноз и рекомендации были написаны на простом листе бумаги, даже без подписи. Оплатила 1750 руб., чек выдан не был. Поехали в Москву, где собаке оказали квалифицированную помощь. Отменили «смешную» рекомендацию по массажу локтей. Оплата через кассу 750руб.… – показать
31
Ответить
Ирина
8 мая 2016 в 18:04
Комментарий
Поздновато пишу отзыв, но все же. В 2000 году купировали уши стаффорду, купировала Дина Владимировна, так вот отрезали криво, одно ухо больше другого!!!
32
Ответить
Инна
17 ноября 2015 в 1:02
Комментарий
Бегите из этой «клиники».Нечто по имени Елизавета Андреевна убила нашу девочку-красавицу кошечку.Она была беленькая британка.но перед смертью ее так намучили…Ей было всего 4 года.Елизавета сделала ей настолько грязно кесарево сечение,что наша кошка умерла от перитонита.Плюс они заразили ее там ужасной инфекцией,которая передается за секунду любой кошке.Изза этой инфекции мы не смогли спасти котят,которые заразились от мамы.Кошке была проведена в другой клинике экстренная операция,но спасти ее не удалось,котята умерли в тот же день.Доктора,которые делали операцию взялись за голову,когда увидели как сделали кесарево в этой клинике.Я хочу найти всех,у кого сгубили животных(совершенно здоровых особенно!!!).Будем добиваться лишения лицензии.… – показать
81
Ответить
Ларина Е.А.
9 ноября 2016 в 22:12
А где гарантия что эту инфекцию Вы раньше не подцепили, ещё до клиники, не забывайте что у любой инфекции есть инкубационный период, и инфекцию могли и Вы с улицы на обуви принести. У меня были очень тяжёлые животные, и эта доктор нам их спасла. Тогда и мы будем защищать клинику, и нас будет гораздо больше.
Добрый день, господа! Хочу полелиться опытом, полученным при лечении в данной клинике. Ходили сюда всегда, были довольны обращением с питомцами. В основном возили на прививки с собаками и кошечками, или на их стерелизацию. Один раз привезли той-терьера с инсультом, он умер в клинике, но мы пережили эту смерть, так как все мы знаем какое хрупкое сердечко у таких собак. НО в марте 15-го года обратились с псом 23 кг с переломанными конечностями, попали под автомобиль. За нас охотно взялись и вставили нам спицы в лапы, наложили гипс, спустя месяц выяснилось, что это слишком тонкие спицы, нам вставили толще и повторили процедуру еще на месяц! Пёс через неделю сам умудрился вытащить спицы. А сейчас внимание! При переломе бедренных костей гипс не накладывают, вот, что нам сказали, и самое неприятное, что врачи в данной клинике согласились. Мучались мы пару месяцев до истощения потому, что ставились эскперименты неквалифицированными врачами. Врачи признались, что знали, что спицы в нашем случае дохлый номер, что давно делают операции, после которых собака через неделю ходит. Так вот знайте, дорогие, сложный перелом в Алиусе не лечите, подумайте дважды прежде чем Вас там примут;) сейчас, по истечении 3х месяцев после перелома, наша собака бегает, но это благодаря другой клинике! Бедный наш пёс был истощен лечением в Алиусе, сейчас набираем мышечную массу. Фото во время лечения в Алиусе прикрепляю (с гипсом). Повторюсь, сейчас пёс бегает и чувствует себя превосходно, хотя глядя на того пса, который на фото, можно было бы уже и попрощаться… Может конечно нам такой врач попался…… – показать
72
Ответить
Анонимный пользователь
10 июня 2015 в 2:47
Комментарий
Сразу хочу сказать, что в «Алиусе» есть один хороший врач, Артур Радиевич. По крайней мере, я ему доверяю. Собакина моего вытащил. За что ему большое спасибо! Собака просто задыхалась и кашляла. Сделали рентген и сказали, что у него сердечная недостаточность. Сказали чтобы привыкали к его кашлю. А он есть нормально не мог, все время боялась, что подавиться. Кушал и кашлял. Спать не мог, задыхался и маялся. Три месяца мы ездили в клинику. Сначала были у Елизаветы, потом у Дины Владимировны. И только Артур Радиевич нам помог. А вот «доктор Лиза»… ни одного хорошего слова в ее адрес сказать не могу. Коновал. Загубила двух хорьков. И алабайку нашу лечила от воспаления лимфоузла, а был просто жировик. Мы в этот жировик столько уколов накололи. Ужас. Хорька лечила от аллергии, а был отек легких. Было потеряно время. Она видите ли «свою кошку» паралельно с нами лечила. Не до нас ей. Про Дину Владимировну сказать тоже плохо не могу, она много лет назад поставила нашу собаку на ноги. Была парализация. Но видно на детях природа «отдохнула». Девочки-помощницы тоже очень внимательны. И уколы и катетеры ставили в крошечную лапку хорька на раз. Вывод: к доктору «Лизе» никогда! Даже если она останется единственным врачом в городе. НЕТ к ней доверия. Три косяка за раз, это уже слишком. У любого врача могут быть ошибки. Ведь животные не расскажут как и где у них болит. Но надо слышать, то что говорят хозяева животинки, быть внимательней… – показать
30
Ответить
Анонимный пользователь
24 мая 2015 в 10:06
Комментарий
Лучшая клиника в Ивантеевке! Спасли мою самую любимую собачку…хотя шансов выжить было мало. Хороший персонал)
23
Ответить
2,0
Анонимный пользователь
13 марта 2015 в 13:08
Комментарий
обходите стороной эту клинику там не врачи а коновалы прстейшая операция по стерелизации бенгальской кошечки не могли рассчитать наркоз кошку парализовало даже котетор поставили не попав в вену вся лапка раздулась только бы содрать деньги настоящие твари чтобы их так лечили многие мои знакомые давно отказались от походов к ним а я все не верила теперь убедилась на горьком опыте
21
Ответить
5,0
Лия
1 марта 2015 в 20:33
Комментарий
Самая лучшая ветеринарная клиника на наш взгляд. Спасибо врачам и персоналу за внимательное отношение и профессионализм. Особая благодарность Дине Владимировне за помощь, консультации и доброе отношение.
