Ресторан Адриатико

Ресторан Адриатико (Москва)

1
4 июня 2012 в 11:58
Текст отзыва
Негативный отзыв о ресторане Адриатико

Ресторан Адриатико лично я знаю уже лет 8. Знаю, потому-что здесь проводил не один десяток свадеб и личных семейных торжеств. Я знал прежнего хозяина хорошо, знал всех поваров и официантов и они знали все мое окружение и всегда делали то, что мы просили. Но история зашла в глубокий тупик.

Сначала мы не придали внимания уходу старейших менеджеров ресторана — Алима и Александра. Они работал наверно ровно столько же лет, сколько я помню этот ресторан. Безупречные и ответственные люди, которых никогда не было видно в зале, но они делали все, чтобы ресторан был безупречен в каждой детали. И вот, когда ушли эти замечательные люди началась страшная каша.

Вообще я уверен в себе и те партнеры, которые работают с нами знают, что мы можем навредить любой репутации, если к нам отнесутся не по-человечески. История стала развиваться медленно в декабре. В ноябре мы забронировали ресторан и как положено получили от ресторана залоговый документ. В декабре мне позвонил новый менеджер, который кстати тоже уволился через пару недель с вопросом, почему у них за нашу дату не внесена предоплата. Мои круглые глаза смотрели на документ из ресторана, подписанный бухгалтерами и он был отправлен им по почте, чтобы их сомнения растворились.

Это был первый звоночек. В конце марта наш другой клиент также забронировал данное заведение для организации своего свадебного банкета, но в начале апреля количество гостей у нашего клиента серьезно увеличилось и мы должны были отказаться от ресторана. Эту историю мы бы пропустили и не обратили внимание, но за 2,5 месяца до даты Марцианно отказался выплачивать внесенные деньги за зал сославшись, что по какому-то с нами договору и его юристы в курсе дела, мы не получим залог. И тут началось нелепое со стороны Марцианно (директор ресторана). Он улетел на месяц в Италию, мягко говоря положив на нас и наши требования. Целый месяц мы общались с представителями ресторана, которые заявляли, что только Марцианно принимает какое-либо решение по возвратам и вернется он в мае. Мы звонили Марцианно в Италию, но он категорически ссылался на какие-то договоренности между нами о не возврате залога. Тут я могу сказать, что директор Марцианно первый раз прокололся в том, что он безумно глупый руководитель, пройдя этап жизни от повара и в одночасье став главой ресторана. Мы собрались уже пойти другим путем, благо все решения судов были бы на нашей стороне и мы готовы были доказывать свою правоту и отстаивать интересы нашего клиента. Он вернулся в мае, и вернул деньги и сказал, что больше с нами работать не хочет, так как мы свиньи не благодарные организаторы. Ну что пожелать, Итальянское воспитание и отсутствие должного образования начали творить дальшейшие неразумные действия.

А они стали носить характер уничтожения самого ресторана всеми в нем работающими. За время отпуска в ресторане сменилось 3 менеджера, и наш клиент, который твердо хотел остаться в этом ресторане стал переживать о дальнейших событиях со стороны ресторана. В ресторане появился новый менеджер, некий Владислав. Человек с дешевыми золотыми часами не только не хотел ничего делать, но и всячески хамил на тех встречах, где мы не присутствовали. Он говорил нашим клиентам, что нахрена вам этот свадебный банкет. Купите себе путевки в Турцию и летите отдыхать. Наша невеста чуть ли не со слезами позвонила нам и рассказала об этом и тогда мы поняли, что ресторан надо строить. Мы посетили его вместе с клиентом и разнесли администрацию в клочья, а в ответ нас попытались обвинить во всех страшных грехах.

