19 декабря 2020 года в ветеринарном центре Ковчег, в г. Москва трагически погиб обожаемый мной кот Стёпа, мой мальчик любимый, ему было 11.5 лет. Нашим лечащим врачом была Кирилкина Елена Алексеевна (ветклиника Ковчег), терапевт-нефролог (также ведет прием в клинике Эсперанс (г. Москва)), ранее работала в клинике Беланта (г. Москва). Со 2 декабря 2020 года она лечила Стёпе диарею в то время, как у него развивался острый панкреатит, потеряли много времени из-за неверных назначений и на фоне этих… – показать
назначений возникло ухудшение состояния, 13.12.2020 были на приеме у Кирилкиной, сдали все анализы, кроме ферментов поджелудочной железы (которые необходимо было сдавать с учетом того, что была увеличена поджелудочная железа по УЗИ), но она не взяла анализы на ферменты и посчитала, что нет ничего страшного и отправила нас домой, выписав таблетки, на которых ему стало хуже. В результате 17.12.2020 мы Стёпу привезли уже в стационар в тяжелом состоянии, но и там были совершены ошибка за ошибкой, которые повлекли за собой смерть… 17.12.2020 со Степой работали Климакова Светлана Игоревна (интерн), не взяла ни единого анализа, не проверила показатели на момент приезда, на авось назначила капельницу, которая оказалась для него смертельной. В стационаре с ним работала врач (интерн) Светлана, которая действовала по назначениям Климаковой без анализов, что привело к отеку легких и отказу почек (ему посадили почки и легкие в стационаре, за три дня до этого почечные показатели были идеальные, с легкими подобное состояние также возникло впервые от рук безграмотных врачей). Как выяснилось уже вечером, при поступлении с утра Стёпе также была сделана седация без согласования с нами (препараты, оказывающие негативное влияние на почки, не учли ни возраст, ни нагрузку от препаратов). Второй день (18.12.2020) в реанимации с ним работала Бадина Карина Дмитриевна (интерн), были совершены попытки исправить ситуацию, созданную врачами — интернами за день до этого, но это оказалось невозможным и Бадина его продолжила капать безостановочно в течение суток, после чего Стёпа погиб. О том, что в клинике все специалисты интерны мы узнали после того, как уже потеряли Стёпу! Наш лечащий врач Кирилкина Елена Алексеевна порекомендовала поехать 17.12.20 именно в клинику «Ковчег» к своим «коллегам», где также сама работала, обнадежив, что будет со всеми на связи и сможет отслеживать лечение, про то, что в клинике кроме интернов нет никого, сказано не было. После смерти Стёпы наш лечащий врач Кирилкина Е.А. полностью отказалась от какой-либо своей вины и обвинила интернов в непрофессионализме и безграмотности, хотя накануне сама рекомендовала их, как «специалистов», которым можно доверять. Она должна была быть с ними на связи по договоренности с нами, контролировать лечение, но ничего этого сделано не было, хотя Кирилкина Е.А. вела Стёпу в течение последних 6 лет, все эти годы критических ситуаций со здоровьем у кота не возникало кроме данного случая (были только плановые обследования раз в год у Кирилкиной (УЗИ, анализы крови, ОАМ)) и в первый же критический момент Кирилкина сразу показала свою квалификацию и полное безразличие к пациенту в экстренной ситуации. Все врачи, которые имели отношение к Степе в эти дни и отправили его на тот свет должны быть лишены возможности продолжать работу, за такое надо судить! Если бы возможно было решить это на законодательном уровне, я бы пошла до конца. Самое главное и самое страшное, что Стёпу уже не вернуть, это был уникальный кот, кото-человек. Стёпа был для нас самым лучшим, верным и преданным, самым добрым, самым любимым мальчиком на свете, это трагедия всей жизни, боль останется навсегда.
