до м. Красные ворота — 0.4 км
Проезд на общественном транспорте
Из… — показать как добраться
Из… — показать как добраться
Проезд на общественном транспорте
Из метро «Красные Ворота» (выход № 2) выйти к Лермонтовскому скверу. Пройти налево до пешеходного перехода, перейти дорогу к Лермонтовскому скверу и пройти прямо (вдоль здания «Главный вычислительный центр РЖД», которое будет находиться через дорогу). Дойдя до угла сквера, вы увидите пешеходный переход через Новую Басманную улицу. Перейдите по нему на другую сторону, поверните налево и идите вдоль улицы. После пешеходного моста вы увидите здание с табличкой «Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы». Идите прямо вдоль него, на углу поверните направо, за шлагбаум. Пройдя прямо, вы увидите впереди двухэтажное здание с вывеской «Поликлиника.ру» над входом.
Проезд на автомобиле
Двигаясь по внешней стороне Садового кольца, на площади Красные ворота на светофоре повернуть направо под стрелку на ул. Новая Басманная. Пересечь по мосту Новобасманный путепровод. Здание клиники находится напротив Петропавловской церкви. Далее пешком необходимо пройти прямо за шлагбаум. Впереди вы увидите двухэтажное желтое здание с вывеской «Поликлиника.ру» над входом.
Из метро «Красные Ворота» (выход № 2) выйти к Лермонтовскому скверу. Пройти налево до пешеходного перехода, перейти дорогу к Лермонтовскому скверу и пройти прямо (вдоль здания «Главный вычислительный центр РЖД», которое будет находиться через дорогу). Дойдя до угла сквера, вы увидите пешеходный переход через Новую Басманную улицу. Перейдите по нему на другую сторону, поверните налево и идите вдоль улицы. После пешеходного моста вы увидите здание с табличкой «Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы». Идите прямо вдоль него, на углу поверните направо, за шлагбаум. Пройдя прямо, вы увидите впереди двухэтажное здание с вывеской «Поликлиника.ру» над входом.
Проезд на автомобиле
Двигаясь по внешней стороне Садового кольца, на площади Красные ворота на светофоре повернуть направо под стрелку на ул. Новая Басманная. Пересечь по мосту Новобасманный путепровод. Здание клиники находится напротив Петропавловской церкви. Далее пешком необходимо пройти прямо за шлагбаум. Впереди вы увидите двухэтажное желтое здание с вывеской «Поликлиника.ру» над входом.
Нравится
Я много лет откладывала удаление зубов мудрости, несмотря на то, что нижние зубы мудрости росли в бок, упираясь в соседние зубы, разрушая их.
Решиться на удаление я смогла, только когда у меня жутко разболелось сразу два зуба мудрости с правой стороны. Рафаэля Вагановича мне рекомендовали, и я записалась к нему на прием в рамках программы ДМС.
Если вы как и я откладывали сложное удаление зубов из-за страха боли, то Ванян Р.В. врач, который вас точно устроит, как профессионал своего дела. Действия четкие, все разговоры только по делу, предупреждает о всех врачебных манипуляциях, у него на приеме бояться вы не будете.
Совершенно безболезненно удалил мне сразу два зуба за один прием, при том что один пришлось дробить, и зашивать десну.
После такого удаления я уже с легкостью решилась избавиться от оставшихся зубов мудрости, которые также начали болеть через 2 месяца после удаления первых.
Рафаэль Ваганович, спасибо за Вашу работу! … – показать
Не могу сказать ничего плохого о самой сети стоматологических клиник ЗУб.Ру. За 5 лет опыта работы в страховании (ДМС), никто из моих Застрахованных не жаловался мне на компетентность врачей данной сети, в том числе и я, будучи пациентом по ДМС, была абсолютна довольна клиникой. Но в каждом коллективе есть сотрудник, который портит всю картину, и в Зуб.Ру на Новой Басманной это врач
стоматолог-терапевт Апарина Ольг а Георгиевна.
Для тех кому лень читать весь мой отзыв, напишу сразу, что,
если вам дорого ваше здоровье, то не стоит обращаться к этому врачу.
В клинику я обращалась по страховке ДМС, но в первый раз я обратилась по нестраховому случаю, и Апарина заменила мне большую пломбу за наличный расчет.
Приемом я была довольна, сложилось впечатление, что Ольга Георгиевна профессионал своего дела, все действия были четкими и быстрыми, за 50 минут врач и снимки сделала и успела заменить большую пломбу.
Второй раз я обратилась уже в рамках моей программы ДМС, с острой болью в зубе, в котором необходимо было удалить нервы. Зуб разрушен больше чем на 50%,
он требует установки коронки, и я сразу озвучила, что буду устанавливать ее в другой клинике. Апарина О.Г. удалила нервы, и сообщила мне, что пломбировка каналов
не входит в мою программу ДМС, т.к. данная работа является подготовкой к зубопротезированию, а коронку в той же клинике я устанавливать не собиралась.
