Велнес-клуб BIOSFERA на Ленинском проспекте

Велнес-клуб BIOSFERA на Ленинском проспекте 

Закроется через 9 час. 46 мин.
Описание

Среди представленного в Москве многообразия фитнес-центров и оздоровительных организаций подчас очень сложно найти место, которое в полной мере удовлетворит все ваши запросы и потребности. Остановив свой выбор на велнес-клубе BIOSFERA, вы будете приятно удивлены высоким уровнем сервиса и широким выбором возможностей для заботы о здоровье и красоте.

Единственный клуб в Москве, где есть уникальная система фитнес-диагностики ScanMe, благодаря которой для каждого члена клуба составляется персональный отчет о состоянии всего организма. На основе этой информации каждый член клуба получает индивидуальную систему тренировок, SPA-процедур и здорового питания.

Наш клуб, расположен в самом сердце столицы,и здесь созданы все условия для комфортного, активного, результативного досуга. Вашему вниманию предлагается оснащенный по последнем слову техники просторный тренажерный зал, бассейн, хамам, различные групповые программы, такие как Spinning, пилатес, йога, восточные единоборства, Mind Body, interval, стретчинг, а также услуги опытных квалифицированных специалистов: инструкторов тренажерного зала и групповых программ, велнес-консультантов, диетологов. После занятия спортом вы сможете приятно расслабиться во время таких процедур, как жемчужная ванна, солевая пещера, кедровая бочка, сауна, хамам, релакс-зона, попробовать вкусную, полезную еду и напитки в баре или ресторане. Для вашего удобства заведение открыто ежедневно, что позволит вам поддерживать себя в оптимальной форме в удобном для вас графике.

На втором этаже клуба расположен mediSPA-центр с огромным выбором услуг — от маникюра и укладок до серьезных инъекционных и аппаратных методик.

Начните свой путь к обретению внутренней гармонии и уверенности в себе с велнес-клубом BIOSFERA на Ленинском проспекте.

Телефон
+7 (495) 690-9... — показать фитнес-клуб +7 (495) 620-4... — показать mediSPA центр
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
до м. Шаболовская — 0.6 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-пт: 07:00—23:00; сб-вс: 09:00—23:00
Сертификаты и документы

54 фотографии велнес-клуба BIOSFERA на Ленинском проспекте

Специалисты велнес-клуба BIOSFERA на Ленинском проспекте

Показать еще
  • Поиск:
  • Пол
  • Специальность
  • Рейтинг
  • Детский

Акции велнес-клуба BIOSFERA на Ленинском проспекте

Другие фитнес клубы, которые мы рекомендуем

20 фотографий из Instagram

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о велнес-клубе BIOSFERA на Ленинском проспекте

4.2
  /  299 оценок
Все отзывы подряд 75
Сортировать:
  • 5
    Павел 14 сентября 2021 в 18:42
    Достоинства
    Приходили с супругой и ребёнком. Клуб оправдал все ожидания на 200%! Пока жена отдыхала с ребёнком в аква-зоне, мне удалось позаниматься в зале, на удивление людей было не много, хотя это был будний день. Сейчас думаем решиться на постоянное членство, 5 баллов из 5!
  • 1
    Анастасия 25 июня 2021 в 17:18
    Недостатки
    Нарушение закона о правах потребителя, отсутствие клиентского сервиса и многое другое (детали в комментариях)
    Комментарий
    Выбрала место, поскольку близко к дому и по отзывам все было не плохо. Но это только первое впечатление, увы..(
    Вместо того, чтобы расслабиться — персонал на 1ом этаже заставил только напрягаться..

    1. Во-первых, приветливым отношением с порога даже не пахло потребовали паспорт, который разумеется я не взяла (живу в 2х шагах, да и ни в какие Салоны красоты у меня это не требовали) + меня об этом даже не предупредили, когда подтверждали запись..
    и вместо нормального рассудительного тона и пояснений, считывалось отношение, что на нет и суда нет, ступайте отсюда.. ‍ ️ А я на минутку впервые в этом местечке и записана на целый комплекс процедур (то есть 1ый чек и с меня сразу можно получить 10—15тыс без труда, я не говорю о том, что мою лояльность совсем не сложно заслужить)

    2. Ок, к счастью, я вспомнила, что у меня есть скан паспорта в телефоне — предоставила, мол для подтверждения личности, но сюрпризы не закончились) потребовали, чтобы отправила скан на корп почту общую… По мне было видно, что это меня не устраивает (а с чего бы должно было устраивать?)
    искать компромиссы никто не собирался, мастеров заставлять ждать я тоже не хотела, они то ведь не виноваты.. пришлось отправить на почту.. уже представляете, сколько головняка доставили?)

