Клинико-диагностический центр Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова расположен в центре Москвы и является поликлинической базой кафедр стоматологического факультета. Здесь установлены 152 универсальные стоматологические установки, лаборатория с собственным литейным производством, рентген-отделение. Вся терапевтическая стоматология практикуется с применением современных сертифицированных материалов. Это позволяет клинике называть себя одной из самых лучших и безопасных для пациентов.
Цены МГМСУ им. А.И. Евдокимова Консультативно-диагностическая клиника на Долгоруковской улице
Сортировать:
по цене
по умолчанию
Консультации
Прием периичный
700
₽
Консультация профессора или доктора медицинских наук
2500
₽
Консультация доцента
1500
₽
Консультация кандидата медицинских наук
1500
₽
Консультация заведующего отделением
1500
₽
Прием повторный
600
₽
Пребывание в стационаре
Койко-день о 2-х местной палате
В стоимость койко-дня включено: пребывание пациента в палате конкретного уровня; курация пациента лечащим...
1300
₽
Койко-день в общей палате (только КЦ ЧЛРВиПХ)
В стоимость койко-дня включено: пребывание пациента в палате конкретного уровня; курация пациента лечащим...
1500
₽
Пребывание в отделении реанимации и интенсивной терапии первые сутки (руб./час)
В стоимость койко-дня включено: пребывание пациента в палате конкретного уровня; курация пациента лечащим...
350
₽
Пребывание в отделении реанимации и интенсивной терапии с использованием искусственной вентиляции легких первые сутки (руб./час)
В стоимость койко-дня включено: пребывание пациента в палате конкретного уровня; курация пациента лечащим...
650
₽
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Официальный Youtube-каналМГМСУ им. А.И. Евдокимова Консультативно-диагностическая клиника на Долгоруковской улице
Посещала клинику на Долгоруковской в МГМСУ по острой боли, попала к Денису Андреевичу на приём. Очень грамотный и корректный специалист, провёл осмотр, сделал снимок, сразу выявил причину и провёл лечение (проблема была оказывается в зубе мудрости) Дал рекомендации, через пару часов боль стихла и все прошло. Большое спасибо доктору!
Пока что данный Отзыв — это исключительно оценка обслуживающему (не медицинскому) персоналу КДК МГМСУ «Долгоруковская» и общему состоянию дел в данном потрясающем, в некотором роде и в определённом смысле, Заведении. Суть такова, что организация их «работы», как, собственно, и всех околосервисных процессов, категорически неудовлетворительна. В смысле: ни какого сервиса нет вовсе, даже самого плохенького. Все организационные моменты — просто отсутствуют. Это «жесть». Никто ничего не знает — всё находить, узнавать, «вытягивать» приходится самому. Причём: совершенно непонятно, как, где и почему. Чтобы записаться на приём к нужному врачу (например, к ортопеду, любому) — сначала надо, каким-то волшебным образом, этого врача найти и с ним самостоятельно договориться. Такого даже в худших поликлиниках не увидишь. Полный разброд и шатание, полная бессистемность. Максимум, что может дать по запросу общая «Регистратура» КДК МГМСУ «Долгоруковская»— часы и дни работы некоторых специалистов (что самое замечательное — далеко не всех) — но и это (цитата) «неточно», без всяких нормальных пояснений происходящего. Никому ничего не нужно. На «несвоих» всем откровенно побоку — вот это «уровень»… Заметил, что по этажам ходит какой-то полоумный дед в халате, который рассказывает байки, периодически разговаривает сам с собой, и всячески пытается отвлечь встречных своим «стендапом». (Ё-моё, что это было?..) В некоторых медицинских отделениях нет собственного контактного телефона, даже добавочного номера — а общая «Регистратура» всё равно «не при делах». Но и в тех случаях, когда контактный телефонный номер у Отделения всё же имеется — по нему (телефону) легко могут так «проконсультировать», что повторно звонить им, точно, не захочется: «Уровень» дешёвого лабаза в заброшенной деревне где-нибудь под Тамбовом. Надо полагать, и «уровень» персонала — соответствующий. Наверное, здесь есть хорошие врачи — они какбэ должны здесь иметься… Но, рискну предположить, что большинству «простых смертных» до тех врачей не добраться никогда. Никак. Организация процессов — отвратительная, в прямом смысле слова. По сути, работа врачей на приёме (пришёл / не пришёл, работал / не работал, лечил / не лечил, помог / загубил) никем не контролируется, ВООБЩЕ. Это чудесно. Только в т.н. «платном» Отделении (4-й этаж) картина несколько иная — там и своя регистратура, и свой телефон имеется, и разговаривают вполне корректно, даже вежливо. Вот только, там, по сути, ничего серьёзного предложить не могут. Их специалисты заняты чем-то другим, судя по всему. Чуть что — сразу рекомендуют обратиться к другим, «более компетентным» — но уже не в этом, «платном», Отделении, а в других, «бесплатных» (ага, щас), разбросанных по всем этажам и корпусам, о работе части из которых не знает ничего (включая даже график работы) не только общая «Регистратура», но и даже сотрудник непосредственно на месте, включая Охрану. Вот именно так мне намедни и порекомендовали обратиться «к наиболее компетентному специалисту» — к одному из тех самых, которых «пойди туда, незнамо куда, найди там то, незнамо что, и «всё реши», неведомо где и как».
