Никогда нельзя предугадать, когда вам
потребуется
помощь грамотного юриста.
Оценочная компания ПроЭксперт (рейтинг на Zoon — 4)
предлагает оперативное решение любых конфликтов
в досудебном и судебном порядке.
Для вас работают опытные юристы — специалисты с широким опытом работы — которые смогут
ответить на ваши вопросы.
Если вы находитесь в Выхино-Жулебино, то смело
начинайте звонить по указанным номерам.
Для тех, кому нужны такие услуги, как: внесудебное и досудебное урегулирование конфликтов, лингвистическая экспертиза, составление претензий, составление документации, составление исков, правовая экспертиза, оценка ценных бумаг, экспертиза подписи, ведение дел в судах, автоэкспертиза, экспертиза квартир, организация расследования, юридическая консультация, судебная экспертиза и другие,
двери здесь открыты всегда.
Получить помощь юриста вы можете, обратившись по адресу:
Ташкентская, 28.
Организация располагается рядом со станцией метро
Юго-Восточная.
Запись на прием по любым вопросам граждан ведется с Пн-пт: 09:00 - 19:00.
Отзывы об оценочной компании ПроЭксперт на метро Юго-Восточная
4,0
/ 4 оценки
Все отзывы подряд 4
Сортировать:
Светлана Малахова
14 сентября 2018 в 16:53 через ВКонтакте
Комментарий
Я выражаю Вам благодарность! Ваш труд-высокая квалификация,компетентность,грамотность,активное стремление разрешать все поставленные задачи и вопросы. Обязательно буду Вас рекомендовать друзьям и знакомым! Я желаю успешного развития и достижения новых вершин в вашей жизни! От всего сердца хочу пожелать здоровья и семейного благополучия! СПАСИБО!
00
Ответить
Настенька Рыжая
3 марта 2016 в 17:11 через ВКонтакте
Комментарий
Подробный отзыв или просто «РЕКОМЕНДУЮ!» Итак, все мы знаем, что вопрос оценки ущерба от ДТП – это процесс, мягко говоря, не очень приятный, особенно учитывая менталитет наших соотечественников, где главная задача – максимально «наварить» с клиента. При чем это могут быть и страховые компании, и автосервисы, и независимые экспертизы и т.д. Отнюдь, увы, но это факт. В таких «условиях работы» доказать свою компетентность крайне сложно, поэтому я, как бывший клиент, хочу рассказать Вам о проявленно… – показать
м профессионализме и юридической «открытости», проявленных в работе. 1) Высококвалифицированный специалист. Не просто «на словах», а имеющий документарное подтверждение. Наличие ВСЕХ необходимых сертификатов, дающих право не только на проведение экспертизы, но выступать в качестве эксперта В СУДЕ, если страховая решит «поспорить»)) 2) Юридическая грамотность. Знание всех этапов работы со страховой компанией, начиная от необходимых документов (они не везде одинаковые), заканчивая знанием тонкостей и «пробелов» законодательства в данном вопросе. Все материалы, предоставленные независимым экспертом, полностью отвечают СУДЕБНЫМ требованиям, необходимым для проведения экспертизы) Причем хочу отдельно отметить, что зачастую страховая компания предоставляет НЕКОРРЕКТНУЮ информацию о правах клиента, именно прописанных в законодательстве РФ (!), тем самым вводя в заблуждение и манипулируя клиентом! 3) Компетентность. Знание не только всех нюансов работы в данной сфере, начиная от составления телеграммы (для оповещения страховой о проведении независимой экспертизы), заканчивая знанием особенностей работы «страховых гигантов» (к примеру, некоторым компаниям надо сообщать самим о ДТП, а некоторые используют базу ГИБДД – в интернете об этом не написано) 4) Клиентоориентированность. Возможность согласовать удобное для клиента время, наличие всего необходимого оборудования, оперативная связь, пунктуальность (!), ведение клиента до момента выплаты компенсации от ущерба, даже если услуги экспертизы уже оплачены). Но и это не главное)) Расскажу про самую любопытную сторону вопроса)) 5) ОПЛАТА. Согласование суммы производится до экспертизы по количеству поврежденных элементов, изменения могут быть НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ и обосновываются по количеству описанных экспертом деталей. К примеру, сотрудники полиции описали 10 элементов. При таком количестве стоимость независимой экспертизы составляет условно 3 тубрика) Эксперт по результатам экспертизы описывает 25 элементов, стоимость экспертизы при этом становится 4 тубрика) НО! нет никакой процентной оплаты от итоговой выплаты страховой, нет доплат за постоянную консультационную поддержку, нет доплат за помощь в составлении документов (за составление телеграммы и т.