Самое печальное, что в ресторане сделали ремонт и делают его постоянно, о чем не были проинформированы никто из клиентов этого ресторана. И нам также никто не звонил. А за это время ресторан претерпел таких изменений, что теперь в нем проводить банкеты сложно и не удобно. Эти изменения мы сначала видели на бумажке от руки и нас уверяли, что все будет супер. Но когда за неделю мы увидели то, что с ним сделали, нас схватил шок. Мы, как могли, уговаривали нашу невесту, что мы не только поставим «раком» все кухню и она будет безупречна, но и персонал будет летать реактивными самолетами и быть лучше, чем в любом ресторане Новикова. Новострой испортил танцпол и многие другие пространства.

Марцианно продолжал мне говорить, что наша невеста крайне не воспитана и он хочет вернуть нам деньги и не проводить этот банкет. Понимая, что перед свадьбой лучше снизить уровень гнева, мы уговорили невесту остаться, тк за неделю найти новое место и все решить, а еще перенаправить всех гостей на новый адрес после того, как они получили красочные пригласительные, превратилось бы в настоящую войну :-) принципов.

И вот он день свадьбы. Не смотря на все договоренности накануне, Марцианно и Владислав с самого утра стали ставить палки в колеса. В ресторане всего один вход и была достигнута договоренность в 10 утра все занести. Нам не дали это сделать, говорили в ответ, что в ресторане завтракают гости и мы им будем мешать наслаждаться/ Но когда сотрудники, завозившие технику зашли в ресторан, то не обнаружили не одного гостя. Дальше было столько сложностей, сколько мы никогда не встречали. Банкет прошел с боями с администрацией, лентяем-менеджером Владиславом, вороватыми официантами, которые не смотря на наше твердое правило «взял полную бутылку, пустую вернул в ящик», все-таки своровали очень элитный алкоголь. Наш распорядитель с трудом сдерживал давление от администрации, но отлично справился и ресторан с пенделями отработал на хорошо.

По сему, мы обращаемся ко всем не только организаторам, но и невестам, кто хочет провести свадьбу в ресторане Адриатико, разорвать отношения и пока не поздно найти то замечательное заведение, в котором вам будут рады. Мы обращаемся не потому, что с нами сложилась такая история. Мы поискали в интернете множество отзывов и нашли схожими с нашим, а также обратились к представителям индустрии, которые также поделились последними непрятными историями с данным рестораном. Это все не вымышлено, а написано реальными людьми, имевшими отношение или опыт работы за последние 2 месяца!!!