Медицинский Центр ведущего профильного ВУЗ-а. Наплодили несколько сайтов, из которых ни один не работает должным образом. И на всех сайтах указаны разные номера телефонов — из которых часть вообще неактивна.
Теперь осталось лишь встретиться и пообщаться с (почти недосягаемым) врачом, он же преподаватель и наставник (к которому, после многочисленных препонов и нервотрёпки, всё-таки удалось записаться на полноценный консультативный приём, через его помощника). Если человек окажется достойный и специалист толковый — значит, будет, в итоге, хоть что-то положительное и ценное. Возможно, тогда и Отзыв скорректирую, или другой опубликую, непосредственно о враче. Пока же — ровным счётом, НиЧеГо, за что стОило бы сказать «спасибо». Ну, хотя бы.
Такая, вот, «наука и медицина».
Дата оказания услуги:
10.10.2022
Описание специалиста:
Отзыв не о каком-то конкретном специалисте — Отзыв именно о КДК МГМСУ «Долгоруковская».
Я очень благодарна Фарангиз Мамаджоновне! Вылечила зубки и поставила коронки, легко и профессионально. Очень приятно приходить на приём, добросовестно и качественно выполняет свою работу. Спасибо
Хочу выразить огромную благодарность Каюмовой Фарангиз Мамаджоновне! Настоящий профессионал своего дела! Обратилась с кариесом, к сожалению, затянула с лечением, и пришлось чуть ли не удалять зуб, но мы его спасли. Делали все без анестезии(аллергия на неё), доктор настолько всё делал аккуратно, что боли и не чувствовала. Всегда всё детально объяснит, покажет и спросит о самочувствии. Приятно, когда доктор очень внимательный. Теперь буду ходить с удовольствием. Ещё раз огромное спасибо, Фарангиз Мамаджоновна!)… – показать
Ненадова Ольга Борисовна-отличный врач, просто превосходный имплантолог! Ставила у неё 4 импланта. Всё произошло безболезненно и грамотно. Через три дня всё зажило, и имплантанты стоят как родные. Очень внимательная, ласковая, добрая по отношению к пациентам. Люблю, обожаю её, всем советую! К Ольге Борисовне пришла по рекомендации, о чём ни разу не пожалела. Благодарю человека, который мне её посоветовал! Буду и в дальнейшем ставить зубные имплантаты у Ольги Борисовны.
Какие виды диагностики доступны в МГМСУ им. А.И. Евдокимова Консультативно-диагностическая клиника?
В МГМСУ им. А.И. Евдокимова Консультативно-диагностическая клиника можно обратиться, если доктор направил вас на УЗИ, денситометрию, скрининг, рентген, КТ или МРТ.
Какие услуги могут оказать стоматологи МГМСУ им. А.И. Евдокимова Консультативно-диагностическая клиника?
Стоматологи МГМСУ им. А.И. Евдокимова Консультативно-диагностическая клиника готовы выполнить выравнивание, пломбирование, восстановление, реминерализацию или фторирование зубов, удаление зубного камня, синуслифтинг, установку протеза, а также герметизацию фиссур или вестибулопластику и многие другие процедуры для здоровья вашей улыбки.
Насколько точна информация на странице МГМСУ им. А.И. Евдокимова Консультативно-диагностическая клиника на Zoon.ru?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!
