Сервисный центр AEPerson на метро Аэропорт

Сервисный центр AEPerson на метро Аэропорт 

Откроется через 13 час. 52 мин.
Описание

Компания более 22 лет на рынке ремонта техники.

Сотрудники Сервисного центра AEPerson также проводят сервисное обслуживание техники для офиса, детских товаров, торгового и климатического оборудования, медицинского оборудования и инструментов, выполняют ремонт музыкальных инструментов, электроники, инструмента с двигателем внутреннего сгорания, инструмента с электрическим источником питания, садово-огородной техники и режущего инструмента, промышленного оборудования, устраняют неисправности в работе компьютеров.

Сервисный центр AEPerson находится по адресу Старый Зыковский проезд, 3, недалеко от метро Аэропорт.

Часы работы: пн-пт: 10:00 - 19:30; сб-вс: 11:00 - 16:00.

Телефон
+7 (495) 236-9... — показать +7 (930) 925-9... — показать Вотсапп, Вибер, Телеграмм
Адрес
Метро:
до м. Аэропорт — 0.7 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-Пт: 10:00—19:30; Сб-Вс: 12:00—20:00
До последнего клиента по записи
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Сертификаты и документы

Акции сервисного центра AEPerson на метро Аэропорт

Похожие сервисные центры поблизости

18 фотографий из Instagram

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о сервисном центре AEPerson на метро Аэропорт

3.9
  /  67 оценок
Все отзывы подряд 20
Сортировать:
  • 5
    Алина Прохорова 7 октября 2021 в 12:16 про специалиста этого места Максима Викторовича Жукова
    Комментарий
    Относила мастеру свой ноутбук Asus. Стал сильно нагреваться при работе, тормозить. Мастер быстро понял, в чем причина. Забрать ноут уже на след. день получилось. По деньгам не дорого. Советую)
  • 1
    Денис 25 сентября 2021 в 17:58
    Достоинства
    Нет
    Недостатки
    Все
    Комментарий
    Всем доброго дня!
    Первый раз пишу отзыв, обычно моя лень мешает это сделать!
    Впервые встретился с настолько отвратительным отношением к клиенту и таким непрофессионализмом!!
    Привез в ремонт телевизор. Приняли, взяли деньги за диагностику, сказали 2—3 дня. Пришло смс с номером договора и адресом сайта, где можно отслеживать ход ремонта. Посмотрел через 3 дня, 5 дней, ничего не меняется, написал в чат с консультантом, получил отчет, что информация будет вечером, но увы, никто не написал, не позвонил, на сайте тоже ничего не изменилось. На следующий день ситуация повторилась и опять тишина, потом выходные… Дозвонился в понедельник (10 дней диагностики!!!), мне ответили, что общаются только через WhatsApp! Телефон и сайт… все непросто. Путем недоброй дискуссии удалось добиться обещания, что мне все же перезвонят. Позвонили, объявили стоимость ремонта и сроки: 2—3 недели. Я отказался от ремонта, попросил вернуть телевизор и выдать экспертное заключение, сказали: звоните завтра. На следующий день пришло сообщение в WhatsApp, что есть возможность попробовать другую схему ремонта дешевле и за 2—3 дня!!! Ну, думаю, нормально, начали работать по-человечески. Согласился. Через 2 дня приходит сообщение: ремонт закончен, можно забирать. Приезжаю. Телевизор отдали, сетевого кабеля нет. Спрашиваю: кабель где? Ответ: а что, был? Уверены? Все же нашли. Спрашиваю: проверять будем? Ответ: как хотите. Я хочу. Включают в розетку, картинка появилась, но лампочка (такая маленькая, красная; в режиме standby) не горит. Спрашиваю: почему? Ответ: не знаю, я приемщик. Вопрос: что делать? Ответ: варианта два: 1-й – оставляете телевизор, мы разберем, посмотрим, выясним, в течение недели!! 2-й – забираете так, как есть!!! Выбрал второй)) Кстати, оплата только наличные и чек кассовый не выдали…
    Итог: вы хотите починить нужную вещь, находите рядом с домом или с работой (как в моем случае) хороший сервис и начинается квест… На самом деле, сидит в подвальном помещении какой-то человек «приемщик», заполняет договор, берет деньги (либо наличные, либо «перевод»), он же отвечает на звонки (кстати, на сайте два адреса, а номер телефона один) и, как я понимаю, ведет чат на сайте, но ничего по делу не знает, а дальше как повезет. Мне повезло, успел забрать телевизор и он работает!! И вам удачи!
    – показать
    • Здравствуйте! К сожалению, не каждый клиент готов выделить свое личное время и написать о нашей компании (особенно довольный клиент), за что благодарны Вам. Мы сожалеем, что Ваш визит оказался не вполне благополучным и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей работе. Мы хотели бы изменить Ваше мнение, так как заинтересованы в том, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Будем признательны, если Вы уточните номер Вашего заказа, а также номер Вашего телефона и удобное время для – показать

Специалисты сервисного центра AEPerson на метро Аэропорт

  • 4
    Стаж 23 года Компьютерщик, мастер по ремонту аудиотехники, мастер по ремонту бытовой техники, мастер по ремонту музыкальных инструментов, мастер по ремонту оргтехники, мастер по ремонту промышленного оборудования, мастер по ремонту строительной и садовой техники, мастер по ремонту телевизоров, мастер по ремонту телефонов и планшетов, мастер по ремонту торгового оборудования, мастер по ремонту фото- и видеотехники, мастер по ремонту электрооборудования, настройка и ремонт компьютеров, настройка и ремонт телефонов и планшетов, подключение и ремонт бытовой техники
    3 отзывa
    Нет плохих отзывов
  • Поиск:
  • Пол
  • Специальность
  • Рейтинг
  • Детский
Интересная история
Рейтинг компании на Zoon - 3.3. В этом же здании находятся: торговая компания Страна Кожи в Старый Зыковском проезде, магазин Магнолия в Старый Зыковском проезде, магазин товаров для дома Хозторг на метро Аэропорт, мини-маркет Зыковский на метро Аэропорт, торговая компания Страна Кожи.

Часто задаваемые вопросы о сервисном центре AEPerson на метро Аэропорт

  • Где можно найти сервисный центр AEPerson?
  • Как связаться с сервисным центром AEPerson?
  • Какой здесь график работы?
  • Как клиенты этого места оценивают его уровень сервиса на сайте ZOON?
Средняя оценка - 3.9 на основании 20 отзывов и 67 оценок
Рекомендуем также