до м. Алтуфьево — 0.7 км
На метро: станция Алтуфьево- 1 вагон… — показать как добраться
На метро: станция Алтуфьево- 1 вагон из центра, выход налево. Проходите мимо магазина «Перекресток» по Череповецкой улице до второго перекрестка (с улицей Новгородская), поворачиваете направо и идёте по Новгородской улице до серого 2х этажного здания с левой стороны, дом 25. Вход в медицинский центр «БИОНИС» со двора, имеется собственная бесплатная парковка
Такого ужасного общения, такого давления я еще в платной клинике не встречала нигде. Очень грубо и по хамски.
По порядку.
Спросил врач, есть ли карта. Говорю, не знаю, возможно, есть — я приходила сюда ни один раз. Выясняется что нет, так как я только на узи ходила, а они так карту не заводят, оказывается, хотя я после узи на контрольные консультации ходила.
И тут началось.
Очень импульсивные и эмоциональные высказывания врача в беспрерывном потоке, что я даже слова вставить не могла.
- Так, значит вы тут приходите уходите, консультацию вам что на кушетке дают?
И далее все об этом же в разных формах. Мол, я прихожу на узи и мне объясняют по узи волнующий меня вопрос. Я думала это нормально. Я же пришла узи, заплатила за него и хочу знать, что у меня там. Разве врач не должен объяснить? Ну допустим даже, если не должен (хотя странно). Так к вам в клинику к врачу обратились. Спросите с каким вопрос и спокойно расскажите, что нужно. Мол давайте сначала на консультацию, потом это и это, стоить будет столько и столько. Хорошо, понятно, давайте оплачу и всё сделаем как надо. Почему я должна знать как надо и как у них заведено, если эту информацию не донесли? Мое дело обратиться за помощью с проблемой.
Далее.
Пока карточку заполнял еще неоднократно нагрубил.
В самом начале говорил — вы с задержкой пришли? (Опять очень с напором и негативом). И начинает накидывать варианты и не дает ни сказать ни слова.
Так и не услышав, с каким вопросом я пришла, говорит — ложитесь.
Я говорю, — так я же еще не успела вам сказать, что у меня за вопрос.
— вы записались на узи, ложитесь я сделаю узи. Не нужны мне ваши вопросы. Надо было записаться на консультацию и платить.
Я уже начинаю плакать от такого невежества, от такого хамства. Очень уж с самого начала он давил и неприятно выражался. Это было очень не ожидано и неоправданно.
Говорю, мол никто ничего не объяснил мне. Я не прошу мне бесплатно делать, я готова платить. Что за отношение? Зачем вы так?
В общем это был ужас.
Я реву. Он кричит. Пришла, называется. Спасибо.
Говорит, идите на ресепшен оформляйте консультацию, заводите карту (это все на повышенных тонах).
— Как я с вами вообще взаимодействовать буду после такого? Какая консультация? У вас? Я лучше уйду. И ушла вся в слезах.
А мне важно было именно в этот день цикла сделать узи.
Весь день мне испортились. В таком состоянии мне пол дня восстанавливаться.
Так как имя врача не знаю, укажу дату и время, когда была записана. Если руководство увидит этот отзыв, смогут посмотреть кто был врачом.
13 Марта 2023 в 10.00
13.03.23 в 10.00
Имя не спросила, так как в слезах убежала. Мужчина. Седоватый.
Тел для справок 8 495 222 67 03 круглосуточно.
Что понравилось:
-Внимательный и приветливый администратор.
-Потрясающие врачи! Профессионалы своего дела. Ответят на любые вопросы.
-В помещении идеальная чистота.
— Цены на услуги не высокие.