Считаете, что лечение зубов – это больно, долго и дорого? Обратитесь в клинику «Оптимальный выбор» на станции метро «Сокол», и ваше представление о современной стоматологии изменится.
В данном центре вас ждет широкий спектр профессиональных, востребованных услуг по уходу за полостью рта, включая рентгенологическую диагностику, терапевтические и хирургические манипуляции, протезирование, имплантацию, исправление прикуса, отбеливание и реставрацию эмали, по доступной стоимости. Все процедуры выполняют квалифицированные, опытные врачи, владеющие новейшими методиками, использующими передовое оборудование, безопасные препараты, качественные материалы, что гарантирует отличный результат. Благодаря комфортной, спокойной, по-домашнему уютной атмосфере, тактичному, вежливому отношению сотрудников, индивидуальному подходу, а также строгому соблюдению всех санитарных норм визит в стоматологический кабинет подарит исключительно положительные эмоции. Позвоните по указанному на этой странице номеру телефона и запишитесь на консультацию.
Клиника на Соколе «Оптимальный выбор» – секрет вашей ослепительной улыбки и хорошего настроения.
Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, Ленинградский проспект, 77к4.
Организация принимает звонки по телефону 74991588471.
Режим приёма посетителей: Пн-Пт: 09:00 - 21:00; Сб: 10:00 - 18:00.
Средняя оценка компании от пользователей ZOON – 4.4.
Спустя 3 недели после операции и 2 недели после снятия швов, я обратилась в стоматологическую клинику «Оптимальный выбор», по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, 77, к.4 (м.Сокол), чтобы сделать контрольный панорамный снимок.
Снимок сделали быстро. Предложили воспользоваться консультацией врача по снимку (в большинстве клиник данные консультации бесплатны, а вы потом сами решаете соглашаться на предложенный вариант лечения стом … – показать
После просмотра снимка и короткой беседы, Сибрикова Елена Евгеньевна пригласила меня в кресло для осмотра.
Осмотр шёл с использованием инструментов и в какой-то момент, я заметила, что на них появились следы крови.
Врач сказала, что необходимо сделать ещё один снимок (я не поняла зачем, если только что мне сделали панорамный снимок). Провели в рентген-комнату, сделали прицельный снимок (область 8-ки, которую удалили). Вернули обратно в кресло, врач продолжила осмотр с использованием инструментов и сказала фразу: -«не могу вытащить».
В моей голове, пронеслась ужасная мысль, что хирург мог забыть что-то постороннее в десне, после операции. Но, оказалось, что стоматолог — терапевт клиники «Оптимальный выбор» (имея 29-летний стаж), во время осмотра, поместила мне под десну — гуттаперчу, а когда вытаскивала её, часть оборвалась и осталась в десне. Такого даже специально не придумаешь…
Десятки раз после, я услышала от Сибриковой Е.Е., что она «сама не знает, зачем туда полезла, но приняла решение признаться в этом, а не промолчать(!)». Спасибо, конечно..
Она позвонила хирургу и долго консультировалась с ним. Далее, сказала мне, что у неё извлечь гуттаперчу не получается и что нужно попасть к их хирург и он извлечёт её.
Я оплатили панорамный снимок (1100 руб.) и ушла.
Меня записали к хирургу только на следующий день. Сказали, что в 18:00 у хирурга пациентка, а потом, в 19:00 займутся вами.
Подход, конечно, странный. Получается, что мной планировали заняться по «остаточному принципу».
Но, извините, не я просила поместить мне под десну гуттаперчу. И в интересах клиники, очистить свою репутацию, я так думаю.
На следующий день, мне позвонили из клиники и сказали, что меня могут принять на час раньше, в 18:00. Оказалось, что хирург не смог приехать и мной займётся стоматолог — ортопед.
Он сделал мне анестезию (3 прокола) и достаточно быстро достал гуттаперчу, сравнил её с тем, что было видно на снимке, по размерам и изгибам всё совпало. Сказал, что контрольный снимок делать нет необходимости.
Когда я вышла из кабинета, мне выставили счёт за анестезию (550 руб.)
Я была очень удивлена. Считаю, что за ошибку врача, должна была расплатиться врач, которая её совершила, т.е. Сибрикова Елена Евгеньевна.
Администратор клиники сказала, что в настоящий момент директор в отпуске, но когда вернётся, я могу подойти и поднять этот вопрос, но я отказалась, оплатила и ушла.
Выводы сделаны.