Рейтинги считаются еженедельно на основе отзывов и оценок пользователей.
Мы используем Байесовскую формулу для наиболее точного расчета позиций в сортировке Лучших.
26 из 373
—
Купить садовый секатор
28 из 657
—
Сервисы по доставке цветов
28 из 657
—
Доставка тюльпанов
50 фотографий
студии флористики Lacy Bird на метро Кутузовская
Цены студии флористики Lacy Bird на метро Кутузовская
Сортировать:
по цене
по умолчанию
Корзина с цветами «Финальный штрих» арт. 1520
156 900
₽
Коробка с цветами «Заряд энергии» арт. 1020
45 900
₽
Композиция из сухоцветов арт. 1232
13 300
₽
Композиция из сухоцветов оранжевая арт. 583
9100
₽
Композиция «Дриада» арт. 1218
11 890
₽
Композиция чёрно-золотая арт. 590
23 000
₽
Композиция из сухоцветов «Фламинго» арт. 1228
12 400
₽
Композиция «Покров ночи» арт. 1225
12 900
₽
Белая композиция арт. 604
9800
₽
Композиция из сухоцветов синяя арт. 582
11 400
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Отзывы о студии флористики Lacy Bird на метро Кутузовская
3,3
/ 13 отзывов и
42 оценки
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Флористы просто волшебники! Это команда высококлассных профессионалов. Каждый букет-радость) я уже почти 4 года только с ними. Каждый, кто хоть раз заказал букет у Lacy это понимает. Браво!
Комментарий:
К сожалению, сервис выводит ошибку при добавлении фото. У меня фото букетов много, ни один не удалила)
Упаковывают качественно цветы для перевозки, кладут средство для срез.цветов.
Недостатки:
Муж второй раз дарит букет из этого бёрда. Первый был отличный-ранункулюсы стояли 8 дней. Но второй букет просто разочарование года…И про этом цена выше среднего - 8, 5 т.р. Цветы пришли не свежие, это сразу было видно. Сразу ясно стало, что простоят недолго. Муж сразу написал в ВА и пояснил, что пришли цветы не свежие. Пионовидные розы белые были все с повреждениями. Один цветок поврежден внутри, все цветы были уже хорошо раскрыты. На что мы получили ответ, что так и должны выглядеть эти розы. Попросили прислать фото в ВА. Спрашивается, зачем? Если стали утверждать, что они не могли прийти не свежие, тк их привезли в 12 ночи прошлого дня. Значит разберитесь с вашим поставщиком, который привозит такой шлак — это во-вторых. Ну а во-первых разберитесь с своих головах, дабы не позволять себе, в рамках оказания сервиса по доставке произведений искусства, как вы пишите на сайте! на минуточку, включать несвежие цветы в заказ и потом говорить клиенту, что так и должно быть…На кого это рассчитано? Работая в сегменте выше среднего, нужно отдавать себе отчет, что клиент хочет видеть качество, а не просто красивую упаковку. И клиент понимает в хороших цветах и может оценить их свежесть. И еще хочет, чтобы в случае претензии что-то было сделано для сохранения лояльности. В общем и целом цветы простояли 4 дня(Срезала каждый раз и меняла воду каждые 2 дня, но не помогло, тк изначально привезли не свежий товар. Разочарование. Никому не рекомендую.
