Добрый вечер, была в гостинице с 1 по 2 ноября. Сняли номер за 4500, нас встретила очень приветливая, доброжелательная женщина-администратор. В номере всё идеально чисто, постельное бельё белоснежное, посторонних запахов нет, всё идеально. Очень тихо, никаких посторонних шумов не было. Нам очень и очень понравилось. Вернёмся ещё не раз. Спасибо большое.
Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас! Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Искренне ваши, мини-гостиница Маро.
5,0
Лейла
30 октября 2025
Приехали устанавливать окна в квартиру представители завода- производителя с Минска. Не успели управиться в срок, а значит необходимо было срочно их где-то расселить. Стала искать посуточную квартиру/аппартаменты в Солнцево. Обыскала весь циан. Оплатила бронь, арендодатель предполагаемой квартиры полтора часа не отвечал. Кинулась в Яндексе искать мини-отель либо гостиницу. Увидела объявление МАРО. Позвонила, тут же забронировала. Привезла посетителе с мыслью, что хоть как-то, но переночуют.Вхожу, в Холе чистота идеальная, ковролин безупречен. Приятный администратор, очень уютно. Думаю, ладно. Посмотрю, куда расселяю людей. Захожу в номер- идеальная чистота, без посторонних запахов. Уютно, терло. В общем, даже и не предполагала, что такой приятный миниотельчик Теперь всех гостей потенциальных буду здесь расселять. Оптимальное сочетание цена/качество. Молодцы!… – показать
Спасибо за ваш тёплый отзыв и высокую оценку нашего мини-отеля. Мы очень рады, что вам понравилось у нас и что смогли создать для вас комфортные условия. Будем рады видеть вас снова! Всего наилучшего!
С уважением, мини-гостиница «Маро» (Солнцево)
Оксана
16 декабря 2023
В первые вижу такую грязную гостиницу Постель в чужих волосах (фу чуть ни блеванула) По полу грязные ковры За 4500 это просто ужас Первого посещения было достаточно чтоб туда больше не вернутся За такую сумму можно шикарную квартиру снять
Добрый день, Оксана. Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось посещение нашей гостиницы. Мы очень удивлены вашим сообщением, и хотели бы прояснить все нюансы возникшей ситуации. Поэтому, пожалуйста, подскажите дату и время вашего пребывания у нас или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы знаем, как важно принимать наших гостей с доброжелательным ответственным настроем, приглашать их в исключительно чистые, подготовленные номера. Нам очень важно соблюдать все регламентированные санитарные нормы: четко следовать графику уборки, своевременно менять предоставляемое белье, тщательно отслеживать чистоту всех наших помещений. Наша команда все время, пока открыты двери для наших гостей, старается предоставлять высокое качество обслуживания, относится к каждому клиенту доброжелательно и почтительно, находить индивидуальный подход к желаниям наших посетителей, а также предоставлять им максимально хорошо оборудованные и обставленные новыми, чистыми предметами интерьера номера. К сожалению, поддержание качества предоставления услуг всегда требует достойной платы, распределяемой не только на сотрудников разных категорий, но и на техническое обслуживание здания и помещений. Мы очень надеемся, что сможем уладить возникшие неурядицы, откорректировать наши действия и вернуть ваше доверие. Очень хотим снова принять вас у себя в гостинице! Желаем вам всего наилучшего. С уважением, Мини-гостиница Маро.… – показать
Гусейн, добрый день! Спасибо за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами! Рады, что были вам полезны! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Всегда ваши, мини-гостиница Маро.
1,0
Ирина
6 ноября 2023, отредактирован 8 ноября 2023 в 9:02
Здравствуйте. Не советовала бы там останавливаться. Мой муж, ехал с СВО, с ранением, остановился в данной гостинице, его обворовали там. Вопрос, кто может попасть в номер в отсутствии посетителя? Не советую
Ирина
5 марта 2024, отредактирован 7 марта 2024 в 6:26
Какой ужас. Это зависит всё от руководства хостела. Им безразлично на людей. Они могут красиво только отзыв написать типа отмаза. И дальше этот Хаус и будет продолжаться
Здравствуйте. Ирина ещё не доказано что были украдены деньги вашего мужа. В этом разбираются правоохранительные органы. Ваш муж обьявил во второй день проживания если бы была кража полиция в тот же день выяснила бы это. Подумайте прежде чем предъявлять такие обвинения.
Ирина
30 октября 2023
Позвонила по указанному номеру на сайте, женщина максимально не компетентная, разговаривать вообще не умеет с клиентами. Клиентоориентированность просто ноль!
Добрый день, Ирина. Мы очень сожалеем, что ваш опыт общения с сотрудником нашей гостиницы оказался неприятным. Мы ценим ваш отзыв и хотим уверить вас, что это не соответствует стандартам нашего сервиса. Ваши замечания будут переданы на рассмотрение руководству. Мы также обязательно проведем дополнительное обучение с нашими сотрудниками, чтобы улучшить качество обслуживания. Надеемся увидеть вас в числе наших дорогих гостей! С уважением, Мини-гостиница Маро.