23
Ответить
5,0
Елена
17 февраля 2015 в 17:40
Комментарий
эту клинику знаем уже восемь лет и очень доверяем Дине Владимировне и Елизавете Андреевне, а привело нас туда горе- у кота отказывали почки, лечили в другой клинике два месяца, был очень высокий креатинин и мочевина, нас отправили умирать, коту Барсику два года, и с умирающим котом мама поехала из другой клиники в эту клинику, прием вела Елизавета Андреевна, там нашего Барса обследовали и назначили лечение. И кот наш выжил! Через год подобрали погибающего маленького котенка Мурзика- его в поле заклевывали птицы, весь был изуродован, попали на прием к Елизавете Андреевне, нас приняли, осмотрели и назначили лечение, наш малыш выжил. Через год попали с Мурзиком на операцию- на даче ему соседский кот быдрал глаз, мы срочно из другого города везем его у Дине Владимировне и она проводит нам операции и сохраняет слезный мешок. Мы очень благодарны этим докторам за наших котиков и если что-то сразу едем с ними туда.… – показать
21
Ответить
3,0
Анонимный пользователь
1 ноября 2014 в 18:30
Комментарий
Клиника отличная, врачи грамотные и добрые, только к сожалению в смену, когда прием ведет Елизавета Андреевна, ей помогает горе-ассистентка Ирина Викторовна, ей бы в супермаркете за кассой сидеть, а не братьев наших меньших спасать…постарайтесь чтобы Ваши хвостатые дети не попадали к ней в руки.
01
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
19 августа 2014 в 12:21
Комментарий
Прежде чем доверять своего любимого питомца нынешним ветеринарам подумайте миллионы раз. И вот вам пища для размышления — стоит ли лечить своего любимца в этой клинике. Каждое лето наша кошечка ездила на дачу и это лето не стало исключением. Но вот именно этим летом вернули нам ее с дачи с тяжелым дыханием. Отвели сначала в одну клинику, но там по существу ничего не сказали, пару уколов сделали и все. Кошечке лучше не стало. Посоветовали Алиус, отвезли в тот же день. Рентген, куча уколов, кислородная камера. Диагноз — отек легких. Решили, что получен в результате какого-то травмирующего фактора. Делали уколы через каждые 4 и 6 часов, жидкость вышла, под утро кисе стало легче. На следующий день отвезли на прием, сказали проколоть еще 4 дня и привезти на прием, если же на 3 день будет все хорошо, то можно только сделать укол с утра. Так и было, мы обрадовались, кошечка стала активной и уже даже будила нас в 5 утра как и все время. На 3 день прокололи с утра ее последний раз, на 4 отвезли на прием. Врач Артур ее осмотрел, послушал, сказал, что все в порядке мы здоровы. Выдохнули. Кстати говоря, когда привезли кошку на первый прием, врач, если не ошибаюсь Елизавета, начала нам ставить диагнозы взглянув на кошку один раз, будто в угадайку играем — инсульт, слепая и т.д. — очень разозлило! Так вот, прошло 2 дня и кошечке опять стало плохо. Отвезли, снова уколы. Все делали как необходимо, но результата в этот раз это не приносило, все было только хуже и хуже. Кошечка была беременна, но на котят было все равно лишь бы ее спасли. Привезли ее снова в клинику, прием вела Елизавета, в глазах никакой заинтересованности пациентами, да и не только в глазах, но и в словах. По ее словам у нашей кошечки уже отек произошел из-за сердца. Назначили абсолютно другие лекарства да еще и больше чем в прошлый раз. Кошке было настолько трудно дышать, что она даже не мяукала. В общем, дальнейший прием нам назначили через 10 дней, когда мы уже уезжали зат 1000 км, поэтому оставили кошечку ближайшим родственникам, они обещались делать уколы и свозить на прием. Но из-за своего характера они на прием так и не отвезли ее, хотя бы уколы делали. Когда мы приехали