Учебный центр Радость моя
(рейтинг на Zoon - 4.6)
осуществляет свою деятельность согласно общепринятым стандартам качества
оказываемой медицинской помощи.
Штат центра имеет в своем составе
соответственно подготовленных
медиков, а все лечение назначается
на основании предварительно выполненной диагностики.
Здесь
работают
врачи различных специализаций, в том числе
педиатры,
дефектологи и
логопеды.
Для вас
доступны
услуги
ЭКО и других технологий и
специалиста по планированию беременности.
Работающие в учреждении офтальмологи могут выписать вам рецепт для покупки очков.
Не забывайте, что проверять зрение необходимо
до того, как приобретать оправу:
в некоторых случаях ее материал будет зависеть от толщины линз, которая, в свою очередь,
тесно связана со степенью
близорукости или дальнозоркости и прежде всего с наличием или отсутствием астигматизма.
Из диагностических процедур пациентам предлагают КТ.
Организация находится
по адресу Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 80Б.
Сайт компании: logofive.ru.
Обращаться можно по телефону: 79169129669.
Часы работы -
Пн-пт: 09:00 - 18:00.
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Цены учебного центра Радость моя
Сортировать:
по цене
по популярности
Ноября 2012г. Наталия Пятибратова выступит в прямом эфире на радио "Маяк" в шоу Сергея Стилавина "Школа молодых отцов". Программа состоится ноября, в понедельник с до 11 часов.
10
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Галина Галина
26 декабря 2021 в 13:51
через ВКонтакте
Комментарий
Наталья Владимировна, с днем рождения! Я вас люблю, очень дорожу, обожаю, ненаглядная вы моя!!! Как хочется сказать вам огромное спасибо, за все за все!!!! За всех детей, которым вы помогли, помогаете и ещё ого-го скольким поможете! Человеческое вам спасибо!!! Здоровья вам крепкого, семейного благополучия!!!!
20
Ответить
Любовь Урывская
26 декабря 2021 в 12:19
через ВКонтакте
Комментарий
С Днём рождения, Наталия Владимировна!!!! Спасибо, что делитесь своими знаниями с нами. Мы очень вами дооожим!!!
Официальная группа Вконтакте учебного центра Радость моя
25 февраля в 10:32
Как важно оценивать неудовлетворительные промежуточные результаты коррекционной работы с двух позиций: сосредоточиться не только на анализе того, что плохо, но и того, что хорошо, но не заметно с первого взгляда. Я учу этому своих педгогов всегда, ведь, почему-то скверно написанный диктант в середине обучения вызывает упадок нравственных сил у человека. Посмотрите, к примеру, работу Андрея по почерку, которую выкладываю сегодня как иллюстрацию моей оптимистической позиции в этом вопросе. Всегда смотрим не только на то, что стало ХУЖЕ (такое ре… — Читать дальше
дко, но бывает, есть тому причины), что НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ (было 9 ошибок в сентябре, осталось 9 ошибок в декабре), но и что ИЗМЕНИЛОСЬ, но осталось вне нашего внимания из-за огорчения, из-за неожиданности, из-за пестроты ошибок. С точки зрения сухого анализа, работу Андрея (он занимается коррекцией почерка) нельзя назвать положительным результатом: над почерком, над регуляцией, над самоконтролем и пространством еще работать и работать. Но ИЗМЕНИЛАСЬ же ситуация в лучшую сторону! Динамика налицо. Почерк стал читаемым, образ букв стал постепенно формироваться, ребенок стал видеть строку. Значит, двигаемся дальше, методика работает, хоть и дольше, чем ожидалось, и менять вектор коррекционной работы не нужно. Обратите внимание на слова учительницы, ну какая молодец! А ведь педагог прямо самоедством занималась, так себя корила! В диктантах я всегда в этих случаях прошу обратить внимание на те слова, которые ребенок написал верно. Сколько, оказывется, орфограмм усвоено как бы само собой! А сколько появилось исправлений! Это же прекрасно, это значит, что появился текущий контроль: раньше ребенка несло, как говорится, писал, не контролируя себя, а теперь стал делать остановки, думать. Поэтому моя задача как руководителя своего центра часто сводится не столько к организационным функциям и контролю, обучению, а к обыкновенной поддержке педагога. Напишите в комментариях, выкладывать ли мне «неудачные» промежуточные работы, рассказывать ли, как нужно анализировать их и что делать, если кажется, будто вы топчетесь на месте. Смотрите сегодня видео с занятием по коррекции почерка по моей методике «Пишу — и радуюсь». Напоминаю про акцию, вот тут ссылка: Вопрос: нужен ли вебинар по тому, как устроена работа (она уникальна) в моем центре? Интересно ли вам про то, как осуществляется у нас моя идея кураторской поддержки? Работа с родителями, договор, нюнсы? Хотелось бы заглянуть в наш теплый уголок? Знаю точно, что так, как поставлена работа у нас, нигде не поставлена)) Если нужно, хочется, то или вебинар или просто писать тут, как скажете.
