Хотите, чтобы ваш малыш был окружен заботой, любовью и вниманием даже когда вас нет рядом? Запишите его в домашний детский сад «Золотые подсолнушки».
К основным преимуществам учреждения относится тихая, уютная обстановка, доброжелательная, теплая атмосфера, а также оптимальные условия для гармоничного развития и социализации подрастающего поколения. Благодаря небольшим группам каждому мальчику и девочке обеспечивается индивидуальный подход со стороны опытных, квалифицированных, отзывчивых и чутких воспитателей, нянечек, педагогов. Сбалансированное меню включает вкусные и полезные блюда и составляется с учетом возрастных особенностей, требований Минздрава, а также пищевых привычек и аллергий у ребенка. Дети здесь не только играют, общаются со сверстниками и со взрослыми, но и изучают математику, письмо, чтение, знакомятся с окружающим миром, занимаются творчеством. Предусмотрены группы полного дня и кратковременного пребывания, также есть продленка для учеников начальных классов.
Подробную информацию предоставят при звонке по указанному на странице номеру телефона.
«Золотые подсолнушки» – место, где сказка о счастливом, беззаботном детстве становится реальностью.
Отзывы о домашнем детском саде Золотые подсолнушки на Ленинском проспекте
4,0
/ 79 оценок
Все отзывы подряд 28
Сортировать:
1,0
Мария Федосеева
18 июля 2022 в 17:22
Достоинства
Абсолютно не рекомендую
Недостатки
Были на экскурсии Напишу, чтобы родители не тратили своё время Очень все старое, въевшееся грязь, какая-то аппаратура валяется — не садик, а какое-то складное помещение. Прошли в спальню, спрашиваем женщину вы воспитатель? Ее ответ: я пришла сюда мыть полы, потом стала готовить, сейчас я воспитатель. Внешний вид неопрятный. Кухня отдельная история и там спал ребёнок, который якобы себя плохо ведёт, хотя антисанитария полнейшая Занятий нет, супер-педагог сказал «какие занятия летом»
Сами хозяева Магомед и Дина продают детский сад на данный момент, хотя Магомед сам презентовал, что все супер
Не советую идти в данный детский сад, там небезопасно!!… – показать
Уважаемая Мария, я не знаю, в каком саду вы были на просмотре, и где вы это все увидели, но с нашим садом это абсолютно не связано… Во первых просмотры не ведутся в тихий час, когда дети спят, посторонних людей не заводят в помещение. Во вторых-на кухне никогда за 10 лет не было кроватей. В третьих хозяйку зовут не Дина, и вы бы знали её точное имя, если бы действительно там были на просмотре и вам дали бы договор с данными о хозяйке. А дядя Магомед там просто охранник!!! Это даже в отзывах г… – показать
де то есть, поищите. В четвёртых-если человек готов прийти посмотреть садик, то все работники получают задание привести все в порядок, и при просмотре грязи и раскиданных аппаратов, как вы выразились, быть априори не могло. В пятых- там везде камеры в помещении, и там же ходят дети хозяйки. И она там каждый день приходит за ребёнком, поэтому там всегда чисто и под контролем. А то что занятий нет летом, так это во всех садах, да и в договоре сказано, что бизнес про присмотр и уход за детьми, там нет образовательных услуг и не может быть!!! Поэтому и цена низкая на услуги, практически 10летней давности цены. Уборка в саду каждый день после ужина, и даже на выходных, моются игрушки и оборудование. На полу резиновые коврики и их обрабатывают на выходных дезинфекторами.
10
Ответить
Мария Федосеева
23 июля 2022 в 0:28
, отредактирован 25 июля 2022 в 8:55
Мы были именно в Вашем садике, который выставлен на продажу на авито. Пришли смотреть как клиенты. Вывески нет. Ваши сотрудники и Магомед были, ребёнок реально спал на кухне. Про Магомеда подтвердили Вы сами, как и про занятия. Остальное я тоже не обманываю, мне нет смысла тут придумывать. Хорошо, я обращусь в Роспотребнадзор, раз Вы не в курсе, что у вас там происходит, а дети в таких диких условиях. А то что бизнес зарегистрирован на дочь хозяйки — сама дочь нам сказала. Да, официально у вас… – показать
другой хозяин
00
Ответить
5,0
Елена
13 сентября 2020 в 15:33
отзыв по телефону
Комментарий
Мы полностью всем довольны в саду, поэтому мой ребенок ходит сюда 3 раза в неделю. Мне очень нравится помещение потому, что здесь отдельная спальня, отдельная игровая зона и обеденная. Воспитатели Надя и Евгения Михайловна очень отзывчивые, добрые, внимательные. На питание ребенок не жалуется. Различных игрушек и развлечений вполне достаточно. Плюс цена абсолютно нормальная и очень даже лояльная.
