Сервисный центр Интра

Отзыв о сервисном центре Интра от клиента Сергей Зука

1
4 апреля 2015 в 12:10
Текст отзыва
Мое письмо на эл.почту «директора»))) этой шараш-конторы. Ощущение, что фирма ни за что и никому не отвечает… Даже на почту))).
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ее и не надейтесь на то, что отзыв «просто заказной» (сейчас в тренде оправдываться «заказанностью плохих отзывов» и самим оставаться безнаказанным).

Здравствуйте.

26.03.2015 ближе к 16:00 сдал в ремонт Вашего сервисного центра «Интра», адрес г. Москва,
ул. Сущевский Вал, д.5, стр.15, офис 37, (договор № 855) Sony Vaio PCG-41218V.

Впечатления о приемке весьма положительные, т.к. заверили что запчасти в наличии, мастера способны справиться с любой неисправностью и по срокам собирались успеть выполнить ремонт уже на следующий день.
Ориентировочно через полтора часа должны были позвонить по результатам диагностики.

Звонка не последовало. Но «что уж тут страшного», подумал я, и позвонил сам спустя 3 часа.
По номеру договора переключили на мастера Дениса, который достаточно подробно и вежливо рассказал что случилось с материнской платой и ответил на все мои вопросы. Назвал ориентировочную стоимость ремонта около 10—11 т.р. (цена материнской платы была явно выше той, что на сайте вконтакте «Ремонт Ноутбуков и Планшетов INTRA» (я нашел эту компанию через «вконтакте»; после моего обращения цены матплат и мое сообщение-вопрос о наличии этой платы в сервисе убрали со стены сообщества) и предложил второй вариант — купить мой ноут себе (не от лица «Интра», а как физлицо) «на запчасти» (мол у него есть такой же ноут и нужна на него матрица) ориентировочно за 7 — 8 000р

Я взял время на принятие решения до утра следующего дня, (27.03.2015). Свой мобильный оставлять Денис не захотел, ответив «звоните на городской Интра, просите Дениса».

И вот тут и понеслась — ни утром, ни днем, ни вечером 27.03.2015 Дениса на рабочем месте найти не удавалось (по телефону). Ответ был примерно одинаков — «его нет, будет позже» или «его сегодня наверное уже не будет» и т.д. Однако один раз менеджер Данила, отказав дать личный телефон Дениса, сказал что он связался с Денисом и тот просил прийти 31.03.15, мол тот готов будет отдать деньги за ноут. Такой срок мне был не удобен, но прямой связи с Денисом не было, решил дождаться 31.03.15

Но день 31.03.15 нового ничего не принес — Дениса не было. Этот факт уже приводил меня в негодование, и я решил не ждать более этого мастера, решил сам продать ноут запчастями на avito. Приехал в офис — закрыто, но позвонив по номеру Интры включилась переадресация с пустого офиса и мне ответил менеджер (как потом узнал — Глеб), любезно попросил подождать около семи минут, мол менеджеры на обеде. Тут никаких претензий — сказал подождать около 7 минут, через столько и подошел. Взял мой вариант договора и выдал мне ноут, нашел даже пакет (был снег), но на вопросы когда же будет Денис и что вообще происходит ответа дать не смог. Мол «Денис сказал теперь выйдет 02.04.15», а другого ничего он не знает, дозвониться до Дениса не может, «может он куда-то уехал». Вариантов узнать что-то конкретное не было совершенно, общение было с акцентом на то, что руководства нет, о Денисе ничего узнать не можем, и, мол, «Вы с ним договаривались, ждите когда он появится». Ответственности за мастера фирма, получается, не несет совершенно. Это озадачило, но решение моего вопроса (получить за ноут деньги) было связано действительно именно с Денисом. Но так как я уже и не надеялся его увидеть, решил забыть его персону и сделать как и ранее решил — самому продать ноут на запчасти на avito. Ушел в душе проклиная что связался с фирмой «Интра» — потеря времени!

Но это оказалось еще мелочь! Когда вскрыл ноут для разбора и дальнейшего фото для avito сначала не поверил своим глазам — винчестер 500Gb превратился из Samsung в Toshiba (при чем косячный), мать оказалась вообще другой маркировки (естественно без признаков жизни), не было одного из двух широких шлейфов, и что уже не удивительно — даже матрица ноута (именно она, из разговора с мастером Денисом, была причиной желания покупки у меня этого ноута) стояла битая!!!!!!!!! (чтобы проверить матрицу пришлось искать живую материнскую плату). Вот такого сюрприза я совершенно не ожидал от фирмы!!! Все заменили и вернули корпус с хламом. Хорошая альтернатива купить ноут на запчасти))) Тупо и нагло!)))
Вариантов, что «Интра» ни при чем — никаких!, т.к. перед сдачей в ремонт я чистил кулер системы охлаждения, на всякий случай все отфотал.

Очередной звонок в Интра лояльности к клиенту не выявил. Снова общался с Глебом (он мне выдавал ноут), но его позиция неизменна — «ничего не знаем», «вы сами договаривались обо всем с Денисом», будто бы я к Денису изначально приходил лично для ремонта, а не в сервисный центр «Интра», и будто бы у меня был вариант выбора мастера, кроме того, что за мной по умолчанию закрепили))) И главное — отношение как в «шараш-монтаж». Вместо «давайте разберемся, мы все выясним, свяжемся с Вами» получил холодное «Вы с Денисом сами договаривались, мы ничего не знаем, связаться с руководством не получится и далее — обращайтесь куда хотите, если не хотите ждать появления мастера». Вот тебе и сервисный центр. Сервис???!!!

Сегодня 02.04.15, день когда, по словам Глеба, обещался появиться Денис. Я позвонил около 11:00 — девушка ответила что Дениса так и нет и что очередной новой датой его появления она не располагает.

В общем, никакого варианта решения своей проблемы я не получил, и, судя по «заинтересованности» менеджеров, вряд ли получу.

Пишу на Вашу почту director@intra-nt.ru (не исключая, что она принадлежит все тем же менеджерам; контора то оказалась «руководства нету»))) преследуя две цели:
1) для информирования руководства, на случай если оно не в лице менеджеров и если заинтересовано в репутации фирмы, возможно произошло действительно какое-то недоразумение!!! ведь такого наглого развода я давно уже не припомню, даже в Москве;
2) подготавливая тескт для вставки в форумы отзывов о компаниях, ведь такое свинство прощать не правильно. С сообщества вконтакте «Ремонт Ноутбуков и Планшетов INTRA» мое сообщение со стены уже удалили (перед сдачей в ремонт я спрашивал в нем о наличии комплектующих для ремонта), но здорово что есть независимые сайты с отзывами. Буду стараться рассказать о «сервисе» «Интра», и не устану!)))

Благодарю за понимание.
Сергей.
zuka-fish@yandex.ru
Адрес
Метро:
до м. Савёловская — 0.5 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 10:00 - 21:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

Укажите ваше имя
Отменить
  • 1
    Сергей Зука 4 апреля 2015 в 12:10
    Комментарий
    Мое письмо на эл.почту «директора»))) этой шараш-конторы. Ощущение, что фирма ни за что и никому не отвечает… Даже на почту))).
    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ее
    – показать