Автошкола Автофактор на метро Полежаевская

Автошкола Автофактор на метро Полежаевская

4
Откроется в понедельник в 10:00
Описание

Автошкола «Автофактор» предлагает профессиональное обучение вождению транспортных средств категории «В» (филиал Полежаевская). Учебные автомобили не старше 4 лет: с механической и автоматической трансмиссией

В автошколе разработано несколько обучающих программ для разных уровней подготовки. Количество занятий по вождению определяется индивидуально. Обучение проходит в утреннее и вечернее время по будням и в выходные дни.

Срок обучения составляет 2 месяца.

Категории: «А», «В», «С» — в филиалах автошколы (филиал Сокол, филиал Беговая)

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ (необходимые знать при выборе автошколы):

— Учебная площадка в шаговой доступности: от м. Полежаевская (официальная, подтвержденная актом ГИБДД (проверка на официальном сайте ГИБД), освещаемая в темное время суток и оборудованная всем необходимым для комфортного обучения)

— Учебный класс 250 метров от метро метро Полежаевская (Хорошевская)

— Цена указанная на сайте автошколы (мотошколы) является фактической и окончательной.

Адрес
Метро:
до м. Полежаевская — 0.4 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-Пт: 10:00—19:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы об автошколе Автофактор на метро Полежаевская

