IT-компания Digital Business

Нет оценок
/Нет отзывов
Закроется через 3 час. 19 мин.
Перейти на официальный сайт digitalbis.ru
Описание

Современную жизнь едва ли можно представить без компьютера. Информационные технологии сопровождают практически все области нашего быта и предпринимательской деятельности, и огромное количество компаний предлагают пользователям помощь в этой области. IT-компания Digital Business — одна из таких компаний. Это коллектив с большим опытом сотрудничества с частными лицами и коммерческими структурами различного масштаба.

Адрес компании: Ленинский проспект, 81. Ближайшая станция метро — Университет. График работы: ежедневно: 09:00 - 20:00.

Чтобы получить дополнительную информацию, вы можете позвонить по телефону 74996474337 или обратиться к сайту компании digitalbis.ru.

В этом же здании находятся: салон красоты MARLENE на Ленинском проспекте, микрокредитная компания МосСберФонд на метро Университет, магазин ковров Новые ковры на Ленинском проспекте, Росбанк на Ленинском проспекте, банкомат Росбанк на Ленинском проспекте, 81.

Телефон
+7 (499) 647-4... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?.
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Университет — 1 км
На машине, пешком или на общественном транспорте... — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 09:00 - 20:00
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Написать

Отзывы об IT-компании Digital Business

Моя оценка

    Похожие интернет компании поблизости

    • 5
      СИПАУТНЭТ Москва
      улица Бутлерова, 7
      Дима Лис
      Заказывали ради эксперименты виртуальную АТС, понравилось, хорошая штука. Связь устойчивая. Спасибо!
    • 4.1
      AppFox
      Профсоюзная улица, 27к1
      Лида
      Спасибо за хороший результат!
      Нравится, что всегда держат в курсе происходящего, предоставляя отчеты даже о частично проделанной работе!
      Еще раз спасибо!
    • 4.8
      CASTCOM
      Ленинский проспект, 87а
      Алексей М.
      Обращение в CASTCOM за разработкой сайта стало результатам развития бизнеса. Количество оптовых покупателей увеличилось, среди них появились довольно крупные игроки, поэтому вести коммуникацию по телефону и через соцсети стало неудобно. От сайта…

    Официальная группа Вконтакте IT-компании Digital Business

    • DigitalBusiness 30 августа в 12:08
      Внедрение amoCRM в Академии фитнеса и единоборств R-1
      Академия R-1 проводит групповые и индивидуальные тренировки по боевым искусствам и фитнес-программам. Также у нее имеется собственный магазин спортивного питания и атрибутики для тренировок. К нам обратился президент Академии, и поставил перед нами следующие задачи: провести аудит процесса продаж, подобрать оптимальные облачные сервисы. Также требовалось создать учет загрузки тренеров и автоматизировать списание занятий с карты клуба и операционную деятельность магазина.
      Решения для эффектив— Читать дальше
    • DigitalBusiness 30 августа в 12:07
      Внедрение amoCRM для медицинского центра «Врач рядом»

      «Врач рядом» — мобильная клиника со штатом более 100 врачей различной специализации. Основное направление деятельности – вызов врача на дом. ⠀
      Клиника работает в Москве и области, Вроцлаве, Варшаве. Ее руководство обратилось к нам, чтобы провести оцифровку бизнеса. ⠀
      Было выделено три основных задачи:
      Спроектировать бизнес-процессы для быстрого масштабирования в регионы. Усовершенствовать клиентский сервис, увеличить количество повторных обращений. Автоматизировать аналитику отдела п— Читать дальше
    • DigitalBusiness 19 августа в 9:35
      Внедрение CRM в Высшей школе экономики

      Высшая школа экономики – один из трех крупнейших российских университетов. Ее представитель обратился к нам, чтобы организовать работу отдела по работе с клиентами департамента иностранных языков. Главной целью проекта было создание клиентоориентированного процесса обработки входящих запросов и сопровождения учащихся.

      мы разработали воронку продаж
      сегментировали клиентскую базу
      организовали контроль каждого обращения
      автоматизировали маркетинг
      Благодаря внедрению CRM, менеджеры освобождены от р— Читать дальше