сразу же поехали на дачу, там наша кошечка ходила пузатая(беременная) с персиковым носиком и даже громко мяукала выпрашивая еду. Мы решили, что все хорошо стало и свежий воздух ей помог, ведь она правда выглядела здоровой. Нас убедили оставить ее там еще погулять, а перед родами обещали привезти домой. К сожалению, родила она на даче, а утром у нее там отказали задние лапки. Тогда ее сразу же привезли домой, естественно. У нас шок, мы поехали сразу же к открытию клиники. Нам снова сделали рентген и сказали что-то невнятное про смещение или что в позвоночнике. Заметили так же небольшой отек легки, спросили не падала ли она, намекая на то, что все-таки у нас был отек из-за травмы(!). Кошечка тогда себя еще более менее нормально чувствовала, затем ей сделали кучу уколов, прописали кучу лекарств. Сказали, что чувствительность задних лап очень слабая, надо проколоть 5 дней, а там будет видно. Небольшую надежду дали, так мы и уехали домой с этой надеждой. К вечеру ближе кошка стало совсем тяжело дышать, все время пыталась убежать куда-то спрятаться, будто бы умирать. Мы сделали повторные уколы, как прописали, после которых у нее пошла пена изо рта. Звонили в клинику — сказали нормально все. А уже к тому времени, как клиника закрывалась(мы из соседнего города, не успели бы доехать), у нее началась судорога, вся изгибалась, открывала рот чтобы дышать и часто плакала. То, что нам пришлось пережить было безумно страшно и тяжело, а то, что уж пережила наша бедная кисуля не пожелаю пережить ни одному вашему любимцу. Делая вывод всему вышесказанному, врачи сами определиться не могут что же послужило причиной заболевания, пофигистично относятся, а некоторые даже ставят диагноз, тыкая пальцем в небо. Во всем этом есть и наша вина, что кошку не забрали разу с дачи, но не факт, что и в таком случае был бы положительный исход. Врачи этой клиники пользуются эмоциональным состоянием хозяев и готовностью отдать любые деньги лишь бы питомец был здоров. Лечить там не советую, только прививки, хотя может вколят специально чего, чтоб вы потом еще и лечили (и такое слышала о них). Общая сумма ушедшая на лечение кошечки 14 000 не считая автобус и такси. P.S. В этой же клинике посоветовали котяток кормить коровьим молоком, что мы и сделали по незнанию, что оно у них не усваивается. Даже такой частички от кошечки у нас не осталось :-(… – показать
24
Ответить
Ларина Е.А.
9 ноября 2016 в 22:17
Плохие Вы хозяева, бросили свою кошку в тяжёлый момент и теперь все вокруг виноваты кроме Вас.
Но из-за своего характера они на прием так и не отвезли ее, хотя бы уколы делали. И за свой халатности, что вы не отвезли на прием во время, обвиняете врачей Ветклиники, ИДИОТИЗМ просто
00
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
18 августа 2014 в 9:55
Комментарий
Отдал 14000 за лечение кошки, умерла. Врачи сами не знают, от чего лечат.
44
Ответить
Ларина Е.А.
9 ноября 2016 в 22:19
А где дорогой аноним Вы такие цены нашли? Может с другими клиниками перепутали? Этот ваш анонимный отзыв ещё висит на других сайтах.
20
Ответить
Анонимный пользователь
21 августа 2014 в 16:06
А почему «Аноним»? Подпись говорит сама за себя, что история про кошечку из серии конкурирующих фирм.
33
Ответить
Olga Chemodurova
13 марта 2015 в 14:57
Люди и те умирают часто, потому что врачи не в силах понять, что с ними. К сожалению, это не от нежелания помочь, а оттого, что медицина не всесильна, и диагнозы иной раз трудно поставить правильно. Тем более, что кошка — не человек, она не может рассказать о своих ощущениях и о том, что с ней произошло на даче или где еще). Я не обращаю внимания на такие комментарии.
