Уберён — это компания, которая заботится о чистоте вашего дома или офиса. Их сотрудники выполняют уборку быстро, тщательно и аккуратно, даже в труднодоступных местах. Мастера отлично справляются с химчисткой мягкой мебели, ковров и кресел, возвращая им свежесть и белоснежный вид. Клиенты отмечают их внимательность, профессионализм и доступные цены. Компания работает как с частными клиентами, так и с бизнесом, обеспечивая высокое качество услуги и приятную атмосферу сотрудничества. Уберён — это выбор тех, кто ценит чистоту, скорость и надежность.
Отзывы о лаборатории Уберём
Фото пользователей
— работа сайта.
— работа оператора.
— организация.
Живем в Московской области, 5 км от МКАД. За 3 или 4 суток до предполагаемого дня уборки оставили заявку на сайте, предварительно проконсультировавшись там с менеджером: «точно ездите в МО? сколько доплата?». Ответом было «да конечно, 500 рублей доплата до 10 км удаленности от мкад».
Ура, супер, забронировали время на понедельник на 9 утра. За 2 дня до этого звоним с уточнением: «заявка ТОЧНО поступила? Клинер ТОЧНО приедет?». Менеджер миловидным голосом отвечает: «конечно-конечно, за день до этого позвоним вам, всё будет!».
Воскресенье, обеденное время. Менеджер звонит для подтверждения заказа, мы отвечаем, говорим да, ждём.
Время выбрали специально утреннее, чтобы в 15 часов уехать по своим делам (итого по планам 6 часов на уборку!). Вот только стоимость доплаты теперь озвучивают не 500, а 750 рублей, сумма из воздуха чисто нарастает, но да ладно.
Через час девушка звонит еще раз, говоря, что к 9:00 мастер не успевает, может опоздать на час (т.е. 10:00). Я отвечаю, что это предельно допустимое для нас время, ок.
Что происходит далее? Понедельник, я приезжаю на квартиру, где должна быть уборка, жду клинера. 10:00. Опять же звонит эта миловидная девушка и рассказывает, что мастеру стало плохо, давайте перенесем на 13—14 часов? Бедный клинер не позавтракала, поехала рано утром на метро (= это ее работа) и закружилась голова!
Я отвечаю, что нет, это слишком поздно. Договариваемся о переносе на вторник на 9 утра.
В 16 часов понедельника (менее чем за пол дня до обговоренного времени уборки) звонит все та же девушка, вот только уже довольно хамски информирует, что мы живем слишком далеко (5 км от МКАД, напоминаю), и к нам никто не приедет. Не предлагая альтернативы, завершает звонок.
Итог: 2 потерянных дня, лапша на ушах и довольно неприятный осадок. НЕ рекомендую эту компанию.
16.09.2023
-
Хотя за день звонили и подтверждали заказ.
В назначенное время я сама дозванивалась и пыталась узнать в чем дело.
Не советую данную компанию, отношение к клиенту отвратительное.
Полагаю что и уборка на таком же уровне.