Туроператор Магазин Путешествий

Туроператор Магазин Путешествий

Откроется через 12 ч. 28 мин.
Описание

Туроператор «Магазин Путешествий» — ведущий экскурсионный туроператор, работает с 1997 года и предлагающий более 3500 экскурсионных туров по России и за рубеж.

Хит продаж «Магазина путешествий» — туры выходного дня, именно на их проведении компания специализируется уже более 20 лет.

Туроператор самостоятельно разрабатывает экскурсионные маршруты, продумывая каждую деталь. В результате программы получаются идеальными с точки зрения наполнения достопримечательностями и доступными по цене. «Магазин путешествий» дает возможность познавать мир абсолютно всем.

Цены на экскурсии начинаются от 400 рублей.

В «Магазине путешествий» вы всегда найдете:

— Туры выходного дня. Огромный выбор интересных экскурсионных туров на один или несколько дней по Москве, Подмосковью, Золотому Кольцу.

— Экскурсионные туры любой продолжительности во все регионы России, а также в страны Ближнего Зарубежья.

— Экскурсионные туры по Европе и всему миру.

— Теплоходные круизы.

— Отдых в пансионатах, санаториях и домах отдыха в России и СНГ.

— Экономичные автобусные туры в Анапу и Крым из Москвы, с проживанием в частных отелях хорошего уровня по разумным ценам.

— Экскурсии для школьных групп, с предоставлением полного пакета необходимых документов.

— Поездки для корпоративных групп, профсоюзов и просто экскурсионные выезды для дружеских компаний.

— Пляжный отдых.

— Онлайн-экскурсии по всему миру с лучшими гидами magput.

Адрес
Метро:
до м. Кузнецкий мост — 0.2 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-пт: 10:00—19:00; сб: 11:00—16:00
по предварительной записи: пн-сб
Компания в сети

3 фотографии туроператора Магазин Путешествий

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о туроператоре Магазин Путешествий на улице Кузнецкий Мост

3,1
  /  30 оценок
Все отзывы подряд 74
Сортировать:
  • 1,0
    Анна Величко 13 января 2021 в 10:29
    Достоинства
    Из плюсов: удобный сайт
    Недостатки
    Минусов много, слишком. Моим менеджером была Мария и она активно выходила на контакт только до заключения договора и внесения предоплаты, дальше как в воду канула. Можно было писать на почту с вопросами — без ответа, звонить — говорили, что она занята/разговаривает/в отпуске, обещали перезвонить — без толку, пока я уже не стала предъявлять претензии тому, до кого смогла дозвониться. Но ответа на актуальные вопросы по поездке приходилось ждать по несколько дней. Это не нормально, внести предоплату и не иметь возможности связаться с туроператором, в итоге сиди и думай, состоится поездка, нет, и как решать проблемы.
    По самому туру «Новый год на берегах Карельского озера » — организован не плохо, программа интересная, но Новогодняя ночь организована плохо, один ведущий, детей никто не развлекал.
    Кстати, менеджер Мария говорила, что будет детский банкет и Дед Мороз со Снегурочкой. Не было. Ни детского стола, ни Деда Мороза, для детей не было вообще ничего. То ли откровенно соврали, хотя более вероятно, менеджер Мария просто не стала вникать глубоко в программу и уточнять как будет организована Новогодняя ночь и сказала просто так от балды.
    Дополнительно: о кэшбэке от государства пришлось напоминать самой (20% на туры по России). Менеджер сама о нем и не вспомнила.
    – показать
    • Уважаемая Анна, благодарим за отзыв! Мы запросили комментарии у менеджера, проверили ее переписку с Вами и звонки. Нам жаль, что у Вас сложилось впечатление игнорирования. Просто когда программу проводит принимающая компания в регионах, менеджеру требуется время, чтобы Ваши вопросы уточнить у организаторов, они тоже в предновогоднем наплыве заявок отвечают не сразу. Часть процесса оформления действительно пришлась на больничный Марии, но при этом она даже из дома была на связи по электронной поч – показать
  • 1,0
    Олег 17 ноября 2020 в 11:30
    Достоинства
    Ряд интересных экскурсий, маршрутов. В том числе и тех, которые нигде больше не приобрести.
    Адекватные цены.
    Расположение офиса.
    Недостатки
    Наплевательское отношение к постоянным клиентам.
    В последнее время все хуже и хуже.
    Меня заинтересовала тема мистической Москвы. Был на одной из экскурсий. Попросил менеджера Ольгу из четырех программ сделать выборку таким образом, чтобы было минимальное пересечение программ. Мне было отказано. Другой менеджер, Александр, также отказала и не стала делать выборку. Попросил связаться со мной Отдел контроля качества «Магазина Путешествий». Просьбу не передали. Отдел контроля качества со мной не связался.
    После экскурсии хотел оставить претензию. По телефону претензии не принимают, сказали, писать на сайт или электронную почту. Оставил свой отзыв-претензию в воскресенье, 15 ноября. 16 ноября общался с Заместителем Руководителя Отдела контроля качества. Подход формальный, никаких действий по урегулированию ситуации предпринято не было, было сказано: » Ждите. Ваше обращение будет рассмотрено.» Когда я сказал что «Магазин Путешествий» потеряет постоянного клиента, который заказывает по 7 — 8 экскурсий в год, было сказано: «Это ваше право».
    Постоянные клиенты » Магазину Путешествий» не нужны, это точно. В числе клиентов пока удерживает лишь то, что есть еще несколько экскурсий, которые не купишь у других туроператоров, и которые хочется посетить.
    – показать

2 фотографии посетителей из Форсквера

Часто задаваемые вопросы о туроператоре Магазин Путешествий

  • По какому адресу располагается туроператор Магазин Путешествий?
  • Как связаться с туроператором Магазин Путешествий?
  • Какой здесь график работы?
  • Как пользователи сайта ZOON оценивают туроператор Магазин Путешествий?
Средняя оценка - 3.1 на основании 74 отзывов и 30 оценок
Рекомендуем также