24
Ответить
5,0
nataliya
23 июля 2014 в 15:18
Комментарий
Являемся клиентами с 2000 г. Благодарна всему коллективу клинике «Алиус». Особенно хочу поблагодарить Дину Владимировну и Тимофееву Светлану за внимание и преданность профессии. Благодаря им наша Мирта,немецкая овчарка, живет уже 8 лет (иммунодефицит), охраняет и радует нашу семью. Хотя, когда мы обратились еще 3-х месячным больным щенком (взяла дочка из питомника), был поставлен диагноз гастроэнтерит в запущенной форме, и никто не думал, что она выживет. Но благодаря Светлане и Дине Владимировне Мирта жива. И что не мало важно цены в клинике «Алиус» не высокие. СПАСИБО за чуткость и профессионализм.… – показать
02
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
14 июля 2014 в 16:16
Комментарий
Хорошая клиника, я осталась довольна (вопреки нижеописанным отзывам). До этого обращалась ко многим (Щёлково,Фрязино — Багира категорически не рекомендую, Белый клык, Шанс…), все ставили неутешительный диагноз — пиометра. Даже предлагали сразу-же прооперировать, благо я была без мужа и в панике отказалась (у меня Лабрик). И в итоге по совету соседа приехала сюда… Уехала со слезами… радости!!! даже не узнала имя врача, которой ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Собака просто БЕРЕМЕННА!!! Хозяевам питомцев могу пожелать только одно, обращайте побольше внимания на любимцев, и если что то не так не останавливайтесь на одном диагнозе и не ждите неделю (а бы пройдёт), что бы не винить потом врачей. Многое зависит от вас самих. Всем удачи,здоровья и терпения!… – показать
11
Ответить
1,0
Анонимный пользователь
1 мая 2014 в 13:24
Комментарий
На протяжении нескольких лет являлась постоянным клиентом клиентом со своими животными, двумя йорками и кошкой. Ситуации были разные, и клещ кусал, и кошка падала с балкона, врачи всегда оказывали помощь, казались мне компетентными, всегда советовала клинику своим знакомым. Но! Мнение мое в корне поменялось, буду стараться хоть этот отзыв поместить везде, где смогу, раз увольнения врачей добиться нет возможности. Чуть больше недели назад заболел младший йорк, пучило животик, лежал вялый, грустный, не пил и не ел. В клинику с ним поехала мама, поставили диагноз отравление, сделали рентген, взяли анализы, и там и там все впорядке. Отправили домой, назначили уколы. На следующий день собака начала странно дышать, хрипела и откашливалась. Начала пить, немного поела. Повезли на назначенную капельницу, сказали врачам про хрип. Врачи послушали его, сделали вывод, что у собаки вода в легких, потому что мы 2 раза за сутки поили его со шприца, пока сам пить не начал. Лечение скорректировали, назначили капельницу, уже с другим лекарством, оставили катетер в лапке до утра. К вечеру у собаки немного поднялась температура, в районе легкого и плечевого сустава лапы, в которой стоял катетер появились опухоли и синяки. Утром собака погуляла, но была слабенькая, потому что несколько дней не ела, попила воды и откашливалась около получаса. К открытию поехали в клинику, попытались, чтоб взяли без очереди, из-за хрипов и опухоли. Собаку поместили на час в кислородную камеру, а сами врачи,почти не обращая на нас внимания, проводили плановые операции по стерилизации. Видимо, это показалось им важнее собаки в тяжелом состоянии? Спустя час, сделали рентген, было предположение, что инородное тело в пищеводе или трахее мешает дышать. Рентген ничего не показа, и собаку опять на час с небольшим поместили в кислородную камеру. На мой вопрос о необходимости этого, врачи сказали, что собаке тяжело дышать. Когда наконец на нас появилось время, собаку положили под капельницу, причину появления опухолей и синяков не объяснили. Только синяки прокомментировали, сказали, что сосуды полопались. После капельницы наш врач решила, что собаке нужна донорская кровь, чтоб повысить температуру и содержание эритроцитов в крови, и пошла в коридор искать донора среди пациентов. Кровь нам пережили от пришедшей на прием кавказской овчарки, и оставили ждать меня и собаку в кабинете. Через минуту после переживания собаку начало тошнить кровью у меня на коленях, на мои крики пробежала врач и положила мне на колени подушку, чтоб впитывалась кровь, и только после того, как собака упала в обморок, переложила его на стол, позвала ассистента и собаку попытались реанимировать, качая кислород в легкие. 5 минут сердечко еще билось, потом моя собака умерла. Единственной же репликой врача была фраза «Ой, а можно сделать вскрытие, а то мне самой интересно, от чего же он умер?» Эти люди называют себя врачами!!!! Причину смерти так и не установили, внятный диагноз озвучить не смогли. Я приехала в клинику с собакой, а уехала с коробочкой, хоронить! Слез уже не осталось, остался шок, боль от потери любимого друга и злость на самоучек, ставящих диагнозы наобум и убивающих наших животных.… – показать
