Хотите вылечить зубы или придать им идеальный внешний вид? Вы на верном пути! Стоматология Premium Smile предлагает свои услуги гостям и жителям Москвы. Врачи в курсе, как помочь пациенту победить страх перед бормашиной, и заверяют, что выполнят все манипуляции максимально безболезненно. Здесь занимаются базовыми стоматологическими услугами и оказанием неотложной стоматологической помощи. Специалисты проводят имплантацию, а еще выполняют лечение зубов под микроскопом. А тем, кто недоволен своим прикусом, местные ортодонты могут его исправить, установив брекет-систему. Индивидуально подобранная конструкция избавит от наложения зубов друг на друга, неправильного смыкания челюстей, щели между зубами и позволит вам без стеснения улыбаться. В ходе лечения специалисты стараются применять малоинвазивные технологии, если возможно, сохраняя зубы, эмаль, и не осуществляют лишних действий. После всех проведенных процедур дантист посоветует подходящую зубную пасту и профилактические средства.
Адрес заведения: Россия, Москва, улица Дмитриевского, 3.
Официальный номер для звонков: +7 (499) 343-77-02.
Режим работы с клиентами следующий: Пн-вс: 09:00 - 21:00.
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 4.6. Вы можете посетить раздел с отзывами о Стоматологии Premium Smile , чтобы узнать мнения других людей и написать свой отзыв!
Такую информацию можно найти в разделе с услугами и ценами Стоматологии Premium Smile.
Здесь работают Роман Александрович, Наталья Сергеевна, Дмитрий Владимирович и другие. На странице о специалистах Стоматологии Premium Smile можно ознакомиться с более подробной информацией: специализация, контактные данные, наличие отзывов и др.
Доктора Стоматологии Premium Smile предложат провести герметизацию фиссур, установку протеза, удаление зубного камня, лечение кариеса или синуслифтинг, пломбирование, выравнивание, реминерализацию, а также восстановление или фторирование зубов и другие процедуры для здоровья вашей улыбки.
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
За лечения кариеса 7ки я отдала 8103₽, у клиники нет терминала, плати наличкой, либо на карту глав врача скидываете. Идя в платную клинику мы хотим получить качественную работу, но
15.09 по рекомендации их врача после проф гигиены, я обратилась за лечением кариеса 7го зуба слева, хотя он меня совсем не беспокоил, но меня уверили, что его срочно надо лечить, я как ответственный человек за своё здоровье, всегда прислушиваюсь к врачам, пошла лечить.
В день лечения Наталья лечащий врач, была явно не в духе, во время лечения ей всячески было неудобно, то бор не пролезал, то она на протяжении всего сеанса глубоко вздыхала и цокала, практически на мне лежала, вот просто представьте на сколько мне пациенту было не приятно в данный момент, мало того что на меня почти сверху сели так ещё сверлят и чёт там вздыхают и цокают. Ранее я так же лечила зуб у Натальи по рекомендации, и всегда рекомендовала после лечения ее своим знакомым и в тот раз было все хорошо, Но этот день для меня стал окончательным в качестве взаимодействия с данной клиникой, как и с данным врачом.
Через 2 дня я позвонила в клинику с жалобой на то что зуб теперь болит, ночами Ноет, реагирует на холодное, Наталья по телефону сказала, что это моя воспалившаяся десна, которую она потревожила во время лечения, сказали мазать метрогилом, за неделю все пройдёт, прошла неделя зуб по прежнему болит, десна не воспалена, звоню чтоб записаться повторно на осмотр.
Придя в клинику, Наталья осмотрев меня сказала снова, что это десна, и пыталась показать мне на фото якобы воспалённую десну у 8 зуба, я ее ещё раз попросила посмотреть 7й на что она на отрез сказала что это десна и ее надо резать, а вообще давайте на вс я вас запишу к хирургу на удаление 8ки.
Я отказалась и пошла вновь мазать метрогилом, после лечения прошло 4 недели, а зуб как болел так и болит, я вновь позвонила в клинику и записалась на приём, но предварительно посетила ещё 2 стоматологов, чтоб они подтвердили что это десна или не десна, т к я понимаю что это боль зубная, 2 стоматолога хором ответили, что с внутренней стороны было не плотное прилегание пломбы или ее откол и там была дырка из-за этого внутренняя часть зуба вся была чувствительна, десна, бледно розового цвета не воспалена.
Вот и скажите мне, я 4 недели мучаюсь с болями, а врач не приняв свою ошибку на отрез не хотела детально меня осмотреть. Позвонила я в клинику а тот же день и попросила возврат денег, мне без вопросов вернули, но даже никто не вышел и не извинился за то что доставили мне дискомфорт на 4 недели, за то что я дополнительно платила ещё врачам за осмотр и то что 4 недели я не могла есть нормально и спать нормально. Такое халатное отношение в платной клинике я встречаю впервые! Больше никогда сюда не вернусь отзывы написала везде где только можно и нельзя, потому что такое отношение не приемлемо к своим пациентам.
Снизу прикрепляю документ от другого врача после осмотра
15.09.2022
Наталья
… – показать