рейтинг специалиста на основании 4 отзывов и 11 оценок
90 просмотров страницы
Вы владелец профиля?
Информация
Парикмахер-стилист, опыт работы 20 лет Парикмахер-универсал, колорист. Топ стилист. Выполняет женские, мужские и детские стрижки. Окрашивания любой сложности, в том числе шатуш, омбре, балаяж, выпрямления волос. Работает на красителях, PAUL MITHELL, KYDRA, OLLIN. Владеет различными методиками лечения и восстановления волос. Академия Loreal, школа колористики Paul Mithell, школа технологий Долорес, Lebel.
Огромнейшая благодарность профессионалам своего дела!!! Именно таких я встретила в этом салоне. Анна Бережная — парикмахер, колорист, стилист, психолог и просто Женщина с большой буквы. Человек работает с полной отдачей. Уходя от нее, чувствуешь себя в образе!! Администратор создает настроение. Спасибо вам за ваш труд, за умение творить красоту, за то, что делаете нас прекрасней!!
12
Ответить
Наталья
3 августа 2019 в 20:08
Комментарий
Хочу сказать огромное спасибо топ-стилисту Анне Бережной!!!! Замечательный специалист своего дела. Я хотела сменить образ и подстричься коротко. Анна повеликолепно меня подстригла и помогла определиться с выбором краски. Она осуществила мою идею и желание просто на ура))))) Очень профессиональная, деликатная и приветливая)))) Обязательно вернусь к вам!!!!!!
12
Ответить
Марина
26 апреля 2019 в 19:27
Комментарий
Здравствуйте, Всегда весной хочется выглядеть лучше. а когда у лучшей подруге свадьба хочется выглядит на все 100%. 25 апреля долго искала ближайшие салоны возле метро Новогиреево и выбрала Ваш салон Ведь у Вас сразу получить весь спектр услуг. Поскольку я к Вам попала впервые, записалась к первому свободному мастеру, им оказалась Анна Бережная. И не пожалела. Анна оказалась очень приветливым человеком и самое главное отличным мастером. Она быстро подобрала мне нужный образ, и помогла в… – показать
оплотить мои мечты в жизнь. Я редко пишу отзывы, но придя домой и посмотрев на себя в зеркало не могу удержаться что-бы не сказать СПАСИБО, Спасибо Аня. PS; Написав этот отзыв, случайно наткнулась об отрицательном отзыв об Анне, каждый имеет право иметь свое мнение, но не всегда оно объективно.
53
Ответить
Марго Луч
29 мая 2019 в 0:33
Короткие стрижки данный мастер делать не умеет. Нигде нет информации о том, что она топ-стилист.
21
Ответить
1,0
Марго Луч
7 апреля 2019 в 4:01
, отредактирован 7 апреля 2019 в 19:40
Комментарий
Осталась крайне разочарована и салоном и ТОП-стилистом Анной. Посещала 04 апреля, делала короткую стрижку. До этого примерно в феврале 2019 проходила мимо зашла, расспросила администратора кто делает безупречные короткие стрижки, она очень советовала Анну, я спросила тогда еще, сколько стоит стрижка, мне ответили 900 руб. 03 апреля звоню записываюсь к Анне, спрашиваю сколько стоит стрижка мне говорят 1500 руб., на мое удивление отвечают, что Анна ТОП-стилист, поэтому так дорого. Ну, думаю, ладно… – показать
, оно того стоит, поскольку всегда с моими волосами много мучаются парикмахеры. Пришла, все подробно объяснила, главное делала акцент на то, чтобы мне не нужно было делать укладку: помыла голову высушила феном и все, просила сделать форму, чтобы подольше подержалась. Видимо меня не услышали, во всем обвинили мои волосы, якобы такой рост волос, ничего не поделаешь! Пришлось брать бразды в свои руки и советовать в какую сторону брить, показывать, где торчит где убрать. В результате дошли до ультракороткой стрижки, в салоне мне еще она нравилась, но когда пришла домой вымыла голову, то полный отпад: помыла высушила и все не получается!! Теперь приходится по полчаса укладывать, макушка торчит виски как не старались все равно один торчит, короче одно расстройство((Теперь жду не дождусь когда отрастут!! И вот у меня возникает вопрос, скорее к руководству данного салона, за что я отдала 1500 рублей??? Руку мастера (ТОП-стилиста) я не почувствовала (в эконом салонах мне делают такую стрижку за минут 20—30 и берут за это 200—300 рублей) пробыла в салоне почти два часа результат не порадовал. Также я не пойму где информация о том, что Анна Бережная является ТОП-стилистом. Вместо 1000 я отдала 1500. Теперь, что касается салона (ладно можно компенсировать нетвердую руку мастера, уютной атмосферой салона, безупречным обслуживанием отношением персонала), сразу не порадовало мытье головы, а именно, вода: парикмахер сказала сейчас она «разбежится» (это про воду), потом было не комфортно горячо, я попросила похолоднее, на что мне сказали, ну я же говорю «сейчас разбежится» (это в салоне такого класса надо ждать, производить какие-то манипуляции с водой, чтобы достичь результата наконец-то, вместо того, чтобы нажал и без всякого разбега пошла нужная вода!!!) Уважаемое руководство за такие деньги уже установите пожалуйста нормальный смеситель, чтобы мастер не краснел перед клиентом! Далее Анна все время говорила про освещение, свет падает от окна и с потолка поэтому мне кажется, что волосы на висках торчат, может быть надо установить как-то более грамотно освещение, тогда результат будет лучше (например, свет (лампу) над зеркалом или еще как-нибудь, если мастеру не удобно данное освещение). Ну и наконец, самое банальное, и самое в последнее время, как это не печально, часто встречающееся в салонах такого класса, неуважение к клиенту со стороны администрации: «зажимают» чай-кофе, два часа я пробыла в салоне хоть бы кто-нибудь мне предложил воды, да я бы отказалась, но предложить были обязаны, поскольку позиционируете себя салоном выше уровня эконом класса. В общем, релакса, к большому сожалению, не получилось( В эконом салонах тратишь хотя бы только нервы, а у вас я потратила и нервы и деньги. Больше к вам не приду и знакомым не посоветую.