22 апреля 2014 года обратились в ветклинику «Алиус», так как наша кошечка совсем отказывалась кушать,пить и постоянно лежала в одном положении. По приезду в «Алиус» кошечку осматривала Елизавета Андреевна, померила температуру,посмотрела глазки,ротик. Температура была понижена, а глаза и полость рта были белесые. Сделав небольшой осмотр, поставила диагноз — отравление, и сказала, что необходимо сдать анализы на биохимию и общий анализ крови. Сдав анализы и недожидаясь их результатов нам поставили капельницу и сделали уколы. Результаты были готовы в течениии часа, нам их не сообщили, а сказали,что необходимо переливание крови. Так как донора мы сам не нашли, сотрудница ветклиники, Виктория Викторовна привезла своего кота. У него сразу набрали кровь в шприц и влили нашей кошечке в котетор,без всяких тестов на совместимость. Это процесс занял у Елизаветы Андреевны не болеее 5 минут. После этого нам назначили капельницу и уколы вечером, и еще одно переливание крови на следующий день. Так «Алиус» работает не круглосуточно, вечером мы отвези окшечку в другую ветклинику, что бы ей поставили капельницу и сделали уколы. Врач, которы й ставил капельницу и уколы, осмотрел кошечку еще раз и сказал, что у нее травма позвоночника и задней лапы. Так же в этой клинике мы сдали анализы повторно! Утром мы поехали в «Алиус», и сделали еще одно переливание, сказав врачу что нам поставили другой диагноз, принимал Артур Радиевич, на что он ответил, что с такими анализами травм быть не может! Мы решили еще раз поехать в клинику где мы повтороно сдавали анализы, и анализы показали, что у кошечки была сердечная недостаточность и из-за незнания врачей ветклиники «Алиус», что сначала необходимо сделать анализы на совместимость крови у донора и рицидиента, наша кошечка умерла от несовместимости крови! И самое главное,изначально был поставлен ошибочный диагноз — отравление! Проверяйте клиники,прежде сем доверять своих животных непонятно кому!… – показать
40
Ответить
2,0
Рецензент
30 января 2014 в 23:12
Комментарий
Собака два дня плохо ела и началась рвота, повезли в клинику «Алиус» были там впервые, кто то из знакомых сказал, так как там делают анализы. Приехали, взяли у собаки анализы, поставили диагноз -Почечная недостаточность, креатинин 1128, мочевина 78, просто прописали капельницы и уколы и всякие лекарства которые купили при их Вет. Клиники, заплатили 3000 тысячи за лекарства и за анализы 2000 тысячи и поехали домой лечить собачку(мы то думали что мы ее вылечим). Дома сделали собаки капельницу, уколы, все как сказали, через пол часа у собачки начались судороги, было их девять с периодичностью через пять минут, что пришлось пережить, это просто ужас. На все это было смотреть страшно, нашей собачке помочь просто ничем не могли во время этих приступов, в Вет. Клинику » Алиус» мы его не повезли так как уже они были закрыты (и слава Богу) и мы повезли нашего песика в Москву в реанимацию. Приехали в Москву, у песика взяли сразу анализы, подтвердился диагноз почечная недостаточность, но нам сразу сказали что собачка в тяжелом состоянии и не выживет с таким креатинином у него он превышал в 10 раз, нормальный креатинин у собаки 44—128, у нашей был 1128, то есть превышал в десять раз. Нам сразу сказали что может собачку усыпить? он все ровно не выживет, а лечение дорогостоящие, они могут его протянуть неделю на лекарствах, но он все ровно умрет. Мы сказали что бы они его поддерживали пока он сам не уйдет из жизни. За ним вилось круглосуточное наблюдение, его держали на лекарствах, те лекарства которые мы купили в Вет. Клиники «Алиус» у нас взяли врачи с реанимации только глюкозу, остальное все можно было выбросить. Еще не понятно из за чего у собачки начались приступы, потому что уже в реанимации когда отменили все лекарства купленные в Вет. Клинике » Алиус» у собачки не наблюдался не один приступ. Значит эти приступы спровоцировали какое то лекарство веденное по рецепту докторов Вет. Клиники » Алиус»». Собачка наша умерла через четыре дня((((. Почему врачи Вет. клиники. » Алиус» сразу после получения анализов, не сказали нам что собака в тяжелом состояние и ему нужна госпитализация и что мало шансов на его выздоровления я не понимаю. Теперь я уже знаю, что с креатинином в 200 животные уже нуждаются в госпитализации, неужили врачи не знали этого, а в нашем случаи креатинин превышал в 10 раз и нам просто выписали лекарства которые куплены были у них при Вет. Клиники «и отправили домой лечится. Какое заболевание серьезное у нашей собачки, это все мы узнали в реанимации, а доктора Вет. Клиники » Алиус» просто отправили домой лечить как буд то наш пес просто простыл. После всего, когда нашей собачки уже не стало, мы узнали, что в этой Вет. Клинике » Алиус» оказывается работает доктор Дина, которая как раз 7 лет назад, нашей собачке то, делала на глаза операцию и порезала ему на двух глазах роговицу, впоследствии всего наша собачка всю свою оставшуюся жизнь, а делали ему операцию в 8 месяцев, смотрел на мир как за решеткой, так как роговицы были порезаны, прожил наш песик 8 лет 3 месяца, Вот такая грустная история с Вет. Клиникой » Алиус» и Доктором Диной. Всем здоровья!!!… – показать
20
Ответить
Анонимный пользователь
16 августа 2015 в 20:33
сообщите пожалуйста клинику куда возили питомца после клиники Алиус (inna740828@mail.ru) sos............................