Добрый день, Елена. Спасибо вам большое за слова благодарности! Мы рады, что вы остановили свой выбор на нашем детском садике. До новых встреч! С уважением, Домашний детский сад Золотые подсолнушки на Ленинском проспекте.
Официальная группа Вконтакте домашнего детского сада Золотые подсолнушки на Ленинском проспекте
26 июля в 16:54
️ПОТЕШКИ-ПРИБАУТКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ️ Просыпаемся, умываемся, кушаем, гуляем и засыпаем с потешками. Возраст 0+ ПРОСЫПАЕМСЯ Потянушки-потягушки, Кто тут сладкий на подушке? Кто тут нежится в кроватке? Чьи тут розовые пятки? Это кто же тут проснулся, Кто так маме улыбнулся? И кого так любит мама? Вот тут кто любимый самый! ___________________________________ УМЫВАЕМСЯ Котик лапкой умывался, В гости котик собирался: Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл ухо — Вот и сухо! ___________________________________ ОБНИМАЕМСЯ Это глазки, Чтобы видеть. Это нос… — Читать дальше
ик, Чтоб дышать. Это ушки, Чтобы слышать. Это ножки, Чтоб бежать. Это ручки, Чтобы маму Очень крепко Обнимать. ___________________________________ КУШАЕМ Тили-час, тили-час, Вот обед у нас сейчас! Скушаем за маму ложку, Скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку. Воробей стучит в окошко: — Дайте ложечку и мне! Вот и кончился обед. ___________________________________ ТАНЦУЕМ Топ-топ-топотушки, Пляшет зайчик на опушке, Пляшет ёжик на пеньке, Пляшет чижик на сучке, Пляшет пёсик на крылечке, Пляшет котик возле печки, Пляшет мишка неуклюжий, Лягушата пляшут в луже. Топ-топ, топотушки, Пляшут лапки, пляшут ушки, Пляшут ножки и хвосты. Что стоишь? Пляши и ты! ___________________________________ ГЛАДИМ ЖИВОТИК Гладим животик по часовой стрелке и приговариваем: Розовый животик Мурлычет, словно котик, Заурчал щеночком Забулькал ручеёчком. Ах животик ты, живот, Кто же там внутри живёт? Кто мешает баиньки Маленькому заиньке? Мы погладим пузики, Толстые арбузики. Спит щеночек, спит котёнок. Улыбается ребёнок. ___________________________________ КУПАЕМСЯ Мы ручки мыли? — Мыли. Мы ножки мыли? — Мыли. Мы спинку мыли? — Мыли. Мы животик мыли? — Мыли. Мы личико мыли? — Мыли. Мы головку мыли? — Мыли. И теперь мы чистые Заиньки пушистые! ___________________________________ ГУЛЯЕМ Дождик, лей, лей, лей На меня и на людей! На людей по ложке, На меня по плошке, А на Бабу Ягу Лей по целому ведру! ___________________________________ ЗАСЫПАЕМ Маленькие заиньки Захотели баиньки, Захотели баиньки, Потому что маленьки. Мы немножечко поспим, Мы на спинке полежим, Мы на спинке полежим И тихонько посопим.
