Патентно-адвокатское бюро Гардиум в Рязанском районе

Патентно-адвокатское бюро Гардиум в Рязанском районе

3.7
Закроется через 3 час. 31 мин.
Телефон
+7 (495) 665-8... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?.
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Рязанский проспект — 0.1 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-Пт: 09:00—19:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о патентно-адвокатское бюро Гардиум в Рязанском районе

3.7
  /  50 оценок
Все отзывы 20
Сортировать:
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить
  • 1
    Дмитрий 20 марта 2020 в 15:39 , отредактирован 20 марта 2020 в 19:36
    Специалисты Гардиум уверяли, что зарегистрируют товарный знак и написали в своем платном заключении, что отсутствуют какие-либо товарные знаки, которые могут быть противопоставлены Роспатентом регистриемому товарному знаку. Роспатент установил аналогичный зарегистрированный более 10 лет назад товарный знак и отказал в регистрации нашего товарного знака.

    Признать допущенную в экспертизе ошибку отказались, несмотря на ее очевидность. Вместо этого предложили оплатить допуслуги в размере 150000 руб
    – показать
  • 5
    Аня 4 марта 2020 в 10:21
    Достоинства :
    Недавно оформляли патент на разработку через это бюро. Сработали качественно и, что самое главное – результативно. Патент у нас. Планируем выходить на международный рынок с этой же разработкой, думаю, будем патентоваться так же через Гардиум. высокая клиентоориентированность, качественно, с минимальными действиями с нашей стороны
    Недостатки :
    не предоставляют скидок, офис не в центре Москвы
  • Устинов А. 5 февраля 2020 в 17:15 , отредактирован 5 февраля 2020 в 23:52
    Для меня слова «товарный знак», «тм», «тз», «патент» всегда были откуда-то из «другого» мира. не думала что придется сталкиваться с этим,когда открывала свое небольшое дело. Кто бы еще объяснял как это важно)) Даже вывеску не повесить английскую, если нет регистрации. пришлось быстро решать вопрос, полгода сидела скрестив пальцы на удачу, чтобы не обратили внимание. Теперь свидетельство у меня,могу вешать хоть куда))
    пожелание: откройте офис в волгограде, личные встречи удобнее
  • Rustitsky 12 ноября 2019 в 16:44
    Оформил права на приложение через эту юр.компанию. Обратился к ним с полным незнанием предмета – как это происходит, сколько по времени и стоимости, что получу в итоге. Уже после первого телефонного разговора составил полную картину данной процедуры – все оказалось не так уж сложно. Думал даже сам этим заняться, чтобы не платить за услуги фирмы, но менеджер убедила, что надо именно через них, так как есть много подводных камней (тут хочешь-не хочешь, а на уговоры продажников поддашься). В целом, – показать
    • Елена 11 февраля 2020 в 11:08
      Спасибо за ваш комментарий. Хочу обратиться к ним с просьбой запатентовать авторское право на произведения. Вы бы их советовали. Обзвонила некоторое количество юр. фирм, но отзывы не лестные, а здесь нашла Ваш отзыв. Надежда на добросовестных партнёров не угасает. Буду благодарна за совет!
  • Виталик 31 октября 2019 в 16:06
    Заказывали ускоренную регистрацию. Бюро помогло внести небольшую доработку, чтобы точно все получилось без проблем. Доволен. Будет удобно, если появится услуга разработки логотипов под запрос для дальнейшей регистрации.
  • Светлана 26 августа 2019 в 10:52
    Гардиум в максимально сжатые сроки сделали исследование патентной чистоты по нашей разработке, в том числе в нескольких зарубежных странах. Результат предоставили в виде отчета и патентного формуляра, заполненного по ГОСТ 15.012—84 (для нас это было главное условие). К сожалению, мы не подрассчитали бюджет и поэтому вынуждены были отказаться от исследования в нескольких странах.
  • 1
    Андрей 28 июня 2019 в 20:11 , отредактирован 30 июня 2019 в 16:17
    Имеем чрезвычайно негативный опыт взаимодействия с патентным бюро Гардиум. Через них регистрировали несколько товарных знаков и произошло следующее. После всех проверок нужно было подать в Федеральный институт промышленной собственности 4 заявки на регистрации товарных знаков. Гардиум подал 17 апреля 3 заявки (это была пятница) и сказал, что не успел подать четвертую, отложив её подачу на следующий понедельник — на 20 апреля. В итоге мы получили отказ по регистрации этого товарного знака, так ка – показать
  • 5
    Тимофеева Е.К. 16 мая 2019 в 16:07 , отредактирован 16 мая 2019 в 21:06
    Пока не столкнулились с регистрацией знака, не знали как это все непросто и небыстро, сколько этапов предстоит. Сотрудники гардиума пояснили все непонятные моменты, но могу сказать что вникать даже не пришлось — все сделали с нашим минимальным участием. При этом была определенность с первого разговора — цену оговорили и она больше не изменялась. Сложилось впечатление, что к ценообразованию гардиум подошел с умом — цена средняя по рынку, зато получаешь спокойствие и уверенность что за тебя во все – показать
  • 5
    Лена 21 марта 2019 в 12:54 , отредактирован 21 марта 2019 в 19:26
    С вопросом регистрации товарного знака мы сталкивались уже несколько раз, и каждый раз были вынуждены устраивать «танцы с бубном», самостоятельно пытаясь расшифровать непростые юр. термины. Менеджеры юр. фирм часто говорят на «своем языке», даже если стараются перевести. А здесь все объяснили понятнее некуда, указали, что нужно поменять, чтобы гарантировать регистрацию, но при этом не уходить от прежнего названия бренда, которое используем несколько лет.
    Приятное общение, «провели за ручку», сде
    – показать
  • 1
    Игорь 13 марта 2019 в 13:42 , отредактирован 13 марта 2019 в 15:15
    В начале сотрудничества вроде что-то делали,потом-полная некомпетентность!!! Абрамову не позволяет разговаривать и встречаться словленная звезда,его «Я лично проконтролирую» ничего не стоит!! Могут отправить информацию,предназначенную для нас, другой компании,а потом удивленно спросить, а где написано,что мы не можем отправлять инфо другой компании??
    Трубки не берут,не перезванивают,прячутся,разговаривают через губу! Не работайте с ними!!!
    • Елена 11 февраля 2020 в 11:13
      спасибо за предостережение,
    • Патентно-адвокатское бюро «Гардиум» 14 марта 2019 в 14:08
      Игорь, здравствуйте!