00
Ответить
Елена
17 февраля 2015 в 22:28
В этой клинике спасли моего кота -у него отказывали почки, креатиин и мочевина были гораздо выше чем у Вашего песика, лечили долго, кот выжил, хотя по всем прогнозам других двух клиник где мы были раньше выжить он не должен был. Я очень благодарна докторам Дине Владимировне и Елизавете Андреевне, они не раз спасали моих животных и все кто к ним обращались из моих знакомых всем помогли.
31
Ответить
Olga S
14 июля 2016 в 21:00
через Foursquare
Комментарий
Замечательные врачи! Всегда выручают, если вдруг что случается. Очень внимательные, действительно профессионалы любящие свою работу и животных! После Королева — вообще небо и земля.
00
Ответить
Tatiana
14 ноября 2015 в 19:43
через Foursquare
Комментарий
Замечательные, отзывчивые специалисты с добрыми сердцами!
01
Ответить
Tatiana Dokuchaeva
6 августа 2015 в 18:01
через Foursquare
Комментарий
Согласна с тем, что специалисты здесь отличные. Знакомые порекомендовали эту вет. клинику вместо той, что в Королеве (Унивет). Очень довольны, а котя теперь здоров.
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
3,0
/ 118 оценок
Все отзывы подряд 6
Сортировать:
5,0
Анонимный пользователь
5 февраля 2017 в 20:56
Комментарий
Хотела выразить благодарность замечательному ветеринару Дине Владимировне и Ее коллективу за кастрацию кота! Операция прошла быстро, наш котик быстро пришёл в себя) хотя я очень переживала!
00
Ответить
5,0
Анонимный пользователь
5 февраля 2017 в 20:48
Комментарий
Кастрировала кота в этой клинике, все сделали быстро и качественно! В клинике действительно работают профессионалы! Огромное спасибо Дине Владимировне!)) успехов и процветания вам!
ПРЕКРАСНАЯ КЛИНИКА?!!!!!! Хотите потерять чадо, Вам — туда! Пишу, пока эмоции не отступили… Вчера потеряла свою девочку(((С дуру обратилась туда 5 лет назад с кошечкой. Была проблема — не могли сходить в туалет по-маленькому. По совету отправились из Королева туда. Понесло ж меня(нам ставили катетер, ничего не получалось, ввели под общий наркоз… потом диагностировали проблему с почками аля цистит, прописали кучу лекарств и как позже оказалось, неправильный корм. Знала бы я тогда, к чему приведет все это. После этого всего кошка начала сильно сдавать. Но держалась до лета 2016, летом все осложнилось — сильно похудела, перевели на лекарства и лечебный корм. Все ветеринары разводили руками, уже ничего не поделаешь… Даже говорить ничего не хочу. Знаю точно, я туда больше ни ногой. Если вдруг созрею когда-нибудь на питомца(хотя наверно уже маловероятно), точно знаю, какую клинику надо стороной обходить!!!!!!!!!!… – показать
10
Ответить
Анонимный пользователь
5 января 2016 в 11:39
Комментарий
Присоединяюсь к Инне Всем кому дорог четырёхлапый член семьи бегите без оглядки отсюда и всем скажите Как врач с академическим образованием не может полгода поставить диагноз леча от всего только не от того от чего надо...........худеет лапы плохо а Лиызок да всё нормально всё так и должно быть........я уж не сведующий в медецине понял надо валить......в Пушкино на Писаревском проезде за 2 часа расписали нам болячки и сильно подивились методам лечения Лызы дохтура......в результате время упущено и сегодня утром Рыжуля отбыл в Рай......Ну а с Лызы будет ещё спросс.........… – показать
Я пишу вам, потому что мы потеряли нашу собаку, и теперь два дня, которые мы ищем. Я прошу вас помочь нам найти всех своих клиентов, информируя и объединяя информацию, которая может быть полезным для нас, чтобы найти его. Мы не говорят по-русски только на английском, французском и испанском языках, но есть вложения в телефонов наших российских друзей, которые помогают нам в этом процессе.
Большое спасибо за вашу помощь
Флор (fliklow@hotmail.com)
Two days ago we lost our dog and we have searched everywhere we can think of.. we have distributed pictures and advertisements and spoken to many kind people who have offered their help. Our dog is not simply a pet but a treasured and adored member of our family and we are incredibly worried about his well-being, can we ask for your assistance.? I attach a copy of the advertisement that we have circulated and I hope you can look to see if he has been in contact with your practise, if any of your patrons may have seen him or have any information of his whereabouts.? Of course, we would be eternally grateful if you could also print and display his picture, it may just be possible someone somewhere knows how to find him or has even offered him shelter from the cold. Thank you in anticipation, if you have any advice or ideas for us to look or people you think we should contact, kindly also let us know. We are distraught with worry!