Развернуть и показать
еще 4 фото
18 июля в 12:37
ИЗУЧАЕМ ДНИ НЕДЕЛИ Объясните ребенку, что в неделе 7 дней (пoнeдельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье). Первые пять дней — это рабочие дни, в эти дни взрослые работают, дети ходят в детский сад или учатся в школе. Последние два дня (суббота и воскресенье) — это выходные дни, в эти дни все люди отдыхают. Далее переходите к понятиям «сегодня», «завтра», «вчера». Объясните ребенку на конкретном примере эти слова, например, что он делает сегодня, расскажите ему, что вы будете делать завтра, вспомните с ним, что вы дела… — Читать дальше
ли вчера. ПОЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ ДНИ НЕДЕЛИ? Как только дети идут в школу, каждый день становится для них более организованным. Это заметно не только в школе, но и дома. Для детей очень важно знать какой сегодня день и что будет происходить в этот день. Возможно, у них есть книга, которую нужно отдать в библиотеку, или у друга День рождения. С самого первого раза, когда ребенок поинтересовался, какой сегодня день, родители должны поощрять это интерес. Дети должны учиться быть независимыми в управлении своим временем. Зная, какой сегодня день ребенок сделает первые шаги к планированию своего времени и расписания, что в сою очередь воспитывает собранность и организованность. КОГДА СЛЕДУЕТ УЧИТЬ ДНИ НЕДЕЛИ? Названия дней недели могут использоваться уже с самого раннего возраста. Дети будут слышать названия дней недели и хотя еще они их не поймут, однако начнут усваивать эту информацию и привыкать к ней. Чаще обращайте внимание на дни, которые являются важными для вашей семьи: Дни рождения, торжества, приезд бабушки и дедушки, выходные дни и т. д. Как и многое другое, это обучение может быть легко интегрировано в повседневные разговоры семьи. СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ДНЯМ НЕДЕЛИ Есть много способов, которые помогут выучить дни недели. Вот лишь несколько советов: Можно сделать простой календарь с днями недели и повесить на видное и легко доступное место. При любом случае можно будет обращаться к данному календарю, чтобы выяснить какой сегодня день, какой день был вчера и что будет завтра. Что разнообразить и оживить этот календарь, можно возле каждого дня написать важные события, которые ежедневно происходят в этот день. Есть стишки, которые помогут выучить дни недели. Регулярное повторение этих рифм в конечном итоге установят порядок дней в детских умах. Не беспокойтесь, если дети путают дни недели. Понятие времени — абстрактное понятие для маленьких детей, и требует времени, чтобы это запомнить и выучить. Разговоры о семейных планах и создание простых графиков, которые будут отражать будущие события, внесут порядок и больший смысл в понятие «дни недели». РЕГУЛЯРНОЕ ПОВТОРЕНИЕ Не ожидайте, что изучение дней недели будет быстрым процессом. Сначало ребенок будет путать порядок дней. Но при регулярной практике и повторении, в конечном итоге все станет на свои места. ЗНАКОМСТВО РЕБЕНКА С ДНЯМИ НЕДЕЛИ Познакомьте ребенка с днями недели. Можно попытаться пропеть подряд названия дней недели на какой-нибудь подходящий мотив. Приколите на стене в детской комнате таблицу с названиями дней недели и каждый раз, обнимая ребенка утром с постели, показывайте ему, какой сегодня день. Можно также сделать своего рода циферблат с названиями дней недели, и тогда малыш сможет сам переводить стрелку на нужный день. Обратите внимание ребенка на то, что некоторые события его жизни повторяются в определенные дни: поход в бассейн, занятия танцем, приход бабушки и т. д. Когда он хорошо выучит дни недели, познакомьте его с названиями месяцев. Повесьте в детской комнате календарь и каждый вечер зачеркивайте вместе с малышом истекший день. Напоминайте ему, какой сегодня месяц и день, и показывайте их место на календаре. Пусть ребенок сам зачеркивает дату, даже если он еще не знает цифры (кстати, это хорошая прелюдия к знакомству с обозначенным цифрами).
