Сервисный центр re:Service придет на помощь в решении ряда бытовых вопросов.
Компьютер одолели вирусы? Ноутбук не «видит» новый принтер? Поручите решение проблемы профессионалам! Инженеры Сервисного центра re:Service избавят вас от лишних хлопот, и ваш компьютер будет служить вам верой и правдой долгое время.
Не включается плеер или цифровой фотоаппарат? Сервисный центр re:Service также занимается случаями выхода из строя электротехники. Здесь примут ваши устройства на ремонт и дадут им вторую жизнь.
Наш сервисный центр выполняет ремонт и восстановление планшетов, ноутбуков, телефонов, плееров, моноблоков вот уже не первый год. У нас немалый опыт ремонта техники залитой вином, повреждений после падения или не аккуратного закрытия.
Мы поможем при неисправности наушника, разбитого экрана, разъема вашего смартфона и устраним любые иные проблем с техникой. Большинство работ по ремонту производится прямо в СЦ непосредственно после приема изделия и занимает от 1 часа!
Гарантия на отремонтированную технику от 6 месяцев Закрепить слова делом лучше всего позволяет расширенная гарантия на ремонт. Следя за контролем качества выполнения работ инженером и приобретая детали только у проверенных поставщиков, мы даем гарантию сроком полгода на все услуги включая пайку, замену микросхем логики, контроллеров питания, батарей, дисплеев. Нет причин не доверить ремонт своего Apple гаджета нам!
Просто принесите поломанное и заберите исправное :)
Адрес Сервисного центра Ресервис: Россия, Москва, улица Барклая, 8.
С компанией можно связаться по номеру телефона +7 (495) 991-97-54.
Двери компании открыты по графику: Пн-вс: 11:00 - 20:00.
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.9. Вы можете посетить раздел отзывов о Сервисном центре Ресервис , чтобы написать свой отзыв!
Такую информацию можно найти на карточке заведения в разделе услуг и цен Сервисного центра Ресервис.
На данной странице вы можете найти, ко всему прочему, фото официальных документов (всего в анкете 20 фотографий ).
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
05.12.2022 - 22.12.2022
Евгений
Евгений, который упоминался в отзыве большую часть времени я общался с Вами.
Ситуация описанная Вами правильная, НО:
1 — СДАЧА В РЕМОНТ
5 декабря Вы принесли ноутбук с дефектом, то что ноутбук не заряжается до 100% и издает сигнал, у ноутука была разбита матрица. При первичном осмотре Вам было сказано,что с такой симптоматикой, эта проблема связанна аккумулятором (акб покупал сам клиент,не за долго до обращения в сервисный центр, с его слов это было где-то в конце ноября и в начале декабря он уже стоял у порога нашего СЦ. И клиенту до приема ноутбука в ремонт было предложено обратиться в магазин и поменять аккумулятор по гарантии, так как все указывает на него. Клиент сообщил, что купил не понятно где и не понятно у кого копию аккумулятора, без каких либо документов. В беседе с ним я дал совет поискать информацию на почте и смс(так как часто историю заказа магазины дублируют туда) и клиент дал понять, что у него ничего нет и вернуть он не может и искать не будет,а хочет сдать ноутбук на диагностику, так как диагностика у нас бесплатная, а он уже потратил время на дорогу.
Так данный ноутбук был принят в ремонт СЦ 5 декабря.
2- ПЕРВАЯ ДИАГНОСТИКА
09.12.22 Клиенту сообщили результаты деагностики и указали на неисправный аккумулятор,но он настоял на детальную диагностику аппарата, так как его аккумулятор новый и он не мог купить неисправный… Его тестировали 3 разных инженера. Логично, что каждый инженер делал свою независимую диагностику, а на это нужно время! И как показало время, все три мастера поставили диагноз «неисправен аккумулятор»! Клиенту неоднократно было сказано, что у нас такого аккумулятора нет и проверить его на другом заведомо рабочем ноутбуке НЕТ возможности! Мы заказывали новый аккумулятор, где потеряли много времени на его доставку.
3 ЧАСТЬ — Финал
Клиент пришел в не рабочее время после 20.00 (хотя на визитке, в квитанции приема и сайте у нас указано время работы с 11.00 до 20.00) и попросил дать информацию по ноутбуку. И ему Евгений дал, а точнее прочитал последние комментарии мастера в crm. Приемщик так же сказал, то что мы получили оригинальный аккумулятор и ноутбук находится на тестировании у мастера. Его ноутбук лежал с новым аккумулятором на столе за спиной Евгения. И я попросил его позвонить или прийти на следующий день. Но клиент попросил проверить тест батарейки сразу при нем, объяснив это тем, что ему не удобно добираться, Я отложил все дела, ради которых задержался и пошел ему на встречу. В присутствии клиента продемонстрировал работоспособность ноутбука с новым оригинальным аккумулятором и расставил все точки и запятые в вопросе ремонта его ноутбука!
Я предложил забрать ноутбук с новым аккумулятором, но Павел отказался от аккумулятора и не принял даже тот факт, что все работает.
Хотим заметить, что цена аккумулятор в 2 раза дешевле, чем ремонт материнской платы предварительно которую с ним согласовали! Клиент отказался от замены аккумулятора и забрал не заплатив ни рубля (диагностика же бесплатная).
После того, как клиент все забрал и удалился с ноутбуком, Евгений закончив свою работу хотел уйти, но клиент повторно подошёл с ноутбуком и начал усердно доказывать, что мы выдали не тот аккумулятор, но с той же неисправностью. Наш клиент начал рассказывать и показывать какие-то тесты с аккумулятором. Евгений предложил написать притензию!
ИТОГ:
1. Сервис диагностику сдал с задержкой! Клиента не устроил результат диагностики и его сроки
2. Диагностику по просьбе клиента перепроверили 3 разных мастера
3. Заказали ему оригинальный аккумулятор и доказали, что он работает, его тоже это не устроило
4. Перепутать аккумуляторы мы не могли. Так как на каждой детали стоит или печать или стикер. Его красный стикер как стоял на аккумуляторе, так и остался. … – показать
С матрицы которую я вас попросил установить, вы даже не потрудились снять защитную пленку и п редложили мне это сделать самому. Когда я настоял, вы даже не потрудились вернуть черные заглушки болтов на место. Это по вашему сервис? … – показать