рейтинг специалиста на основании 1 отзывов и 16 оценок
Большой стаж
Информация
Николай – андролог и уролог, УЗИ-специалист, который занимается консультированием пациентов, лечением урологических, андрологических заболеваний, выполнением ультразвуковых исследований и физиотерапевтических процедур, массажа предстательной железы. Врач владеет всеми методами диагностики урологических заболеваний, сексуальных расстройств и методиками выполнения типовых урологических операций на мочеполовых органах. После проведения диагностики доктор назначит необходимое лечение, расскажет, почему выбрал именно его.
Образование
Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (лечебное дело) (1976 г.). Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (урология) (1978 г.).
Курсы повышения квалификации Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (ультразвуковая диагностика) (1980 г.). "Ультразвуковая диагностика", Российская медицинская академия последипломного образования (1998 г.). Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (урология) (2000 г.). "Ультразвуковая диагностика", ФНПЦ медико-социальной экспертизы и реабилитации (2003 г.). Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (урология) (2005 г.). Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (ультразвуковая диагностика) (2008 г.). НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина (урология) (2010 г.). Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (ультразвуковая диагностика) (2013 г.). Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (урология) (2015 г.).
Опыт и достижения
Общая практика Младший научный сотрудник лаборатории. ЦНИЛ 2-ой МОЛГМИ (1978-1980 гг.). Консультант урологического отделения. Спецбольница со спецполиклиникой 4 ГУ при Совмине СССР (1980-1990 гг.). Младший научный сотрудник. НИИ урологии МЗ РФ (1980-1984 гг.). Старший научный сотрудник. НИИ урологии МЗ РФ (1984-1985 гг.). Зав. лабораторией УЗИ. ФГБУ НИИ урологии им. Н.А.Лопаткина (1985 г.). Консультант урологического отделения. 1-я поликлиника управления делами Президента РФ (2008-2013 гг.).
Профессиональный стаж
46 лет
Место приема
Россия, Москва, ул. Сивашская, 7, корп. 2
(м. Нахимовский проспект 0.5 км,
м. Каховская 0.7 км,
м. Севастопольская 0.8 км)
Россия, Москва, проспект 60-летия Октября, 3к2
(м. Площадь Гагарина 0.2 км,
м. Ленинский проспект 0.3 км)
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Хочу выразить слова благодарности руководству клиники Лейб-Медик, за то, что в вашем учреждении работают такие замечательные специалисты, которым можно довериться. Огромное спасибо прекрасному доктору, отличному профессионалу — Буцаевой Елене…
Добрый день! Заходил сдавать анализы. 1 — Чисто! 2 — Очередь не увидел. 3 - Мед. сестра очень профессиональная. 4 — Результат получил по почте. 5 — Все работники стараются, внимательны и вежливы. Спасибо, рекомендую! Добрый день! Заходил…
Павел
18 октября 2018 в 22:32
, отредактирован 19 октября 2018 в 9:59
Комментарий
Не хватает цензурных слов, чтобы описать работу клиники «Лейб Медик», но я все же попробую. Записался на УЗИ к Игнашину Николаю Семеновичу, на 18:30. За день до этого мне позвонили и напомнили про прием, еще уточнили, точно ли приду ли я приду. Я подтвердил, что да, конечно приду. Отпросился с работы, пришел даже пораньше (нехорошо ведь заставлять себя ждать), сижу, жду своего времени. На часах 18:30, подхожу на рецепшен, мне говорят, ждите. Проходит 20 минут, снова подхожу, снова говорят… – показать
ждать, ничего не объясняют. В 19:15, когда я опять подошел на рецепшен, мне соизволили сказать, что врач все еще принимает предыдущего пациента. В 19:30, после ЧАСА ожидания, я стал собираться на выход, менеджер молча проводила меня взглядом, и НИЧЕГО мне не сказала. Никак ни ожидал, что в 2018 году, в коммерческом центре, будет такое отношение к клиентам. Абсолютное, полное неуважение к чужому времени, наплевательское отношение персонала. За весь тот час, что я там прождал, ко мне сам никто не подошел и не объяснил, почему задерживается прием, сколько еще надо ждать, будет ли вообще сегодня принимать врач. Разумеется, никто даже не подумал за это извиниться, как будто так и надо. О враче ничего сказать не могу, потому что не имел удовольствие попасть к нему на прием. Но мне кажется очевидным, что если врач видит, что прием пациента затягивается, а по расписанию подходит очередь следующего, то как минимум надо предупредить об этом менеджера и обозначить хотя бы ориентировочное время, когда он освободится.
Записался на УЗИ к Игнашину Николаю Семеновичу, на 18:30. За день до этого мне позвонили и напомнили про прием, еще уточнили, точно ли приду ли я приду. Я подтвердил, что да, конечно приду.
Отпросился с работы, пришел даже пораньше (нехорошо ведь заставлять себя ждать), сижу, жду своего времени.
На часах 18:30, подхожу на рецепшен, мне говорят, ждите.
Проходит 20 минут, снова подхожу, снова говорят … – показать
В 19:15, когда я опять подошел на рецепшен, мне соизволили сказать, что врач все еще принимает предыдущего пациента.
В 19:30, после ЧАСА ожидания, я стал собираться на выход, менеджер молча проводила меня взглядом, и НИЧЕГО мне не сказала.
Никак ни ожидал, что в 2018 году, в коммерческом центре, будет такое отношение к клиентам. Абсолютное, полное неуважение к чужому времени, наплевательское отношение персонала. За весь тот час, что я там прождал, ко мне сам никто не подошел и не объяснил, почему задерживается прием, сколько еще надо ждать, будет ли вообще сегодня принимать врач.
Разумеется, никто даже не подумал за это извиниться, как будто так и надо.
О враче ничего сказать не могу, потому что не имел удовольствие попасть к нему на прием.
Но мне кажется очевидным, что если врач видит, что прием пациента затягивается, а по расписанию подходит очередь следующего, то как минимум надо предупредить об этом менеджера и обозначить хотя бы ориентировочное время, когда он освободится.
Резюме: отвратительное отношение к клиентам.