+7 (926) 571-2... — показать
до м. Академическая — 1.2 км

Английский детский центр Билингвята на метро Академическая

4 оценки

Записаться на курсы повышения квалификации и научиться чему-то новому сегодня может каждый. Английский детский центр Билингвята (рейтинг на Zoon — 4) станет отличным подспорьем.

Адрес Английский детский центр Билингвята: Вавилова, 54 к4. Часы работы: ежедневно: 09:00 - 20:00.

Сайт английский детский центр: xn--80abddyaur1c5h.xn--p1ai/. На ваши вопросы ответят по телефону: 79265712639.

В этом же здании находятся: студия маникюра DuranNails на улице Вавилова, детский развивающий центр Таинственный сад на улице Вавилова.

+7 (926) 571-2... — показать +7 (495) 117-2... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг. Дозвонились?
Спасибо!
Официальный сайт: xn--80abddyaur1c5h.xn--..
Страница в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram
Время работы: ежедневно: 09:00 - 20:00
Закроется через 3 час. 19 мин.
Написать

Отзывы об английский детский центр Билингвята на метро Академическая

Моя оценка
  • Анастасия оценила место на
    и написала про это место 15 марта в 15:12
    В детский сад «Билингвята» @english_club_bilingvata (https://билингвята.рф/) (м.Орехово) ходила моя дочка (1г 8м). Ходила чуть больше двух месяцев (январь, февраль 2018). Сейчас уже не ходит, т.к. садик переехал на другой адрес.

    Плюсы:

    — Идея очень хорошая в плане погружения (преподаватель говорит со всеми только на изучаемом языке).
    — Преподаватели понравились (Инна, Эммануэль, Анна).
    — Такие маленькие дети чуть младше 2х и чуть старше 2х редко идут сами и остаются на уроке сами. Ведь чаще всего они еще не ходят в обычный садик. Мамам самых малышей зачастую все равно приходится присутствовать на уроке. Но я не думаю, что это плохо, если они говорят на уроке на английском + они очень помогают с поделками детям.

    Минусы (над чем следует поработать):

    — На мой взгляд преподаватели не очень хорошо готовятся к поделкам, в том плане, что вырезают части для аппликации на уроке, запчасти не разложены по комплектам, т.е. раздать их быстро невозможно… в результате, дети начинают разбегаться, пока все это раздается. Хотя, об отсутствии ребенка предупреждать обязательно, т.е. преподаватель заранее знает, сколько человек придут. Хотелось бы, чтобы все запчасти были вырезаны и разложены заранее, а не прям на уроке, где бегают малыши и лежат ножницы…
    — Мне хотелось бы больше разнообразных игрушек, чтобы помещение было оборудовано чуть лучше, были бы плакаты тематические, дети сразу реагируют на знакомые картинки, которые учили когда-то и сразу бы бросались их называть… Можно перед каждым занятием навешивать несколько картинок. На Петровско-Разумовской, я так понимаю, это все есть, но на м.Орехово ничего подобного не было.
    — Цена мне кажется завышенной, т.к. это скорее кружок (в нашем случае), никакого особенного оформления, супер-методик, особенных материалов в саду нет. Даже просто английских книжек (на м.Орехово) не было, хотя их тоже можно было бы выдавать деткам полистать.

    Мнение:

    Подобный садик с погружением хорошее подспорье, пример, где язык можно применить и послушать.
    Но, на мой взгляд, нет смысла надеяться, что ребенок заговорит, на языке, который лишь пару раз в неделю на несколько часов появляется в его жизни.
    Если хотите, чтобы ребенок заговорил на каком-то языке, говорите с ним на этом языке именно в быту, а не только изучая карточки и животных. Надо находить ситуации, с кем он дополнительно будет его применять более или менее постоянно.
    Никто столько не наговорит ребенку, сколько может наговорить сама мама (подготовившись) за пару часов, одевая, умывая, готовя пищу и кормя ребенка в спокойной домашней обстановке, применительно к реальной жизни. На мой взгляд, этим надо жить, чтобы в занятиях был смысл и реальный результат, т.е. жить на два или сколько там языков внутри семьи, чтобы языки и в семье были не чужды, чтобы на них смотрели мультики, слушали песни, старались говорить и на них, а не просто ходить иногда в садик или на кружок и ждать результат))

    Итог:

    Идеи сада очень правильные и хорошие, вдохновения преподавателям и поработать над материальной базой, над карточками, с которыми работают, над запчастями для поделок, над оформлением кабинета, чтобы это было сделано не на скорую руку.
    Искать можно много недостатков в любом заведении и найти их не проблема, но это не такая простая задача, если задуматься, организовать такие группы и заинтересовать всех детей (а есть и очень непослушные) и удержать внимание долгое время, если учесть, что дети не все понимают и порой плачут из-за отсутствия мам.

