Логистическая компания Logsis на метро Тульская

Логистическая компания Logsis на метро Тульская 

2.8
Закроется через 7 час. 55 мин.
Перейти на официальный сайт www.logsis.ru/
Описание

Чтобы ваша посылка быстро дошла до адресата, достаточно обратиться в логистическую компанию Logsis. Служба экспресс почты доставит вашу посылку в этот же день и с высокой степенью аккуратности. Забрать ее можно будет в офисе Логистической компании, или же воспользовавшись услугами курьера. Ознакомиться с прайсом услуг можно на сайте.

Телефон
+7 (499) 490-2... — показать +7 (499) 322-3... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг. Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Тульская — 1.2 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 08:00 - 22:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях

Похожие бытовые услуги

Написать

Отзывы о логистической компании Logsis на метро Тульская

Моя оценка
  • Ирина Пефтиц оценила место на
    и написала про это место 2 августа 2019 в 12:34
    В целом компания работает хорошо. Все договоренности сроки и время были соблюдены. Товар доставили, как и договаривались поздним вечером. Оплатить можно несколькими способами, но для меня удобней эквайринг. Курьер приятный, вежливый молодой человек опрятно одетый. Если говорить о минусах, то он незначительный, слегка помята упаковка, но на качестве и внешнем виде товара это не сказалось.
    0 0
    Ответить
  • Алексей оценил место на
    и написал про это место 18 мая в 13:51
    Договаривались о доставке на пятницу. В пятницу позвонили и сообщили, что смогут доставить заказ либо в субботу либо в понедельник. Т.к. нам срочно нужна доставка — согласились на субботу с 10 до 14 по мск. В итоге в 13:40 позвонили узнать, когда будет курьер — 20 мин ведь всего осталось. На что ответили, что им нужно уточнить. Перезвонил курьер и предварительно уточнив что и куда надо везти (!) сообщил, что постарается (!) приехать в 16—17 часов. Еще раз — сегодня суббота, нерабочий день! Прост– показать
    0 1
    Ответить

Официальная группа Вконтакте логистической компании Logsis на метро Тульская

  • logsis.ru – доставка для интернет магазинов 31 мая 2017 в 21:07
    Отзывы это сильнейший «продавец» товара. За отзывами идут в интернет, благодаря отзывам покупают. Магазин, который отказался от отзывов — умрет, магазин, который не собирает отзывы — теряет множество клиентов.
    Антон Незнамов
    Affiliate Marketing UniSender Russia
    logsis
  • logsis.ru – доставка для интернет магазинов 31 мая 2017 в 19:07
    Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип «экосистемы» электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева. Предполагается, что платформа позволит предприятиям выйти на внутренние и внешние рынки, а также пользоваться возможностями технологий Сбербанка для верификации партнеров и транзакций. По словам Фомичева, собственные платформы также разрабатывают ВТБ, Альфа-Банк и В— Читать дальше
  • logsis.ru – доставка для интернет магазинов 31 мая 2017 в 17:07
    Поощряйте пользователей оставлять отзывы
    Вы можете ставить под сомнение целесообразность и эффективность сбора отзывов о ваших товаров, но всё же полностью отменять их использование мы бы не рекомендовали, и вот почему. Помимо прямых преимуществ для продаж товара, отзывы несут также дополнительную пользу в виде обновляемого на страницах товара контента. Раз страница обновляется, значит сайт поддерживается в актуальном состоянии. Безусловно, этот факт положительно влияет на продвижение страниц товара в поисковых сетях. #советы@logsis
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Средняя оценка - 2.8 на основании 9 отзывов и 22 оценок.