Как владелица нескольких котов рекомендую, как единственную нормальную клинику в нашем районе.
#алиусивантеевка
29.08.2020
Шарипова Дина Влидимировна
… – показатьС того времени я по основным проблемам,связанным со своим многочисленным собачье -кошачьим семейством я обращаюсь сюда. Доктор доктор Лиза,доктор Диана,все девочки которые работают в клинике доброжелательны,отзывчивы. К врачам мужчинам не обращалась,поэтому
В другой клинике ставят диагноз: ушиб, абсцесс селезёнки, проводят успешную операцию, в ходе которой этот диагноз подтверждается. Гистология отрицательная.
Может когда то она и была специалистом, но сейчас это предприниматель, а не врач!
Сердце проверили, сказали все ок.
Кровь проверили, тоже сказали отлично!
Стали делать операцию, после открылось кровотечение, потом снова ее в операционную и в итоги под вечер позвонили и сказали умерла Собака… что за ужас.,, молодая Собака, убили просто и сказали что кровь не сворачивалась, а анализ этого не показал т даже с уха брали анализ и все запеклось, бред про свёртывание.. Врач Шарипова Дина. Не ходите никогда к ним.... наше счастье угроби ли.., Да ещё и написали рекомендацию на мертвую собаку. Забирали ее, врач даже не вышла, хоть бы извинилась… … – показать
Врач, который делал стерилизацию Шарипов Артур Радиевич (Ну очень долго слушал ее перед операцией, видимо понимал, что сердечко шумит) просто стерилизация еще больше усугибило наше положение … – показать
Я сейчас ищу нормальную ветеринарку
Нашу Собаку — Дина Владимировна сказала усыпить… в другой клинике вылечили!!! Да она живет на таблетках — но живет уже 1год и 8 месяцев — хорошо и весело живет!!! Хорошо не послушали! Может кому- то она и помогает… но за свою Собаку я этого не прощу!
Прекрасная клиника, работают настоящие профессионалы, отличное оборудование!
Обратилась туда в январе 2017 года для обследования моей собаки (мопс Маргоша, 7 лет). За час сделали все: и анализы, и рентген, и УЗИ. Посмотрели все органы и сердце. Очень внимательно расспросили про все недуги. Поставили диагноз, назначили лечение. И цена меня порадовала. Я думала, что так не бывает!!! Огромная благодарность всем врачам и помощникам врачей этой клиники, особенно Дине Владимировн е и Татьяне Игоревне.
Удачи Вам и процветания!!!! … – показать
Кстати,дворовую собаку с дачи лечили родители тоже в Алиусе.Пес был присмерти.Привезли его в плачевном состоянии в клинику(никто слова не сказал,не осудил,косо не посмотрел!).У него были проблемы с кишечником.Провели операцию,полторы недели ухода и собака живет и радуется своей собачьей жизни!Эту собачку оперировала Дина Владимировна с Ярославом Викторовичем.
И еще… решила написать отзыв, т.к. рекомендовала Алиус знакомым и была поражена, когда мне сказали про такое количество негативных отзывов в интернете!Так вот, друзья, мало кто пишет положительные отзывы о чем бы то ни было!Спасли собачку-и Слава Богу!Спасибо и забыли об этом.А вот негатив мы обязательно выплескиваем в интернет или куда бы то ни было…Просто я думаю,что довольных клиентов у клиники гораздо больше…но нет привычки у людей писать хорошие отзывы.Вот две истории из собственного опыта)Две счастливые собаки из рук отличных врачей! … – показать
Делают наркоз на глаз, и говорят что это нормально, цены как придёт в голову, сегодня 12000 завтра 8000 потом 15000 и так далее… В общем не надо туда ходу ходить и даже приближаться на метр!! Дина вам на пенсию пора.
КАК? Объясните как! Как можно вскрыть гнойную рану, замазать мазью вишневского (предназначенную для вывода гноя) и перевязать все это РЕЗИНОВЫМ БИНТОМ — создав тем самым идеальную среду для развития бактерий. Как это мог сделать врач с опытом работы чуть ли не 40 лет????? … – показать
Обратились в «Алиус» с гигромой локтевого сустава.
Дина Владимировна решила, что это бурсит. Откачала жидкость и ввела хионат. Порекомендовала дома делать массаж локтей с гелем Хондроксит.
На следующий день локоть у собаки ОПУХ в два раза больше чем был.
Диагноз и рекомендации были написаны на простом листе бумаги, даже без подписи.
Оплатила 1750 руб., чек выдан не был.
Поехали в Москву, где собаке оказали квалифицированную помощь. Отменили «смешную» р екомендацию по массажу локтей.
