Интересная история
Фитнес клуб "Зебра" в Люберцах приглашает на занятия спортом ! Стать красивее, избавиться от лишних килограммов, обрести рельефную мускулатуру и просто поправить настроение и провести время в компании единомышленников поможет регулярное посещение клуба. К вашим услугам новый бассейн, тренажерный зал с кардиозоной и зоной свободных весов, залы аэробики, бокса, единоборств, зона спа, детская комната. Решили пойти в фитнес-клуб, чтобы навсегда распрощаться с лишними килограммами, сделать тело подтянутым и рельефным ? Достичь желаемых результатов и надолго сохранить их вам поможет команда FitOstrov. Здесь вам предложат заниматься в тренажерном зале или посещать групповые программы, проконсультируют по поводу питания, запишут на массаж. Такой комплекс позволит закрепить произошедшие с вашей фигурой изменения. Главная миссия сотрудников FitOstrov – научить вас получать удовольствие от спорта, тренировок. Именно поэтому здесь представлен большой выбор программ, для того чтобы вы смогли выбрать подходящую на свой вкус. Вы можете заниматься в бассейне, тренажерном зале, в кардиозоне и кардиотеатре, в зале бокса, восточных единоборств, аэробики. Также в клубе учат профессионально играть в настольный теннис. Для детей проходят тренировки, направленные на развитие силы, выносливости, ловкости. Есть и игровая комната, где малыш отлично проведет время, пока вы занимаетесь собой. Банный комплекс клуба – то место, где стоит восстановиться после тренировки. Помимо финской сауны, хамама, инфракрасной сауны в FitOstrov вы сможете отдохнуть в солярии, записаться на массаж. Регулярно занимаясь в фитнес-клубе FitOstrov вы измените свое отношение к спорту.
В связи с изменением состава неквалифицированных сотрудников в отделе продаж, под руководством Ольги Соловьевой (управляющая не то отделом продаж, не то клубом), забывая, что получают зарплату эти сотрудники от продажи нам абонементов! Страшная некомпетентность работы с клиентом, отсутствие чувств такта и уважения, сплошной обман с договорами и введения в заблуждение покупателя абонемента. Что со сроками активации карты, что с посещением клуба, что с услугами, кот орые ДОЛЖНЫ ВХОДИТЬ В КАРТУ!
Соловьева ведёт диалог с клиентом клуба, не смотря даже в лицо, пренебрегая этим элементарным принципам диалога и уважения!
С марта месяца отдел продаж беспрерывными звонками в течении 4 месяцев уговаривали продлить карты (я+ муж), потом дали подписать договора, написанные мелким шрифтом, с изменением и даты активации и без каких либо услуг (заморозка, гостевые ит.д.), вся работа менеджера по продаже проводилась на предыдущем доверии 2-х лет. Придя вчера в клуб первый раз, после длительного летнего перерыва, выяснилось, что карту продали не с той датой, что была при заключении договора, не с теми услугами, что всегда входили в стоимость карты. Кроме хамства, ЗА СВОИ ДЕНЬГИ,так ничего не получила! Ответов у них нет! Будьте бдительны и не доверяйте сотрудникам отдела продаж!!!! … – показать
Очень пожалела что купила второй абонемент, дохаживаю уже, потому что понимаю что деньги мне никто не вернет. Не знаю что случилось с Фитоостровом но своих клиентов они скоро растеряют … – показать