zwetok.livejournal.com
Свадьба в Адриатико 28/04/12
Адриатико мне посоветовал фотограф из-за их замечательного светлого зала с террасой, который отлично подходит для проведения свадьбы. Мы приехали в начале февраля, познакомились с банкетным менеджером Павлом, он показался адекватным, на все вопросы отвечал «все сделаем так, как вы захотите». На вечер 14ого февраля мы забронировали столик, чтобы попробовать кухню. Кухня оказалась вкусной, и мы внесли аванс за свадьбу.
Меню удалось согласовать по электронной почте достаточно быстро, и после этого я забыла про ресторан на несколько месяцев.
Прежде чем отдать в печать меню на столы, я написала в ресторан письмо с просьбой окончательно подтвердить согласованное меню.
И тут начались сюрпризы! Менеджер Павел, оказывается, уволился, и вместо него появился менеджер Владислав. Согласования с новым менеджером оказались сложнее, его фактически приходилось уговаривать по мелочам, например, поставить столы так, как нам было бы удобнее. Ему все было в тягость, и он постоянно говорил о том, что мы всё делаем неправильно.
Я приезжала в ресторан с флористом, который нарисовал план, куда ставить какие композиции. Однако в один из моих следующих приездов я обнаружила, что не хватает стены, на которой должны были стоять корзины с цветами, а в стене по центру зала дыра, заделанная фанерой. Владислав не вспомнил о том, что нам нужно сообщить об изменениях в зале, а относительно фанеры – он предложил завесить её тканью, т.к. фанера посреди зала – это «форс-мажор, не привезли стеклянную дверь из Италии».
Где-то за 2 недели до свадьбы терраса ещё не была застроена, и нас предупредили, что террасы может ещё не быть к 28 апреля. Тут уже мы не выдержали и устроили скандал. Дальше уже стало понятно, что ничего хорошего в этом ресторане не может быть. Особенно порадовала фраза Владислава «Мне лично вы ничего не заплатили». Также он врал о местонахождении собственника ресторана, чтобы мы к нему не обратились.
Что ещё рассказать? В день свадьбы Владислав обругал моего флориста за то, что в флористических композициях много пионов, т.к. «у всех на них аллергия»… Имея 36 гостей и горячую закуску 2ух видов на выбор, нам посчитали только одного вида горячей закуски – 72 порции. С нас взяли пробковый сбор несмотря на то, что стоимость банкета превысила ту границу, после которой пробковый сбор включен (границу обозначал ещё Павел), 1 гость сильно отравился (не доказуемо, насколько тут вина ресторана, но факт имел место быть), мы забыли в ресторане сумку к реквизитом ведущего и нам её не вернули, сказали, не нашли.
Свадьба в итоге прошла замечательно, ресторан нам сильно подпортил нервы заранее, мы были готовы к тому, что счет будет больше, чем должен быть, поэтому день свадьбы мы себе не омрачали разборками и заплатили больше. А террасу успели в итоге сделать, и она была очень красивой.
Я считаю, что нам конкретно не повезло с банкетным менеджером. Но он нам достался случайно, приди мы сразу к нему, мы не выбрали бы этот ресторан. Я знаю, что многие мои друзья празднуют свои годовщины в ресторанах, где отмечали свадьбы. У нас не только нет желания придти в этот ресторан, нет даже желания заходить на Благовещенский переулок.

Ведущий Андрей Безоблачный:
Вел свадьбу 2 июня 2012 года:
Я испытал шок. В 21—50 менеджер Владислав подошел к молодоженам и сказал, что через 10 минут он выдает торт. На что молодожены сказали, что они хотят, чтобы его вынесли через 20—30 минут. Менеджер сразил их ответом: «Я в 22—00 ухожу домой и мне дофени, что будет потом».

Флорист Катя:
1. сложная ситуация сложилась сразу — практически все встречало сопротивление.
— Ресторан обещал, что к мероприятию будет готов текстиль на окна — шторы — их в день мероприятия не было.
Сначала моя просьба прикреплять мой текстиль степлером была категорически отвергнута — категорически.
после уговоров с моей стороны — что не хорошо если молодые увидят такие голые окна — мне разрешили воспользоваться степлером.
Однозначно стало понятно, что дальнейшее использование степлера после оформления окон для крепежа — исключено. Необходимо было убирать искусственные цветы с балки — после обещания, что я их верну на место --разрешили.
2. Марцианно бегал и орал, что я все делаю без его личного разрешения, а на мои упреки о ранее достигнутых договоренностях и обещаниях с его стороны, он разворачивался и уходил.
Телефон
+7 (495) 650-7... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Маяковская — 0.3 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 12:00 - 24:00
Цена
свыше 2500 рублей
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

  • Олег Алмаев 4 июня 2012 в 11:58
    Комментарий
    Негативный отзыв о ресторане Адриатико

    Ресторан Адриатико лично я знаю уже лет 8. Знаю, потому-что здесь проводил не один десяток свадеб и личных с
    – показать
    • Lipa 31 января 2014 в 20:35
      Спасибо за информацию. Обязательно сообщу ее друзьям, если кто из них пожелает в Адриатико устроить банкет. Лично мне ресторан не понравился была впервые в прошлый понедельник и больше в него не вернусь. Почему? Дорого, я вкус еды посредственный, такое чувство, что приготовлено из полуфабрикатов. Итог: лучше сэкономить и пойти в другое место!