Развернуть и показать
еще 2 фото
23 февраля в 10:01
Усаживайтесь поудобнее! Сегодня для поднятия настроения вас ждет небольшой видеоролик о чудесных людях — участниках моего онлайн-курса по обучению чтению, их детках и, конечно же, о моей умнице, трудяжке -помощнице -Любови Урывской! Поглядите, как малыши в РЕАЛЬНОМ времени обучения начали читать и писать, поглядите на их веселые глазки, счастливые рожицы. А ведь среди них были и детки с особенностями развития. Результаты курса меня поразили: я, как человек, близкий к науке (ну, хотя бы, в плане мышления и публикаций), знаю, что никогда не быв… — Читать дальше
ает 100% результата. И теперь я должна изменить свое мнение: ведь на моих глазах совершенно ВСЕ дети зачитали! Кто виноват в этом научном безобразии???:)) Во-первых, сама методика — пошаговая, природосообразная, научно обоснованная, «детская». Во-вторых Любовь Урывская — психолог, учитель, педагог по обучению чтению и мой партнер в этом проекте. Не знаю, как благодарить Бога, что она просто ворвалась в мою жизнь, предложила этот курс и НИ ОДНОГО ДНЯ за 5 месяцев непрерывной кураторской поддержки не пожаловалась, не расслабилась! А ведь все мы и болели в этот период, и настроение бывало не очень, ну, как у всех. Постоянно быть на связи с такой кучей народу — очень непросто, уж поверьте, я знаю, я живу в этом. Любовь и дальше будет вести кураторскую поддержку в Телеграме с теми, кто купит Учебный кейс со всеми материалами и видеокурсом (см рекламу в предыдущем посте). В -третьих, виноваты необыкновеннные, теплые, благодарные и неунывающие педагоги и мамы курса! Все делали на пятерку, старались снимали и выкладывали свои дз. Они говорят, что многие сдружились и стали общаться вне курса:)) Кто будет смотреть уроки, увидят, как мы все вместе переживали за мальчика Коржика (шутливый псевдоним), за нашу малышку 3,6-летку, за группу «продвинутых» шестилкток! Как всем помочь-то?? Советы от участников, их включенность в процесс, коллективное «думанье» — это бесценно, друзья, это самое важное! Я чувствовала отдачу, а ведь я только в таких условиях могу работать. Молчание по ту сторону экрана нотубука — мучение и история не про меня. Но главные виновники стопроцентного результата — наши 55 малышей! Я немного переживала в начале курса: ну как не научу, все-таки обучаю педагогов онлайн, заочно, вдруг, что не продумала, ошиблась, переоценила! А если игры не так разработала и не так подала? ААА! Когда через три недели пошли первые читающие, меня отпустило:)) Короче говоря, такого масшатбного обучения педагогов и мам у меня еще не было. Бесценный опыт, полезное, благое дело, результатом которого явился мой Учебный кейс. Теперь не просто дохлый семинарчик на 6 часов, а целых 20 часов обучения (даже больше, некоторые уроки по 1,5 часа) и 25 ГБ материалов — немало! Руководители детских центров, школ и садов теперь могут экономить кучу денег, обучая свой персонал, а частные педагоги и логопеды могут никуда не ездить, не мучиться в поисках вебинара по теме (боюсь, все они слабоваты, сколько не смотрела: тут методическая неточность, там.. нехватка просто базовых знаний и мышления корекционного педагога, которые имею я, слава Богу, ведь я могу мгновенно ответить НА ЛЮБОЙ вопрос по обучению чтению и письму). Получив Учебный кейс, можно ничего больше не покупать и работать всю оставшуюся жизнь на этом богатом и разнообразном материале, где я постаралась учесть все трудности, с которыми может столкнуться педагог или родитель. Насчет того, как попасть в Телеграм за поддержкой куратора (вы снимаете занятия, куратор помогает разобрать их), звоните моей правой руке -Любови Урывской, тел: +7 (916) 912-96-69. А я прощаюсь. Такого курса повышения больше у меня не будет! Меня ждут другие проекты и дела. Нет, не дела, а делищи! Учитесь с радостью!!