    В дни, когда приходило мало народу занятия очень нравились!

    Если бы сад не переехал, то продолжили бы в него ходить.
    Развернуть и показать еще 2 фото
    • Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно знать мнение каждого ученика.
      По поводу материалов, плакатов в частности — это не подходит для возраста 1,8. Плакаты хороши для школьников и их родителей, но не для малышей. Как вы правильно заметили, лучший способ выучить — это когда мама разговаривает с ребёнком, проговаривая каждое свое действие. Это даст и много часов слушания и разнообразие лексики. Плакаты под каждое слово не подготовишь, во первых, а во вторых, они могут быть лишь подспорьем в грамматике, например. Которая на Ваш возраст абсолютно лишняя.
      Про «не стоит ждать результатов» мы с Вами обсуждали ещё до Вашего прихода на урок. Для результата в английском мы предлагаем минимум 6 часов английского в неделю. Меньше — мы честно предупреждаем каждого, что говорить ребенок не будет. 1,5 часа английского в неделю - это, безусловно, не про «говорить», это лишь поддержка английского, это разнообразие английских акцентов, это разнообразие людей, говорящих на английском с ребёнком, возможно, это несколько английских слов. Но это не свободная речь! Как не может быть свободной русской речи при 1,5 часах русского в неделю! Так что результат есть, но немного другой.

      С уважением, Ольга Каптелина.
      • Анастасия оценила место на
        и написала про это место 15 марта в 20:13
        Ольга, спасибо за ответ! По опыту, Лиза наоборот, если видит рисунок или картинку с тем, что знает, обязательно назовет и прокомментирует (я не про плакат с грамматикой, а цвета, паровозики, все такое. Сегодня одни картинки на двери, например, девочка кошку моет, и вот она повисит пару занятий, а потом оп, приходят, а картинка уже другая, мальчик качается на качелях, а потом опять девочка с кошкой, а потом другие…мне кажется, детей бы это зацепило, ждали бы, а что там сегодня в классе повесят). Лиза хорошо для ее возраста знает английский, я с ней говорю на нем почти постоянно, он для нее первый, и пока предпочтительный)) в англ сад я ее водила и водила бы сейчас, чтобы она видела, что и другие говорят, а не только в ее семье мама и дети, чтобы она слышала носителей. Так что она точно не может быть индикатором обучения только в садике))

Официальная группа Вконтакте английский детский центр Билингвята на метро Академическая

  • Английский детский сад, испанский + французский 25 сентября в 10:01
    bilingvata Волшебные испанские сказки для маленьких любителей чтения
    ________________ Приглашением на уроки испанского по адресу: Москва, Бескудниковский проезд, 4к2 (Селигерская) Москва, Ореховый пр, д.9 (Шипиловская) Москва, ул. Вавилова, д. 54 (Академическая) ________________ Занятия проходят 2 раза в неделю по 3 часа. ________________ #spanish@bilingvata #детскийсад@bilingvata #курсы@bilingvata
    Развернуть
  • Английский детский сад, испанский + французский 21 сентября в 10:01
    Детская энциклопедия на английском Обязательно скачайте и сохраните!
    ооочень интересная книга!
    ________________ Всех желающих приглашаем уроки английского для детей от 2 до 12 лет ________________ Наши адреса: Москва, Бескудниковский проезд, 4к2 (Селигерская) Москва, Ореховый пр, д.9 (Шипиловская) Москва, Пятницкое ш, 15к3 (Митино) Москва, Артамонова, 16к3 (Филёвский парк) Зеленоград, к.1047 Реутов, ул.Октября,24 (Новокосино) Москва, ул.Широкая, д.15 к.2 (Бабушкинская) Москва, строгинский бул, 14к3 (Строгино) Москва, Ильинский бул,— Читать дальше
    Развернуть
  • Английский детский сад, испанский + французский 20 сентября в 10:01
    Хакуна Матата
    Веселый мультфильм на французском языке
    ________________ Уроки французского для детей ________________ 1,5 часа * 2 раза в неделю ________________ Приглашением на уроки Французского по адресу: Москва, Бескудниковский проезд, 4к2 (Петровско-Разумовская) Москва, ул. Вавилова, д. 54 (Академическая) Москва, ул. Домодедовская, д.20 (Орехово) ________________
Средняя оценка - 4 на основании 1 отзыва и 4 оценок.