1,0
Галина
15 июня 2023
По ночам постояльцы дерутся, орут и ломают двери! Достали!
Добрый день, Галина. Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы хотим подчеркнуть, что мы всегда предпринимаем все необходимые меры, чтобы поддерживать порядок и предотвращать любые неблагоприятные ситуации. В случае, если вы сталкиваетесь с какими-либо проблемами, связанными с поведением наших гостей, пожалуйста, обратитесь к нашим администраторам. С уважением, Мини-гостиница Маро.
5,0
АНДРЕЙ
20 января 2022
очень красивая и удобная гостиница очень дешевая огонь за свои деньги вам тоже советовал
Добрый день, АНДРЕЙ. Хотим выразить благодарность за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли быть вам полезными! Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением, администрация мини-гостиницы Маро.
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
3,6
8 отзывов и
38 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Сортировать по:
5,0
Джон
18 сентября 2025
Приятно тихо очень чисто всем советую
5,0
Самир
17 ноября 2023
Они предоставляют очень хороший сервис, я могу честно сказать
1,0
Ирина
7 ноября 2023
Здравствуйте. Удалили мой отзыв. Не советую эту гостиницу. Мой муж ехал с СВО, с ранением. Остановился в данной гостинице, его обворовали, украли 50 тысяч,. Вопрос, кто имеет доступ в номер в отсутствии посетителя? Значит хозяева замешаны в этом. Не советую останавливаться здесь обворовывают людей
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Средняя оценка
- 3,6
на основании
8 отзывов и
38 оценок
Отзывы о мини-гостинице Маро
Фото пользователей
Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, мини-гостиница Маро.
В общем, даже и не предполагала, что такой приятный миниотельчик
Теперь всех гостей потенциальных буду здесь расселять. Оптимальное сочетание цена/качество. Молодцы! … – показать
Спасибо за ваш тёплый отзыв и высокую оценку нашего мини-отеля. Мы очень рады, что вам понравилось у нас и что смогли создать для вас комфортные условия. Будем рады видеть вас снова! Всего наилучшего!
С уважением, мини-гостиница «Маро» (Солнцево)
Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось посещение нашей гостиницы. Мы очень удивлены вашим сообщением, и хотели бы прояснить все нюансы возникшей ситуации. Поэтому, пожалуйста, подскажите дату и время вашего пребывания у нас или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы знаем, как важно принимать наших гостей с доброжелательным ответственным настроем, приглашать их в исключительно чистые, подготовленные номера. Нам очень ва жно соблюдать все регламентированные санитарные нормы: четко следовать графику уборки, своевременно менять предоставляемое белье, тщательно отслеживать чистоту всех наших помещений. Наша команда все время, пока открыты двери для наших гостей, старается предоставлять высокое качество обслуживания, относится к каждому клиенту доброжелательно и почтительно, находить индивидуальный подход к желаниям наших посетителей, а также предоставлять им максимально хорошо оборудованные и обставленные новыми, чистыми предметами интерьера номера. К сожалению, поддержание качества предоставления услуг всегда требует достойной платы, распределяемой не только на сотрудников разных категорий, но и на техническое обслуживание здания и помещений. Мы очень надеемся, что сможем уладить возникшие неурядицы, откорректировать наши действия и вернуть ваше доверие. Очень хотим снова принять вас у себя в гостинице! Желаем вам всего наилучшего.
С уважением, Мини-гостиница Маро. … – показать
Всем советую.
Рады, что были вам полезны! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Всегда ваши, мини-гостиница Маро.
Это зависит всё от руководства хостела.
Им безразлично на людей.
Они могут красиво только отзыв написать типа отмаза.
И дальше этот Хаус и будет продолжаться
Мы очень сожалеем, что ваш опыт общения с сотрудником нашей гостиницы оказался неприятным. Мы ценим ваш отзыв и хотим уверить вас, что это не соответствует стандартам нашего сервиса. Ваши замечания будут переданы на рассмотрение руководству. Мы также обязательно проведем дополнительное обучение с нашими сотрудниками, чтобы улучшить качество обслуживания. Надеемся увидеть вас в числе наших дорогих гостей! С уважением, Мини-гостиница Маро.
Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы хотим подчеркнуть, что мы всегда предпринимаем все необходимые меры, чтобы поддерживать порядок и предотвращать любые неблагоприятные ситуации.
В случае, если вы сталкиваетесь с какими-либо проблемами, связанными с поведением наших гостей, пожалуйста, обратитесь к нашим администраторам. С уважением, Мини-гостиница Маро.
Мы также будем благодарны за рекомендации! С уважением, администрация мини-гостиницы Маро.