      Просим Вас написать подробности сложившейся ситуации на почту с указанием номера вашего обращения: info@gardium.ru
      Мы ценим каждого нашего клиента, готовы разобраться в сложившейся ситуации и пойти навстречу в решении любых спорных вопросов.

      С уважением, Служба контроля качества Патентно-адвокатского бюро «Гардиум».
  • 5
    Светлана 20 февраля 2019 в 15:54
    К сожалению мы имели отрицательный опыт регистрации товарного знака ранее с другой компанией. В процессе регистрации возникли какие-то проблемы и мы вынуждены были доплатить, чтобы агентство эти проблемы решило. Когда встал вопрос о регистрации еще одного знака, мы долго выбирали и сравнивали предложения от всех доступных компаний. Остановились на Гардиуме. Во-первых, после проверки нам бесплатно предложили 3 варианта доработки нашего товарного знака, так как с нашим вариантом нам бы отказали в – показать
  • 5
    Я. Ф. 2 октября 2018 в 13:09
    Работали с Гардиумом по патентным исследованиям (обязательное требование заказчика). Порадовало, что нам подобрали поверенного с образованием под нашу область, хоть она и не является особо распространенной, поэтому не пришлось ничего с нуля объяснять. Из минусов: менеджер, которая нас вела неожиданно ушла в декрет. Но девушка красивая, так что не особо удивились :)
  • 5
    Мелихов Георгий 28 августа 2018 в 11:28
    Гардиум порекомендовали знакомые для так называемого “решения нестандартной ситуации”, т.к. от четырех других патентоведов мы слышали только то, что наш знак не зарегистрируют. Круто, молодцы, не ожидал, что реально можно что-то с этим сделать, уже честно говоря прикидывал, сколько будет стоить новая вывеска. Единственное что цены на супербыструю регистрацию кусаются. Но тут как говорится либо быстро либо дешево.
  • 5
    Анжела К. 17 августа 2018 в 18:13
    Работой Гардиума довольны. Помогают, консультируют, вопросы решают. Сотрудничали для обращения в суд по интеллектуальным правам.
  • 5
    Саша Пилявина 19 июня 2018 в 16:47
    История работы с Гардиумом началась с того, что мы просто хотели проконсультироваться, в итоге через них же провели регистрацию интеллектуальной собственности (занимаемся разработкой программного обеспечения). Спасибо Наталье и Анне.
  • 1
    АНУШ 5 мая 2018 в 10:07
    Некомпетентные работники. Обратились в начале года, вв течение 10 дне должны были подготовить документы.После платежки, специалист который занимался нашим патентом сразу отправился на две недели в отпуск. Придя с отпуска она ни как не могла понять, над чем она работает, не смотря на то, первую стадию проверки (у них) уже прошли. Два месяца пытались готовить документы после чего сказали, что очень долго работают над нашим патентом и надо доплатить.Они даже МПК указали не правильно, сказали – показать
  • 5
    София Чемизова 2 марта 2018 в 15:14
    Зарегистрировали торговые знаки, в регистрации которых раньше отказывали. Путём долгих переговоров смогли убедить нас внести в некоторые правки и всё получилось. Спасибо.
  • 5
    Alexander 29 января 2018 в 17:09
    Помогали нам решить несколько задач по интеллектуалке, обращаемся к ним регулярно. В отличии от предыдущего моего опыта, тут сроки так не затягиваются, если и возникает возможность сдвига сроков — то всегда предупреждают, я клиент и мне важно вообще быть уверенным в успешном разрешении моих вопросов. Хочу пожелать ПБ Гардиум удачи, дальнейшего развития и много новых клиентов!
  • 5
    Вероника М. 4 декабря 2017 в 18:04
    Как и любой нормальный человек, я, приходя к юристам и платя им деньги, ожидаю внимание к своей проблеме, профессиональный подход к вопросу и скорое его разрешение. В Гардиуме, слава Богу, мои ожидания были выполнены на 95%, единственное, что обещанные сроки сдвинулись на неделю, но это не так долго, терпимо.
  • 5
    Клиент 13 ноября 2017 в 15:27
    Воспользовались услугами данного бюро по продлению прав на товарный знак. Работу выполнили быстро, ушло чуть больше 3 месяцев. Договор заключен и счета оплачены были в августе и вот на прошлой неделе уже предоставлено свидетельство по продлению товарного знака. В общем, рекомендую!

