Фитнес-клуб World Class Метрополис на метро Балтийская

Фитнес-клуб World Class Метрополис на метро Балтийская 

42 оценки
Телефон
+7 (495) 152-4... — показать
до м. Балтийская — 0.2 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Адрес
Официальный сайт
Страница в соцсетях
Цена годового абонемента
30 — 124 тыс. руб за год
Время работы
пн-пт: 07:00—00:00; сб-вс: 09:00—00:00
Закроется через 7 час. 54 мин.
Адреса сети
Вся сеть World Class, фитнес клубы и салоны красоты, адреса 52 заведений
Увидели ошибку?

Акции

Специалисты фитнес-клуба World Class Метрополис на метро Балтийская

Показать еще
  • Поиск:
  • Пол
  • Специальность
Написать

Отзывы о фитнес-клубе World Class Метрополис на метро Балтийская

Моя оценка
  • Ирина оценил место на
    и написал про это место 9 сентября 2018 в 12:14 , отредактирован 9 сентября 2018 в 17:25
    И у меня были сложности с обратным звонком (этот момент видимо не доработан). Всё же хожу в клуб с удовольствием, тренеры все замечательные, персонал приветлив. Отсутствие шампуня в душе и один вид геля -это конечно же ужасно))))))).Прочитала отзывы и даже не знаю, как теперь с этим жить))))
    Меня удивляют некоторые посетители, которые могут оставить флаконы от шампуней в душе (и не только флаконы), а в остальном всё отлично
    4 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 сентября 2018 в 11:24
      Ирина, благодарим за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, с какой из страниц нашего сайта и когда примерно (дата, время) вы оставляли заявку на обратный звонок? Вам не перезвонили?
      0 0
      Ответить
  • Анна Шатаева оценила место на
    и написала про это место 30 января в 0:33 , отредактирован 30 января в 8:32
    Это будет огромный отзыв, потому что хуже места просто быть не может. О недостатках можно целый том написать. Причём я обращалась уже на горячую линию, работать с негативом они вообще не умеют, никакой обратной связи я не дождалась.
    Начать можно с того, что только недавно там тренеры на групповых занятиях стали подходить и поправлять, если неправильно что-то делаешь. До этого было ощущение, что перед теликом занимаешься, программа здоровье.
    Но маленькие недостатки просто МЕРКНУТ перед отвратит– показать
    3 0
    Ответить
    • Анна, спасибо, что дали нам шанс узнать детали цепочки неприятностей и ошибок системного уровня и человеческого фактора, которые, к нашему счастью, мы можем теперь исправить.
      Мы рады, что вы приняли в качестве извинений предложенные вам комплименты (позвольте, мы их оставим за кадром публикации) и очень рады, что несмотря ни на что, вы готовы остаться с нами и продолжить тренировки в клубе Метрополис.

      С благодарностью,
      Команда клуба Метрополис и Сервисная Служба World Class
      1 0
      Ответить
  • Екатерина написала про это место 23 февраля 2018 в 10:52
    19 февраля 2017 с намерением приобрести карту на годовое посещения я обратилась на ресепшн фитнес- клуба в ‘Метрополиса ’ с пожеланием посмотреть клуб. Мне предложили подождать минут 20, т.к. менеджеры все заняты. Ну что же ситуация кажется понятной, и я предложила записать мой телефон и позвонить мне как менеджер освободиться. Прошло 20 мин, час, два…сутки…трое… не позвонили. Я была реальным клиентом, который пришёл с деньгами и четким желанием купить карту. Таким образом, у меня негати– показать
    12 0
    Ответить
  • Yana оценила место на
    и написала про это место 6 февраля 2018 в 15:17
    В принципе, зал хороший, но много (но)!
    -Высокая стоимость
    -Платная парковка
    -Есть неприветливые тренера
    -Нет шампуня в душевых кабинках,приходится все таскать в собой
    Из плюсов хочу отметить удобство расположения и приветливых администраторов,также есть хорошие групповые занятия
    4 0
    Ответить
  • Елена написал про это место 30 января 2018 в 12:41
    Безобразная организация.
    В течении 3-х дней пыталась узнать стоимость абонемента (в общей сложности 5 раз):
    — оставляла заявку на сайте (обратный звонок в течение 25 секунд);
    — заявка, открывающаяся на сайте, прицельно для ознакомления с ценой;
    — контактный телефон (оператор)
    Ответа так и не случилось.
    Интересно, как люди собираются что-либо заработать при таком отношении к делу?
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 30 января 2018 в 14:38
      Елена, благодарим вас за обратную связь. Возможно, вы оставляли обращения в момент технических сложностей, которые недавно имели место на нашем сайте. Пожалуйста, помогите нам провести расследование — напишите телефон, который вы указывали в заявке, на social@wclass.ru. Спасибо!
      1 0
      Ответить

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Моя оценка
  • Фил оценила место на
    и написала про это место 18 сентября 2018 в 16:13 , отредактирован 18 сентября 2018 в 18:44
    из основных минусов

    1. Бассейн очень пахнет хлоркой, уже давно есть более щадящие методы очистки воды.
    2. Вода в душевых очень плохо регулируется, то кипяток льётся, то холодной не дождёшься. Жена говорит, что в женских душевых та же история!!
    3. В душевых часто нет мыла в дозаторах.
    4. Постоянно ломается въезд на парковку, с этим особый косяк
    0 0
    Ответить
  • Niki Laud оценил место на
    и написал про это место 12 сентября 2018 в 14:04
    Соглашусь с отзывами некоторых.
    Крайне разочарован клубом.
    Очень много платных груп, даже те которые в других клубах бесплатные.
    Парковка платная, мест нет. Надо приезжать заблаговременно, чтобы найти место
    Несоответствие цены и качества!
    Ищу другие варианты, буду возвращать карту
    1 1
    Ответить

Официальная группа Вконтакте фитнес-клуба World Class Метрополис на метро Балтийская

А ещё есть видео про фитнес-клуб World Class Метрополис на метро Балтийская

Средняя оценка - 3 на основании 8 отзывов и 42 оценок.