22 февраля в 9:43
Не может быть! 4, 5 месяца за плечами, 45 обученных педагогов и их учеников — малышей 3—6 лет! Масса приятных впечатлений, трудов и вот он — УЧЕБНЫЙ КЕЙС по чтению готов! Ниже читайте его состав, цену, условия. ТЕМ, КТО ПОКУПАЛ У МЕНЯ ЧТО-ТО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ РАНЕЕ, ПИШИТЕ В ЛС, ВАМ ПОЛАГАЕТСЯ СКИДКА. НИКОМУ, КРОМЕ МЕНЯ, ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕВОДИТЕ! УЧЕБНЫЙ КЕЙС «ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ ПО КУБИКАМ ЗАЙЦЕВА И МЕТОДИКЕ ПЯТИБРАТОВОЙ» В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, 25 ГБ. Рассчитан на обучение детей 3—6 лет, продолжительность – 5 месяцев (за этот период ваш ребенок зачит… — Читать дальше
ает, при условии, что у него нарушений развития; если есть, то курс растягивается): В составе: -20 часовых уроков для педагога или родителя; теория в каждом уроке и практика (ниже см. содержание уроков). Видеокурс – это пошаговое планирование работы, его можно рассматривать, как планирование, программу. Последние слайды презентаций и являются таким подробным планированием. После каждого урока есть слайд «Ожидаемые результаты» для самоконтроля успехов своей работы. Дается домашнее задание на неделю. — презентации к каждому уроку — 55 видео к играм и упражнениям, 2 видео с полными занятиями, видеоописания к некоторым печатным пособиям — все необходимые материалы для распечатки (около двухсот), в том числе, развертки кубиков, если нет возможности их купить. Идеально для работы с билингвами, проживающими за рубежом. -пособия Н. Пятибратовой: «Учимся читать с удовольствием», «Изучаю и запоминаю буквы», «Учимся читать и писать (игровой набор)», «Домашняя тетрадь к занятиям по кубикам Зайцева», «Складовые наклейки», «Новый букварь», «Золотые прописи» Пятибратовой для обучения письму детей 6—7 лет, (будут вам высланы позже, доделываем) таблицы Зайцева формата А3 с картинками-ассоциациями на них. Эти пособия можно купить по отдельности. Ознакомиться с ними можно в группе «Методики Наталии Пятибратовой» — 72 онлайн-игры на уровне буквы, слога, слова, словосочетания, предложения, текста, работы с родственными словами от Снежаны Ахмедовой. Можно выстроить полноценную работу онлайн или использовать их на очных занятиях, давать в качестве домашних заданий. — 20 настольных оригинальных игр для очных занятий от Снежаны Ахмедовой — литература — бланк сертификата о прохождении курса от онлайн-института «Дефектология проф» с подписями и печатью (находится в 20 уроке) В видеокурсе я много отвечаю на вопросы участников, даже самые неожиданные, поэтому все возможные трудности, с которыми можно столкнуться в обучении, освещены. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. НИЧЕГО ВЫКЛАДЫВАТЬ В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП НЕЛЬЗЯ, ЭТО ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ. Краткое содержание уроков (теоретической части): Урок 1 Зачем учить читать до школы. Буква, склад, слог: кратко о методике Зайцева. Подготовка учебной зоны и материалов для занятий. Знакомство кубиками, таблицами, картинками-ассоциациями по методике Н. Пятибратовой. Как петь по кубику и таблице. Пять «золотых» правил методики. Что такое автодидактическая среда. Показ и объяснение первых игр на неделю. Картинки-ассоциации для букв о, е, а, и, н, т, с, р, л, к, д, у. Просмотр видео. Домашнее задание на неделю (ИГРЫ И ДЗ В КАЖДОМ УРОКЕ, НЕ ДУБЛИРУЮ) Урок 2. Третье «золотое» правило методики. Организация занятия: длительность, частота, систематичность. Структура занятия. Как организовать занятия с разновозрастными детьми в семье или на занятии педагога. Что такое вариативные игры. Что делать, если ребенок не слушается во время занятия? Картинки-ассоциации для новых букв Показ, объяснение и особенности подачи новых игр и упражнений на неделю (практическая часть есть в каждом уроке) Урок 3. О постановке руки и захвате карандаша. Мифы о развитии мелкой моторики и прямой связи с речью. Четвертое «золотое» правило методики: Что такое возрастные задачи. Картинки –ассоциации для новых букв Новые игры и задания: показ, обсуждение, нюансы. Начинаем писать буквы по пособию Н.