Я не стала разбираться и пошла к своему постоянному врачу в другую сеть клиник (не Зуб.ру). Естественно, мой врач не могла просто поверить на слово, что каналы
готовы к пломбированию, и стала проверять работу предыдущего врача. Мой врач показала мне, что в полости остался кариес, то есть Апарина, не убрав весь кариес вскрыла каналы, и вся инфекция отправлялась прямиком в открытые каналы. В данном зубе три канала, но мой врач сказала, что доступ есть только к двум из них,
а третий канал закрыт, что возможно предыдущий врач (Апарина) и смогла туда добраться, но моему врачу для этого нужен был ультразвук, который по техническим
причинам, в этот день приема мой врач не смогла использовать. Мне высверлили оставшийся кариес, и в два канала положили лекарство, а по третьему каналу я должна была прийти в другой день. Но я решила все-таки написать в Страховую компанию, и спросить права ли Апарина О.Г., отказав мне в пломбировке каналов. В результате работы по моему обращению и СК и отдел качества
ЛПУ подтвердили мне, что случай является страховым, извинились, сказали что слишком много разных программ страхования и врач просто запуталась,
что с Апариной поговорила главврач, и в следующий мой прием у Апариной, врач запломбирует мне каналы без лишних разговоров.
Я пришла на прием заранее за 30 минут, все эти 30 минут я наблюдала как Апарина гуляет по коридору, и пройдя мимо меня несколько раз даже не поздоровалась.
Вызвали меня в мое время. Апарина О.Г. спросила, что я хотела бы сделать на этом приеме. Услышав про каналы, она сразу сказала, что мы уже говорили об этом, и каналы пломбировать она не будет. Я рассказала врачу об информации от СК и отдела качества ЛПУ. Апарину возмутило, что их отдел качества подтвердил мне, что услуга является страховой, не видя моего зуба. Видимо она забыла, что ее коллеги могут открыть электронную мед.карту, и ознакомиться с информацией по этому зубу, а также посмотреть снимки.
Спросила ее о разговоре с главврачом, на что Апарина ответила «Ну и что, допустим, но СК не направила мне Гарантийное письмо».
Я прикреплена к клинике по предоплатной программе. Для тех кто не знает, что это такое:
Страховая компания за предоплатного Застрахованного оплачивает Лечебному учреждению только дни прикрепления, а не каждую фактически оказанную услугу (ходил человек в ЛПУ или нет, пока он прикреплен, за него платят).
Условия по предоплатной программе сразу зафиксированы, и клиника не может у СК запрашивать ГП по таким программам, действуя строго в рамках условий программы.
В итоге, на приеме, Апарина делала вид, что направила запрос в СК, и каждые 5 минут говорила, что СК не отвечает. Через пол часа я вышла в коридор звонить на пульт СК, и сразу же прибежал ассистент и позвал обратно в кабинет, со словами что СК все подтвердила.
Я достаточно спокойно реагировала на театральное выступление Апариной, слушая весь ее бред, и прекрасно зная о всех тонкостях работы и взаиморасчетах между СК и ЛПУ по предоплатным программам. Врачу я также пыталась это объяснить. Апарина нагло врала мне в лицо, я же спокойно опровергала все ее слова аргументами, не желая спорить и конфликтовать.
Естественно, прошло уже много времени от приема, Апарина сказала, что ей нужен целый час на такую работу, и что мне нужно записаться на новый прием.
Я рассказала Апариной, о том что мой врач не смогла подобраться к третьему каналу, на что Апарина ответила, что это потому что каналы очень узкие.
Я спросила ее точно ли она удалила нервы во всех трех каналах, О.Г. ответила, что конечно же, во всех трех…и тут она соврала…
Уже больше месяца я ходила с временной пломбой, только потому что Апарина, по каким-то своим неведомым мне причинам, не желала завершить свою работу, даже вопреки указаний главврача.
На следующий день, я снова написала в СК, где снова извинились, подтвердили, что никаких запросов от Апариной не поступало, и передали информацию в ЛПУ.
Затем довольно скоро мне позвонила сама главврач, также с извинениями, предлагала залечить каналы, но я уже записалась на ближайшую дату к другому врачу данной сети, но на Автозаводской.
Другой врач этой сети, мне сообщила, что третий канал все же не был вскрыт, что нерв там уже сгнил,
и так как его нужно продезинфицировать, то запломбировать каналы мне смогут лишь на следующем приеме через неделю, что логично.
Единственное хорошее, что она сделала, так это то, что не стала мне пломбировать каналы на последнем приеме.
Если бы она запломбировала мне только два канала, а я была бы уверена, что она залечила все три, и в другой клинике поставила бы коронку на зуб с не вскрытым и гниющим каналом,то для меня это могло бы закончиться достаточно плачевно, что очевидно, и подтвердил врач-эксперт.
Очень жаль, что Зуб.Ру столкнулись с таким непрофессионалом в своей сети. … – показать
С уважением,
Зуб.ру.
здесь же вылечила все проблемные зубы, а теперь только поддерживаю, люди не затягивайте с лечением!)