Комментарий:
Отвратительный сервис и качество цветов в последнем букете
Добрый день, Ирина! Сожалеем, что вы разочаровались в букете. Эти пионовидные розы сорта Вайт и Пинк Охара действительно имеют отличную от других роз фактуру, более жилистую (см фото). Это не означает, что они несвежие, это такая форма цветка. То, что они простояли 4 дня – в среднем цветы стоят от 4—8 дней, ароматные сорта роз — стоят меньше. Это обусловлено тем, что их лепестки более мягкие и хрупкие и больше подвержены внешним факторам. Что касается повреждений — каждый цветок имеет «защитную рубашку» — верхний слой лепестков, она более зеленая, может быть коричневатая и незначительные повреждения на ней – это нормально! Это живой материал, очень хрупкий, но эти повреждения не влияют на срок жизни цветка и не говорят о его несвежести. Проверили поставку – все цветы были свежие. Проверили транспорт – доставка была на машине, не должно было быть проблем с обморожением. В любом случае, вернули вам 30% стоимости букета в качестве компенсации. Всего наилучшего Lacy Bird… – показать
Отвратительное качество стало у букетов, присылать сгнившие пионы это наглость! Никому не посоветую теперь брать у вас цветы Уже несколько подряд заказов были исполнены с косяками, то не хватает по количеству, то несвежий цветок. Последний заказ прислали с большим опозданием и вообще сгнивший пион в букете, причём верхние лепестки отчетливо видны сгнившие. Как клиента, вы потеряли меня, но и более никому не посоветую вас…
Хорошие букеты, интересный сайт, достаточно оперативная доставка
Недостатки:
Ужасное работа поддержки и обслуживание
Комментарий:
Для меня очень важно отношение компании к клиенту. Я достаточно долго заказывал в Lacy Bird и даже заработал скидку 15% за большое количество заказов. Однако поведение операторов заставило меня написать подобный отзыв. Я неоднократно сталкивался с невежливыми и долгими ответами оператора в whatsapp, но последний раз я посчитал это слишком неуважительным. я спросил оператора, когда будет готов букет и мне ответили — когда будет готов тогда и напишем! Я считаю это неуважением к человеку, который тратит достаточно большую сумму денег на букеты и является постоянным клиентом. После моего запроса, со мной связалась владелица Lacy Bird и сказала, что не будет извиняться передо мной, поскольку считает поведение оператора нормальным. Я сказал ок, тогда я бы хотел отменить мой последний заказ, который готовился в тот момент. После разговора со мной связался оператор и написал что заказ готов. После моей фразы, что я отказываюсь-мой номер был забанен аккаунтом Lacy Bird в Whatsapp :) Хотя я заказывал в Lacy Bird как минимум 6—7 раз до этого. Вообщем хотел бы предупредить вас от заказа цветов в данной конторе и напомнить, что даже красивый сайт не защищает от того, что фирма окажется обычной шарашкой», а работники -обыкновенными хамами.
31 августа 2019 в 9:55,
отредактирован
31 августа 2019 в 21:49
Букет простоял 1 день! Покупали из того, что уже было готово. И это готово явно простояли уже неделю. Очень расстроены. 9000₽ за однодневный букет. К тому же в букете за такую сумму был обрезок розы! Будьте внимательны при покупке!
Заказала авторский букет с доставкой в диапазон по времени с 10 до 12. В 11:00 написала в вотсап менеджерам для уточнения успевают ли доставить букет до 12. Мне ответили, что курьер будет в течении 30 минут. В итоге букет доставили в 12:30, дарить его уже было некому, так как получатель уехал. Ко времени доставки подарков нужно относиться серьёзно. Композиции и цветы во многих компаниях на высоком уровне и этим не удивить, а вот с сервисом у большинства проблемы. И к сожалению, вы из их числа, на вас невозможно положиться. Не экономьте на «качественных» курьерах, тем более МЫ-клиенты платим за курьерскую доставку.… – показать
Обожаю LacyBird! Всегда все свежее и подобрано с невероятным вкусом! Букеты обычно заказываем с доставкой, а выбирать Цветы домой ходим на Центральный и Усачевский рынок!
Самый лучший цветочный сервис, и самые красивые букеты! Всегда заказываю только у них. удобное расположение двух магазинов в центре, и бесплатная доставка при заказе на сайте, это большой плюс!
23 июля 2018 в 17:03,
отредактирован
23 июля 2018 в 21:12
В феврале заказала букет в районе 10.000. Очень хамоватое общение менеджера, пришлось отказаться, мне неприятно такое отношение. Такое ощущение, что мне одолжение делали. Работа с клиентом на нулевом уровне. Никогда не обращусь туда больше! Заказала в другом месте, получилось тоже самое и подешевле.
Наталья, добрый день! От лица компании приносим Вам искренние извинения за подобный инцидент. Мы считаем, что подобное отношение сотрудников к работе в нашей компании крайне недопустимо. Не могли бы Вы оставить свой контактный номер телефона, мы разберемся в данной ситуации и предпримем меры. Еще раз приносим извинения за некомпетентное поведение нашего сотрудника!
9 апреля 2018 в 11:13,
отредактирован
9 апреля 2018 в 12:17
Отличная студия, не первый раз уже заказываю тут букеты, с каждым разом это произведение искусства, которое стоит только похвалы и восхищения! Обязательно всем рекомендую, друзья так же довольны!) Ребятам творческого роста и развития!
Ужасные недобросовестные флористы, которые украли все букеты с нашей свадьбы и использовали их для оформления другого торжества! Хамы невозможные! Знают, что достаточно людей используют их услуги, от этого стали такие недобросовестные и лживые. Если хотите, чтобы Ваше торжество состояло из чужих цветов — смело заказывайте их для своего мероприятия! Я, все гости и родители в диком бешенстве.