4
  /  148 оценок
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить
Все отзывы 84
Сортировать:
  • 5
    Александр 30 мая 2020 в 20:09
    Достоинства
    Организация
    Комментарий
    Моя группа 02-А20. После 10 лет владения правами категории В, решил, что по истечении срока было бы неплохо открыть категорию А. Долго искал в интернете подходящую школу, в основном по расположению и по цене. Пытался найти такую школу, где можно обучиться и сдать экзамен в начале апреля (права собирался получать для поездок на скутере в теплых странах во время отпуска). Выбор пал на школу Автофактор — цена от 15 до 19тыс оказалась для меня вполне приятной и до 22тыс была бы стоимость при учебе на зимней площадке (начинает работать вроде в феврале). На вводное занятии необходимо принести документы, права, мед.справку, написать заявление и оплатить 11тыс наличкой.
    На вводном занятии директор рассказал о том, как будет проходить обучение, ответил на множество глупых и умных вопросов о том, как проходят экзамены, пересдачи в автошколе и в ГИБДД.
    В итоге было 4 занятия по теории, где разбирались экзаменационные билеты, что полезно для тех, кто не может осилить сдачу билетов самостоятельно (такие люди есть), я присутствовал на 2/4 занятиях. В принципе ничего нового не узнал, т.к. ПДД и экзаменационные билеты есть у всех и не сдают теорию лишь те, кто не может даже скачать приложение и прорешать билеты в телефоне. Далее было 3 занятия по мотобезопасности (там объясняют как правильно ездить, где могут быть подводные камни на дорогах, как лучше объехать препятствие). В принципе полезно, сюда стоит сходить.
    После 4х занятий по Билетам, можно идти сдать теорию в школе. Сдача проходит по бумажным билетам, 2 билета в которых можно сделать 1 ошибку. при одной ошибке решаешь доп билет, если ошибка — идешь домой и пересдача. Пересдача платная, растет в арифметической прогрессии 100, 200…400 и т.д. рублей. Я сдал с 1го раза, не бойтесь спорить и в непонятных ситуациях открывать книжку с билетами и искать верный ответ. В моем случае при двух решенных билетах, в одном нашли «ошибку» в последнем вопросе. Вам дают билет и вы смотрите, согласны или нет, если нет -открываете книгу и ищите правильный ответ. В моем случае я нашел верный ответ, что совпало с моим решенным билетом, обратился к экзаменатору и показал ему билет. Он поблагодарил за внимательность и исправил у себя в листке на верный ответ (не знаю почему, но все ответы на вопросы были записаны вручную на отдельных листах).
    Далее был экзамен в начале марта в ГИБДД. Экзамен начинается в 9утра и длится в среднем 10 минут (пришел — решил — ушел) — примерно такая схема. Сдача была на компьютере в присутствии инспектора. Кругом камеры, поэтому даже не вздумайте доставать телефон и шпаргалку, но вам это объяснят перед экзаменом и ответственность за таких действия.
    Далее должно было начаться обучение по вождению. От вождения на зимней площадке (крытая отапливаемая парковка) я отказался, т.к. считаю, что лучше учиться ездить на асфальте в реальных условиях, а не на бетоне, да и ценник был выше на зимней площадке. Если не ошибаюсь, то летняя площадка открылась в середине марта, когда более менее стала стабильная плюсовая температура. На первом занятии вам проводят инструктаж на камеру, садят на мотоцикл и все 2 часа не отходят от вас. На втором занятии внимания поменьше, но все равно постоянно вас останавливают и дают советы. На 3ем та же ситуация, что и на 2. На 4 и последующих, когда вы уже немного освоили Мот к вам будет меньше внимания, т.к. по моим наблюдениям на площадке занимаются новички;ученики, которые уже откатали половину занятия и ученики, которые докатывают и готовятся к экзамену. то есть на площадке одновременно было 2—3 человека на 2 часа и 1 инструктор, что не плохо. За время обучения катался под надзором 4х инструкторов, три девушки (что очень приятно и необычно) и мужчины (Олег). Все профессионалы и разбирают твои ошибки. Дядя Олег научил делать 8ку, с которой у меня был затык при обучении.
    Не берите 4 занятия, это очень мало, оптимально 8 занятий, это прям впритык для новичка. мне хватило 8ми, но для полной уверенности нужно было еще минимум 2. Кстати, из-за вируса сдвинулись экзамены в ГИБДД(их непринимали), что не очень хорошо сказалось на обучении (начинаешь забывать все навыки, когда месяц не садишься за мот).
    в итоге на экзамен попал только 28 мая(экзамены каждый четверг). Сбор в 8, перед сдачей была возможность раскататься, каждый проехал по 3—5 раз площадку. можно выбрать любой из 3х мото: Ямаха ТВ225, Баджай 200 И Стелс Флекс. Самый легкий для сдачи это Ямаха. Скиловые ребята и я сдавали на баджае. в 10.30 началась сдача, так как приехал инспектор, где то к 13:00 все 30 человек откатались. Сдало около половины, на экзамене особо не лютовали, с линейкой не бегали около стоп линий, заворачивали только за явные грубые ошибки (наезды на линию, самое частое — люди не укладывались в скоростное маневрирование схема № 2, хотя это простое упражнение, где не надо сильно гнать, а нужно проехать всю дистанцию ровно, по моему опыту, лучше проехать медленнее и затормозить за 1 с, чем гнать быстрее и долго оттормаживаться. на тренеровках и экзамене с таким подходом ездил за 30с. в принципе учебой доволен, сдал с 1го раза, все обязательства автошкола выполнила. Мое уважение.
    И кстати, на сайте школы есть полный перечень правил внутреннего экзамена и экзамена в ГИБДД, что очень помогло при самоподготовке. Сегодня, 30.05.20 сходил и поменял права)))))
  • 5
    Надежда 14 февраля 2020 в 13:57
    Достоинства
    Чтоб не было мнения, что это фейк-отзыв — Сразу напишу-Моя группа 11—19 К Сокол. Теория- Сергей Юрьевич Васильевич. Практика — Павел (машина хендай салярис АКПП)
    Смущала сравнительная низкая стоимость, почитала отзывы, решала попробую и не прогадала
    Не знаю повезло ли мне или это так со всеми.
    Начну с того,что я даже не могла ехать ровно по дороге при скорости 20 км/ч, просто ноль.
    Теорию вел спокойный вежливый, абсолютный знаток своего дела-Сергей Васильевич. Все рассказывал, объяснял по 100 раз одно и тоже + сайт профтех очень помог, там все билеты в обновленном варианте с картинками как в ГАИ. Ходи на занятия и решай дома билеты и ты сдашь
    На счет практики переживала, неизвестно какой характер, какая выдержка у инструктора. С моим характером, любое повышения голоса, меня приводит в ступор и ужас. Но мне крупно повезло, меня учил Павел- спокойный, уравновешенный человек, самое ужасное что он мог сказать с улыбкой «Ну ты чего сегодня, ведь нормально было».
    У других инструкторов ученики сами добирались до площадки (это 1,5 пешком от метро). Нас же встречал у м. Полежаевская и сначала отвозил до нее, а потом уже сама ехала. К слову в город мы поехали уже на 3-ем занятие.
    При заключение договора админ. сразу добавляет в группу ВотСап, там всю информации отправляют и всегда в курсе событий (справки, рег для записи в гаи, экзамен и тд). Это очень удобно.
    Внутренний теор. экзамен — это 40 вопросов + при одной ошибки еще 20. Сдавала 2 раза, зато в ГАИ с первого раза и без одной ошибки.
    Многие ученики идут в эту же школу получать другие категории.
    Автофактор на Соколе рекомендую!
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Официальная группа Вконтакте автошколы Автофактор на метро Полежаевская

Похожие курсы

Интересная история
В автошколе разработано несколько обучающих программ для разных уровней подготовки. В автопарке школы автомобили отечественного и импортного производства с автоматической и механической коробкой переключения передач. Полежаевская (официальная, подтвержденная актом ГИБДД (проверка на официальном сайте ГИБД), освещаемая в темное время суток и оборудованная всем необходимым для комфортного обучения) Учебный класс в шаговой доступности от м. Полежаевская (Хорошевская) - 250 метров от метро Цена указанная на сайте автошколы (мотошколы) является фактической и окончательной.
  • По какому адресу находится автошкола Автофактор?
  • Какой номер телефона у автошколы Автофактор?
  • Можно ли узнать режим работы автошколы Автофактор?
  • Как посетители ZOON оценивают это заведение?
Средняя оценка - 4 на основании 84 отзывов и 148 оценок
Рекомендуем также