Широта 55°52′45″N
Долгота 37°43′47″E
КАК ДОБРАТЬСЯ ДО АПАРТ-ОТЕЛЯ «ХАНОЙ-МОСКВА» НА АВТОМОБИЛЕ:
От Центра города 30 мин. (18 км) Посмотреть маршрут
От аэропорта «Шереметьево - I, II: 30 мин. (33 км) Посмотреть маршрут
От аэропорта «Домодедово»:1 час 15 мин. (64 км) Посмотреть маршрут
От аэропорта «Внуково»: 1 час 20 мин. (67 км) Посмотреть маршрут
КАК ДОБРАТЬСЯ НА МЕТРО ИЗ АЭРОПОРТА ДО АПАРТ-ОТЕЛЯ «ХАНОЙ-МОСКВА»:
Из Аэропорта «Шереметьево»
Аэроэкспрессом до Белорусского вокзала, с Белорусского вокзала на метро до ВДНХ, далее на бесплатном автобусе «Ханой-Москва».
Остановка бесплатного автобуса «Ханой-Москва»: м. ВДНХ, выход — первый вагон из центра, далее на улице повернуть на право и пройти 25 метров до желтого указателя остановки «Ханой-Москва». Бесплатный автобус до «Ханой-Москва» работает с 9.00 до 22.00 по расписанию, каждые 15—20 мин., время в пути 15 минут.
От Белорусской до м.ВДНХ примерно 18 минут
Из Аэропорта «Домодедово»
Аэроэкспрессом до Павелецкого вокзала, с Павелецкой (Замоскворецкая линия) до ВДНХ, далее на бесплатном автобусе «Ханой-Москва».
Остановка бесплатного автобуса «Ханой-Москва»: м. ВДНХ, выход — первый вагон из центра, далее на улице повернуть на право и пройти 25 метров до желтого указателя остановки «Ханой-Москва». Бесплатный автобус до «Ханой-Москва» работает с 8.00 до 22.07 по расписанию, каждые 20 мин., время в пути 10 минут.
От Павелецкой до м. «ВДНХ» примерно 20 минут
Из Аэропорта «Внуково»
Аэроэкспрессом до Киевского вокзала, станция метро Киевская (Арбатско-Покровская линия) до ВДНХ, далее на бесплатном автобусе «Ханой-Москва».
Остановка бесплатного автобуса «Ханой-Москва»: м. ВДНХ, выход — первый вагон из центра, далее на улице повернуть на право и пройти 25 метров до желтого указателя остановки «Ханой-Москва». Бесплатный автобус до «Ханой-Москва» работает с 8.00 до 22.07 по расписанию, каждые 20 мин., время в пути 10 минут.
От Киевской до м. «ВДНХ» примерно 25 минут
В феврале я столкнулась с вопиющим для меня случаем — дезинформация и некомпетентность сотрудников.
А управляющий — покрывает всех и вся.
И так моя история.
Мною был забронирован номер в отеле на период с 11.02 по 14.02.
Т.к. отель участвует в программе 20% кэш-бэк туризма по России, я совершила звонок в службу бронирования 9.02 в 17.05 . Мне ответила Наталья, у которой я уточнила, как вернётся мне кэш-бэк, нужно ли оплачивать на сайте или на терминале. На что я получила ответ: «Способ оплаты вы выбираете самостоятельно! Не важно оплачиваете вы картой зарегистрированной в программе в отеле или же на сайте».
Хорошо, 11.02 я приехала и оплатила проживание.
Через 2 недели кэш-бэк, естественно, не вернулся, ведь как оказалось оплачивать всё же таки необходимо по интернету.
Звонки в службу бронирования оказались тщетны и 6 марта я написала письмо на эл.почту отеля.
Через неделю ответа я не получила и снова задала вопрос, 13 марта служба бронирования ответила, цитата: »…
Мы получили ваше сообщение.На данный момент, я уже перенаправила запрос в руководство. Он будет обработан в самое ближайшее время....»
Я писала, звонила — все тщетно. Но, солнце немного проянилось и со мной пообещали связаться в пн 18 апреля, но дозвонилась я к среде 20 апреля. Тогда же у меня состоялся шикарный разговор с управляющим. Который любезно откликнулся прослушать все телефонные звонки и снова со мной связаться. После прослушивания всех звонков, он снова связался со мной со следующей информацией, что он не видит звонка от 9 февраля. И пытался меня переубедить, что я якобы пытаюсь его обмануть и первый звонок был осуществлён 11.02 (и этого числа я тоже звонила), но вот не по этому вопросу.
Общались мы с ним долго и муторно. Он говорил, что общалась я с какой-то мифической Натальей и все его сотрудники отрицают, что я звонила.
Я даже ему предложила встречу, чтобы показать, что звонок всё же таки был и есть в исходящих вызовах. Он ответил, что приезжайте, каждый будний день, в кабинет 104А. Но это ему ничего не даст и факт остаётся фактом мифически звонок от 9 февраля не был осуществлён для них.