Развернуть
15 июля в 9:53
⁉️КАК ВЗРОСЛЫЕ ПОРТЯТ ДЕТЯМ ИГРУ⁉️ 6 ТИПИЧНЫХ ОШИБОК Игра — ключ к умственному и физическому развитию малыша, она помогает крохе всесторонне и гармонично развиваться. Вот только в эпоху настоящего изобилия прекрасных игрушек, направленных на развитие сюжета, творчества и фантазии, у современных детей почему-то с этим большие проблемы. Им трудно придумать сюжет, у них проблемы с фантазией и воображением, они пассивны, заторможенны, несамостоятельны и не заинтересованы в игре. А все потому, что мы сами отбиваем у наших детей охоту играть. ______… — Читать дальше
_____________________________ ️Ошибка 1: Мы покупаем много игрушек не ребенку, а себе Вместо того, чтобы купить ребенку ту игрушку, которая ему нравится, взрослые покупают то, что нравится именно им. Ситуация усугубляется, если в детстве у родителей был дефицит игрушек. Такие родители часто покупают, не зная меры. Но пресыщение влечет за собой скуку и апатию. Совет: пусть лучше игрушек будет немного, но они будут тщательно подобраны в соответствии с возрастом и интересами малыша. Покупайте простые игрушки, которые дают крохе возможность проявить фантазию, задействовать воображение. Обычные машинки с этой точки зрения лучше тех, что работают на батарейках. А простая кукла лучше говорящей. Чтобы кроха не пресытился обилием игрушек, разделите их на 3 части. 2 из них уберите подальше от детских глаз. Наблюдайте за малышом. Как только заметите, что какая-то игрушка ему надоела, он с ней больше не играет, замените ее подзабытой. ___________________________________ ️Ошибка 2: Мы лишаем ребенка свободы и инициативы Взрослые слишком активно и инициативно организуют досуг ребенка. Беззаботная детская праздность, полезное ничегонеделание, возможность просто поскучать и пофантазировать кажутся взрослым пагубными и нездоровыми состояниями. Им кажется, что ребенка обязательно нужно чем-то занять. В результате он теряется, когда никто его не направляет и не старается развлечь. Совет: взрослые должны предоставить малышу максимум свободы для самостоятельных игр и исследований. Полезно запланировать время для совместных неспешных прогулок в парке, во время которых можно рассматривать облака, наблюдать за птицами и т. д. Не пренебрегайте возможностью поболтать с ребенком перед сном, послушать придуманные им истории. Остановите время, научите малыша скучать в хорошем смысле этого слова, мечтать, фантазировать. ___________________________________ ️Ошибка 3: Мы доверили детей «теленяне» Уже с 1,5 лет малыши смотрят мультики, в 3 года осваивают компьютерные игры. Результат — проблемы с концентрацией внимания, воображением, логикой, трудности в общении. Этим детям не хватает фантазии и творческой активности. Малыш, сидящий подолгу у телевизора, привыкает получать готовые решения, становится творчески пассивным. Он не может себя занять, придумывать игры. Совет: строго контролируйте просмотр передач по жанру и ограничивайте по времени. Не ставьте телевизор в детской. Ребенок начнет охотно заниматься другими делами, у него проявится интерес к познанию. Помните, что у телевизора в зависимости от возраста ребенок может проводить: от 15 до 40 минут в день в возрасте 2—5 лет и не более 1 часа в день, если он старше 5 лет. Детям до 2 лет телевизор противопоказан! ___________________________________ ️Ошибка 4: Мы отдаем предпочтение обучению, а не игре Чрезмерное увлечение ранним интеллектуальным развитием ведет к перенапряжению малыша. Однако и в России, и на Западе всплеска массовой ранней гениальности не наблюдается. Напротив, интеллектуальный уровень детей заметно снижается. Почему? Ребенок в своем развитии последовательно проходит стадию за стадией. И игровая деятельность — одна из них. Ни занятия, ни учеба не могут дать в возрасте от 0 до 5 лет столько, сколько легко и непринужденно дает игра. Совет: предоставьте малышу безопасное пространство (двор, лес, парк, комнату), необходимые предметы, игры и игрушки, время для себя самого и свободу самовыражения. И будьте готовы научить его тому, что понадобится ему для продолжения игры. При этом не следует раньше времени пытаться развить то, до чего малыш еще не дорос. ___________________________________ ️Ошибка 5: Мы перестали подавать пример, идеи Чтобы организовать любую игровую деятельность, ролевую или предметную, придумать сюжет, нужен образец. И дать его — наша с вами задача: придумать сюжет, подкинуть