до м. Стрешнево — 0.6 км
Из метро «Войковская» (последний вагон… — показать как добраться
Из метро «Войковская» (последний вагон из центра, выход № 6) выйти налево, к трамвайной остановке. На трамвае № 31 проехать до остановки «ул. Константина Царева» (3-я остановка). Перейти дорогу, пройти вдоль дома № 18, затем повернуть направо, пройти одно здание (общежитие МАИ) и повернуть налево в арку. Вход в клинику со стороны парковки для автомобилей.
Записали на 31.12 в 10:15 к врачу Исмаиловой Г.А. К этому времени боль утихла, а выяснить что это было хотелось.
Я пришла пораньше, приняли сразу, девушка провела осмотр и сказала, что у меня там старая пломба и ее надо менять, сразу озвучив цену: 8300, и рядом такая же пломба, тоже надо менять и в ДМС это не входит, и типа пока вы не вставите нижний зуб жевать на этой стороне не желательно. Потом сказала, что скорей всего боль шла от зуба мудрости кот. начал вылезать и надо записаться к хирургу. Её слегка потребительское отношение мне не понравилось, я бы вылечила и платно, если бы не одно большое НО: на том зубе кот. болел, стоит 2х-летняя пломба (дорогая), на соседнем 3х-летняя пломба — я не думаю что их можно назвать очень-очень старыми. Я согласилась полечить кариес на нижнем зубе по ДМС, девушка сделала это минут за 10, т.к. был небольшой кариес (надеюсь качественно). Больше к этому врачу я не пойду, я считаю ее не компетентной.
Первый раз я была в этой клинике осенью 2019 на гигиене полости рта (не помню как звали молодого человека) и после у врача Валерии (лечили кариес на двух зубах) — мне тогда так понравилось, такой классный сервис, все грамотно объяснили, никакого развода, было компетентно, вежливо и очень комфортно. … – показать
Пожалуйста, направьте свои контактные данные, а также дату приема и филиал, в который вы обращались, на почту: kontrol@zub.ru или по телефону: 8 (800) 555 9085 и наш отдел контроля качества свяжется с вами и постарается разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Зуб.ру.
2017 на 11.00 к доктору Исмаиловой Г. А. в клинику на Войковской.
Просидела полчаса, в 11.30 я вышла из клиники, так и не удостоившись приёма врача или каких-то объяснений. За день до этого прием начался на 15 минут позже записи. К другим врачам людей приглашали. Если вы цените свое время, идите в другую клинику или сразу предупреждайте, что для вас важно начало приёма вовремя. Такого хамского отношения в платной клинике я давно не встречала.
С уважением, Зуб. ру.
p.s. от обслуживания в зуб.ру моя фирма отказалась, страховую компенсацию страховщик вернул за всех сотрудников. … – показать