Добрый вечер ! Купили адаптор для аппарата ( измерять давление) , он не подошел , пришли сделать возврат. Нам отказали в грубой форме , ругались , кричали , заведущая отделением ( как она себя назвала) ВЫГОНЯЛА! Извините конечно ,но это вообще нормально ?! Я попосила книгу жалоб - на что нам ответили отказом , и фразой «Я вам говорю, идите отсюда»! Клиентоориентированности- ноль! Как данный сотрудник может занимать руководящую должность без ключевых навыков , относящихся к ее обязанностям! Сегодня
Показать ещё
утром , к сожалению , не нашла номера телефона горячей линии , позвонила в отделение Люберцы. Камова 9/1. И снова здравствуйте , Уважаемая заведущая! Если у вас идет запись телефонных разговоров , пожалуйста , послушайте, и примите меры, касаемо работы вашего «управленца»! Цена адаптора 310₽ , и даже дело не в деньгах , в просто в поведении вашего «звена». Если это лицо вашей орагнизации, возникает вопрос, это норма работы для вас- выгонять клиентов , орать на них в голос, кидать трубки , не предоставлять номера телефонов отдела по работе с клиентами ! И отсутсвие книги жалоб - это вообще не законно !
Дрбрый день ! Купили адаптор для аппарата ( измерять давление) , он не подошел , пришли сделать возврат. Нам отказали в грубой форме , ругались , кричали , заведущая отделением ( как она себя назвала) ВЫГОНЯЛА! Извините конечно ,но это вообще нормально ?! Я попросила книгу жалоб - на что нам ответили отказом , и фразой «Я вам говорю, идите отсюда»! Клиентоориентированности - ноль! Как данный сотрудник может занимать руководящую должность без ключевых навыков , относящихся к ее обязанностям - большой
Показать ещё
вопрос! Сегодня утром , к сожалению , не нашла номера телефона горячей линии , позвонила в отделение ул. Камова 9/1, где и произошёл сам инцидент. И снова здравствуйте , Уважаемая заведущая! Если у вас идет запись телефонных разговоров , пожалуйста , послушайте, и примите меры, касаемо работы вашего «управленца»! Цена адаптера 300₽ , и конечно же дело не в деньгах , а просто отвратительном поведении вашего «звена». Если это лицо вашей орагнизации, возникает вопрос, это норма работы для вас- выгонять клиентов , орать на них в голос, кидать трубки , не предоставлять номера телефонов отдела по работе с клиентами ! И отсутсвие книги жалоб - это вообще не законно !на вопрос почему не нет , мне сказали «идите отсюда»! Далее , жалоба была написана в Роспотребнадзор , через час мне перезванивает ваш «управлениц» и снова в тоне «бывшей заключённой» говорит мне чтобы я пришла и она мне сделает возврат , на что я сказала хорошо , а почему вдруг вы изменили мнение если не секрет .... ответили что это так должно быть ( дословно не помню, врать не буду , можете поднять звонок ) , я спросила только сейчас внесли изменения , в течение часа ?! Конечно же нет ! Просто сотрудник пренебрегает законодательством ! И я сказала спасибо , приедем , обменяем , не что снова повышенный тон и фраза «мы вам не бюро обменов , мы сделаем возврат!» вы чего кричите то ?! Вы нормально умеете общаться с клиентами !? И кто вы такая чтобы такое себе позволять ?! Отвратительное впечатление , ужасная манера общения ! Уважаемая заведующая аптеки , тренинг по клиентоориентированности , думаю , вам точно годно посетить !