11
Ответить
Марго Луч
8 апреля 2019 в 20:32
, отредактирован 12 апреля 2019 в 21:37
Так я и не нашла информацию о том, где написано, что Анна Бережная является ТОП-стилистом??? Написано, что она «парикмахер, стилист». За что, тогда с меня взяли 1500 рублей? Стрижка у стилиста стоит 1000 рублей.
Всегда весной хочется выглядеть лучше. а когда у лучшей подруге свадьба хочется выглядит на все 100%.
25 апреля долго искала ближайшие салоны возле метро Новогиреево и выбрала Ваш салон Ведь у Вас сразу получить весь спектр услуг.
Поскольку я к Вам попала впервые, записалась к первому свободному мастеру, им оказалась Анна Бережная. И не пожалела. Анна оказалась очень приветливым человеком и самое главное отличным мастером. Она быстро подобрала мне нужный образ, и помогла в … – показать
Я редко пишу отзывы, но придя домой и посмотрев на себя в зеркало не могу удержаться что-бы не сказать СПАСИБО, Спасибо Аня.
PS; Написав этот отзыв, случайно наткнулась об отрицательном отзыв об Анне, каждый имеет право иметь свое мнение, но не всегда оно объективно.
И вот у меня возникает вопрос, скорее к руководству данного салона, за что я отдала 1500 рублей??? Руку мастера (ТОП-стилиста) я не почувствовала (в эконом салонах мне делают такую стрижку за минут 20—30 и берут за это 200—300 рублей) пробыла в салоне почти два часа результат не порадовал. Также я не пойму где информация о том, что Анна Бережная является ТОП-стилистом. Вместо 1000 я отдала 1500. Теперь, что касается салона (ладно можно компенсировать нетвердую руку мастера, уютной атмосферой салона, безупречным обслуживанием отношением персонала), сразу не порадовало мытье головы, а именно, вода: парикмахер сказала сейчас она «разбежится» (это про воду), потом было не комфортно горячо, я попросила похолоднее, на что мне сказали, ну я же говорю «сейчас разбежится» (это в салоне такого класса надо ждать, производить какие-то манипуляции с водой, чтобы достичь результата наконец-то, вместо того, чтобы нажал и без всякого разбега пошла нужная вода!!!) Уважаемое руководство за такие деньги уже установите пожалуйста нормальный смеситель, чтобы мастер не краснел перед клиентом! Далее Анна все время говорила про освещение, свет падает от окна и с потолка поэтому мне кажется, что волосы на висках торчат, может быть надо установить как-то более грамотно освещение, тогда результат будет лучше (например, свет (лампу) над зеркалом или еще как-нибудь, если мастеру не удобно данное освещение). Ну и наконец, самое банальное, и самое в последнее время, как это не печально, часто встречающееся в салонах такого класса, неуважение к клиенту со стороны администрации: «зажимают» чай-кофе, два часа я пробыла в салоне хоть бы кто-нибудь мне предложил воды, да я бы отказалась, но предложить были обязаны, поскольку позиционируете себя салоном выше уровня эконом класса. В общем, релакса, к большому сожалению, не получилось(
В эконом салонах тратишь хотя бы только нервы, а у вас я потратила и нервы и деньги. Больше к вам не приду и знакомым не посоветую.
Написано, что она «парикмахер, стилист». За что, тогда с меня взяли 1500 рублей? Стрижка у стилиста стоит 1000 рублей.