Средняя оценка
- 2,9
на основании
18 отзывов и
123 оценок
Дал рекомендации, через пару часов боль стихла и все прошло. Большое спасибо доктору!
Никто ничего не знает — всё находить, узнавать, «вытягивать» приходится самому. Причём: совершенно непонятно, как, где и почему.
Чтобы записаться на приём к нужному врачу (например, к ортопеду, любому) — сначала надо, каким-то волшебным образом, этого врача найти и с ним самостоятельно договориться. Такого даже в худших поликлиниках не увидишь. Полный разброд и шатание, полная бессистемность. Максимум, что может дать по запросу общая «Регистратура» КДК МГМСУ «Долгоруковская»— часы и дни работы некоторых специалистов (что самое замечательное — далеко не всех) — но и это (цитата) «неточно», без всяких нормальных пояснений происходящего. Никому ничего не нужно. На «несвоих» всем откровенно побоку — вот это «уровень»…
Заметил, что по этажам ходит какой-то полоумный дед в халате, который рассказывает байки, периодически разговаривает сам с собой, и всячески пытается отвлечь встречных своим «стендапом». (Ё-моё, что это было?..)
В некоторых медицинских отделениях нет собственного контактного телефона, даже добавочного номера — а общая «Регистратура» всё равно «не при делах». Но и в тех случаях, когда контактный телефонный номер у Отделения всё же имеется — по нему (телефону) легко могут так «проконсультировать», что повторно звонить им, точно, не захочется: «Уровень» дешёвого лабаза в заброшенной деревне где-нибудь под Тамбовом. Надо полагать, и «уровень» персонала — соответствующий.
Наверное, здесь есть хорошие врачи — они какбэ должны здесь иметься… Но, рискну предположить, что большинству «простых смертных» до тех врачей не добраться никогда. Никак.
Организация процессов — отвратительная, в прямом смысле слова. По сути, работа врачей на приёме (пришёл / не пришёл, работал / не работал, лечил / не лечил, помог / загубил) никем не контролируется, ВООБЩЕ. Это чудесно.
Только в т.н. «платном» Отделении (4-й этаж) картина несколько иная — там и своя регистратура, и свой телефон имеется, и разговаривают вполне корректно, даже вежливо. Вот только, там, по сути, ничего серьёзного предложить не могут. Их специалисты заняты чем-то другим, судя по всему. Чуть что — сразу рекомендуют обратиться к другим, «более компетентным» — но уже не в этом, «платном», Отделении, а в других, «бесплатных» (ага, щас), разбросанных по всем этажам и корпусам, о работе части из которых не знает ничего (включая даже график работы) не только общая «Регистратура», но и даже сотрудник непосредственно на месте, включая Охрану. Вот именно так мне намедни и порекомендовали обратиться «к наиболее компетентному специалисту» — к одному из тех самых, которых «пойди туда, незнамо куда, найди там то, незнамо что, и «всё реши», неведомо где и как».
Медицинский Центр ведущего профильного ВУЗ-а.
Наплодили несколько сайтов, из которых ни один не работает должным образом. И на всех сайтах указаны разные номера телефонов — из которых часть вообще неактивна.
Теперь осталось лишь встретиться и пообщаться с (почти недосягаемым) врачом, он же преподаватель и наставник (к которому, после многочисленных препонов и нервотрёпки, всё-таки удалось записаться на полноценный консультативный приём, через его помощника). Если человек окажется достойный и специалист толковый — значит, будет, в итоге, хоть что-то положительное и ценное. Возможно, тогда и Отзыв скорректирую, или другой опубликую, непосредственно о враче. Пока же — ровным счётом, НиЧеГо, за что стОило бы сказать «спасибо». Ну, хотя бы.
Такая, вот, «наука и медицина».
10.10.2022
Отзыв не о каком-то конкретном специалисте — Отзыв именно о КДК МГМСУ «Долгоруковская».
Настоящий профессионал своего дела!
Обратилась с кариесом, к сожалению, затянула с лечением, и пришлось чуть ли не удалять зуб, но мы его спасли. Делали все без анестезии(аллергия на неё), доктор настолько всё делал аккуратно, что боли и не чувствовала. Всегда всё детально объяснит, покажет и спросит о самочувствии. Приятно, когда доктор очень внимательный. Теперь буду ходить с удовольствием.
Ещё раз огромное спасибо, Фаран гиз Мамаджоновна!) … – показать