20
Ответить
5
Римма
25 декабря 2020 в 20:14 отзыв по телефону
Комментарий
Посещали ветеринарный центр по мере необходимости. Были на приеме у стоматолога и невролога. Стоим на учете у невролога. Врач-невролог Кирилкина Елена Алексеевна мне понравилась, вызвала положительные впечатления, хорошая, деликатная, понимающая. Администратор встретила хорошо. Выбрала клинику, когда искала стоматолога, прием понравился, поэтому я снова записалась сюда. В плане цен немного дороговато.
01
Ответить
5
Татьяна
11 декабря 2020 в 19:11 отзыв по телефону
Комментарий
Мы с животным были на приеме ветеринара-терапевта Кирилкиной, а еще делали УЗИ брюшной полости животного. Кирилкина провела диагностику, все рассказала и объяснила, назначила лечение, которое помогло питомцу. Доктор хорошо с ним обращалась. Обследование заняло минут 30—40, все тщательно проверили, после дали рекомендации. Нам назначили схему лечения и кормления. Сам аппарат УЗИ на внешний вид хороший. На ресепшене также вежливо и приветливо встретили. В помещении клиники много места, все чисто и… – показать
аккуратно.
00
Ответить
1
Воронецкая Юлия
18 ноября 2020 в 20:39
Комментарий
Сама клиника замечательная. Мы ходим туда с моим зоопарком и наш любимый врач Первов Алексей Анатольевич. Это профессионал начиная от общения до сложных врачебных манипуляций. Но к огромному сожалению он не делает УЗ исследование и нам пришлось записаться с моим фоксиком на прием к Кирилкиной. Так вот наша история. Мы опаздывали на приём,но пока искали место для парковки предупредили администратора о причине опоздания. Так как к самой клинике нельзя было проехать (там велись р… – показать
емонтные работы ). Ближайшие парковки закрыты из-за ремонта дороги. Короче мы опоздали на 15 минут. Врач долго нас не вызывал, тогда чтобы не терять время я решила сдать анализы собаке. Когда мы зашли в кабинет с собакой, там находилась Кирилкина. Я объяснила причину своего опоздания. Врач сказала, что мы вообще были записаны на другое время и просто демонстративно встала и ушла. Ассистент взяла у собаки кровь. А врач так и не появился. Я обратилась к администратору, чтобы та разъяснила ситуацию. Она сказала, что произошло недопонимание. Что пришли мы правильно. и сейчас она позовёт врача. От приёма я отказалась, к такому врачу я точно не пойду и никогда не порекомендую. Даже если человек опоздал и уж тем более по независимым от него причинам, разве может так вести себя врач!!! Столько пафоса у врача я не видела!!! Я знаю очень много ветврачей, которые очень известные, но даже они так себя не ведут. Это конечно только моё субъективное мнение. Но подумайте прежде, чем записаться к Кирилкиной.
Так вот наша история. Мы опаздывали на приём,но пока искали место для парковки предупредили
администратора о причине опоздания. Так как к самой клинике нельзя было проехать (там велись р … – показать
). Ближайшие парковки закрыты из-за ремонта дороги. Короче мы опоздали на 15 минут. Врач долго нас не вызывал, тогда чтобы не терять время я решила сдать анализы собаке. Когда мы зашли в кабинет с собакой, там находилась Кирилкина. Я объяснила причину своего опоздания. Врач сказала, что мы вообще были записаны на другое время и просто демонстративно встала и ушла. Ассистент взяла у собаки кровь. А врач так и не появился. Я обратилась к администратору, чтобы та разъяснила ситуацию. Она сказала, что произошло недопонимание. Что пришли мы правильно. и сейчас она позовёт врача.
От приёма я отказалась, к такому врачу я точно не пойду и никогда не порекомендую. Даже если человек опоздал и уж тем более по независимым от него причинам, разве может так вести себя врач!!!
Столько пафоса у врача я не видела!!! Я знаю очень много ветврачей, которые очень известные, но даже они так себя не ведут.
Это конечно только моё субъективное мнение. Но подумайте прежде, чем записаться к Кирилкиной.
0
0
0