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
3.7
  /  50 оценок
Все отзывы 3
Сортировать:
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить
  • 1
    Евгений 19 февраля 2020 в 12:47
    Столкнулись с некомпетентностью компании Гардиум. При подачи заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент, сотрудниками Гардиума не правильно был указан интересующий нас класс товаров, хотя нужный нам класс был заранее согласован. На наш вопрос, почему так произошло, ответ был таков: — система неправильно выгрузила интересующий нас класс. Т.е. сотрудники Гардиума даже не удосуживаются проверять дела клиентов, а просто ведут шаблонную работу. Более того, ошибку подтверждают но ее не признают – показать
  • 1
    Юлия 14 января 2020 в 11:45
    Хамское поведение секретарей
  • АНУШ 5 мая 2018 в 9:43
    Некомпетентные специалисты, обещали за 10 дней приготовить документы, а продлилось все на два месяца, но документы были сырыми, не до конца раскрытыми. Спустя два-три месяца попросили еще доплатить так как очень долго занимались подготовкой документов, не смотря на то, что получив платежку специалист занимающийся нашим патентом сразу ушел в отпуск на две недели. Обращайтесь к другим представителям. Разорвали контрактё, обратились к другим специалистам и подоли уже три патента, до сих пор не мо – показать

Официальная группа Вконтакте патентно-адвокатское бюро Гардиум в Рязанском районе

  • Патентно-адвокатское бюро "Гардиум" 23 марта в 17:09
    Надзорный орган Китая в области интеллектуальной собственности отказал 328 недобросовестным коммерсантам, которые подали заявки на регистрацию товарных знаков, связанных с коронавирусом. Подобного рода названия являются неприемлемыми, поскольку «подрывают общественную мораль и разлагают общество».
    Согласно российскому законодательству, противоречие общественным интересам, принципам гуманности и морали также является абсолютным основанием для отказа в регистрации товарного знака. Однако существуют и другие основания, по которым Роспатент вправе— Читать дальше
  • Патентно-адвокатское бюро "Гардиум" 23 марта в 17:01
    В сентябре #Гардиум писал о планируемых поправках в четвертую часть Гражданского кодекса РФ, которые предусматривают привлечение аккредитованных организаций к проведению информационного поиска и предварительной оценки патентоспособности в рамках экспертизы заявок на изобретения и полезные модели. Соответствующий документ уже подготовлен к первому чтению в Госдуме и на днях был рассмотрен Комитетом Госдумы по государственному строительству и законодательству. Председатель Комитета Павел Крашенинников отметил его качественную проработку и актуаль— Читать дальше
  • Патентно-адвокатское бюро "Гардиум" 16 марта в 14:04
    В ходе итоговой коллегии Роспатента первый вице-премьер Андрей Белоусов заявил о том, что в ближайшее время он предложит запретить подачу заявок на бумаге в патентное ведомство. На сегодняшний день до 50% всех заявок подается в электронном виде. Запрет на «бумажные» заявки позволит ускорить работу Роспатента, система которого, по словам вице-премьера, через 3 года должна стать полностью клиентоориентированной.
Средняя оценка - 3.7 на основании 20 отзывов и 50 оценок
Рекомендуем также