д.) и прочих разъяснений для клиентов) а поверьте, не так легко объяснить клиенту весь тот 3,14здец, происходящий на рынке страховых. Подведем итоги. Исходные данные: ДТП (не по вине клиента), ОСАГО (в народе – отсОСАГО), 10ти летняя машина марки Lexus и молодая хозяйка (без мужа, связей в страховых и т.д.) Задача: выбить деньги из страховой компании виновника. Итог: выплата по результатам экспертизы 100%. Чтобы Вы понимали, эта сумма не просто покрывает расходы на ремонт автомобиля (напомню, машине на тот момент было уже 10 лет), но и «плюсовая» разница, которая может быть в два раза больше, чем потрачено на ремонт машины! Но это уже зависит от Вас) точнее, от того, где и как Вы будете свою машинку делать) P.S. От всей души благодарю Александра за помощь, проявленное терпение и выдержку!) P.P.S. я не робот, я не пишу на заказ, я лишь довольный клиент, который хочет поделиться хорошим ПРОВЕРЕННЫМ экспертом и своей радостью) ну и «спасибо» сказать;)
Официальная группа Вконтакте оценочной компании ПроЭксперт на метро Юго-Восточная
НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ( МОСКВА, ЮВАО, Подольск)10 сентября 2014 в 13:25
ОСАГО: деньги или ремонт? 8 сентября 2014 ОСАГО: деньги или ремонт?05.09.2014 | Таганрогская правда (Таганрог) С первого сентября нынешнего года вступила в силу основная часть изменений в закон об ОСАГО. Они установлены Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 223-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортныхсредств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Первая часть поправок уже действует с августа. А что же изменилось с сентября? При наличии у с… — Читать дальше
траховщика ОСАГО соответствующих договоров со станциями технического обслуживания потерпевший имеет право выбрать форму страхового возмещения — выплату деньгами или направление автомобиля на ремонт. Страховщики обязаны размещать на сайте список ремонтных станций, с которыми у них заключены договоры в рамках ОСАГО. Эта норма распространяется на договоры, заключенные с 1 сентября нынешнего года. Сокращаются сроки урегулирования страховых случаев. Страховщик обязан в течение 20 календарных дней (за исключением нерабочих праздничных) со дня получения от потерпевшего полного пакета документов произвести выплату, выдать направление на ремонт или направить мотивированный отказ. Ранее срок урегулирования составлял 30 календарных дней. Кроме того, рассмотреть пакет документов, направленных в электронном виде, на предмет комплектности страховщик обязан в течение трех рабочих дней. Новые сроки урегулирования применяются в случае, если договор ОСАГО виновника ДТП был заключен с 1 сентября 2014 года. При наличии разногласий со страховщиком потерпевший должен направить в страховую компанию аргументированную жалобу с приложением соответствующих документов. А страховщик в 5-дневный срок обязан рассмотреть обращение и ответить на него. Если при подаче иска в суд потерпевший не предоставит подтверждение того, что он обращался с претензией в страховую компанию, суд должен оставить дело без рассмотрения. Этот порядок распространяется на все претензии (иски), поданные начиная с 1 сентября 2014 года (убытки, в том числе по договорам, заключенным до 1 сентября 2014 года). Теперь ответственность за недобросовестные действия страховых посредников несет страховщик. Закон однозначно говорит, что страховщик несет ответственность по всем договорам, заключенным агентом или брокером, в том числе если страховщику не полностью или не в срок перечислена страховая премия. Кроме того, страховщик отвечает за несанкционированное использование бланков (кроме случаев обращения в компетентные органы о хищении соответствующего бланка полиса ОСАГО до