идею, распределить роли, дать вторую жизнь старым игрушкам. Знают ли наши дети те игры, в которые играли мы? Классики, казаки-разбойники, прятки, догонялки, резиночки, салки? Нет. А откуда им знать, если никто не покажет и не научит? Совет: играть — это не обязательно часами кататься по ковру и имитировать вой пожарной машины. Время от времени интересуйтесь, чем занят сейчас ваш малыш. И по ходу дела непринужденно и ненавязчиво делитесь с ним возникшими у вас идеями. После этого опять возвращайтесь к своим делам. Малыш творчески претворит вашу идею, повернув свою игру в новое русло. ___________________________________ ️Ошибка 6: Мы воспринимаем игру с ребенком как обязанность Мало кто может похвастать тем, что он обожает играть с детьми. Но когда мы начинаем воспринимать игру как обязанность, именно с этого момента она перестает быть игрой. Будьте уверены: дети интуитивно почувствуют отсутствие энтузиазма, и это лишит их огромной части удовольствия от игры. Совет: не любите играть — не играйте. Просто будьте рядом. Малыш чем-то занят, но все время прибегает к вам из своей комнаты? Ему нужно периодически убеждаться, что он в безопасности и вы на месте. Расположитесь на полу в комнате ребенка, чтобы он в любой момент мог задать вам вопрос или похвастать результатом своей деятельности. Занимайтесь совместным творчеством. Вас увлекают лепка из гипса или рисование акварелью? Приобщите к этим занятиям своего ребенка. Интересуйтесь его игрушками. Мы внимательно следим за тем, как у малыша растут зубы, как он социально интегрируется в яслях. Но его игрушки составляют основную часть его жизни и очень для него важны. Читайте детям книжки. Малыш знакомится с книгой только через взрослых. Уделяйте этому 10 минут перед сном или в выходные.
💼 Где найти список специалистов,
работающих в Домашнем детском саде Золотые подсолнушки, ознакомиться с их анкетами?
На Zoon.ru вы можете ознакомиться с анкетами Магомеда, Дины Михайловны, Аси,
где есть подробная информация о них:
контактные данные, наличие отзывов, оценки и др.
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
Средняя оценка - 4
на основании 28 отзывов и 79 оценок
Напишу, чтобы родители не тратили своё время
Очень все старое, въевшееся грязь, какая-то аппаратура валяется — не садик, а какое-то складное помещение.
Прошли в спальню, спрашиваем женщину вы воспитатель? Ее ответ: я пришла сюда мыть полы, потом стала готовить, сейчас я воспитатель. Внешний вид неопрятный.
Кухня отдельная история и там спал ребёнок, который якобы себя плохо ведёт, хотя антисанитария полнейшая
Занятий нет, супер-педагог сказал «какие занятия летом»
Сами хозяева Магомед и Дина продают детский сад на данный момент, хотя Магомед сам презентовал, что все супер
Не советую идти в данный детский сад, там небезопасно!! … – показать
11 июля днём
Магомед
В третьих хозяйку зовут не Дина, и вы бы знали её точное имя, если бы действительно там были на просмотре и вам дали бы договор с данными о хозяйке. А дядя Магомед там просто охранник!!! Это даже в отзывах г … – показать
В четвёртых-если человек готов прийти посмотреть садик, то все работники получают задание привести все в порядок, и при просмотре грязи и раскиданных аппаратов, как вы выразились, быть априори не могло.
В пятых- там везде камеры в помещении, и там же ходят дети хозяйки. И она там каждый день приходит за ребёнком, поэтому там всегда чисто и под контролем.
А то что занятий нет летом, так это во всех садах, да и в договоре сказано, что бизнес про присмотр и уход за детьми, там нет образовательных услуг и не может быть!!! Поэтому и цена низкая на услуги, практически 10летней давности цены.
Уборка в саду каждый день после ужина, и даже на выходных, моются игрушки и оборудование. На полу резиновые коврики и их обрабатывают на выходных дезинфекторами.
Ваши сотрудники и Магомед были, ребёнок реально спал на кухне. Про Магомеда подтвердили Вы сами, как и про занятия.
Остальное я тоже не обманываю, мне нет смысла тут придумывать.
Хорошо, я обращусь в Роспотребнадзор, раз Вы не в курсе, что у вас там происходит, а дети в таких диких условиях.
А то что бизнес зарегистрирован на дочь хозяйки — сама дочь нам сказала. Да, официально у вас … – показать
Спасибо вам большое за слова благодарности! Мы рады, что вы остановили свой выбор на нашем детском садике. До новых встреч!
С уважением, Домашний детский сад Золотые подсолнушки на Ленинском проспекте.