Съездила Внуково чтобы купить билет в кассе, цена на сайте 3500. А, в кассе 5500 взяли. Пришлось переплатить 2000 рублей. Не все же мы пожилые люди умеем покупать билеты в интернете.
1,0
Марина
19 октября 2025
Приобрели 2 билета на рейс — для папы и мамы, люди в возрасте, на пенсии. По приезду в аэропорт Внуково на стойке регистрации узнаем, что для папы место есть, а для мамы нет. Потому что авиакомпания заменила борт на меньшего размера. На вопрос почему именно ее — ответ: «Так выбрал компьютер». Что значит выбрал компьютер? Как самую молодую? Или у компьютера авиакомпании установка разделять семьи? Выбирать пожилых? Ни один телефон горячей и негорячей линии авиакомпании не отвечает. План выхода изситуации — ждать, возможно кто-то не придет и тогда посадят, либо отвезут в Шереметьево на рейс Аэрофлота, который состоится только через 11 часов!! А где гарантии, что там место найдется? Кто будет покрывать моральные расходы, что у женщины поднялось давление??? Отвратительный подход к пассажирам, и так ужали все рамки по багажу, питанию и мест между креслами!!!! Так теперь снимают с рейсов!!!!… – показать
1,0
Холмурод Камолов
24 декабря 2024, отредактирован 28 декабря 2024 в 13:14
Нет дисциплины, ведут себя не культурно по 24 часов задерживают рейсы! И самое главное нет у них резервного борта!
Жалоба на сотрудников авиакомпании Ютэйр. Работодатель приобрел билет, но не успел меня об этом проинформировать, и я купил сам билет на тот же самый рейс, у сотрудников авиа компании не возникло вопросов почему на один и тот же рейс куплено два билета на одно имя и на один паспорт. На стойке регистрации также никто не уведомил об этом. По прилету задав вопрос как такое может быть, в ответ получил порцию хамства. Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации!
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
1,8
4 отзыва и
5 оценок
Оцените или напишите отзыв
Напишите отзыв, чтобы помочь другим пользователям с выбором.
Отзывы о гостинице Utair во Внуково