Итог. Когда я задала ему вопрос, если я приеду, он может мне показать в их crm системе, что запись телефонного разговора можно удалить — он положил трубку.
Вот так. Покрывается некомпетентность сотрудников их руководством.
По поводу проживания тоже есть нарекания. Есть фото/видео в соц.сетях, ссылку оставлять не буду, чтобы не расценивали как рекламу.
В кратце: пыль, грязь, забитый душ и полный голяк кухонной утвари. Зачем тогда нужна кухня?
В общем и целом.
0 из 10.
11.02 - 14.02.22
Вся администрация
— просторные апартаменты
— большая парковка
— семейный магнит с низкими ценами и неплохим ассортиментом
— неплохой дешевый фитнес-клуб
Недостатки:
— ТАРАКАНЫ. Это, товарищи, полная жесть. Они везде — в вашей еде, в ваших вещах, в ванной, в кровати, на потолке, в общем коридоре, везде. Я за всю жизнь не видел столько насекомых вообще, сколько за 8 месяцев проживания в этом клоповнике.
— Вонь на этажах. Вонь от вьетнамской еды, вонь из комнат для мусора, которые убирают только по утр ам, и еще разные виды вони, на все вкусы.
— Животные. Вьетнамцы не обламываются выгуливать своих маленьких шавок прямо в коридоре, так что кому «посчастливилось» жить на этаже, где соседи-вьетнамцы держат собак собак, будьте готовы наступить в собачьи отходы. А оставлять коляску в коридоре перед дверью не будьте готовы, тк шавки в них нагадят с высокой степенью вероятности.
— Вьетнамские дети. Их огромное количество на всех этажах, они с раннего утра и до 22—23 часов тусуются исключительно в коридоре и, поверьте, делают это очень громко.
— Вьетнамцы. Они курят в коридорах и на лестничных клетках, орут в караоке по праздникам и иногда будням и готовят какие-то адские зелья при открытых дверях своих комнат.
— Окна. Огромные щели вкупе с большим проемом под входной дверью (прекрасный трафик для тараканов из коридора) создают настолько сильный сквозняк, что волосы на голове становятся параллельно полу.
— Стены. Слышимость такая, что даже в негромком разговоре соседей можно на равных участвовать.
— Мебель и сантехника. Всё самое дешевое и некачественное.
— Интернет и телевидение. Монополия одного провайдера, как следствие, адовые цены на подключение каждой единицы тв-техники (включают рубильник в общем коридоре), на подключение к интернету и завышенные раза в полтора ежемесячные платежи.
— Безопасность. Как правило на это не обращают особого внимания, но все время, что мы там жили, лестницы были наглухо закрыты. Сколько погибнет людей, если это огромное картонное строение загорится — страшно представить а учитывая, что, повторюсь, жильцы курят в помещениях…
— Администрация. Прекрасное комбо хамства, лжи и непрофессионализма. Русскоязычный персонал, не стесняясь, изъясняется между собой матом. Не верьте, если вам при заезде пообещают, например, установить кондиционер, подключив его к проведенной проводке — если в момент заезда кондея нет, вы его не увидите. То же самое касается недостающих деталей мебели. Если у вас стукнули машину на стоянке, не надейтесь, что охрана вам поможет, предоставив хотя бы видео с камер — они скажут, что ответственности за машины на парковке не несут. Зачем они тогда на парковке — непонятно. Если у вас что-то сломалось, старайтесь договориться на ресепшне, чтобы к вам пришли устранять поломку в выходной день: к вам все равно в условленный день не придут, но так вы хотя бы отгул на работе брать не будете. Зато если вы до вечера 5-го числа каждого месяца не внесли квартплату, в 21:00 вам уже отключат свет в апартаментах. От проблем с жильцами администрация трусливо прячется за железной дверью с интеркомом и охранником на входе. По сути, войти за эту дверь вы можете только при подписании договора аренды. Практически все недостатки, которые описаны выше, можно было бы решить профессиональным менеджментом, но вьетнамские владельцы, видимо, предпочитают экономить на персонале, получая в результате текучку адекватных жильцов и пустующие торговые площади.
— Расположение. Удобно оно только в 2 случаях: если вам из этого района никуда не надо выезжать или если вам по каким-то причинам надо жить рядом со МКАДом. До ближайшего метро (ВДНХ) на общественном транспорте ехать 30—35 минут в выходные и до бесконечности по будням. Вызвать такси ночью проблема. Одна сторона дома выходит на МКАД. Ни в коем случае не советую, если вы вдруг решитесь там жить, выбирать эту сторону. Пожалейте себя хотя бы в этом.
Резюме.
Неплохая задумка современного доходного дома и торгового центра в одном комплексе разбилась о неудобное месторасположение и отвратительный менеджмент. … – показать
Особенно «достает» ночью. Реклама на расстоянии, а бьет в окна очень сильно (ул. Холмогорская).
К тому же, столько леса вырубили для постройки тц. У людей воздух отбирают.
Место ужасное, не заезжайте.