наступления страхового случая). С первого сентября территориальный коэффициент, формирующий стоимость полиса ОСАГО, для юридических лиц определяется по месту нахождения юридического лица или его филиала (представительства), указанному в учредительных документах. Напомним, что со 2 августа нынешнего года применяется безальтернативный порядок прямого возмещения убытков — обращаться за возмещением потерпевший может только в свою страховую компанию. Кроме того, лимит выплат по Европротоколу (оформление ДТП без участия сотрудника ГИБДД) во всех регионах увеличен с 25 тысяч до 50 тысяч рублей (при условии, что договоры ОСАГО обоих водителей заключены после вступления в силу соответствующей нормы закона). А с 1 октября текущего года в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях начнется эксперимент, в рамках которого выплата по Европротоколу будет осуществляться в пределах 400 тысяч рублей. Но при условии фотовидеофиксации обстоятельств ДТП с помощью глобальных спутниковых систем. Кроме того, как ранее заявлял ЦБ, тарифы по ОСАГО будут повышаться дважды в течение ближайшего года. Так что следующего удорожания ОСАГО можно ожидать в апреле 2015-го — после повышения с 1 апреля 2015 года до 500 тысяч рублей лимитов выплат за вред, причиненный жизни и здоровью.
НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ( МОСКВА, ЮВАО, Подольск)10 сентября 2014 в 13:21
НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ( МОСКВА, ЮВАО, Подольск)26 августа 2014 в 0:48
Уважаемые страхователи! Со 2 августа 2014 года вступают в силу изменения в закон об ОСАГО[*] 1) БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРЯМОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ (ПВУ). Безальтернативное ПВУ означает, что теперь потерпевший должен обращаться только в «свою» страховую компанию – то есть ту, где он приобрел полис ОСАГО. Урегулирование по прямому возмещению убытков (в своей компании) возможно, если: ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств; оба водителя застрахованы по ОСАГО; вред причинен только этим двум транспортным средствам (то есть в авар… — Читать дальше
ии не пострадали люди или другое имущество). Если эти условия не соблюдаются (в аварии участвовало большее двух транспортных средств, один из участников не застрахован по ОСАГО (либо если потерпевший является держателем иностранной «Зеленой карты») или есть пострадавшие), то обращаться за выплатой необходимо в страховую компанию виновника ДТП. Те водители, которые заключили договор ОСАГО, до 2 августа 2014 года в случае аварии также должны пользоваться механизмом безальтернативного ПВУ – обращаться в ту страховую компанию, в которой был приобретен полис. Если страховой случай произошел до 2 августа и уже заявлен в страховую компанию виновника ДТП, урегулирование будет происходить по старой схеме, – то есть выплачивать возмещение будет та страховая компания, куда потерпевший уже направил документы. [*]В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». 2) УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИМИТА ВЫПЛАТ ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ С 25 ТЫС. ДО 50 ТЫС. РУБ. Европротокол – упрощенное оформление ДТП без вызова сотрудника ГИБДД. Если полисы ОСАГО обоих водителей приобретены после 2 августа 2014 года максимальная выплата составляет 50 тыс. рублей. Если хотя бы у одного из водителей полис ОСАГО приобретен до 2 августа 2014 года, – максимальная выплата составит 25 тыс. рублей. Воспользоваться Евопротоколом можно, если одновременно выполняется следующее: ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств; гражданская ответственность владельцев застрахована по ОСАГО; вред причинен только этим двум транспортным средствам; нет разногласий между участниками ДТП об обстоятельствах аварии и перечне повреждений транспортных средств. В случае, если хотя бы одно из условий не выполняется либо есть сомнения в отношении суммы ущерба, рекомендуем вызывать сотрудников ГИБДД для оформления ДТП. Методические рекомендации по оформлению ДТП в рамках Европротокола размещены на сайте РСА.