Оплата через кассу 750руб. … – показать
Особая благодарность Дине Владимировне за помощь, консультации и доброе отношение.
Каждое лето наша кошечка ездила на дачу и это лето не стало исключением. Но вот именно этим летом вернули нам ее с дачи с тяжелым дыханием. Отвели сначала в одну клинику, но там по существу ничего не сказали, пару уколов сделали и все. Кошечке лучше не стало. Посоветовали Алиус, отвезли в тот же день. Рентген, куча уколов, кисло родная камера. Диагноз — отек легких. Решили, что получен в результате какого-то травмирующего фактора. Делали уколы через каждые 4 и 6 часов, жидкость вышла, под утро кисе стало легче. На следующий день отвезли на прием, сказали проколоть еще 4 дня и привезти на прием, если же на 3 день будет все хорошо, то можно только сделать укол с утра. Так и было, мы обрадовались, кошечка стала активной и уже даже будила нас в 5 утра как и все время. На 3 день прокололи с утра ее последний раз, на 4 отвезли на прием. Врач Артур ее осмотрел, послушал, сказал, что все в порядке мы здоровы. Выдохнули. Кстати говоря, когда привезли кошку на первый прием, врач, если не ошибаюсь Елизавета, начала нам ставить диагнозы взглянув на кошку один раз, будто в угадайку играем — инсульт, слепая и т.д. — очень разозлило!
Так вот, прошло 2 дня и кошечке опять стало плохо. Отвезли, снова уколы. Все делали как необходимо, но результата в этот раз это не приносило, все было только хуже и хуже. Кошечка была беременна, но на котят было все равно лишь бы ее спасли. Привезли ее снова в клинику, прием вела Елизавета, в глазах никакой заинтересованности пациентами, да и не только в глазах, но и в словах. По ее словам у нашей кошечки уже отек произошел из-за сердца. Назначили абсолютно другие лекарства да еще и больше чем в прошлый раз. Кошке было настолько трудно дышать, что она даже не мяукала.
В общем, дальнейший прием нам назначили через 10 дней, когда мы уже уезжали зат 1000 км, поэтому оставили кошечку ближайшим родственникам, они обещались делать уколы и свозить на прием. Но из-за своего характера они на прием так и не отвезли ее, хотя бы уколы делали. Когда мы приехали сразу же поехали на дачу, там наша кошечка ходила пузатая(беременная) с персиковым носиком и даже громко мяукала выпрашивая еду. Мы решили, что все хорошо стало и свежий воздух ей помог, ведь она правда выглядела здоровой. Нас убедили оставить ее там еще погулять, а перед родами обещали привезти домой. К сожалению, родила она на даче, а утром у нее там отказали задние лапки. Тогда ее сразу же привезли домой, естественно. У нас шок, мы поехали сразу же к открытию клиники. Нам снова сделали рентген и сказали что-то невнятное про смещение или что в позвоночнике. Заметили так же небольшой отек легки, спросили не падала ли она, намекая на то, что все-таки у нас был отек из-за травмы(!). Кошечка тогда себя еще более менее нормально чувствовала, затем ей сделали кучу уколов, прописали кучу лекарств. Сказали, что чувствительность задних лап очень слабая, надо проколоть 5 дней, а там будет видно. Небольшую надежду дали, так мы и уехали домой с этой надеждой. К вечеру ближе кошка стало совсем тяжело дышать, все время пыталась убежать куда-то спрятаться, будто бы умирать. Мы сделали повторные уколы, как прописали, после которых у нее пошла пена изо рта. Звонили в клинику — сказали нормально все. А уже к тому времени, как клиника закрывалась(мы из соседнего города, не успели бы доехать), у нее началась судорога, вся изгибалась, открывала рот чтобы дышать и часто плакала. То, что нам пришлось пережить было безумно страшно и тяжело, а то, что уж пережила наша бедная кисуля не пожелаю пережить ни одному вашему любимцу. Делая вывод всему вышесказанному, врачи сами определиться не могут что же послужило причиной заболевания, пофигистично относятся, а некоторые даже ставят диагноз, тыкая пальцем в небо. Во всем этом есть и наша вина, что кошку не забрали разу с дачи, но не факт, что и в таком случае был бы положительный исход. Врачи этой клиники пользуются эмоциональным состоянием хозяев и готовностью отдать любые деньги лишь бы питомец был здоров. Лечить там не советую, только прививки, хотя может вколят специально чего, чтоб вы потом еще и лечили (и такое слышала о них). Общая сумма ушедшая на лечение кошечки 14 000 не считая автобус и такси.
P.S. В этой же клинике посоветовали котяток кормить коровьим молоком, что мы и сделали по незнанию, что оно у них не усваивается. Даже такой частички от кошечки у нас не осталось :-( … – показать
Проверяйте клиники,прежде сем доверять своих животных непонятно кому! … – показать
(inna740828@mail.ru) sos............................