Многопрофильный медицинский центр «СМ-Клиника», специализирующийся на профилактике, лечении и диагностике различных заболеваний, приглашает вас воспользоваться качественными услугами.
В центре ведут прием врачи следующих направлений: гинекологи, дерматологи, офтальмологи, урологи, эндокринологи, оториноларингологи, проктологи, педиатры и др. Сотрудники ответят на интересующие вас вопросы, после проведенных обследований назначат необходимое лечение. Здесь вы можете сделать УЗИ, эндоскопию, сдать анализы на лабораторные исследования. Отдельного внимания заслуживает операционная центра, оснащенная современным оборудованием, позволяющим выполнять разные по сложности манипуляции. Среди хирургов есть нейрохирурги и травматологи-ортопеды, а также пластические хирурги. Пациенты проходят послеоперационную реабилитацию в комфортабельном стационаре, где есть все необходимое для восстановления. Тех, кто нуждается в стоматологической помощи, приглашают в отдельный кабинет, в котором оказывают услуги по лечению кариеса, пульпита, стоматита. Персонал центра регулярно повышает имеющиеся квалификации, принимает участие в научно-практических конференциях, тематических выставках и семинарах, знакомится с новейшими медицинскими достижениями, обучается инновационным методам лечения.
Больше узнать о состоянии своего здоровья можно в центре «СМ-Клиника».
Здравствуйте. Спасибо, что высказались, для нас очень важно получать непредвзятую информацию — она всегда передаётся в клинику, и руководители имеют возможность видеть ситуации глазами пациентов. К сожалению, Ваше мнение негативное, и тем более важно разобрать всё то, о чём Вы сообщили. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента — полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме «Отзыв с Zoon», скопируйте в тело письма… – показать
текст Вашего отзыва и, пожалуйста, по возможности, напишите посещения каких именно врачей привели к такому Вашему мнению. Приносим Вам извинения за произошедшее и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе. С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника
Впечатление очень неприятное. Мой муж пришел с острой болью в спине и кашлем. Врач не зафиксировала в выписке ни симптомы, ни историю болезни, ни показания измерений (пульс, давление, сатурация), ни предполагаемого диагноза. Полностью бесполезный визит
Здравствуйте. Приносим Вам искренние извинения за такой приём врача — всё это не соответствует нашим принципам работы. Регулярно руководители клиники проводят конференции, где прорабатываются ситуации, о которых сообщают наши пациенты. Мы хотели бы, чтобы и Ваш случай был представлен на ближайшем разборе, и по каждому из приведённых Вами фактов была проведена необходимая работа. Для этого, пожалуйста, напишите нам письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактны… – показать
м номером телефона на адрес эл. почты claim@smpost.ru. Просим Вас указать в теме «Отзыв с Zoon» и скопировать в тело письма текст отзыва. Информация будет передана руководителям клиники, будет проведена служебная проверка и затем с Вами свяжется представитель администрации — можно будет обсудить произошедшее и возможно будут найдены решения, чтобы нивелировать негатив. С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника
Спасибо, что высказались, для нас очень важно получать непредвзятую информацию — она всегда передаётся в клинику, и руководители имеют возможность видеть ситуации глазами пациентов. К сожалению, Ваше мнение негативное, и тем более важно разобрать всё то, о чём Вы сообщили. Пожалуйста, в письме на адрес эл. почты claim@smpost.ru сообщите нам данные пациента — полное ФИО, номер амбулаторной карты или контактный номер телефона, укажите в теме «Отзыв с Zoon», скопируйте в тело письма … – показать
Приносим Вам извинения за произошедшее и ожидаем Вашего письма, чтобы приступить к работе.
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника
Приносим Вам искренние извинения за такой приём врача — всё это не соответствует нашим принципам работы. Регулярно руководители клиники проводят конференции, где прорабатываются ситуации, о которых сообщают наши пациенты. Мы хотели бы, чтобы и Ваш случай был представлен на ближайшем разборе, и по каждому из приведённых Вами фактов была проведена необходимая работа. Для этого, пожалуйста, напишите нам письмо с указанием полного ФИО пациента, номером амбулаторной карты или контактны … – показать
С уважением, Служба клиентской поддержки СМ-Клиника