Пятибратовой «Трафареты». Урок 4. Пятое «золотое» правило методики. Темпы обучения: общие законы и индивидуальные особенности развития и созревания. Отклонение от нормы или «у каждого свой темп»? Нейропсихологические аспекты Урок 5. Компьютерные игры по чтению и игры в гаджетах: есть ли польза? Интересные факты и исследования. Несколько интересных онлайн-игр по чтению: как играть и не навредить. Механическая зрительная память и осознанное чтение. Взгляд нейропсихолога. Урок 6. Как обучение чтению по нашей методике влияет на общее и речевое развитие. Какие стороны речи надо развивать для успешной подготовки к школе, а что развивать не нужно. Урок 7. О безотрывном письме: точки зрения ученых и практиков. Обзор хороших и плохих прописей. Различные поверхности для письма и пишущие средства. Урок 8. Как узнать, начал ли читать ребенок. Что такое механизм чтения. Узнавание слов и осознанное чтение. О зрительно-пространственной ориентировке: этапы формирования, игры, упражнения. Урок 9. Если ребенок никак не зачитает: причины. Развиваем мышление: виды мышления, игры и упражнения Урок 10. Как наши занятия берегут здоровье детей: зрение, спины, психику. Что такое кинетический фактор. Игры и упражнения на развитие внимания. Пение по таблице 1 в горизонтальной плоскости. Переключение со склада на склад-важнейший этап работы. Урок 11. Гласные, согласные: оставим теорию на потом. Почему звукобуквенный анализ приводит к безграмотности. Вся правда о методе глобального чтения. Урок 12. Что надо знать о дислексии и трудностях с чтением в школе. Профилактика и преодоление по нашей системе. Как повысить работоспособность ребенка при повышенной истощаемости. Урок 13. Профилактика дисграфии по нашей системе. Переходим к печатанию в тетрадях: как не навредить, методика работы, образцы правильного печатания к каждой букве. Урок 14. Как правильно должен читать ребенок: побуквенное, послоговое и беглое чтение (скорость и беглость – в чем различие). Авторская методика «пассивно-активное», на уровне текста. Методика Е.Железновой «Музыка с мамой» для беглого и плавного чтения и развития речи Урок 15. Методика работы с 2-хсловным предложением. Работа с ударением и знаками препинания. Опыты и фокусы для повышения мотивации. Показ фокуса. Урок 16. Работа с 3-хсловным предложением. Понимание читаемого – в приоритете. Как этого добиться. Комплексные занятия: что это и как организовать, планы таких занятий на 2 учебных года. Урок 17. Работа с разными типами предложений. Работа по распространению предложений, введение знаков препинания. Нейропсихологические игры. Опыт. Урок 18. Работа с коротким текстом. Черно-зеленый шрифт текста и выразительность чтения. Работа с ударением при чтении. Три правила подбора текстов. Копилка хороших текстов на будущее. Урок 19 Работа с текстом: продолжение темы о выразительности на уровне предложения и текста (2 урока: мой и Любови Урывской с показом пособий, все пособия есть в папке). Как сохранить интерес к чтению: практические советы. Урок 20. Методика обучения звукобуквенному разбору. Работа по слогоделению. Подготовишки: содержание и организация работы. Как заниматься дальше самостоятельно? Подборка литературы для занятий с ребенком. Обзор школьных программ. Рукописные буквы: как и когда учим. Методика Н.Пятибратовой «Цветные буквы», «Золотые прописи», «Прописи-тексты» — для формирования стойкого красивого почерка. СТОИМОСТЬ 25000 РУБ ЕСТЬ РАССРОЧКА! Вы оплачиваете половину курса сразу и получаете 5 видеоуроков со всеми материалами, кроме онлайн-игр, чтобы начать работу. Через месяц выплачиваете вторую половину и получаете все остальное. Можно дополнительно приобрести Удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации на 36 ч от онлайн-института Дефектология проф. После изучения всех уроков вы напишите мне, и я вам дам телефон человека, который объяснит, как пройти тест на сайте Дефектология проф и вышлет вам по обычной почте удостоверение., оно стоит 1500 р с учетом доставки (пройти тест и получить документ вы можете в любое время) 72 ОНЛАЙН — ИГРЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ОТДЕЛЬНО, ПИШИТЕ В ЛС.
Часто задаваемые вопросы
об Учебном центре Радость моя
📍 Где можно найти Учебный центр Радость моя?
Данная организация располагается по адресу Россия, Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 80Б.
☎️ Можно ли позвонить в Учебном центре Радость моя?
С компанией можно связаться
по номеру +7 (916) 912-96-69.
🕖 Какой график работы Учебного центра Радость моя?
Приём посетителей ведётся: Пн-пт: 09:00 - 18:00.
⭐ Как посетители этого места
оценивают его на Zoon.ru?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 4.6.
Вы можете посетить раздел
отзывов об Учебном центре Радость моя
,
чтобы оставить свои впечатления!
🧾 Можно ли посмотреть
услуги и цены в
данной организации?
✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
представителем данного заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка - 4.6
на основании 32 отзывов и 17 оценок
Я вас люблю, очень дорожу, обожаю, ненаглядная вы моя!!! Как хочется сказать вам огромное спасибо, за все за все!!!! За всех детей, которым вы помогли, помогаете и ещё ого-го скольким поможете! Человеческое вам спасибо!!!
Здоровья вам крепкого, семейного благополучия!!!!