Итак, все мы знаем, что вопрос оценки ущерба от ДТП – это процесс, мягко говоря, не очень приятный, особенно учитывая менталитет наших соотечественников, где главная задача – максимально «наварить» с клиента. При чем это могут быть и страховые компании, и автосервисы, и независимые экспертизы и т.д. Отнюдь, увы, но это факт. В таких «условиях работы» доказать свою компетентность крайне сложно, поэтому я, как бывший клиент, хочу рассказать Вам о проявленно … – показать
1) Высококвалифицированный специалист. Не просто «на словах», а имеющий документарное подтверждение. Наличие ВСЕХ необходимых сертификатов, дающих право не только на проведение экспертизы, но выступать в качестве эксперта В СУДЕ, если страховая решит «поспорить»))
2) Юридическая грамотность. Знание всех этапов работы со страховой компанией, начиная от необходимых документов (они не везде одинаковые), заканчивая знанием тонкостей и «пробелов» законодательства в данном вопросе. Все материалы, предоставленные независимым экспертом, полностью отвечают СУДЕБНЫМ требованиям, необходимым для проведения экспертизы)
Причем хочу отдельно отметить, что зачастую страховая компания предоставляет НЕКОРРЕКТНУЮ информацию о правах клиента, именно прописанных в законодательстве РФ (!), тем самым вводя в заблуждение и манипулируя клиентом! 3) Компетентность. Знание не только всех нюансов работы в данной сфере, начиная от составления телеграммы (для оповещения страховой о проведении независимой экспертизы), заканчивая знанием особенностей работы «страховых гигантов» (к примеру, некоторым компаниям надо сообщать самим о ДТП, а некоторые используют базу ГИБДД – в интернете об этом не написано)
4) Клиентоориентированность. Возможность согласовать удобное для клиента время, наличие всего необходимого оборудования, оперативная связь, пунктуальность (!), ведение клиента до момента выплаты компенсации от ущерба, даже если услуги экспертизы уже оплачены). Но и это не главное)) Расскажу про самую любопытную сторону вопроса))
5) ОПЛАТА. Согласование суммы производится до экспертизы по количеству поврежденных элементов, изменения могут быть НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ и обосновываются по количеству описанных экспертом деталей. К примеру, сотрудники полиции описали 10 элементов. При таком количестве стоимость независимой экспертизы составляет условно 3 тубрика) Эксперт по результатам экспертизы описывает 25 элементов, стоимость экспертизы при этом становится 4 тубрика) НО! нет никакой процентной оплаты от итоговой выплаты страховой, нет доплат за постоянную консультационную поддержку, нет доплат за помощь в составлении документов (за составление телеграммы и т.д.) и прочих разъяснений для клиентов) а поверьте, не так легко объяснить клиенту весь тот 3,14здец, происходящий на рынке страховых.
Подведем итоги.
Исходные данные: ДТП (не по вине клиента), ОСАГО (в народе – отсОСАГО), 10ти летняя машина марки Lexus и молодая хозяйка (без мужа, связей в страховых и т.д.)
Задача: выбить деньги из страховой компании виновника.
Итог: выплата по результатам экспертизы 100%. Чтобы Вы понимали, эта сумма не просто покрывает расходы на ремонт автомобиля (напомню, машине на тот момент было уже 10 лет), но и «плюсовая» разница, которая может быть в два раза больше, чем потрачено на ремонт машины! Но это уже зависит от Вас) точнее, от того, где и как Вы будете свою машинку делать)
P.S. От всей души благодарю Александра за помощь, проявленное терпение и выдержку!)
P.P.S. я не робот, я не пишу на заказ, я лишь довольный клиент, который хочет поделиться хорошим ПРОВЕРЕННЫМ экспертом и своей радостью) ну и «спасибо» сказать;)