    3. Кофе, чай, вода — в стоимость оказалось, что не входят, хотя чек на услуги выше среднего. И отдельно не предупреждают, что платно. Ок, мелочи, но из мелочей и строится клиентский сервис, господа)

    4. Мастера маникюрного и парикмахерского сервиса (Елена и Алёна) мне понравились, чувствовалось, что не равнодушны и все делают на совесть, очень приятно! И я бы стала ходить на регулярной основе к ним, но Биосфере сперва нужно доработать клиентский сервис остального персонала.
    Единственное, мне сделали экспресс укладку и не сообщили, что она платная, хотелось бы огласки перед услугой.

    5. После расчёта вежливо попросила удалить мой скан паспорта с общей почты (на ресепшене 1ого этажа) — на что мне сперва отказали..
    пока ждала подругу, решила скоротать времечко — стало любопытно и позвонила другу юристу => мне сообщили, что это незаконно отказывать в удалении персональных данных при просьбе клиента, вернулась и все же настояла выполнить мою просьбу.

    И тут со мной в диалог вступила Гуляева Ольга на ресепшене — оказалась откровенно хамлом, другого слова просто не подобрать.. дословно отрывок диалога, чтобы передать хоть немного «приветливость» сотрудницы (из контекста, после ситуации, когда письмо все же удалили из входящих, я попросила удалить из корзины):

    — Чтобы удалить ваше письмо из корзины на почте, нужно связаться с it специалистом (все это сопровождается тоном снисхождения и чуть ли не закатыванием глаз)
    — Хорошо, давайте свяжемся плз (для меня звучит уже ну совсем дико => удалить из входящих могут, а из удаленных нет, когда чуть ниже опустись и попадёшь в корзину, что сложного сделать, раз клиенту так важно.. в чем проблема.. я уже из принципа иду дальше, отношение такое терпеть не собиралась)
    — он долго отвечает.. — ответила Ольга
    — хорошо, я могу подождать
    — ну ок, будете долго ждать.. присаживайтесь на стульчик.. хаха (с ухмылкой ответила менеджер и ушла)

    Вот такой креативный клиентский сервис

    Спустя 5—10 мин случилось ооо чудо, мне показали что все удалено — и менеджер специально не сама вышла, а отправила коллегу со мной общаться.. превосходное отношение! Спасибо, «буду очень рада вернуться» за порцией унижений, ахахах!

    А ведь мне жалко владельцев салона — представляю, сколько усилий вкладывается в рекламу и прочие расходы, но с такими сотрудниками, которые не ведут себя профессионально, никакого сервиса не построить..

    Хотелось бы верить, что мой отзыв может помочь в улучшении клиентского сервиса.
    А остальным клиентам, кто собирается в это место, рекомендую быть готовым к подобному и делать выводы
    – показать
    • Дмитрий 16 июля 2021 в 18:58 , отредактирован 28 июля 2021 в 11:06
      клуб биосфера просто дно.
      обьясню почему?Хотел немного войти в форму перед летом.Но не все как говорится масленица.
      Знакомство с клубом началось со звонка инги которая расхваливала клуб,как самый закрытый и престижный во всей Москве.Но я не привык покупать что-либо не поняв что за клуб.Придя в клуб мне выдали ключ в муж.раздевалку.Раздевалка откровенно говоря была грязной и внутри шкафа полно пыли.Не обратив внимание на это но осадок остался, Я сказал об этом девушке по фамилии Гуляева.Котора
      – показать
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.
Интересная история
ТОЛЬКО У НАС есть уникальная система фитнес-диагностики ScanMe, благодаря которой мы для каждого члена клуба составляем персональный отчет о состоянии всего организма и на основе этой информации строим индивидуальную систему тренировок, СПА-процедур и здорового питания. И важно - что показатели мы регулярно контролируем и корректируем для достижения наилучшего результата в оптимальном для каждого режиме. Также, у нас есть диетолог, который составляет программу питания и консультирует по вопросам, связанным со спортивным питанием, похудением и здоровым образом жизни. В нашем клубе большой SPA-центр с огромным набором услуг - от маникюра и укладок до серьезных инъекционных и аппаратных методик. Вашему вниманию предлагается оснащенный по последнем слову техники просторный тренажерный зал, бассейн, хамам, различные групповые программы, такие как Spinning, пилатес, йога, восточные единоборства, Mind Body, interval, лечебная гимнастика, стретчинг, а также услуги опытных квалифицированных специалистов, которые проконсультируют по вопросам обращения с оборудованием, составят индивидуальную систему упражнений и питания.

Часто задаваемые вопросы о велнес-клубе BIOSFERA на Ленинском проспекте

  • По какому адресу располагается велнес-клуб BIOSFERA?
  • Доступен ли номер телефона велнес-клуба BIOSFERA?
  • Какой график работы данного заведения?
  • Как пользователи сайта ZOON оценивают эту организацию?
Средняя оценка - 4.2 на основании 75 отзывов и 299 оценок
BIOSFERA в списках