Добрый день! У нас был куплен абонемент,нас уговорили купить с пробного занятия вот большая скидка а завтра ее не будет, так как узнали что работают не квалифицированные специалисты и на один бассейн несколько детей, мы решили не ходить и…
К сожалению делюсь о непорядочном отношении бассейна к клиентам в очередной раз. Мы с ребенком так и не смогли попасть к нашему мастеру в апреле 2024, не было свободных окон по времени. И попросили вернуть нам деньги, так как ребенок уезжал на…
В это место мы пришли только по причине того, что туда устроилась наша тренер из другого бассейна. Из плюсов: наша тренер, пока она там работала и все новое(хоть и очень бюджетный ремонт, дешевая сантехника в туалете, что очень показательно)....
В это место мы пришли только по причине того, что туда устроилась наша тренер из другого бассейна.
Из плюсов: наша тренер, пока она там работала и все новое(хоть и очень бюджетный ремонт, дешевая сантехника в туалете, что очень показательно).
Из минусов: оплата невозможна через терминал, очень мало игрушек в зоне игр и половина потеряна и теперь самое главное.
Как только наша тренер уволилась, мы тут же написали заявление на возврат денег, за абонемент, которые был не активирован. Это смешная
Показать ещё
сумма, но тем не менее. В центре нам сказали, деньги Вам вернут ТОЛЬКО наличными в течении 60 календарных дней, повторили 3 раза это, так же это было указано в заявлении на возврат. Потом в переписке подтвердили, что приняли у меня заявление такого-то числа и что 60 дней на возврат наличными. Платили мы кстати картой по ссылке(не СБП). Прошло 60 дней-тишина, начала спрашивать в чате, где деньги, ответа нормального не было. В общем в течении 60 дней нам не вернули деньги, прошло гораздо больше времени. Мы нашли всякие разные номера телефонов, помимо ничего не знающих администраторов, позвонили ген. директору, видимо поэтому и вернули. Номер писать не буду, так как все было более менее вежливо. Нам дали еще какой-то номер, если кому-то пригодится или попали в такую же ситуацию, видимо надо звонить туда - 919-465-10-22.
Еще был момент, когда наша тренер ушла, у нас оставалось 4 занятия, они были расписаны в те же дни, что и всегда, так вот нам поставили 4 разных тренера, один «лучше» другого. Особенно Рыбалова Юлия, человек сказал, что ей это вообще не надо, работа с детьми-не ее, она фрилансер и на бирже больше заработает, чем тут в этом бассейне. Думайте сами-решайте сами. Мы ходили и ходим в разные бассейны, но с таким беспределом в плане организации и финансов столкнулись впервые. И подбор персонала отдельный вид искусства в данном месте.
К сожалению делюсь о непорядочном отношении бассейна к клиентам в очередной раз. Мы с ребенком так и не смогли попасть к нашему мастеру в апреле 2024, не было свободных окон по времени. И попросили вернуть нам деньги, так как ребенок уезжал на лето на дачу. Во первых срок возврата денег по заявлению у этой компании 60 дней!!! Но даже по истечении 60 дней руководители игнорируют просьбу сообщить когда будет возврат объясняя причиной отсутствия денег. Это при том, что одно занятие 30 минут стоит 3000
Показать ещё
рублей))) Никому не желаю и не рекомендую связаться с данным учреждением!
Добрый день!
У нас был куплен абонемент ,нас уговорили купить с пробного занятия вот большая скидка а завтра ее не будет, так как узнали что работают не квалифицированные специалисты и на один бассейн несколько детей , мы решили не ходить и написал заявление на возврат денежных средств 23 августа 2023 г сейчас 20 октября деньги были мной оплачены по банковской карте а администратор говорит что мол вернут наличными это нарушение №1 ,плюс я так понимаю они их вообще не хотят возвращать ,звонила
Показать ещё
на горячую линию там автоответчик оставила сообщение 17 октября плюс звонила три раза администраторам в течении всего времени все обещают .Телефоны бухгалтерии ,руководителей не дают просто издевательство .Договор об оказании услуг тоже не дают на руки есть филькина грамота для отвода глаз. Родители подумайте хорошо прежде чем отдавать ребенка в этот бассейн ведь сейчас такой выбор хороших мест и квалифицированных тренеров ,ведь отдавая ребенка мы хотим что бы он в дальнейшем рос здоровым ,крепким .Это не то место плюс цены завышены на порядок ,и очень хамское отношение к людям и своей работе.
Добрый день!
Купила по предпродаже абонемент для своих детей, ходили раз 5-7, делюсь своим выводом:
Крайне не рекомендую данный бассейн к посещению и вот почему:
1. Вопрос к гигиеническим стандартам - справку от врача с анализами потребовали только при первом посещении. Через 3 месяца мы справки + анализы обновили, но у меня их никто не спросил. В бассейне одновременно занимается 3 тренера + 3 ребенка, соответственно. Каждые полчаса новые дети с актуальными анализами и без.
Детей до
Показать ещё
1 года запускать в такую воду страшно.
Моим детям 2,5 года, мы ходим на самый первый утренний сеанс, и с нами плавает еще один ребенок, что успокаивает.
Абонемент используем, а с 3-х лет специалисты рекомендуют водить детей уже в большие бассейны для адаптации в большому водному пространству и к морю также.
2. Текучка тренеров. Тренера постоянно меняются, если у Вас нет премиум абонемента, то тренера поменяют без предупреждения. Был опыт посещения этого бассейна, где уже на входе администратор сообщил, что тренера не будет!
Также постоянный тренер следит за динамикой занятий. Соответственно, для развития плавательных навыков рекомендую бассейн с закрепленным за вашим ребенком тренером.
3. Отсутствие какой-либо клиенто-ориентированности со стороны руководства. Общение с руководством только по электронной почте, ответ обещают направить в течение 10 дней. По факту отвечают через несколько напоминаний.
Друзья и соседи рекомендовали бассейн в фитнес-клубе Палестра, планирую посещать его.
Каждый раз новый тренер - стресс, дорого, хамство!
Внешне красиво и аккуратно, отличные тренеры, персональные тренировки.
Минусы. Хамское отношение администраторов, отвратительный сервис, отсутствие понимания клиентов. Клиент - дурак.
Руководство не реагирует на ситуации, никак не исправляет.
Ситуация: Маленький ребенок 3-5 лет привыкает к тренеру. Вы можете прийти в какой-то день, а вместо вашего тренера непонятный мальчик-тренер, или тётя-мотя-тренер. В этом бассейне не принято предупреждать
Показать ещё
, что вашего тренера не будет, не принято звонить или писать смс. А если хотите, чтобы предупреждали, нужно доплатить 10 тыс. руб.
Вот такой подход руководства к сервису - "Жри, что дают, или вали, если не нравится!"