Россия, Москва, ул. Сивашская, 7, корп. 2
(м. Нахимовский проспект 0.5 км,
м. Каховская 0.7 км,
м. Севастопольская 0.8 км)
Россия, Москва, проспект 60-летия Октября, 3к2
(м. Площадь Гагарина 0.2 км,
м. Ленинский проспект 0.3 км)
Россия, Москва, ул. Парковая 3-я, 51, стр. 1
(м. Щёлковская 1.4 км,
м. Первомайская 1.4 км,
м. Измайловская 1.6 км)
Записался на УЗИ к Игнашину Николаю Семеновичу, на 18:30. За день до этого мне позвонили и напомнили про прием, еще уточнили, точно ли приду ли я приду. Я подтвердил, что да, конечно приду.
Отпросился с работы, пришел даже пораньше (нехорошо ведь заставлять себя ждать), сижу, жду своего времени.
На часах 18:30, подхожу на рецепшен, мне говорят, ждите.
Проходит 20 минут, снова подхожу, снова говорят … – показать
В 19:15, когда я опять подошел на рецепшен, мне соизволили сказать, что врач все еще принимает предыдущего пациента.
В 19:30, после ЧАСА ожидания, я стал собираться на выход, менеджер молча проводила меня взглядом, и НИЧЕГО мне не сказала.
Никак ни ожидал, что в 2018 году, в коммерческом центре, будет такое отношение к клиентам. Абсолютное, полное неуважение к чужому времени, наплевательское отношение персонала. За весь тот час, что я там прождал, ко мне сам никто не подошел и не объяснил, почему задерживается прием, сколько еще надо ждать, будет ли вообще сегодня принимать врач.
Разумеется, никто даже не подумал за это извиниться, как будто так и надо.
О враче ничего сказать не могу, потому что не имел удовольствие попасть к нему на прием.
Но мне кажется очевидным, что если врач видит, что прием пациента затягивается, а по расписанию подходит очередь следующего, то как минимум надо предупредить об этом менеджера и обозначить хотя бы ориентировочное время, когда он освободится.
Резюме: отвратительное отношение к клиентам.