Отзывы
с оценками
Подтверждённый отзыв
Отклоненные отзывы
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
3,3
/ 13 отзывов и
42 оценки
Рейтинг формируется на основе отзывов, оценок и телефонных опросов клиентов.
Стильный букеты, согласование букетов по фото, точная доставка
5,0
Ирина
2 августа 2018 в 13:33
Мы часто берём цветы для дома на Усачёва! Довольны качеством цветов, прекрасные девочки флористы.
5,0
Тома
2 августа 2018 в 9:17,
отредактирован
2 августа 2018 в 15:18
Обожаю LacyBird!! Всегда все свежее и подобрано с невероятный вкусом! Букеты обычно заказываем с доставкой
5,0
Сергей
13 апреля 2018 в 18:48
Очень стильные букеты, жаль я не в Москве.
5,0
Сергей
8 апреля 2018 в 8:16
Авторские букеты это что-то.
Подтверждённый отзыв
Официальная группа Вконтакте студии флористики Lacy Bird на метро Кутузовская
Доставка цветов Москва | Lacy Bird25 октября в 16:00
Ужин у садовника пошёл не по плану Как думаете, каким фильмом ужасов мы вдохновлялись?
Развернуть и показать
еще 4 фото
Доставка цветов Москва | Lacy Bird24 октября в 16:00
Цветов много не бывает, главное — их унести Как вам наша бордовая охапка?
Развернуть и показать
еще 4 фото
Доставка цветов Москва | Lacy Bird23 октября в 13:51
Два года назад в одном из центральных районов Токио был похищен рубин стоимостью $29 млн. Кража произошла в ходе переговоров о возможной сделке по продаже камня. И, кажется, мы нашли похитительницу
Отвратительный сервис и качество цветов в последнем букете
20.02.2021
-
Сожалеем, что вы разочаровались в букете.
Эти пионовидные розы сорта Вайт и Пинк Охара действительно имеют отличную от других роз фактуру, более жилистую (см фото). Это не означает, что они несвежие, это такая форма цветка.
То, что они простояли 4 дня – в среднем цветы стоят от 4—8 дней, ароматные сорта роз — стоят меньше. Это обусловлено тем, что их лепестки более мягкие и хрупкие и больше подвержены внешним факторам. Что касается повреждений — каждый цветок имеет «защит ную рубашку» — верхний слой лепестков, она более зеленая, может быть коричневатая и незначительные повреждения на ней – это нормально! Это живой материал, очень хрупкий, но эти повреждения не влияют на срок жизни цветка и не говорят о его несвежести.
Проверили поставку – все цветы были свежие. Проверили транспорт – доставка была на машине, не должно было быть проблем с обморожением.
В любом случае, вернули вам 30% стоимости букета в качестве компенсации.
Всего наилучшего
Lacy Bird … – показать
11.05.2020
Семен-оператор, Соня-владелица
К тому же в букете за такую сумму был обрезок розы!
Будьте внимательны при покупке!
В 11:00 написала в вотсап менеджерам для уточнения успевают ли доставить букет до 12. Мне ответили, что курьер будет в течении 30 минут.
В итоге букет доставили в 12:30, дарить его уже было некому, так как получатель уехал.
Ко времени доставки подарков нужно относиться серьёзно. Композиции и цветы во многих компаниях на высоком уровне и этим не удивить, а вот с сервисом у большинства проблемы. И к сожалению, вы из их числа, н а вас невозможно положиться.
Не экономьте на «качественных» курьерах, тем более МЫ-клиенты платим за курьерскую доставку. … – показать
удобное расположение двух магазинов в центре, и бесплатная доставка при заказе на сайте, это большой плюс!
Рекомендую!
Очень хамоватое общение менеджера, пришлось отказаться, мне неприятно такое отношение. Такое ощущение, что мне одолжение делали. Работа с клиентом на нулевом уровне. Никогда не обращусь туда больше! Заказала в другом месте, получилось тоже самое и подешевле.
Мы считаем, что подобное отношение сотрудников к работе в нашей компании крайне недопустимо. Не могли бы Вы оставить свой контактный номер телефона, мы разберемся в данной ситуации и предпримем меры.
Еще раз приносим извинения за некомпетентное поведение нашего сотрудника!
Обязательно всем рекомендую, друзья так же довольны!)
Ребятам творческого роста и развития!